Информация Компромисс 1-3-7

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
  • МАЙСКАЯ ЛОТЕРЕЯ
    С 1 по 11 мая проходит майская лотерея: первое место — 5000 рублей или кошелёк Steam, второе и третье — Telegram Premium на год и полгода соответственно.
    За каждый отыгранный час игрок получает один билет, увеличивая шансы на победу и гарантированный доступ к альфа и бета-тестам лаунчера.

М?


  • Всего проголосовало
    46
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

NitrivKiofan

Новичок
Автор темы
5
394
Частичное упразднение политики лояльности как от администрации, так и от са-ес.

Проблематика: из-за смягчений со стороны администрации в вопросах санкционировании неопытных, а так же злодейских игроков, а так смягчение санкций со стороны са-ес ( правила ЦК-ПК, сроки садка, беспредельно долгие поиски лидера на важную фракцию садок ), мы имеем, что игроки начинают расслабляться, ронять планку. А что худшее - учат тому же новичков. Как итог: более наглое, не интересное, скудное комьюнити фулл РП игроков в общем в жанре и на гамбите ( как монополиста ) в частности. Вывод: скуднеет жанр фулл РП в целом. Наиболее опытные и грамотные игроки уходят не то что в проекта, а с жанра. Теряется самая ценная аудитория. В то же время, новички учатся не у лучших, а у худших. При этом стоит учитывать, что проект и жанр нуждается в новых душах, и политика лояльности имеет место быть как способ привлечения новых игроков и удержания их на проекте, в жанре.

Предложение: создать уровни сложности влияющие от жесткости са-ес и администации к игрокам, которые будут варьироваться от сервера к серверу. Пример: СФ будет самым строгим, са-ес будет там "душить" крайм, а админы банить за неправильную отыгровку. ЛС будет чуть проще, там уже будут не "душить", а так, учить задерживать дыхание. ЛВ же может оказаться самым френдли к новичкам и игрокам, что пришли играть на расслабоне без лишнего тру РП. И не обязательно расставить пороги сложности именно так, как это указал я в примере. Можно выстроить градацию иначе.

Цель предложения, выгода: смягчится конфликтность игроков между собой и администрации серверов по поводу применения правил сервера. Новички будут идти на указанный для себя север и, по мере желания, повышать уровень сложности. Старые, опытные ( или кто себя таковым считает или хочет считать ) будут оседать на определенном сервере, нахождение в котором будет представляться им наиболее комфортным и интересным. И наоборот. Как итог: старые игроки не будут визжать, что гамбит скатился, а в партию проникли враги, а проект сможет удержать ( и более выгодно контроллировать ) приток новых игроков. Считаю, что ресурсов у проекта хватит. При этом, проект не потеряет онлайн, он лишь будет более демократически распределен по серверам.
 

Feldsher

• Чебупэлька из твоего сэрдэчка •
520
13,158
Грамотно расписал все, честно сказать, мне нравится, но это не реализуют. Так как боятся потерять основное комьюнити, которому не понравятся что ''гуру рп'' упрекают и выгоняют на другой сервер. А так, то только ЗА.
 
  • Нравится
Реакции: sklyarenkkko

soberano

Новичок
Banned
22
5,208
Предложение: создать уровни сложности
Полнейший бред. Гамбит - фулл рп проект. Всё. Один высокий уровень сложности.
СФ будет самым строгим, са-ес будет там "душить" крайм
Сразу видно неопытного человека. На СФ адекватный крайм, всё в меру идет.
оседать на определенном сервере
Если мне нравится карта и маппинг на сф, я могу там играть хоть террориста.
к новичкам и игрокам
Гений мысли
 

gasenwagen

Новичок
28
437
Давно пора ужесточить наказания игрокам. За офф от игры банят на день, за ДМ - 20 минут деморгана. Раньше за такое можно было уехать на банановые острова на ПМЖ, а сейчас совсем на шею садятся со своей политикой лояльности.
 
  • Нравится
Реакции: NitrivKiofan

NitrivKiofan

Новичок
Автор темы
5
394
Полнейший бред. Гамбит - фулл рп проект. Всё. Один высокий уровень сложности.

Сразу видно неопытного человека. На СФ адекватный крайм, всё в меру идет.

Если мне нравится карта и маппинг на сф, я могу там играть хоть террориста.

Гений мысли
Мне нравится твоя оппозиция. Но суть в "душилова от са-ес" в том, что можешь играть хоть террориста, хоть гражданскую войну развязать; однако, когда патрульный на траффик стопе найдет у тебя пистолетик - твой перс поедет на пол дня в садок ( по айси меркам на по дальше ). Ничего против крайма на СФ не имею. Он мне даже нравится.
 

