
То есть, мое предложение по улучшению это добавить скилл на выращивание. Он будет только на одного персонажа и не переноситься на других.
Если ты желаешь /накачать/ скилл и на другом, то и там придется батрачить.
Например за пять кустов +1 скилл, шкала будет до 100, это будет считаться так же как сила и ловкость, так же можно добавить в /charact
А с повышением скилла будет повышаться шанс на выпадение среднего качества. Рандом на низкий и средний не плохой, я не говорю его убрать, он так же может оставаться, но просто с повышением скилла будет повышаться и шанс выпадение среднего качества выращенной травы. По времени это будет занимать не мало поэтому думаю не каждый будет сидеть и дрочиться с травой, можете дополнять или предлагать.
upd: Поясняю для тех кто кидает аргументы по типу: "как на аризоне" "будем прогибаться под другие проекты". Это сугубо для игры, фарма тут так такового нет. Кто ноет что нужно добавить скилл на вождение/стрельбу и прочую херню - обычные нытики форума. Если вы играете онли цивил гейм в инте, то поймите что люди развивают игру вокруг себя и это одна из вариаций построения гейма вокруг себя. Вас никто не заставляет качать данный скилл, оно будет существовать просто как факт для людей КОТОРЫМ это точно нужно. Кто говорит про панель фракции - обычные задроты которым важна фракция и плашка "Одобрено" для получении панели, ведь они не знаю что без нее тоже можно построить гейм через ту же биографию и топик персонажа. Стройте игру и люди сами будут тянуться к вам, а не нойте на форуме. Я не думаю что человек который давно занимается гроверством и выращивает у себя дома целые сады каннабиса будет на рандом делать плохое/среднее качество травы. Эти люди явно уже понимают чем занимаются и знают что где и как делать, и что будет лучше для такого.
Последнее редактирование: