Почему индивидуализм не работает в Ролевых Играх.

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!

Nigga in the hood

Постоянный
Автор темы
254
2,503
Эту тему я создал чтобы обсудить с вами игроками одну тему, которое меня интересует. Сам лично я жду обратного фидбэка от вас, своих мыслей на счет моей темы.

Индивидуализм — это позиция, философия, которое подчёркивают внутреннюю ценность индивидуума. Индивидуалисты выступают за реализацию своих целей и желаний, ценят независимость и самостоятельность и утверждают, что интересы индивидуума должны преобладать над интересами других. Индивидуализм делает акцент на личности. Важная оговорка: такой тип мышления не делает их бесчувственными мудаками. Наоборот, часто это именно те игроки, что могут и умеют создавать интересных персонажей, своей историей, целями.
Но проблема здесь одна - для раскрытия персонажа нужны соратники, что помогут ему раскрыть персонажа на максимум. Именно соратники, а не рандомы на улицах, которых ты встретишь раз и забудешь. Нужны люди с похожими целями, интересами, без этого есть высокий шанс что персонаж с интересной задумкой просто не раскроется.

Было множество игроков с интересными персонажами, с задумкой, но из-за того что у них не было коллектива, человека который поставят плечо в нужное время, они просто стагнировали в бессмысленных разговорах с рандомами, болванчиками. (над рандомами я имею ввиду статистов, которое в общее не сделали ничего, не дали персонажу ничего, не повлияли на историю). А после такого, автор темы просто уходил в архив.




Главные минусы индивидуализма я написал сверху, дальше пойдут лишь неочевидные минусы.
1. Создание болванчиков, людей без цели. Когда игрок решает создать сигму, не такого как все персонажа, есть шанс, что это всё поедет в труху. Случается это тогда, когда такой персонаж уходит от общества, не имея при этом товарищей по разуму. Диалоги, конфликты, дружба, предательство, общая боль и победа — всё это двигатели сюжета и характера. Создаётся это благодаря общим усилиям. Путь одиночки, сигмы, конечно крут - но если у тебя нет постоянных игроков, с которым ты можешь это играть - тебе пизда.


2. Очень часто индивидуалисты считают, что их персонажи более «глубокие», потому что они закрылись от общества, огородились и стали непробиваемыми. Эталон супер сигмы с трагичным прошлым, философскими монологами на вещи, суровым взглядом и глобально важной миссией. Без других людей, кто сможет потрогать твои шрамы, ты остаёшься просто шаблоном. Твой персонаж все ещё будет сигмой, но будет тебе интересно это играть? Ведь он нихуя не раскрылся.


Пафосное прошлое не играет никакой роли, если оно не влияет на настоящие. Никакой «я убил друга на войне» не будет трогать, если рядом нет того, кого ты боишься потерять снова. Прошлое не давит, пока рядом нет тех, ради кого ты хотел бы всё исправить. Настоящий конфликт — всегда в связи с кем-то.





Моё мнение мой опыт:

Я считаю что таким игрокам нужно найти себе коллектив серьезно. Я сам был таким, продумывал охуенных персонажей, всяких сигм. Но все заканчивалась тогда, когда я не находил соратников для игры, когда игра стала просто игрой с рандомами. И главное что я понял, осознал недавно, что персонаж, живой, глубокий, создается именно коллективу, взаимодействию с людьми. Не имеет смысла какой у тебя ахуенный персонаж, если он не взаимодействует с другими, не получает обратного фидбэка. Также это мысль помогла понять, что реально глубокие ситуаций, которые у меня были, всё это случалось спонтанно, в процессе взаимодействия с другими. Это и помогло мне понять, что пришел я сюда не за пострелушками, не за унижением других, а ради взаимодействия с другими, за той самой химией. На это все.



П,С если у вас есть чем дополнить, пишите, критикуйте. Автор хочет услышать ваше мнение, даже если они противоречит его взглядам.
 
Последнее редактирование:

Losscete

Meow. 🐾
Special Admin
Technical Admin's
562
3,731
Не думал что увижу что-то подобное. Нравится.
 

ЗабаненыйЗАЖИВО

Пользователь
Banned
104
504
Есть противоречия в РП процессе при минимальной борьбе с которым он умирает.
Я всегда оптимистично настроен к игрокам, я уверен что если дать им шанс при том что они знают что делают - все Чеховские ружья выстрелят и они в конце концов всё сделают красиво. Стоит обращать внимание на два интереса, чтобы понять что игрок хороший:

Первое - приоритет истории. Он готов пожертвовать всем, если на случившуюся историю ввиду его самопожертвования (OOCшного) посмотрит много людей и скажет "Малаца" - то это хороший игрок. Важно удерживать баланс, потому что так ты будешь опасно близок к неинтересному, шаблонному персонажу, просто источнику благ для окружающих. Врождённый индивидуализм подразумевает собственные цели, их достижение и конечные результаты, но мы выросли на историях, когда на каком-либо этапе истории персонажа его приоритеты проходят трансформацию и он начинает стремиться к новой цели, вступая в противоречие со своими прежними интересами и кругом знакомых. Самый яркий пример - Уолтер Белый. Если вы смотрели сериал вы по-любому в курсе что я имею ввиду. Когда я смотрю на фракции на гамбо, мне постоянно видится то, что они почти единый организм, а ведь за что мы так любим мафии, банды, бизнес-обьединения и прочее? За то, что в организации представлено несколько разделённых центров сил, которые внутри неё борятся за влияние. Скандалы, интриги и расследования "Прослушки", самые сильные моменты "Сопрано", сцены и события которые больше всего понравились зрителям на гамбо классифицируются как FCK. Они были верхней точкой напряжения и противоречий которые ме-е-едленно нарастали с самого начала, с самой первой сцены где мы увидели героев в одном кадре. На гамбо это усложнено ещё и тем, что помимо того что было бы круто подраться друг с другом - надо ещё наебашить фракции с которой у вас война. Но ТОЛЬКО СИТХИ ВОЗВОДЯТ ВСЁ В АБСОЛЮТ. Лучшие истории фракционных находятся там, где обе фракции разделяют это понятие и там, где лидеры фракции воюют по тем же правилам. То есть не воюют, они делают ИСТОРИЮ.
Тони Сопрано и Ральф Сифаретто.
Началом активного пиздореза между кабанчиком Тони и пиздлявым говнюком Ральфом Сифаретто положено считать момент, когда Ральф избил стриптизёршу, что была беременна от него. Мафиозный босс сентиментален, как бы он не пытался это скрыть за маской брутального кабанчика, который на подскоке, обкашливает вопросики и не уважает женщин. Ральф постоянно выводил Тони из себя, хотя тот этого не показывал, но это момент - когда он в первый раз не смог сдержать эмоций и наебашил Ральфу ногами, считая его поступок в высшей степени петушиным. Но Ральф заносит бизнесу солидную долю, его нельзя просто взять и вычеркнуть из игры, он слишком влиятелен, слишком уважаем. Тогда даже кенты считали что Тони переборщил, но в глаза сказать не отважились. Постепенно Ральф начинал выбешивать и сраться вообще со всеми. Это стереотипный "красавчик гангстер", с острым языком, которому не чуждо завуалированно и не очень глумиться над людьми. Постепенно он заебал подавляющее большинство людей, то он пошутит про жирную жену важного человечка который держит связь с одной из пяти семей Нью-Йорка, то он стемнит, то он не так на что-то отреагирует. В конце своей жизни он попытался поменять радикально свою жизнь и взгляд на вещи, считая что бог наказал его несчастным случаем со своим сыном. На одной из встреч в его доме без свидетелей Тони в ярости убил Ральфа, после продолжительного скандала между ними. Причины две - ему было недостаточно жаль любимую лошадь которая сгорела в конюшне, Тони подозревал что это он специально её сжёг. Помимо того, что Тони очень полюбил лошадку принято считать что он ещё и экстраполировал на неё образ той самой танцовщицы, пережив вспышку гнева из-за неё снова. Вторая причина - у Тони было мерзкое качество. Он был свято убеждён в том, что люди не могут измениться и с остервенением старался это доказать, или спровоцировать провал. Ральф стал выбешивать его ещё сильнее, когда у него это начало получаться. Вот так знал честь Ральф Сифаретто...

Тони Сопрано и Крис Малтисанти.
Самый долгоживущий из первоначальных героев сериала. Поначалу дорогой племянничек и любимчик босса очень постепенно становится ему в тягость, несмотря на то что по-началу был фанатично предан Тони, делал для него самую грязную работу. Крис в целом был НЕ УДОВЛЕТВОРЁН своей жизнью, его тянуло к творчеству, но он просто не мог отважиться на то, чтобы натурально начать жить по новому. У него было МНОГО противоречий между тем что он хотел бы и что он имеет, как в окружающих так и в себе. Постепенно он уходит из зенита своей арки. Он совершает несколько поступков, которые носят накопительный эффект по всему сериалу. Базово настроенные друг к другу положительно у них у обоих возникают сомнения касательно друг-друга. Его жену домогался Тони? Крис снял кино в котором построил отвратительный образ списанный с него? Крис сторчался чтобы соскочить с дел? Огромная серия непроработанных вопросов, НЕ решённых в угоду вежливости и семейности противоречий привели к тому... Что оба персонажа попали в аварию и вместо того, чтобы решать большой список вопросов связанных с поведением и взглядами Криса на него... Просто заткнул ему нос, позволяя захлебнуться кровью.

Крис Малтисанти и Поли Галтиери.
Относительно малолетний долбоёб и пожилой, стереотипно-туповатый гуидос строят в сериале незабываемый образ комедийного, но реалистичного гангстерского дуэта. Крис моложе его, но у него очень сильно горит с того, что Поли такой какой он есть, вороватый, пронырливый и наглый неформально находится выше его в иеррархии чисто из-за возраста. Характер Поли не позволяет ему делать жестов доброй воли и проявлять понимание к парню, что же он делает? Неизбежно завуалированно выстёбывать его. В то же время в опасной ситуации Поли всегда пугается, когда они в одной лодке. Когда они заблудились в лесу гоняя "Дизайнера внутренних помещений" он просто не может допустить того, чтобы кто-то узнал про то, насколько сильно он проебался и как умолял "Крисси, не бросааай меняяя", в то же время пока Малтисанти как раз из-за вышеперечисленного твёрдо намерен всем об этом распиздеть, что делает их сплочёнными в опасных ситуациях, но постоянно грызущемися между собой в мирное время. Их склоки постоянно провоцируют проблемы для них двоих. Если Крис недоволен тем, что он платит за всех в ресторане на правах младшего в семье - Поли будет гулять на полную катушку растрачивая его деньги. Если Поли в чём-то проебался Крис считает своим долгом распиздеть это и поставить себя выше него. Из-за этого глупого, но по-простому гениального противодействия возникает огромное количество опасных ситуаций от которых страдает кто угодно, но только не они.

Тони Сопрано и Джуниор Коррадо-Сопрано.
Изначально Тони в сериале вообще не босс, на этот пост выбрали Джуниора Коррадо, его пожилого дядю. Боссом его сделали чисто формально, чтобы сделать из него крайнего в случае чего, пока исполняющий обязанности Тони всем управлял по факту. В отличии от Кристофера с конфликтом Джуниора всё было кристально ясно с самого начала. За неимением лучшего варианта дядя Джун проявил на посту все самые худшие стороны своего характера, превышая свои полномочия насколько это возможно, руководствуясь банальной жадностью и эгоцентризмом. Ведь он тут "Старая школа" и прикрывал свои махинации внутри организации тем, что "Поганая молодёжь ебашит вообще не по понятиям". Держите в уме ещё и то, что он вступает в сговор с матерью Энтони чтобы немного-немало убить его, чтобы сделать своё влияние в организации безграничным. Коррадо проигрывает тогда, когда по счастливому стечению обстоятельств он становится жертвой того, что ему и уготовили все члены мафии с самого начала и ему остаётся лишь срать под себя во время нескольких сроков которые ему нужно провести под домашним арестом ввиду проблем со здоровьем. Иногда он пытался простроить свой собственный идеальный манямирок где он главный уже вне организации, но это уже совсем другая история...

Тони Сопрано и Джеки Април.
Старый сиделец с 21-м веком не знакомый, но занимающий солидный пост в организации выходит из тюряги и... Начинается дичайший анал-карнавал с которого охуевают вообще все в организации. Джеки слишком строптивый, слишком живущий в 90-х и на понятиях "кто сильнее - тот и прав". Типичный мембер среднестатистической фракции на гамбо и вот что с ним стало. Он постоянно творил всякую типичную для криминальных боевиков хуйню в духе: в буквальном смысле наехать на человечка, на которого в каррент еар наезжать уже нельзя, пиздеть с боссом с позиции силы и влияния, грабить магазины на своём условном худе и прочие, прочие, прочие задорные криминальные приключения. Тони начинал думать как убрать его, потому что он навлекал на организацию миллион проблем, но как кстати, за него это сделала его сестра, которая сама с ебанцой и вышла за него замуж на тот момент. В один момент он по сути был очень удобно убит за гнилой базар. Это скорее пример нежизнеспособности подобного образа. Он ярко горит чтобы быстро погаснуть от похожего инцидента.
Список примеров будет дополняться по мере того, что и когда мне захочется привести в пример. Из него я настоятельно прошу вынести следующее:
Неважно, вы играете в государственной фракции, криминальной, у вас цивильный бизнес с сотрудниками или что-либо ещё. Вы составляете из себя фракцию, у вас сто проц есть общая конфа где вы флудите, кекаете и так далее, но я нахожу это вредным, потому что вы ОБЯЗАНЫ ПОСТОЯННО строить друг-другу козни, срать друг-другу в штаны, поганенько шептаться между собой, представлять из себя несколько маленьких фракций в одной. Это тяжело с людьми которые в OOC возможно являются вашими друзьями, но это необходимо чтобы было круто, чтобы не было вечного единого застоя. Это лекарство кстати ещё и от одной большой толпы на худе. Я знаю что всякие ебаные бандосы играют паранойю и излишнюю быковатость в быту, но паранойя во многом следует из собственной подлости. Какого хуя вы одновременно подозрительны, но наивны по фракционному признаку? Создайте ПОЧВУ ДЛЯ ЭТОЙ ЕБАНИНЫ, пожалуйста. Ато как торчок (Коих дохуя которые постоянно закупают товар) вы прощупываете только лишь в жопу не заглядывая выискивая опасность, но сами фанатично преданны и подчиняетесь приказу который может стать например последним в жизни вашего персонажа, который может навлечь серьёзные проблемы и всё такое.
Это и есть серьёзный вызов РП-игрока. Сымитировать индивидуализм, при общем приоритете - сделать историю. Хороший тренажёр для этого - сеттинг world of darkness, попробуйте поиграть вампиров. Если ГМ хороший вам чаще придётся заниматься вышеперечисленным, чем боёвкой. Это внатуре то, что может починить даже самую безнадёжно-бесполезную фракцию в мире, как например пожарники, чтобы они не вели свои ебаные топики про то как круто всем вместе было сходить в бар, а про то как они срутся, пытаются выслужиться, конкурируют между собой, в конце концов имеют служебные романы, как это скрывают и так далее, чтобы в конце концов например в том же баре на время "помирить" всех, и их ветки, созидая прекрасный момент. Идей ВОРОХ, они будут приходить к вам сами, я гарантирую это! Тут главное НАЧАТЬ. Начать быть неудовлетворённым, просить больше, хотеть больше, иметь сексуальное влечение в конце концов, одобрять, что-нибудь серьёзно ОСУЖДАТЬ. Будьте терпимыми в OOC, где вы друзья, но чтобы не скатиться в убогую рутину играйте между собой в эти ебанутые 4D шахматы.

Второе - преданность сеттингу и широкий кругозор.
Сеттинг - добрая половина вашей роли. Мне нравится представлять, что история каждого персонажа раскрыта в его персональном сериале. Криминальная драма, процедурал на разные темы, документальный фильм ужасов или попытка через персонажа передать внутренние переживания, мировоззрение или суждение об обществе. Гамбо позволяет нам раскрыть огромное множество тем, касательно истории ваших персонажей и этим стоит пользоваться, но сеттинг - ваша отправная точка, проводник и инструмент. Хороший сеттинг сделает вам половину роли, даже если вы не обладаете настолько вопиющими навыками ролевой игры. Важно понимать, что под сеттингом я подразумеваю бэкграунд вашего персонажа, его культуру, расу, общество и их жизнь в США. Если вы не уверены в том, что кардинально сможете сыграть другого человека он приходит на помощь как важный контекст всего, что происходит с персонажем, тут чаще всего большинство сталкивается с проблемой того, что "Чукча не читатель, чукча писатель", но так все сеттинги ничем не отличаются кроме цвета кожи и сленга. Я вам даже больше скажу, у того же негра из гетто может быть даже не ОДИН бэкграунд жизни в опасном районе, а аж целых ДВА, и даже ТРИ, и даже ЧЕТЫРЕ. Чернокожий сеттинг очень контрастный, но ввиду стереотипов сложившимся благодаря СНГшной попкультуре мы всё упрощаем до "Гыгы негры в гетто делают ПИУ ПИУ и торгуют наркотекаме". Вас постоянно учат чертам бекграундов, вроде паранойи, нарочитой бедности и требованием кого-то там обеспечивать 15-16-летним пиздюком и всё такое, но это НЕПРАВИЛЬНО. Вы должны сами изучать свой сеттинг, примерно в голове представлять что и почему и тогда вы избавитесь от стереотипов, у вас появится огромное количество идей, конфликтов и историй, как друг с другом так и с остальными фракциями сервера. Спойлер ниже описывает мой взгляд на актуальные проблемы с сеттингами, каждый из них заслуживает отдельного гайда, но мне нахуй пока ещё есть чем заняться.
Стереотипы, незнание матчасти и просто похуизм, фармодрочерство, блат и прочая мерзость испортили к хуям репутацию этого сеттинга на гамбо. И неважно что ребята играют, хоть партизан нации ислама, хоть левых радикалов, хоть по настоящему хорошо продуманную тюремную клику - на всех них ярлык ниггеров и гетто-ящеров. И это глубоко ранит меня в моё чёрное сердце, мои чюваки... Два геймергейта и 6 лет woke и не очень мемов кажется вообще никак не обогатили обитателей гамбо на предмет чёрного американского бытия. Вы меньшинство, но не меньшинство. Вы представляете большинство в тюрьмах. Порой вы живёте в грязи и говне и отыгрываете это, оправдывая свои действия, но у вас очень поверхностный взгляд на "игру". The game - игра, то что в "Прослушке" каждый ниггер называет естественным ходом жизни преступников в гетто. У каждого она своя, её правила чёткие, чтобы выиграть в ней нужна хитрость, смекалка и надёжные люди поражение - смерть. Проблема в том, что в игру почти никогда не играют большими командами. Вы должны бояться в первую очередь своих же. И да блять, дорогие клики тюремных банд, зарубите себе на носу, бегункам и мемберам КАТЕГОРИЧЕСКИ противопоказано давать много денег и позволять им покупать моцыки, тачки-срачки и часто долбить траву (Хотя-бы потому, что с приходом Трампа опиаты снова стали самым популярным уличным наркотиком в США). Вы не боретесь с первым противоречием изложенным в этом длиннющем гайде, хотя на этом строится всё ваше общество, вам нужно принять своё нищеёбство как форму аскезы и двигаться от неё, а не оправдывать унылое стояние на углах. Это не коза-ностра, где даже низы вовлечены в лоск красивой гангстерской жизни. Чёрные братки и их бегунки, даже несмотря на родственные связи всегда неостановимо охуевают от жизни. Не стоит стоять на углах, а что же тогда делать? Стоять на худе и просить у мемберов работу? НЕТ!!! Когда играете ниггера-хастлера представьте, что вы ЦЫГАН! Погуглите реальные мошеннические схемы в интернете и постарайтесь провернуть их. Поймите, на самом деле не важно сколько вам это принесёт, вы должны получать удовольствие от самого процесса и если это понравится и тому, кого вы непосредственно наёбываете это принесёт вам даже больше чем вы ожидаете. Это вовлечёт вас в море интересных ситуаций и ваш авторитет строится на том - насколько охуенный из вас выходит хитрец, хастлер и бизнесмен, даже если вы малолетка. Особенно если вы малолетка. Забудьте про стрельбу пиу-пиу, гамбо не про это. И пожалуйста, я умоляю, поймите как работает ваша организация. Преступность это всегда очень печальное противоречие ожидаемого и реальности. Ребята в таких организациях получают среднюю зарплату по стране за то, что нарушают закон. Вас наёбывают и вами манипулируют старшие ребята, в кликах тюремных банд неважно какой расы бабло всегда течёт не вниз, а наверх. Деньги с продажи веществ и оружия служат тому, чтобы обеспечить верхушку банды сидящую в тюрьме всеми удобствами которые им может позволить коррупция в тюремной системе. Представляете сколько денег это стоит? Представляете сколько вам будут платить со сдачи после того как лид добазарится с садком о поставках героина в тюрьму, например? Чёрная преступность характерна тем, что наравне с мексиканцами удерживают следующее соответствие: сравнительно мало красивой жизни при ОГРОМНОМ количестве брутального уличного насилия. И я говорю не про проезд мимо, я говорю про жуткие пытки, страшные демонстративные казни, вашим основным оружием должны быть не пушки а осведомлённость о том где кто есть и где они ходят, чё мутят. Без допросов, а не в принуждённой форме и от специальных доносчиков. Вы же на гамбо, так пользуйтесь же тем, что рядом вечно ходит кто-то, кто что-то знает. Кто-то знает клуб в который любит ходить мембер соперничающей фракции? Подождите его у выхода, жестоко отпиздите, увезите в гетто, поближе к вражескому худу, вырежите ему глаз ножом, потушите об него несколько сигарет, обоссыте, что-нибудь отрежьте и оставьте его изуродованный труп в назидание вашим врагам. Вот как надо воевать. Осведомлённость, хитрость, слаженность.

