- 254
- 2,503
Эту тему я создал чтобы обсудить с вами игроками одну тему, которое меня интересует. Сам лично я жду обратного фидбэка от вас, своих мыслей на счет моей темы.
Индивидуализм — это позиция, философия, которое подчёркивают внутреннюю ценность индивидуума. Индивидуалисты выступают за реализацию своих целей и желаний, ценят независимость и самостоятельность и утверждают, что интересы индивидуума должны преобладать над интересами других. Индивидуализм делает акцент на личности. Важная оговорка: такой тип мышления не делает их бесчувственными мудаками. Наоборот, часто это именно те игроки, что могут и умеют создавать интересных персонажей, своей историей, целями.
Но проблема здесь одна - для раскрытия персонажа нужны соратники, что помогут ему раскрыть персонажа на максимум. Именно соратники, а не рандомы на улицах, которых ты встретишь раз и забудешь. Нужны люди с похожими целями, интересами, без этого есть высокий шанс что персонаж с интересной задумкой просто не раскроется.
Было множество игроков с интересными персонажами, с задумкой, но из-за того что у них не было коллектива, человека который поставят плечо в нужное время, они просто стагнировали в бессмысленных разговорах с рандомами, болванчиками. (над рандомами я имею ввиду статистов, которое в общее не сделали ничего, не дали персонажу ничего, не повлияли на историю). А после такого, автор темы просто уходил в архив.
Главные минусы индивидуализма я написал сверху, дальше пойдут лишь неочевидные минусы.
1. Создание болванчиков, людей без цели. Когда игрок решает создать сигму, не такого как все персонажа, есть шанс, что это всё поедет в труху. Случается это тогда, когда такой персонаж уходит от общества, не имея при этом товарищей по разуму. Диалоги, конфликты, дружба, предательство, общая боль и победа — всё это двигатели сюжета и характера. Создаётся это благодаря общим усилиям. Путь одиночки, сигмы, конечно крут - но если у тебя нет постоянных игроков, с которым ты можешь это играть - тебе пизда.
2. Очень часто индивидуалисты считают, что их персонажи более «глубокие», потому что они закрылись от общества, огородились и стали непробиваемыми. Эталон супер сигмы с трагичным прошлым, философскими монологами на вещи, суровым взглядом и глобально важной миссией. Без других людей, кто сможет потрогать твои шрамы, ты остаёшься просто шаблоном. Твой персонаж все ещё будет сигмой, но будет тебе интересно это играть? Ведь он нихуя не раскрылся.
Пафосное прошлое не играет никакой роли, если оно не влияет на настоящие. Никакой «я убил друга на войне» не будет трогать, если рядом нет того, кого ты боишься потерять снова. Прошлое не давит, пока рядом нет тех, ради кого ты хотел бы всё исправить. Настоящий конфликт — всегда в связи с кем-то.
Моё мнение мой опыт:
Я считаю что таким игрокам нужно найти себе коллектив серьезно. Я сам был таким, продумывал охуенных персонажей, всяких сигм. Но все заканчивалась тогда, когда я не находил соратников для игры, когда игра стала просто игрой с рандомами. И главное что я понял, осознал недавно, что персонаж, живой, глубокий, создается именно коллективу, взаимодействию с людьми. Не имеет смысла какой у тебя ахуенный персонаж, если он не взаимодействует с другими, не получает обратного фидбэка. Также это мысль помогла понять, что реально глубокие ситуаций, которые у меня были, всё это случалось спонтанно, в процессе взаимодействия с другими. Это и помогло мне понять, что пришел я сюда не за пострелушками, не за унижением других, а ради взаимодействия с другими, за той самой химией. На это все.
П,С если у вас есть чем дополнить, пишите, критикуйте. Автор хочет услышать ваше мнение, даже если они противоречит его взглядам.
Индивидуализм — это позиция, философия, которое подчёркивают внутреннюю ценность индивидуума. Индивидуалисты выступают за реализацию своих целей и желаний, ценят независимость и самостоятельность и утверждают, что интересы индивидуума должны преобладать над интересами других. Индивидуализм делает акцент на личности. Важная оговорка: такой тип мышления не делает их бесчувственными мудаками. Наоборот, часто это именно те игроки, что могут и умеют создавать интересных персонажей, своей историей, целями.
Но проблема здесь одна - для раскрытия персонажа нужны соратники, что помогут ему раскрыть персонажа на максимум. Именно соратники, а не рандомы на улицах, которых ты встретишь раз и забудешь. Нужны люди с похожими целями, интересами, без этого есть высокий шанс что персонаж с интересной задумкой просто не раскроется.
Было множество игроков с интересными персонажами, с задумкой, но из-за того что у них не было коллектива, человека который поставят плечо в нужное время, они просто стагнировали в бессмысленных разговорах с рандомами, болванчиками. (над рандомами я имею ввиду статистов, которое в общее не сделали ничего, не дали персонажу ничего, не повлияли на историю). А после такого, автор темы просто уходил в архив.
Главные минусы индивидуализма я написал сверху, дальше пойдут лишь неочевидные минусы.
1. Создание болванчиков, людей без цели. Когда игрок решает создать сигму, не такого как все персонажа, есть шанс, что это всё поедет в труху. Случается это тогда, когда такой персонаж уходит от общества, не имея при этом товарищей по разуму. Диалоги, конфликты, дружба, предательство, общая боль и победа — всё это двигатели сюжета и характера. Создаётся это благодаря общим усилиям. Путь одиночки, сигмы, конечно крут - но если у тебя нет постоянных игроков, с которым ты можешь это играть - тебе пизда.
2. Очень часто индивидуалисты считают, что их персонажи более «глубокие», потому что они закрылись от общества, огородились и стали непробиваемыми. Эталон супер сигмы с трагичным прошлым, философскими монологами на вещи, суровым взглядом и глобально важной миссией. Без других людей, кто сможет потрогать твои шрамы, ты остаёшься просто шаблоном. Твой персонаж все ещё будет сигмой, но будет тебе интересно это играть? Ведь он нихуя не раскрылся.
Пафосное прошлое не играет никакой роли, если оно не влияет на настоящие. Никакой «я убил друга на войне» не будет трогать, если рядом нет того, кого ты боишься потерять снова. Прошлое не давит, пока рядом нет тех, ради кого ты хотел бы всё исправить. Настоящий конфликт — всегда в связи с кем-то.
Моё мнение мой опыт:
Я считаю что таким игрокам нужно найти себе коллектив серьезно. Я сам был таким, продумывал охуенных персонажей, всяких сигм. Но все заканчивалась тогда, когда я не находил соратников для игры, когда игра стала просто игрой с рандомами. И главное что я понял, осознал недавно, что персонаж, живой, глубокий, создается именно коллективу, взаимодействию с людьми. Не имеет смысла какой у тебя ахуенный персонаж, если он не взаимодействует с другими, не получает обратного фидбэка. Также это мысль помогла понять, что реально глубокие ситуаций, которые у меня были, всё это случалось спонтанно, в процессе взаимодействия с другими. Это и помогло мне понять, что пришел я сюда не за пострелушками, не за унижением других, а ради взаимодействия с другими, за той самой химией. На это все.
П,С если у вас есть чем дополнить, пишите, критикуйте. Автор хочет услышать ваше мнение, даже если они противоречит его взглядам.
Последнее редактирование: