Рассмотрено Возможность добавлять на карте значок "вопросика" как у бизнесов.

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

syrin.exe

syrin workshop
870
13,973
видимо я настолько сонный, что пересмотрел свое мнение об этом..
 

BLACK MESA

Постоянный
248
6,565
Братан, это то, что нужно. Гениально и просто, как раз для интересных площадок вне бизнесов! Навалите лайков, идея действительно годная. Ты скажи, сам придумал?)
Балдеж, буду с пацанами во фракции вместе письки рисовать, а кто то свастоны.
 
  • Ха-ха
  • Негативное
Реакции: syrin.exe и респект

cholofromdah0od

Постоянный
229
3,315
@kazuyamotors Бро, не понял вообще как это относится к тому, что написал я… короче идея с привязкой к игроку видимо плохо реализуема, если я все правильно понимаю. Человек уехал с локации, метка осталась, пока он не выйдет или не встанет в афк. Получается для кого метка эта стоять будет? Хз
Пустые локации с метками значит все же будут, поэтому эта метка - не гарант игры, верно? А цель предложения именно в этом же? На сервере 500 игроков одновременно, как будет решаться, кто метку поставить может, а кто нет? Типа кто первее? Хаос, метками будет насрано каждое допустимое расстояние(как от вредителей, так и от обычных игроков), ибо всем будет хотеться поставить ее из-за того, что сделать это не всегда возможно, да ещё и привлекает внимание игроков(ещё и новая система)! Заранее договариваться с кем-то, кто за это ответственный? Ради пикселя на карте? Сомнительно. Не знаю как на деле, пока в моей голове это выглядит вот так, буду рад ошибаться.

если посмотреть с другой стороны - то это, конечно даёт много пространства для фантазии, можно замаппить какое-то место и сыграть что угодно с привлечением игроков без гейм мастеров, админов и сми. Ведь соло игру всегда можно сделать, а ситуация какая-то с привлечением нейтральной публики и зевак обычному игроку - труднореализуемая (почему-то приходит суицид на ум как ситуация в рамках описанного мной🤣)
 

cholofromdah0od

Постоянный
229
3,315
Разумно конечно для випов сделать, но тогда эта система становится платной и опять нифига не для обычных игроков😂
 

cholofromdah0od

Постоянный
229
3,315
Ну и также нужно подумать о сквадах вредителей, даже если система будет норм работать. Представим, что все складывается идеально, так, как это вам представляется. Тс топика поставил метку на закусочной, она ожила, потянулись игроки, он доволен. Но тут ребята с бубтона, рисовавшие пять минут назад граффити с оскорблениями на русском языке узнают что есть такая система, снаряжаются стволами и залетают в закусочную одновременно испортить игру 10 людям, а не одному. Это получается на каждую метку нужен администратор, который будет следить, поднимать всех в случае чего и раздавать баны? Грубо говоря у тебя на карте стабильно 20-30+ ивентов проходит, вдобавок ещё и репорты. Тяжелецк.
 

респект

Постоянный
345
10,642
@kazuyamotors Бро, не понял вообще как это относится к тому, что написал я… короче идея с привязкой к игроку видимо плохо реализуема, если я все правильно понимаю. Человек уехал с локации, метка осталась, пока он не выйдет или не встанет в афк. Получается для кого метка эта стоять будет? Хз
Пустые локации с метками значит все же будут, поэтому эта метка - не гарант игры, верно? А цель предложения именно в этом же? На сервере 500 игроков одновременно, как будет решаться, кто метку поставить может, а кто нет? Типа кто первее? Хаос, метками будет насрано каждое допустимое расстояние(как от вредителей, так и от обычных игроков), ибо всем будет хотеться поставить ее из-за того, что сделать это не всегда возможно, да ещё и привлекает внимание игроков(ещё и новая система)! Заранее договариваться с кем-то, кто за это ответственный? Ради пикселя на карте? Сомнительно. Не знаю как на деле, пока в моей голове это выглядит вот так, буду рад ошибаться.

