Форум S.W.A.T 4, ИГРА ОНЛАЙН, ЗАХОДИ

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!

Son

Сражение при Пашендейле
Автор темы
4,233
68,901

@Son оперативник, лейтенант, за его спиной около тысячи раскрытых дел и десять горячих точек, зачастую вооружен автоматикой, все гранаты - осколочные, легкая броня. Не получил медаль уже четвертый раз, заговор.

@осень пора тыквы штурмовик с дробовиком, либо нелетал, зачастую идет первым а за ним уже @Solar Bishop. На его счету много горячых точек, расстреляные невинные дети и убитые чьи-то отцы. Получил медаль героя за операцию в Афганистане.

@zeoxide штурмовик лейтенант, ранее был в карательных отрядов, расстреливал иракских пленных у стен, на счету имеет кучу опыта, награжден медалью за подрыв мечети где погибли сотни детей и пасторов.

@Staff_RU штурмовик лейтенант, бывший морской котик, разжалован за убийство командира, не имеет семьи, вся она погибла в аварии. Награжден внеочередным орденом за убийство Кеннеди.
 
Последнее редактирование:

Son

Сражение при Пашендейле
Автор темы
4,233
68,901
Своими словами эта игра продумана до мелочей, ведь, разрабатывали ее от рассказов ветеранов тех или иных событий, это не калл оф дюти, не какая то ебучая хуйня или не кс го, это совершенно другая игра, тактическая, здесь если ты захуярил просто так человека - минус пенсия, пошел нахуй, уволен. В этой игре задания идут как от погашения вечеринки где алкашня, до захвата парламента террористами с бомбой нахуй, и не одной бомбой.
 

Son

Сражение при Пашендейле
Автор темы
4,233
68,901
игра пиздец как славна тем что здесь ебейшая атмосфера, Ready Or Not пососет, честно, чего только стоит дом маньяка где мамашка орет что сынок не виноват а когда заходишь в подвал где всё в червях, обшивка из ржавчины, и трупы, тогда блять хочется побыстрее уйти. Много шпионских хитростей, естественно гранаты, подбор брони, автоматики, пистолетов, дробовиков, даже спрей и тайзер, всё вообщем есть.
 

Son

Сражение при Пашендейле
Автор темы
4,233
68,901
в этой игре вы научитесь закрывать двери за собой и не становится в проходах, ценить своих бля товарищей, если их всех перехуярят а у тебя пробита вся одежда и нога - ну пиздец. Кажется преступник уже сдался - ты отвернуся - он съебал в соседнюю комнату, а когда открыл дверь - очередь тебе в ебасос, сохранений нет, всё по новой, да и что бы пройти далее нужно сыграть максимально аккуратно, иначе ни плюшек ввиде оружия, нихуя тебе не дадут, пойдешь дальше голый на задания.
 

Son

Сражение при Пашендейле
Автор темы
4,233
68,901
можно смотреть нагрудные камеры своих бойцов, запрашивать снайпера на крыше что бы тот посмотрел нет ли засады (только если рядом окно. естественно реализм, и если туда в окно попадает кадр с террористом), главное ну вот нихуя не поймешь... уже преступник тянет оружие вниз, но вдруг скидывает ты не успеваешь хуярнуть, а когда реально складывает, наборот - хуяришь ему мозг с дроби..

о патронах

их тут дохуя, от цельнометаллической до какой-то хуйни которая кевлар не пробьет, играет вес, вес в прямом и переносном смысле. Я всегда ношу с собой по три гранаты, цельнометаллические патроны, гранаты осколочные - если по мне попали и заныкались в комнату - швыряю и жду, потом ору и залетаю. Играть еще веселее ОНЛАЙН, это ваще лють, жаль конечно нет режима за тех же терроров, ждать пока залетит сват, сидеть в засадах. это было бы интереснее нежели КС, серьезно.
 

