На рассмотрении Скилл на гровера

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
  • МАЙСКАЯ ЛОТЕРЕЯ
    С 1 по 11 мая проходит майская лотерея: первое место — 5000 рублей или кошелёк Steam, второе и третье — Telegram Premium на год и полгода соответственно.
    За каждый отыгранный час игрок получает один билет, увеличивая шансы на победу и гарантированный доступ к альфа и бета-тестам лаунчера.

sverdlovsk873

Постоянный
312
4,253
как на аризоне чтоб хлопок быстрее рос за аз коины, вы головой думайте прежде чем кнопку включения на кампутири нажимать
 
  • Нравится
Реакции: VLAD PAVLOV и Makintosh

EM7OO

Легенда
Автор темы
Banned
1,669
31,056
нафиг такое чертов фарм навыков я что блять в рпг играю
Кто тебя заставляет фармить его? Разработчики около года назад выкатили обновление с выращиванием и выпадением низкого/среднего качества, а я предлагаю добавить СКИЛЛ который будет качаться каждые 5 посаженных кустов, и чем больше кустов ты посадил тем больше у тебя скилл значит и шанс на выпадением среднего/высокого появится и будет намного больше с каждым повышенным на одну единицу скиллом.
 
  • Нравится
Реакции: El Cesar96

доктор кто

Постоянный
Banned
340
3,553
Кто тебя заставляет фармить его? Разработчики около года назад выкатили обновление с выращиванием и выпадением низкого/среднего качества, а я предлагаю добавить СКИЛЛ который будет качаться каждые 5 посаженных кустов, и чем больше кустов ты посадил тем больше у тебя скилл значит и шанс на выпадением среднего/высокого появится и будет намного больше с каждым повышенным на одну единицу скиллом.
все равно нахуя добавлять какие то скиллы гроверов нахуй :D. щас если такое добавлять то маминых ботаников на сервере станет в три раза больше, обычный фарм травки начнется.
 

Cyberslav

https://t.me/cyberslavl
Server Manager
Guides
4,767
142,613
Почитал комменты, поулыбался. В целом идея интересная, для таких ветвей как варка, выращивание, производство, фасовка и тд. Дает ветвь развития и стимул к использованию. Не стоит забывать что ролевой проект не строится лишь на отыгровках и капиталах. Он строится на совокупности вышесказанного с адекватными системными решениями.

Если уйти к истокам ролевого режима, то зарождался он в ММОРПГ, где целью было всестороннее системное развитие своего персонажа. Условная ловкость и сила, дающая вам нокаут, кровотечение и больший урон.

Кекать можно сколько угодно. Но из всех предложений по улучшению за неделю, это хоть что то из себя представляет.

Комментируйте, обсуждайте. Будет время - реализуем что то
 

quite turn up

Легенда
Assistant
Crime Section
1,122
64,502
С этой системой можно будет более подробно играть свою роль, ведь ты будешь видеть шкалу и как минимум у тебя будет виден прогресс, ты сможешь играть это более подробно и не играть что ты научился выращивать кусты куша не за один день.
 

кислота

D. T. said nothing wrong #freeAdler
Assistant
State Section
1,403
18,402
на адвансе такого не было, за.

а если серьезно -- идея отличная, но я у себя в голове рисую немного другую картину:
1707669866608.png
грубо говоря, скилл мы разбиваем на 4 уровня -- три равных по отрезку (33/100), один -- при достижении ровно 100%. И вводим три характеристики:
-- выход с куста
-- качество продукта
-- уровень рандомизации (то бишь гарант, грубо говоря).
Например:
1 уровень (0-33) -- малый выход с куста (4-7 единиц), большая часть из них -- низкого качества. Каждая 15 единица будет гарантированно среднего качества, каждая 40 -- высокого, плюсом дополнительно можно еще пару единиц среднего рандомизировать.
2 уровень (33-66) -- средний выход с куста (8-12 единиц), 40% низкокачественной продукции, каждая 20 -- высокого, остальное -- среднее.
3 уровень (66-99) -- высокий выход с куста (13-19 единиц), низкого качества практически нет, каждая 10 единица высокого (то есть с каждого куста определенно одна единица высокого качества да выпадет гарантированно), еще процентов 20-30 выдаются рандомом. Все остальное -- среднего качества.
Максимальный уровень (100) -- максимальный выход с куста (20 единиц), 70-80 процентов товара высокого качества.

Скилл также вырастает по экспоненте, то есть 1 и 2 уровни получить сравнительно легко, 3 уже сложно, а максимальный -- тяжело. Но зато тот человек, который получил максимальный скилл буквально озолотится, причем не только на нелегалке (кофешопы у нас замечательно работают).

Все цифры условные, честно говоря, я их выдумал из башки.
 

drugdiller

Новичок
Banned
14
83
на адвансе такого не было, за.