если посмотреть с другой стороны - то это, конечно даёт много пространства для фантазии, можно замаппить какое-то место и сыграть что угодно с привлечением игроков без гейм мастеров, админов и сми. Ведь соло игру всегда можно сделать, а ситуация какая-то с привлечением нейтральной публики и зевак обычному игроку - труднореализуемая (почему-то приходит суицид на ум как ситуация в рамках описанного мной🤣)
насколько я понял, ты пытался донести про исчезновение метки при удалении её создателя на расстояние большее n условных единиц в случае, когда игрок перемещается в интерьер. собственно, на эту тему я тебе и ответил

касаемо удаления при покидании локации уже расписал выше, при желании могу процитировать, впустую лень искать

касаемо того, что претендентов будет много, а отдельные личности будут творить хуйню:

а) "кто первый встал - того и тапки" - если мы не хотим допускать захламления карты метками, придётся вводить ограничение на количество меток в радиусе n метров, по-другому никак
б) если будет стоять метка, распространяющаяся на условные n метров (не на половину карты разумеется), то никто не мешает создавать параллельный основной активности движ в радиусе основого гейма. метка будет выступать лишь уведомлением о том, что где-то рядом происходит движ, не обязательно прямо на точке
в) в случае, если метка будет использована во вредительских намерениях - стандартно будет выдаваться соответствующее наказание, как и при любых других нарушениях систем

дополняю про твое следующее сообщние:

уже реализована система точек интереса в интерьерах, поэтому твоя претензия вообще не в ту контору

кстати даже с суицидом идея неплохая, будет игра не только для структур саес, но и для обычных игроков. какая-нибудь перестрелка при варзоне краймфракций, дабы на ситуации были не одни детективы,
 
  • Нравится
Реакции: Koshara

cholofromdah0od

Постоянный
229
3,315
Но опять же, это может и сыграть на руку. Всегда будет игра, взаимодействие, интерес, игроки не будут рандомно разбросаны по карте и бродить с опасением, что тебя щас ограбят. Также члены криминальных организаций смогут не только бэнгать, а ещё и взаимодействовать в рамках обычной жизни с членами других крайм фракций. Отсюда знакомства, новые ситуации, почва для размышлений. Таких площадок не хватает. Была школа, на которую, к сожалению, благополучно положили болт
 

cholofromdah0od

Постоянный
229
3,315
насколько я понял, ты пытался донести про исчезновение метки при удалении её создателя на расстояние большее n условных единиц в случае, когда игрок перемещается в интерьер. собственно, на эту тему я тебе и ответил

касаемо удаления при покидании локации уже расписал выше, при желании могу процитировать, впустую лень искать

касаемо того, что претендентов будет много, а отдельные личности будут творить хуйню:

а) "кто первый встал - того и тапки" - если мы не хотим допускать захламления карты метками, придётся вводить ограничение на количество меток в радиусе n метров, по-другому никак
б) если будет стоять метка, распространяющаяся на условные n метров (не на половину карты разумеется), то никто не мешает создавать параллельный основной активности движ в радиусе основого гейма. метка будет выступать лишь уведомлением о том, что где-то рядом происходит движ, не обязательно прямо на точке
в) в случае, если метка будет использована во вредительских намерениях - стандартно будет выдаваться соответствующее наказание, как и при любых других нарушениях систем

дополняю про твое следующее сообщние:

уже реализована система точек интереса в интерьерах, поэтому твоя претензия вообще не в ту контору

кстати даже с суицидом идея неплохая, будет игра не только для структур саес, но и для обычных игроков. какая-нибудь перестрелка при варзоне краймфракций, дабы на ситуации были не одни детективы,
Я твоего ответа значит на понял. Там что-то про то, что можно (?Не убирать систему с активными интерьерьерами и они могут существовать автономно друг от друга?) Шо? Объясни как-то на пальцах) Имеешь ввиду, что при заходе в интерьер метка все же пропадать не будет, даже если интерьер находится далеко от точки входа в бизнес?

то есть это будет работать так, что при заходе в интерьер метка не пропадает, а когда человек уезжает от точки захода - она исчезает? Если это так работает - то круто, я же изначально сомнения на эту тему высказал, не уверен был что я правильно думаю.

также, ты думаешь, что ограничение даже в 500м поможет избежать 20-30+ одновременных меток-ивентов? И допустим на Ай-пицце нужна подобная метка, условно, тс возвращается домой после работы, а ребята на бубтоне уже меточку заняли. И так же каждый день может быть, у школьников в основном больше свободного времени, поэтому кто первый - того и тапки в одну сторону всегда будет работать))Ну или другой часовой пояс выиграет.
А прикинь какая борьба будет. Допустим два бизнеса находятся в +- одной местности, не превышающей параметры минимального расстояния. Так челик может с утра занимать метку, зная что днём его конкурент собирается занять локацию, и сидеть в афк без эскейпа.
 