Son

Сражение при Пашендейле
Автор темы
4,233
68,901
коварность есть везде, разозлил терорра - вынесет он нахер мозг пленнику и всё, конец. особенно это жаль когда уже самый финал, ну пиздец, охото выкинуть компьютер в окно
 

Son

Сражение при Пашендейле
Автор темы
4,233
68,901
главное из самой вики: «SWAT 4» (англ. Special Weapons And Tactics 4 — рус. Особое тактическое подразделение 4) — компьютерная игра, тактический шутер от первого лица, разработанный компанией Irrational Games и изданный 5 апреля 2005 года компанией Vivendi Universal Games. Игра создана на игровом движке Vengeance Engine, который является переработкой Unreal Engine 2.5. В SWAT 4 игрок командует тактическим подразделением SWAT для решения различных ситуаций, таких как освобождение заложников или захват опасных преступников. 28 февраля 2006 года к игре было выпущено дополнение «SWAT 4: Синдикат Стечкина». Разработчики пользовались поддержкой консультанта — офицера в отставке Кеннета Тэтчер (в качестве частной инициативы).

Чрезвычайная ситуация​

Здесь сохраняется система начисления очков первых двух режимов, но они не влияют на определение команды-победителя в игре. Задачи другие:

  • спецназу: обезвредить все бомбы
  • преступникам: не допустить обезвреживания всех бомб
Обезвреживание бомбы производится с помощью спецсредств (инструмент, который также используется для взлома дверных замков и снятия наручников). Если время раунда истекает и хоть одна бомба остаётся в рабочем состоянии, то она взрывается и преступники побеждают. Если спецназ успевает обезвредить все бомбы до окончания времени, то раунд заканчивается и объявляется победа спецназу.

Совместная игра​

Этот режим представляет собой многопользовательскую адаптацию прохождения миссий из одиночной игры. В отличие от соревновательных режимов игры, здесь нет разделения игроков на команды и отсутствуют возрождения. Несмотря на это, в кооперативном режиме используется набор снаряжения и его особенностей, присущий остальным режимам многопользовательской игры.

  • Если игрок умирает, ему приходится ждать, пока остальные игроки не погибнут или не выполнят миссию
  • Некоторые игроки могут намеренно портить игру команде (в кооперативном режиме это создаёт значительно больше помех, чем в остальных режимах)
  • Возможно сильное несовпадение тактик отдельных игроков (некоторые хотят действовать безупречно, арестовывая всех подозреваемых, а для некоторых главное — скорее пройти миссию с наименьшим риском погибнуть)
Наиболее желательным является арест подозреваемых. Следует учесть, что в подозреваемого недопустимо стрелять из боевого (смертельного) оружия, если тот не целился в кого-либо. Если подозреваемый будет тяжело ранен (снимут 5 очков) или убит (снимут 10 очков) и при этом он ни в кого не целился, то это будет расценено как неоправданное применение боевого оружия. Это объясняется тем, что преступники могут заставить заложника взять в руки оружие, чтобы отвлечь группу захвата. По этой же причине слово «преступник» в игре не используется, употребляется только слово «подозреваемый».

В игре заложников также требуется заковать в наручники, так как по замыслу он может оказаться преступником. Чтобы арестовать человека, следует убедить его сдаться криками (нередко требуется предварительное применение силы). Уровень внушаемости у каждого человека (как у подозреваемых, так и у заложников) разный: некоторым достаточно одних криков, а некоторые даже после использования нелетальных средств сдаются крайне неохотно. В поздних миссиях карьеры зачастую приходится сочетать несколько различных средств нелетального действия для подавления воли.

Сдавшийся подозреваемый или заложник становится на колени, поднимает руки вверх и бросает оружие на землю, если оно имеется (в поздних миссиях подозреваемый может иметь при себе одновременно 2 единицы огнестрельного оружия, при этом второе может быть спрятано за одеждой). В таком положении игрок может заковать его в наручники или приказать сделать это подчинённому бойцу. Ставший на колени человек уже никогда на протяжении миссии не встанет, а брошенное оружие должно быть подобрано отрядом спецназа.

