- 324
- 8,199
Введение.
Хотелось бы поднять такую тему, как наличие складов у игроков в фургонах (Буррито, Беркли, Пони, Румпо и пр.) в другом мире и отсутствие возможности взаимодействия с этим имуществом у других игроков. Сейчас на сервере существует такая проблема, когда недобросовестные игроки абузят систему /mycars и используют фургоны с оружием таким образом, что их наличие отследить практически невозможно и при ведении кейсфайла детективами невозможно найти орудие убийства, поскольку его нет в игровом мире, оно находится в виртуальном, до которого нет доступа у игроков и обыкновенных администраторов. В целом, мне кажется понятно почему я поднимаю эту тему. Большинство игроков пытаются задоджить игру с государственными фракциями и их игроками, кейсфайлы детективов тем, что просто прячут все свои склады в фургоны и после деспавнят их. Тем самым предъявить что-то этим людям и ограничить их возможность использовать оружие становится фактически невозможным, поскольку эти фургоны появляются на ситуациях лишь на миллисекунды, в случаях, когда нужно достать калаш и кого-то расстрелять.
Что я предлагаю?
Я предлагаю изменить правила игры на всем привычный лад и запретить деспавнить автомобили с каким-либо содержимым (наркотики/оружие/бронежилеты) на системном уровне, чтобы все хранили свое имущество в домах и складах, а так же появлялись такие вещи, как стэш-хаусы у бандформирований. Как это поможет ролевому взаимодействию?
Где это было применено и насколько эффективно?
Хотелось бы упомянуть про то, что были и существуют сервера, где подобная система существует и активно используется. Тот же GTAW, где банды через раздел криминальных фракций (ввиду отсутствия отдела РП ситуаций) обносят дома друг друга и завладевают чужим оружием, при оформлении и грамотной иллюстрации темы, где показаны мотивы и само ограбление имущества. На том же самом SW (упокой Господь его душу), такая же система аналогично присутствовала.
Сейчас мы имеем обрезанный ролеплей ввиду абуза системы, когда игрокам невозможно получить доступ к чужому имуществу ролевым путём, потому как то находится в виртуальных мирах, до которых не добраться. Повторюсь о том, что недобросовестные игроки прячут свои склады в фургоны и специально их не спавнят, при наличии кейсфайлов от детективов.
Мы имеем утраченный статус официальной фракции и поставщика, потому как одобренная фракция, накапливает оружие в фургонах и после, когда стартует новую, уже с самых первых пор может соревноваться в количестве арсенала с официальными фракциями и фракциями-поставщиками. Это убивает абсолютно весь смысл держаться за какой-то статус, потому как этот статус ныне - является мнимым показателем того, как долго ты играешь, а не насколько сильно оброс авторитетом в ролевом мире.
Этой темой я никого не призываю голосовать за и топить, я лишь хочу услышать конструктивную критику в сторону этого предложения, либо против. Огромная просьба всех щитпостеров раздела воздержаться от маниакальных ответов в тему по поводу своих личных проблем с фангеймерами и хуевыми/обиженными полицейскими. Ничто не останавливает вас писать жалобы и добиваться справедливости.
Хотелось бы поднять такую тему, как наличие складов у игроков в фургонах (Буррито, Беркли, Пони, Румпо и пр.) в другом мире и отсутствие возможности взаимодействия с этим имуществом у других игроков. Сейчас на сервере существует такая проблема, когда недобросовестные игроки абузят систему /mycars и используют фургоны с оружием таким образом, что их наличие отследить практически невозможно и при ведении кейсфайла детективами невозможно найти орудие убийства, поскольку его нет в игровом мире, оно находится в виртуальном, до которого нет доступа у игроков и обыкновенных администраторов. В целом, мне кажется понятно почему я поднимаю эту тему. Большинство игроков пытаются задоджить игру с государственными фракциями и их игроками, кейсфайлы детективов тем, что просто прячут все свои склады в фургоны и после деспавнят их. Тем самым предъявить что-то этим людям и ограничить их возможность использовать оружие становится фактически невозможным, поскольку эти фургоны появляются на ситуациях лишь на миллисекунды, в случаях, когда нужно достать калаш и кого-то расстрелять.
Что я предлагаю?
Я предлагаю изменить правила игры на всем привычный лад и запретить деспавнить автомобили с каким-либо содержимым (наркотики/оружие/бронежилеты) на системном уровне, чтобы все хранили свое имущество в домах и складах, а так же появлялись такие вещи, как стэш-хаусы у бандформирований. Как это поможет ролевому взаимодействию?
- При наличии действительных оснований и/или ордера детективы смогут организовывать рейды на имущество и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО бороться и закрывать бандформирования.
- Взаимодействие между криминальными организациями. При ведении войны и/или обыкновенной игре между собой - криминальные фракции смогут обносить стэш-хаусы друг друга по информации, полученной в игровом формате. Таким образом, они смогут разоружать своих противников и вставлять им палки в колёса.
Где это было применено и насколько эффективно?
Хотелось бы упомянуть про то, что были и существуют сервера, где подобная система существует и активно используется. Тот же GTAW, где банды через раздел криминальных фракций (ввиду отсутствия отдела РП ситуаций) обносят дома друг друга и завладевают чужим оружием, при оформлении и грамотной иллюстрации темы, где показаны мотивы и само ограбление имущества. На том же самом SW (упокой Господь его душу), такая же система аналогично присутствовала.
Сейчас мы имеем обрезанный ролеплей ввиду абуза системы, когда игрокам невозможно получить доступ к чужому имуществу ролевым путём, потому как то находится в виртуальных мирах, до которых не добраться. Повторюсь о том, что недобросовестные игроки прячут свои склады в фургоны и специально их не спавнят, при наличии кейсфайлов от детективов.
Мы имеем утраченный статус официальной фракции и поставщика, потому как одобренная фракция, накапливает оружие в фургонах и после, когда стартует новую, уже с самых первых пор может соревноваться в количестве арсенала с официальными фракциями и фракциями-поставщиками. Это убивает абсолютно весь смысл держаться за какой-то статус, потому как этот статус ныне - является мнимым показателем того, как долго ты играешь, а не насколько сильно оброс авторитетом в ролевом мире.
Этой темой я никого не призываю голосовать за и топить, я лишь хочу услышать конструктивную критику в сторону этого предложения, либо против. Огромная просьба всех щитпостеров раздела воздержаться от маниакальных ответов в тему по поводу своих личных проблем с фангеймерами и хуевыми/обиженными полицейскими. Ничто не останавливает вас писать жалобы и добиваться справедливости.