И пожалуйста, ХВАТИТ ливать от игры, создавать новых персонажей и так далее, когда имеете дело с ментами играя в кликах тюремных банд. Если вас сажают в тюрьму - вас по сути просто подвозят домой, на место которое по праву ваше, где вы в конце концов рано или поздно всё равно окажетесь просто ввиду сеттинга который играете. В САДКЕ не нужны свои личные, персональные фракции только для них и никак иначе, они только приятное дополнение тех пиздорезов которые туда завозят чёрные и не-чёрные клики с воли.
И ПОЖАЛУЙСТА-ПОЖАЛУЙСТА, уясните что чёрный сеттинг это блять сложнее чем просто жизнь в гетто. Это только одна его составляющая. Вы в курсе вообще что творится в США на почве расового вопроса?! В курсе о позитивной дискриминации, как на это смотрят бедные и богатые ниггеры? В курсе их кухни и прочего? В курсе того, что чёрный криминал ОЧЕНЬ ПЁСТРЫЙ и не ограничивается одними лишь бандами на худах? В курсе, что если белый назовёт вас ниггером, то в каррент еар это НЕДОПУСТИМО в либеральной Калифорнии, это серьёзное преступление и ебаному суду, как и ебаным ментам просто НЕЛЬЗЯ закрывать глаза на любые, даже абсурдные и незначительные преступления на почве расовой ненависти, как нельзя и вам, потому что сложилось в США уже великое множество прецедентов когда такие дела приносили ОГРОМНЫЕ компенсации жертвам, вы должны хвататься за них как за последнюю соломинку во имя своей роли. Даже не обязательно выигрывать, нужно лишь создать общественный резонанс, а общественный резонанс приведёт к демонстрациям, а демонстрации приведут к вооруженным беспорядкам, а вооружённые беспорядки это ВЕСЕЛО! Если вы хотите подробностей, то мало того что на форуме есть гайды по нестандартным чёрным фракциям, так ещё и вот образчики культурных произведений которые по сути скорая помощь при фатальном незнании ниггерской матчасти:

Гетто - очень стильный мультсериал из трёх сезонов (4-й неканон, его не существует, игнорируйте его) в сатирическом ключе обыгрывающий огромное количество проблем и тонкостей чернокожей общины, дающий всем пищу для размышления и пестрящий правильным использованием сленга, (как никак создатель тоже ниггер) стёба белых на контрасте с чёрными, чёрных на контрасте с белыми. В каждой серии раскрыта та или иная мемная или важная тема афроамериканской культуры, актуальные по сей день. От того, почему же негры так любят обжираться до отвала свиным салом до третьей по статистике причине смерти среди чёрных (пусть она останется для вас спойлером). Персонажи яркие, сатирично обыгранные, всё по красоте и просто до охуения смешно. Мой любимый - дядя Рукус, мечта альт-райта, ниггер который считает что южные плантаторы и Рональд Рейган did nothing wrong, ниггеры самые отвратительные и неблагодарные люди в мире и бесконечно мудрый и прекрасный белый человек допустил фатальную ошибку научив ниггеров читать и писать.

Прослушка - учебник и манифест того, как должна играться чёрная преступность в гетто с малозначительными поправками на каррент еар. Сериал официально одобренный чорножопым Обамой, который считает его великим подарком человечеству и чуть ли не документально точным отображением ситуации не только среди чёрных, но и в США в целом. Полный просмотр и понимание сериала гарантирует вам пожизненный n-word pass в реальной жизни. Абсолютно без прикрас сериал составляет из себя большой паззл, который складывается в историю о том, как воюют между собой менты и банды, как в этом замешана мэрия, при чём здесь журнашлюхи, как именно ребят из гетто американская система образования прокинула через хуй и во что это выливается. Всё как на духу до самой маленькой мелочи изложенно там, смотреть стоит внимательно и просто наслаждаться... Ментам я думаю он пригодится в равной степени как и чёрным браточкам. Если не хватает терпения осилить весь сериал - посмотрите хотя-бы первый сезон и уже сходу вынесите много полезного для своей игры.
Я не особенно часто играл за мексиканских братков и по хорошему не в курсе как это делается, я оставлю это на совести гайдописцев которые в общем-то и без меня неплохо поработали. Могу лишь сказать что во многом правила изложенные в пункте про ниггеров работают в том числе и на них. Я же должен обозначить общее положение мексиканцев. История мексиканской миграции складывается с начала "Мексиканского экономического чуда" и по сути они представляют из себя сезонных работяг, которые пересекут границу, поработают на полях, получат деньги, вернутся назад. Их влияние на экономику, отрицательное аль положительное - вопрос политический, но мы играем вымышленный штат San-Andreas который по сути своей буквально Калифорния. Традиционно синий штат, очень приветливый к мигрантам. Это значит что копстерам понадобится целый суд чтобы вас депортировать если вы играете нелегала, это нельзя так просто взять и сделать и скорее всего вам помогут легализоваться если что. Большинство нелегальных мигрантов реальной Калифорнии прибывают из смежных штатов Мексики, а именно Соноры и обоих нижних Калифорний, что автоматически классифицирует их как нортреносов. Такие ребята распространены по всему LA и его округам, тёрки с укреплением границы конечно затруднили им возможность проникнуть в Калифорнию, но у этой политики раньше и сейчас есть неочевидный минус. Теперь они не могут выехать. Часто они легализовывались и оседали в Америке, стараясь перенести своё семейство. Американизированные мексиканцы цивилы мною автоматически распознаются как нортреносы, до тех пор пока они не заявят обратное. Почитайте об этом на форуме и рекомендую вам это играть, потому что Мексиканская культура очень богата и прекрасна, что вы и без меня знаете. Не стоит отыгрывать стереотипы, просто имейте это в виду. Традиционно мексы вносят голоса за демократов, по той причине что они выступают за миграцию и упрощают им большинство схем. Причин попасть в америку у них много: просто работа, бегство от войны с наркокартелями, бегство от нищеты, воссоединение с семьёй. Мексиканец - это не только роль для Боуна, в округе Рэд их по сути должно быть если не больше, то уж точно не меньше чем там. Нортренос - очень интересная роль для округа, но я не понимаю одного...
ПОЧЕМУ нортреносов на гамбо никто не играет?! В садке появилась фракция ихняя и это круто, но Нортреносы это по логике ещё и цивильные мексы, окружные. Где ваши тёрки или примирения с южанами? Это не просто местечковая тёрка, это настоящее культурное противостояние, как с югом и севером Италии, только помноженная в десять раз, потому что они проносятся сквозь года и заметно отличает мексом по менталитету. Северяне - простые парни, работяги, буквально мексиканские селюки. Южане - нагловатые, деловитые, жёсткие и требовательные.