Koshara

rm -rf --no-preserve-root /
Автор темы
1,005
19,755
Я твоего ответа значит на понял. Там что-то про то, что можно (?Не убирать систему с активными интерьерьерами и они могут существовать автономно друг от друга?) Шо? Объясни как-то на пальцах) Имеешь ввиду, что при заходе в интерьер метка все же пропадать не будет, даже если интерьер находится далеко от точки входа в бизнес?

то есть это будет работать так, что при заходе в интерьер метка не пропадает, а когда человек уезжает от точки захода - она исчезает? Если это так работает - то круто, я же изначально сомнения на эту тему высказал, не уверен был что я правильно думаю.

также, ты думаешь, что ограничение даже в 500м поможет избежать 20-30+ одновременных меток-ивентов? И допустим на Ай-пицце нужна подобная метка, условно, тс возвращается домой после работы, а ребята на бубтоне уже меточку заняли. И так же каждый день может быть, у школьников в основном больше свободного времени, поэтому кто первый - того и тапки в одну сторону всегда будет работать))Ну или другой часовой пояс выиграет.
А прикинь какая борьба будет. Допустим два бизнеса находятся в +- одной местности, не превышающей параметры минимального расстояния. Так челик может с утра занимать метку, зная что днём его конкурент собирается занять локацию, и сидеть в афк без эскейпа.
Бизнесов это предложение не касается ( системных ). А вот если ты чел играющий в кайф и играющий свое заведение вне системных бизнесов, тогда печалька(, только вот нахуя какому то мазохисту сидеть весь день в игре и ставить ебучие метки просто так дабы помешать кому то?
 

Koshara

rm -rf --no-preserve-root /
Автор темы
1,005
19,755
Бизнесов это предложение не касается ( системных ). А вот если ты чел играющий в кайф и играющий свое заведение вне системных бизнесов, тогда печалька(, только вот нахуя какому то мазохисту сидеть весь день в игре и ставить ебучие метки просто так дабы помешать кому то?
Да даже если бы я был каким то мазохистом ебанным, время для меня все таки дороже чем просто так торчать в игре.
 

Koshara

rm -rf --no-preserve-root /
Автор темы
1,005
19,755
Да даже если бы я был каким то мазохистом ебанным, время для меня все таки дороже чем просто так торчать в игре.
Можно как идея сделать эту фичу как с /action, удалять по своему желанию или администратор может удалить метку.
 

респект

Постоянный
345
10,642
Я твоего ответа значит на понял. Там что-то про то, что можно (?Не убирать систему с активными интерьерьерами и они могут существовать автономно друг от друга?) Шо? Объясни как-то на пальцах) Имеешь ввиду, что при заходе в интерьер метка все же пропадать не будет, даже если интерьер находится далеко от точки входа в бизнес?

то есть это будет работать так, что при заходе в интерьер метка не пропадает, а когда человек уезжает от точки захода - она исчезает? Если это так работает - то круто, я же изначально сомнения на эту тему высказал, не уверен был что я правильно думаю.

также, ты думаешь, что ограничение даже в 500м поможет избежать 20-30+ одновременных меток-ивентов? И допустим на Ай-пицце нужна подобная метка, условно, тс возвращается домой после работы, а ребята на бубтоне уже меточку заняли. И так же каждый день может быть, у школьников в основном больше свободного времени, поэтому кто первый - того и тапки в одну сторону всегда будет работать))Ну или другой часовой пояс выиграет.
А прикинь какая борьба будет. Допустим два бизнеса находятся в +- одной местности, не превышающей параметры минимального расстояния. Так челик может с утра занимать метку, зная что днём его конкурент собирается занять локацию, и сидеть в афк без эскейпа.
Давай обозначим два типа меток, которые мы тут рассматриваем: локация - то, что предложил тс. интерьер - уже реализованная система (в инте есть люди - на карте отображается соответствующая метка)

Тс предлагает реализовать метки для игры преимущественно в округе, где бОльшая часть игры происходит ВНЕ интерьеров, соответственно нужно обозначение для подобных мест

Если у тебя движ перемещается с улицы в интерьер - "локация" исчезает, но появляется метка "интерьера"

По поводу того, что метки будут "занимать" уже писал - она нужна для обозначения области движа, а не для ТОЧНОГО указания, что происходит он в конкретной точке.

