Одобрено Чем занимаетесь вне сампа? 💙

• Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
  • МАЙСКАЯ ЛОТЕРЕЯ
    С 1 по 11 мая проходит майская лотерея: первое место — 5000 рублей или кошелёк Steam, второе и третье — Telegram Premium на год и полгода соответственно.
    За каждый отыгранный час игрок получает один билет, увеличивая шансы на победу и гарантированный доступ к альфа и бета-тестам лаунчера.

zigullin

Пользователь
115
2,755
Завтра экзамен по таможенной статистике, я на него мало ходил, не разбираюсь в этом предмете потому что это адская смесь формул и теории, препода заговорить не получится. В прошлом учебном году получил тройку так же на этой статистике и испортил всю зачётку, надеюсь в этом году ХОТЯ БЫ получить тройку по этому предмету))
взгляни мельком хотябы, чтобы базар мог держать перед преподом епта. мир!

• Нравится
Реакции: swimming pool

NIMFA

💚
Автор темы
Partner
1,144
37,709
Завтра экзамен по таможенной статистике, я на него мало ходил, не разбираюсь в этом предмете потому что это адская смесь формул и теории, препода заговорить не получится. В прошлом учебном году получил тройку так же на этой статистике и испортил всю зачётку, надеюсь в этом году ХОТЯ БЫ получить тройку по этому предмету))
А коньячок в пакетике?)

swimming pool

Пользователь
90
8,103
А коньячок в пакетике?)
У нас преподаватели очень редко что-либо берут, даже от обычных конфет и чая отказываются. Тем более женщина ведёт и ей особо не до коньяка, а от группы подарки мы сделали всем преподавателям. Кто-то взял, кто-то нет. Я на первом курсе замдекану приносил конфеты и чай к новому году - отказалась и сказала самим лучше скушать. У нас очень серьезно все с этими взятками и многие боятся

• Нравится
Реакции: NIMFA

zigullin

Пользователь
115
2,755