Очень много странного играют на гамбите когда дело касается стран Азии, как выходцев из них, так и американизированных. Начну с общего а там спущусь к конкретике. Азиаты в США очень проблематичны для местной культуры политической дискуссии... Дело в том, что они являются одним из расовых меньшинств, но культура множества азиатских стран, включающих умеренную клановость и серьёзную, самоубийственную самоотверженность и суровые требования азиатских родителей довольно быстро сделали азиатов очень проблематичным меньшинством для левых. Дело в том, что они слишком успешны и по уровню жизни часто превосходят АЖ белых, вне зависимости от этничности. Всё настолько критично, что левые постепенно начинают вычёркивать азиатов из разных отчётностей которые меряют угнетение и просто записывают их в белые. Криминал у них собран очень организованно, настолько что порой ты никогда точно не сможешь сказать, перед тобой просто типичный азиатский бизнесмен или член триады, якудзы или тонга у которого очень хорошо идут дела. Каждый их сеттинг требует собранности и увлечения, они очень суеверны и их соединения построенные по образу и подобию старых тайных обществ или политических партий порой настолько залихвачно устроены, с приплетением нумерологии, суеверий, магии и колдунства, что чтобы красиво их сыграть нужно наказать нумерологический анализ, уточнить фазу луны, выстроить конкретный фен-шуй в комнате с соответствии с текущим положением звезды Бетельгейзе в созвездии похотливых гомосеков, ебануться головой, в общем никому не рекомендую, потому что гамбитовские гайдеры, авторы википедии и прочие увлечённые уже всё сделали за вас. Знайте, если вы играете азиатский этнический МОБ без своей таинственной леди-предсказательницы и колдуньи - вы лох и у вас нет считайте половины фракции. Азиаты могут себе это позволить, они очень сильно цепляются за свои корни.
Я как-то было дело застал в квартале красных фонарей аж две китайские фракции. Одна была вроде как тонгом, а вторая кликой Ва-чин, китайской тюремной банды. Ребята подошли к отыгрышу... Прагматично и от части правильно. Они просто взяли сленг ниггеров и дополнили его всякими китайскими штуками и китайскими идиомами в своём говорке. Чего им не хватало это трушно китайского колорита поведения. Они справились со сленгом, но не осилили типично-азиатский уклад жизни, играя по сути все те же ситуации что и ниггеры. И это несмотря на то, что у китайцев бандюков ВЗРЫВНОЙ темперамент, они из тех, кто на драку приходят с ножом. Столько всего интересного можно было сыграть, но они выбрали пить тсяй да-хун-пао и сидеть в ред-сайде без намёков на конфликты ни с кем-либо, ни между собой. В общем ребята явно играли в sleeping dogs и это уважаемо.
Американизированные японцы - это те же китайцы но побогаче и поцивильней. Богачи ненавидят не-трушные суши которые ебашат белые и вся их деятельность - это ещё более загадочная ритуальность. Они обычно не действуют своими руками на улицах, а нанимают энфорсеров, у них есть на это бабки.
НЕ НАДО играть беженцов из Северной Кореи, в США их нет. Работа с ними это работа Южной Кореи, разве что если вы шарите и можете доходчиво обьяснить, как человек из крайне закрытой страны с преимущественно аграрной экономикой с 21-м веком считайте по хорошему не знакомый попал в США. В моё время на гамбо всё же была хорошая роль северного корейца. Это был парагон-агент Северной Кореи которого отправили в США под другим именем, сделали ему документы и всё такое и поставили ему цель убить южнокорейского посла в Сантосе, но он положил на задачу хуй и тем самым сбежал из Северной Кореи в США и ныне работает там киллером. Вот кто такой северный кореец в США, это преимущественно агент или террорист, но не типично арабский, а крайне хорошо обученный, работающий в тихую и порой следящий за какими-либо совершенно тривиальными вещами.

