Рассмотрено Возможность добавлять на карте значок "вопросика" как у бизнесов.

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Koshara

rm -rf --no-preserve-root /
Автор темы
1,005
19,755
был установлен лимит в 3 объекта, не зависимо от статуса вип. объекты контролирует администрация, какие добавлять, а какие нет. игроки никак не могут навредить ввиду подобных ограничений. только недавно видел, как пацаны закинули мусорку в центр дороги, но это было из побуждений поиграть с садот и лспд; а так – случаев, которые вредили чему-то – не было, за исключением умников, которые ринг на спавне сф ставили и сразу получали пизды
Ну значит и проблем с иконками и быть не должно, как я отметил можно сделать лимит в максимум 1 иконку для 1-ого игрока в определенном радиусе.
 

Koshara

rm -rf --no-preserve-root /
Автор темы
1,005
19,755
Ну значит и проблем с иконками и быть не должно, как я отметил можно сделать лимит в максимум 1 иконку для 1-ого игрока в определенном радиусе.
Но не как с лимитом сделанным для /wobjects, типа чтобы иконка не исчезла при заходе в интерьеры. Просто ограничение на расстояния макс возможных иконок на карте.
 

syrin.exe

syrin workshop
869
13,973
Ну значит и проблем с иконками и быть не должно, как я отметил можно сделать лимит в максимум 1 иконку для 1-ого игрока в определенном радиусе.
Ограничение в виде одной иконки на игрока, иконка пропадает после выхода игрока с сервера, если игрок находится в афк больше 1200 секунд иконка пропадает, радиус каждой иконки — 50-100м друг от друга. На мой взгляд, самое оптимальное, что могло бы быть.
 
  • Нравится
Реакции: Koshara

Koshara

rm -rf --no-preserve-root /
Автор темы
1,005
19,755
Ограничение в виде одной иконки на игрока, иконка пропадает после выхода игрока с сервера, если игрок находится в афк больше 1200 секунд иконка пропадает, радиус каждой иконки — 50-100м друг от друга. На мой взгляд, самое оптимальное, что могло бы быть.
Воо! Этот чувак донёс мою мысль вкратце!
 
  • Нравится
Реакции: syrin.exe

syrin.exe

syrin workshop
869
13,973
Ограничение в виде одной иконки на игрока, иконка пропадает после выхода игрока с сервера, если игрок находится в афк больше 1200 секунд иконка пропадает, радиус каждой иконки — 50-100м друг от друга. На мой взгляд, самое оптимальное, что могло бы быть.
посмотрим, что на счет этого скажет Ярослав, я думаю, что сомнений по поводу этой системы после данного сообщения не должно быть, но все мы люди разные, и видим все по разному.
 
  • Нравится
Реакции: Koshara

cholofromdah0od

Постоянный
229
3,315
Вы круто придумали, конечно, с расстоянием, но если это бизнес - интерьер же не находится у места входа, получается «?» будет слетать при выходе и заходе в интерьер или я не прав?
 

syrin.exe

syrin workshop
869
13,973
Вы круто придумали, конечно, с расстоянием, но если это бизнес - интерьер же не находится у места входа, получается «?» будет слетать при выходе и заходе в интерьер или я не прав?
если я правильно понял твою мысль, то ты не прав. метка устанавливается там, куда ее поставили, и актуальна до момента выхода игрока с сервера, либо его длительного нахождения в афк.
что-то подобно метке в g:buy, но ее теперь будет видно на карте для всех.
 
  • Нравится
Реакции: Koshara

Koshara

rm -rf --no-preserve-root /
Автор темы
1,005
19,755
Вы круто придумали, конечно, с расстоянием, но если это бизнес - интерьер же не находится у места входа, получается «?» будет слетать при выходе и заходе в интерьер или я не прав?
Нет, мужик, мы эту тему как раз таки и обсуждали. Сделать так чтобы было не как у /wobjects, а сделать так чтобы были ограны на расстояния выставления вопросиков. Допустим - 1 вопросик от вас и все. А след вопросик от другого игрока только через определённое расстояние от вашего, допустим 150м.
 

syrin.exe

syrin workshop
869
13,973
Нет, мужик, мы эту тему как раз таки и обсуждали. Сделать так чтобы было не как у /wobjects, а сделать так чтобы были ограны на расстояния выставления вопросиков. Допустим - 1 вопросик и след только через определённое расстояние, допустим 150м.
он имел ввиду, что метка привязана к игроку, куда он, туда и метка. либо устанавливается непосредственно в интерьере, если я правильно понял суть его сообщения.
 

cholofromdah0od

Постоянный
229
3,315
мужики, вы меня не так поняли, наверное. Вы говорите о привязке метки к игроку по расстоянию, но интерьер не всегда находится именно там, где заход в бизнес - соответственно расстояние может быть огромным и метка будет слетать каждый раз при заходе-выходе в бизнес. Вроде бы нормально объяснил теперь?
 