а если серьезно -- идея отличная, но я у себя в голове рисую немного другую картину:
Посмотреть вложение 3550974
грубо говоря, скилл мы разбиваем на 4 уровня -- три равных по отрезку (33/100), один -- при достижении ровно 100%. И вводим три характеристики:
-- выход с куста
-- качество продукта
-- уровень рандомизации (то бишь гарант, грубо говоря).
Например:
1 уровень (0-33) -- малый выход с куста (4-7 единиц), большая часть из них -- низкого качества. Каждая 15 единица будет гарантированно среднего качества, каждая 40 -- высокого, плюсом дополнительно можно еще пару единиц среднего рандомизировать.
2 уровень (33-66) -- средний выход с куста (8-12 единиц), 40% низкокачественной продукции, каждая 20 -- высокого, остальное -- среднее.
3 уровень (66-99) -- высокий выход с куста (13-19 единиц), низкого качества практически нет, каждая 10 единица высокого (то есть с каждого куста определенно одна единица высокого качества да выпадет гарантированно), еще процентов 20-30 выдаются рандомом. Все остальное -- среднего качества.
Максимальный уровень (100) -- максимальный выход с куста (20 единиц), 70-80 процентов товара высокого качества.

Скилл также вырастает по экспоненте, то есть 1 и 2 уровни получить сравнительно легко, 3 уже сложно, а максимальный -- тяжело. Но зато тот человек, который получил максимальный скилл буквально озолотится, причем не только на нелегалке (кофешопы у нас замечательно работают).

Все цифры условные, честно говоря, я их выдумал из башки.
Прикольно расписал, но с куста ты собираешь траву в брикете, она вся одного качества, а из брикетов ты делаешь косяки рандомного качества
там нет такого что тебе с куста выпало 2 среднего косяка, 2 низкого
Понимаешь?)
 

EightBall

Постоянный
Read only
Banned
237
1,949
А в чем прикол прокачивать скилл гровера? Будет быстрее рости и больше давать?
Вам не кажется, гамбит становится какой то бля фармилкой, от одного евента в честь нового года мои знакомые столько рулетак фармили, про хэллоуин вообще молчу. Уже слезы наворачиваются от идей, честно. Будто нахуй на тринити попал, скилл варщика, скилл фермера, скилл хуявольщика, скилл сосателя хуев, скилл чего там ещё, вам так не кажется??
Люди же только и будут делать, что искать или покупать ебаные семена, выращивать каннабис, и сливать его игрокам, прикиньте че будет с ценнами этой залупы?? Вы не думаете что травки будет так много, что они будут нахуй некому не нужные. А впервые дни этой ПРЕКРАСНОЙ идеи, у людей заиграет фарм в жопе, и будут продавать её как бешеные. Люди с таким обновлением обезательно будут фармить, и вы это прекрасно знаете.
И этих профессионалов своего дела хоть жопою жуй.
Делайте на свой страх, и риск!!
 

bossier

Проспект культуры 29к1
2,153
31,358
А в чем прикол прокачивать скилл гровера? Будет быстрее рости и больше давать?
Вам не кажется, гамбит становится какой то бля фармилкой, от одного евента в честь нового года мои знакомые столько рулетак фармили, про хэллоуин вообще молчу. Уже слезы наворачиваются от идей, честно. Будто нахуй на тринити попал, скилл варщика, скилл фермера, скилл хуявольщика, скилл сосателя хуев, скилл чего там ещё, вам так не кажется??
Люди же только и будут делать, что искать или покупать ебаные семена, выращивать каннабис, и сливать его игрокам, прикиньте че будет с ценнами этой залупы?? Вы не думаете что травки будет так много, что они будут нахуй некому не нужные. А впервые дни этой ПРЕКРАСНОЙ идеи, у людей заиграет фарм в жопе, и будут продавать её как бешеные. Люди с таким обновлением обезательно будут фармить, и вы это прекрасно знаете.
И этих профессионалов своего дела хоть жопою жуй.
Делайте на свой страх, и риск!!
Так и что, что фармить? Деньги всё равно юзлесс и нужны они чтобы себе хату купить и оплачивать её, да на машину какую-нибудь. Цивилы всё равно этим заниматься не будут. Тем более, если сервер никогда не поцизиционировал себя как фарм проект. Откровенные фарм системы, типо рыбалки. Сколько ты будешь сидеть и рыбачить? Или сколько ты будешь ездить граффити закрашивать? Ты банально заебешься просто
 
Последнее редактирование:

EightBall

Постоянный
Read only
Banned
237
1,949
Так и что, что фармить? Деньги всё равно юзлесс и нужны они чтобы себе хату купить и оплачивать её, да на машину какую-нибудь. Цивилы всё равно этим заниматься не будут. Тем более, если сервер никогда не поцизиционировал себя как фарм проект. Откровенные фарм системы, типо рыбалки. Сколько ты будешь сидеть и рыбачить? Или сколько ты будешь ездить граффити закрашивать? Ты банально заебешься просто
Ты братик попутал чот, ты ща не на аризоне друг, он дальше по коридору. Ты щас на гамбит рп, ролевой проэкт, фулл рп с закрытой регистрацией. Тут не рыбачят блять, тут не ездят от балды граффити рисовать, а блять играть роль блять, например того же граффитера или рыбака, а не фарм виртов, так и на аризоне можно, фармится
 
  • Негативное
Реакции: babyworld

bossier

Проспект культуры 29к1
2,153
31,358
Ты братик попутал чот, ты ща не на аризоне друг, он дальше по коридору. Ты щас на гамбит рп, ролевой проэкт, фулл рп с закрытой регистрацией. Тут не рыбачят блять, тут не ездят от балды граффити рисовать, а блять играть роль блять, например того же граффитера или рыбака, а не фарм виртов, так и на аризоне можно, фармится
Я тебе говорю о том, что так и так никто не фармит, а кто начнёт - просто заебется. В данном случае "скилл" гровера это лишь удобство, нежели чем что-то ужасное