Feldsher

• Чебупэлька из твоего сэрдэчка •
520
13,158
Мда уж, да здравствует срач и спор на 7 страниц! Уииии....
 
  • Нравится
Реакции: NitrivKiofan

soberano

Новичок
Banned
22
5,208
Мне нравится твоя оппозиция. Но суть в "душилова от са-ес" в том, что можешь играть хоть террориста, хоть гражданскую войну развязать; однако, когда патрульный на траффик стопе найдет у тебя пистолетик - твой перс поедет на пол дня в садок ( по айси меркам на по дальше ). Ничего против крайма на СФ не имею. Он мне даже нравится.
Тебе нравится крайм, но вот хочешь, чтоб са ес душило его. Как крайм игроки будут грабить цивильных, если ПД приедет со скоростью света? Когда садок будет нормально активить, вот тогда меня забирайте хоть на неделю. Пистолетик достать не просто, на него нужны деньги. Если крайм игрок играет без фракции и не имеет инвайта, и системной зарплаты нигде, то эти деньги зарабатывать трудно.
 

SPANKED-up

1101101 1110001
36
22,566
Мне нравится твоя оппозиция. Но суть в "душилова от са-ес" в том, что можешь играть хоть террориста, хоть гражданскую войну развязать; однако, когда патрульный на траффик стопе найдет у тебя пистолетик - твой перс поедет на пол дня в садок ( по айси меркам на по дальше ). Ничего против крайма на СФ не имею. Он мне даже нравится.
Ты мне патроны не купил с лицензии, сказал что не будешь спонсировать крайм. Нравится ему блин!!
 

NitrivKiofan

Новичок
Автор темы
5
394
Тебе нравится крайм, но вот хочешь, чтоб са ес душило его. Как крайм игроки будут грабить цивильных, если ПД приедет со скоростью света? Когда садок будет нормально активить, вот тогда меня забирайте хоть на неделю. Пистолетик достать не просто, на него нужны деньги. Если крайм игрок играет без фракции и не имеет инвайта, и системной зарплаты нигде, то эти деньги зарабатывать трудно.
Тут с тобою спорить сложно. Но сложность спора не из-за жестокости са-ес. А из-за жестокости администрации и политике проекта по вооружению крайма. Пистолет в США купить нелегально дешевле, чем легально ( и проще, если иметь знакомых ). На гамбите всё наоборот ещё и с добавкой. Админы говорят, что не раздают пистолетики налево направо из-за шотеров и ДМщиков. Мб они правы. Но я сторонник мысли, чтобы пистолеты у крайма не забирать. Напротив, предоставить им более легкий доступ к оружию. Но тут в дебаты не вступлю. Просто имхо. Тема дискурса конкректно по системе наказаний на сервере.

Дополню через редактор, чтобы не засерать темку. "Как крайм игроки будут грабить цивильных, если ПД приедет со скоростью света? " - так же трудно, как и в реальности. Т.е. максимально интересно. Да и сами цивилюков то не передушите, ато грабить некого будет. Как это было на последнем комбеке СВ.
 

soberano

Новичок
Banned
22
5,208
Тут с тобою спорить сложно. Но сложность спора не из-за жестокости са-ес. А из-за жестокости администрации и политике проекта по вооружению крайма. Пистолет в США купить нелегально дешевле, чем легально ( и проще, если иметь знакомых ). На гамбите всё наоборот ещё и с добавкой. Админы говорят, что не раздают пистолетики налево направо из-за шотеров и ДМщиков. Мб они правы. Но я сторонник мысли, чтобы пистолеты у крайма не забирать. Напротив, предоставить им более легкий доступ к оружию. Но тут в дебаты не вступлю. Просто имхо. Тема дискурса конкректно по системе наказаний на сервере.
Со мной общение легкое и приятное. Спорить тоже интересно. Ты такой бред пишешь. То про то, что нужно душить крайм, а тут уже про то, чтоб предоставлять доступ к оружию. Администрация может направо и налево раздавать ганы. Стоял тогда ещё на лс Другов. Я ради эксперимента решил спросить про ган, мол нужен он мне. Дело пяти минут. Я дальше не стал проверять, но айди он спросил, а я так и сказал, что шутка. Тема про то, чтоб душить крайм. Ты плохо сформулировал свои мысли.
 

c0pchase

Постоянный
169
6,547
политика лояльности работает таким образом, что фгшары, токсики и прочие получают наказание в два раза сильнее. А норм игроки которые допустили ошибку, получает такое смягчение. Любое наказание выдаёт админ на своё усмотрение.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.