Вот тебе пример для наглядности:

Пару недель назад заезжал с другом в Джефферсон к конкретной фракции, однако играли там несколько компаний: кто-то тусовался возле магазина, кто-то чуть дальше возле домов играл, ещё дальше стояли типы на углу банчили. Если бы метка условно стояла на углу - вероятно, любой бы при малейшем желании нашёл бы и остальные две точки интереса

Для бизнесов я уже в сотый раз повторяю: система для них ЕСТЬ, у них там своя система, пусть она так и остаётся, пусть хоть 100 клубов в одном здании одновременно открываются, работает она по-своему, на каждый биз свой маркер выдаётся.
 
  • Нравится
Реакции: cholofromdah0od и Koshara

респект

Постоянный
345
10,642
В идеале реализовать как экшн, но чуть доработать, ибо штука посерьёзнее планируется

Прописываешь команду

выскакивает окошко "введите описание активности"

К примеру "со стороны трейлер-парка доносятся увлечённые возгласы толпы"

Администратор/хелпер одобряет или отклоняет заявку

После одобрения появляется точка на карте, а при въезде в радиус действия у тебя вылезает надпись как при входе в бизнес/дом

Тогда сразу понятно что происходит, где это "происходит" находится и нахуя туда вообще приезжать
 

cholofromdah0od

Постоянный
229
3,315
Теперь все прекрасно понял
Думаю такие метки тогда нужно ставить в местах каких-то необычных событий(например в округе играют эпидемию, где-то авария, попытка суицида), а не просто по воли любого игрока, возле бизнеса, когда ему это взбредёт в голову
Хотя для этого есть сми… В общем нужно теперь переварить это в другом представлении, нежели я видел до этого, пойду посплю, от души за подробное объяснение
 
  • Нравится
Реакции: Koshara и респект

респект

Постоянный
345
10,642
Есть ощущение, что мы придумываем раздел "мероприятия" в G:BUY, НО! Для себя я вижу один пиздецки жирный плюс:
Но тут ребята с бубтона, рисовавшие пять минут назад граффити с оскорблениями на русском языке узнают что есть такая система, снаряжаются стволами и залетают в закусочную одновременно испортить игру 10 людям, а не одному.
Ребята с "сиськагорода" с меньшей вероятностью увидят ивент, проходящий не в их радиусе дрочки.

Гбай работает на весь сервер. Любой дегенерат может нажать 2 кнопки и увидеть, хуйню [слухи в пиздец каких узких кругах] в деревне дураков округа ред проходят бои обезьян на шампурах. Потом этот дегенерат садится в свой злоебучий инфернус/читах/ранчер/нужное дописать и притащить свою жопу сидеть выписывать дрожащими ручонками хуйню в чат.

Предложенная система будет работать как раз на игру людей заинтересованных. Если в Монтгомери планируется массовая оргия на заднем дворе у дедушки Мармадюка - будет логично сделать активность через эту систему, чтобы подтянулись игроки Монтгомери, а не очередная пизда с плазы
 
  • Нравится
Реакции: Koshara и cholofromdah0od

респект

Постоянный
345
10,642
Теперь все прекрасно понял
Думаю такие метки тогда нужно ставить в местах каких-то необычных событий(например в округе играют эпидемию, где-то авария, попытка суицида), а не просто по воли любого игрока, возле бизнеса, когда ему это взбредёт в голову
Хотя для этого есть сми… В общем нужно теперь переварить это в другом представлении, нежели я видел до этого, пойду посплю, от души за подробное объяснение
щас просто главная проблема в том, что на гамбите достаточно мало не цивильной игры. если из твоей фракции/соигроков никого нет онлайн - ты покатаешься по полупустой огромной карте, где 500 онлайна и вряд-ли что-то найдёшь. да, можно открыть форум и сидеть дрочить топики, катаясь по каждому худу в надежде кого-то выцепить. можно открыть гбай и заценить мир обезьян, участвующих в конкурсе танцев за 50к вирт, но прикольнее будет случайно наткнуться например на вот этих ребят в пик их активности:
 
  • Нравится
Реакции: Koshara

Koshara

rm -rf --no-preserve-root /
Автор темы
1,005
19,755
Вообще, я думаю многие хотят реализаций данной идеи. 40 голосов и 3к просмотров меньше чем за день говорит само за себя!
Ждем след.ответа от дяди Киберслава. @Cyberslav 😀
1704621905129.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.