Противник может не только сдаться или не сдаться: нередко он пытается совершить побег]]. Иногда он предварительно делает вид, будто собирается сдаться (поднимает руки над головой). При побеге подозреваемый никогда не покидает пределы локации, а только прячется в одной из комнат и поджидает. Убегающий подозреваемый ставит пользователя в затруднительное положение, так как стрелять в человека, который не направлял в чью-либо сторону оружие, недопустимо. А попытка угнаться за ним в другие комнаты часто заканчивается трагично: игрока может застрелить другой подозреваемый. Кроме того, убежавший подозреваемый вполне может осесть в комнате, которая уже была зачищена группой захвата.

Подозреваемый может свободно передвигаться по территории или выжидать противника. Наиболее опасными являются те выжидающие, которые до этого бежали от группы захвата, и те, которые находятся в очень небольших комнатах (туалеты, кладовки и тому подобные помещения). Последние могут начать стрельбу, как только дверь начнёт открываться (то есть даже ещё не увидев бойца спецназа).

Когда подозреваемый стреляет в офицера, он не «проверяет» есть ли кто-нибудь перед ним. Таким образом в перестрелке может погибнуть подозреваемый или заложник, хотя группа захвата использовала только нелетальное оружие. За смерть подозреваемого снимут более 5 очков (неважно от чьей пули он погиб, даже если подозреваемый застрелил другого подозреваемого — виновата группа захвата). Если спецназ тяжело ранит заложника, снимут 10 очков.
 
  • Нравится
Реакции: where is my childhood

Son

Сражение при Пашендейле
Автор темы
4,233
68,901
Игра задрочена мелочами, это приносит свой шарм
да, абсолютно верно, тут можно ахуеть сколько их, даже терористы когда захватили церковь, орали в стиле - ЭТО НАШ МИР. и так далее, озвучка так же на высоте, командование так же, уйма мелочей, особенно нравится когда кто-то швыряет гранату в проем, они делают это как в реальности. максимально круто. плюсом не могу позабыть что преступники могут легко раскусить что сват уже здесь, как минимум по крику - так же по попытке дергнуть дверь. Если вы крикните случайно сдавайся - пиздец, уже вам пиздец. Я так однажды делал случайно на миссии с захватом метро. они сразу забегали и хуярили с разных сторон.
 
  • Нравится
Реакции: where is my childhood

Son

Сражение при Пашендейле
Автор темы
4,233
68,901
Я пока ремастер качаю, с вами что бы поиграть, посмотреть в чем прикол. там даже вроде камоуфляж можно ебашить новый, ну а пока вот вам разные скрины с открытого доступа

Изображение с неизвестного источника
 
  • Нравится
Реакции: where is my childhood

Son

Сражение при Пашендейле
Автор темы
4,233
68,901
я серьезно когда то ахуел когда увидел как в наркопритоне в подвале нахуй сделали три могилы детские или че это... один гроб открыт ваще, пиздец какой то, червяки, я может даже скринил, ахуеть...
 
  • Плачу
Реакции: where is my childhood

Son

Сражение при Пашендейле
Автор темы
4,233
68,901
не хватает более ахуенной физики трупов, что бы кровь внатуре расплескивалась об стены, как то ну слабо она... надо что бы кровь была как в Реади Ор Нот. Да и не хватает той самой херни где люди могут еще холодняк достать, тут только спрятанный пистолет допустим
 
  • Нравится
Реакции: where is my childhood

where is my childhood

Легенда
1,149
12,335
Жалко что сейчас сват 4 будет не так актуален и будет играться довольно скучно, если раньше это был прорыв и ничего про него не зная хотелось изучать то сейчас это уже совсем другое( Ready or Not будет конечно интереснее и перспективнее но не у всех тянут пекарни. Ну если я перепрохожу старые части колды и батлы значит и в это поиграю ))))
 
  • Нравится
Реакции: 116th street и Son