Koshara

rm -rf --no-preserve-root /
Автор темы
1,005
19,755
мужики, вы меня не так поняли, наверное. Вы говорите о привязке метки к игроку по расстоянию, но интерьер не всегда находится именно там, где заход в бизнес - соответственно расстояние может быть огромным и метка будет слетать каждый раз при заходе-выходе в бизнес. Вроде бы нормально объяснил теперь?
Так она и не будет исчезать. Просто если ты, допустим поставил метку то другие игроки поставить смогут лишь допустим после 150м от твоего.
 
  • Нравится
Реакции: syrin.exe

syrin.exe

syrin workshop
869
13,973
мужики, вы меня не так поняли, наверное. Вы говорите о привязке метки к игроку по расстоянию, но интерьер не всегда находится именно там, где заход в бизнес - соответственно расстояние может быть огромным и метка будет слетать каждый раз при заходе-выходе в бизнес. Вроде бы нормально объяснил теперь?
расстояние было указано между метками; например стоит одна метка на бинко, а другой игрок сможет её поставить только уже на ай-пицце, либо на кольце гентона, и так во все направления
 
  • Нравится
Реакции: Koshara

cholofromdah0od

Постоянный
229
3,315
Да вы мне опять не о том, продолжаете говорить о РАССТОЯНИЯХ МЕЖДУ МЕТКАМИ, а не об ПРИВЯЗКЕ этой самой МЕТКИ К ИГРОКУ, как писали ранее. Я ещё не спал, если что, надеюсь это не я втыкаю уже😂
Вы же писали, что метка будет слетать в случаях:
1. Выход из игры
2. АФК более 1200 сек
3. УДАЛЕНИЕ ОТ МЕТКИ БОЛЕЕ ЧЕМ (?)м
 

респект

Постоянный
345
10,642
мужики, вы меня не так поняли, наверное. Вы говорите о привязке метки к игроку по расстоянию, но интерьер не всегда находится именно там, где заход в бизнес - соответственно расстояние может быть огромным и метка будет слетать каждый раз при заходе-выходе в бизнес. Вроде бы нормально объяснил теперь?
а я вообще не уверен, что нужно убирать систему с активными интерьерами. они могут функционировать автономно друг от друга
 

Koshara

rm -rf --no-preserve-root /
Автор темы
1,005
19,755
Да вы мне опять не о том, продолжаете говорить о РАССТОЯНИЯХ МЕЖДУ МЕТКАМИ, а не об ПРИВЯЗКЕ этой самой МЕТКИ К ИГРОКУ, как писали ранее. Я ещё не спал, если что, надеюсь это не я втыкаю уже😂
Вы же писали, что метка будет слетать в случаях:
1. Выход из игры
2. АФК более 1200 сек
3. УДАЛЕНИЕ ОТ МЕТКИ БОЛЕЕ ЧЕМ (?)м
Так тут даже связи с 3-им пунктом нету.
1 и 2 пункт верны но вот в 3-ем подразумевается мин.расстояние возможности поставить другим игроком след.метку после вашей в любом направлений.
 

syrin.exe

syrin workshop
869
13,973
Да вы мне опять не о том, продолжаете говорить о РАССТОЯНИЯХ МЕЖДУ МЕТКАМИ, а не об ПРИВЯЗКЕ этой самой МЕТКИ К ИГРОКУ, как писали ранее. Я ещё не спал, если что, надеюсь это не я втыкаю уже😂
Вы же писали, что метка будет слетать в случаях:
1. Выход из игры
2. АФК более 1200 сек
3. УДАЛЕНИЕ ОТ МЕТКИ БОЛЕЕ ЧЕМ (?)м
бро, я сам еще не ложился, давай попробую продублировать.
1. Метка пропадает, если игрок выходит из игры.
2. Метка пропадает, если игрок находится в АФК 1200 и более секунд.
3. Расстояние между метками, которые устанавливают игроки не менее, чем 50-100м;

про отдаление игрока от метки ничего не сказано
 
  • Нравится
Реакции: Koshara

syrin.exe

syrin workshop
869
13,973
если игрок отдаляется от метки, то она остается на своем месте до момента, пока он не выйдет, либо не уйдет на долгое афк
 
  • Нравится
Реакции: Koshara

cholofromdah0od

Постоянный
229
3,315
кстати по поводу пустых локаций - можно привязку сделать по создателю метки, когда при удаление на n-ное расстояние, слетает установленная им метка (/wobjects вроде так и работает)

соглашусь на счет привязи метки к игроку, создавшему её; благодаря этому можно будет избежать того, что я описал самым первым сообщением.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.