Похожая тема и с Китаем... Дорогие ребята, дальше я буду говорить крайне очевидные вещи... Вы знаете, что существует аж целых ТРИ разных Китая на карте? Материковый Китай - это страна построенная Великим Вождём, Отцом Революции Мао Дзедуном в ответ на японскую экспансию во время второй мировой войны, собранная из осколков тогдашних военных хунт и китайской республики которые разделили Китай после падения его многовековой застойной монархии и ужасных практик колониализма со стороны США, Британии, Росии, всех кого не лень короче говоря. Это страна с анальной цензурой, своим суверенным интернетом, ОГРОМНЕЙШИМ экономическим влиянием которое рискует вскоре обогнать США, движимое инициативой "Пояс и путь", которая кабалит анальными контрактами с Пекином порой целые режимы стран третьего мира вроде Замбии (где КНР принадлежит вообще ВСЁ), по той причине что китайская промышленность является ненасытным пожирателем природных ресурсов, которых у самого Китая конечно есть, но не так что бы уж очень много. Идейные китайцы очень обижены на японцев за то, что они не признают свои военные преступления, вроде нанкинской резни (корейцы кстати обижены за "станции утешения", погуглите). Так же, эта страна экспортирует передовые технологии слежки за населением куда только можно и нельзя. В своей стране они отработали их на двух нацменьшинствах: тибетцах и уйгурах. Тибет - частично признанное национальное государство внутри Китайской Народной Республики без территории. Далай-лама, патриарх тибетского Буддизма это традиционный сепаратист и очень сильно не уважается Си Цзиньпинем. Он ездит по всем странам до каких может дотянутся и просит свободы от Пекина, но пока безуспешно. Среди американских либералов много буддистов и они часто устраивают митинги в поддержку независимости Тибета. Уйгуры - народ проживающий на севере Китая, родственный казахам, монголам и прочим народам восточно-сибирской равнины, исповедающий ислам. Пекин отрицает дискриминационные практики по отношению к этому народу, но в наше время беглецы и правозащитники заявляют, что для них строят некие "лагеря исправления" по некоторым свидетельствам в подавляющем большинстве случаев расположенные в провинции Синцзянь.
КНР - неустанный источник цензуры в западных странах, особенно США. Сами федералы не устраивают цензуру, но это делают их частные компании. Нужен всего один недовольный звук или хмурые бровки из Пекина чтобы лишить любую компанию почти двух миллиардов китайских потребителей. Никакой принудиловки, заявлений или чего-то ещё в этом духе, частные компании делают всё сами, чтобы не навлечь на себя гнев великого Xi нефритового стержня. Как-то было дело в 2018 сеть отелей Mariott в США на своём сайте описывали три географические единицы: Тайвань, Гонконг и Макао (подробнее обо всех из них позже). Однако Пекину показалось, что они считают их отдельными государствами (Вопиюще!!! КНР ведь их не признаёт) и потребовал после запятой к каждому названию приписать china. Но Mariott это не важно, давайте перейдём к чему-нибудь общеизвестному, например Apple. В том же году вышло обновление IOS 13.1.1. Один из журналистов (предположительно из КНР) заметил, что в некоторых частях мира обновление убрало эмодзи с изображением флага Тайваня, но он отражался в записях и его можно было копипастнуть. А как насчёт AUDI? На своём сайте автомобильная компания посмела оставить не просто НЕЗАВИСИМЫЙ ТАЙВАНЬ (ВОПИЮЩЕ!!!), но ещё и независимый юг Тибета и Уйгуров! За такое пришлось приносить официальные извинения перед Пекином. 25-го апреля 2018-го года ещё и начался забавный скандал, когда единственная на весь Китай авиакомпания решила твёрдо и чётко стереть Тайвань и Гонконг с лица карты любой американской авиакомпании. American Airlines они заставили убрать Тайвань как опцию для полётов вообще, тут за них пришлось впрячься Белому Дому, выразив ноту протеста и заявив что требования Китая это какой-то антиутопический бред, но на тот момент письма уже пришли 36-ти разным компаниям всея мира с точно такими же требованиями. Во Франции, Канаде, Британии авиакомпании получили клеймо обиды со стороны Пекина и как не странно, многие в конце концов подчинились их требованиям...
За что же материковый Китай так сильно ненавидит и пытается зацензуритьТайвань и Гонконг и что из себя представляют их сеттинги в каррент еар? Ребята, вы охуеете...
Тайвань - печально известный осколок демократического режима в Китае, окопавшийся на собственной территории. Тут у КНР есть небольшая биполярка укоренённая в прошлом. Дело в том, что в Тайвани есть две влиятельные политические партии, а именно Гоминьдан, который орудует националистической риторикой во имя объединения с материковым Китаем, что нравится Пекину и его мощная опозиция Демократическо-Прогрессивистская партия, которая выступает за отстранение от материковой части Китая и бытия Тайваня таким, какой он есть. Когда в Тайване у власти Гоминьдан КНР с ним великодушничает, а когда ДПП - злится, бесится и требует крови. Доходит до абсурда, например требует цензурировать их флаг и лицо тогдашнего президента от этой партии Цай Инэнь. На сервере может сыграть роль в боестолкновениях между самими китайцами или в качестве отыгрыша тех, кому не безразлична судьба этого государства. Например выходцев из них в политике.
Гонконг - исторически перевалочная зона Британцев для торговли, ныне же второе небольшое государство на территории Китая. Боевики с Брюсом Ли, Джеки Чан (Хотя сами гонконгцы его не любят, считают что он продался Пекину), криминальные драмы про триад и всё такое - это всё оттуда. Очень колоритное место откуда ДО СИХ ПОР люди уезжают в США из-за ряда экологических бедствий (Вы сто проц видели людей в противогазах), страха и политических преследований. Дело в шизофреничной политической системе Гонконга, где у опозиции 2/3 голосов, но те же 2/3 важных государственных постов занимают про-пекинские кандидаты, из-за чего в Гонконге происходит по три протеста в секунду. Несколько лет назад там уже начали пропадать люди которые торговали книгами которые не одобряла КНР, тогда приняли закон о том, что некоторых преступников можно будет пересылать в КНР и это очень, ОЧЕНЬ сильно пугает жителей Гонконга. Говорят на кантонском диалекте, у них своя кухня и очень много связей с США, посему триады которые экспортируют своё влияние из Гонконга в США при этом может быть являясь политическим инструментом Пекина - очень интересная концепция для отыгрыша.
Дело серийного подсирателя это важно.
 
Последнее редактирование:

chervona chetverio

Новичок
14
115
Так в чем прикол насерьезе обсуждать пути неопытных игроков. Условный Вася пилит путь сигма гая из фильма Американ Псайко. Там ведь этот персонаж - центр сюжета. Вокруг него все вращается, наше зрительское внимание приковано к его изменениям, к метаморфозам характера. Но игрок забывает важный нюанс: игра - не фильм. Тут бегает добрая сотня которым до пизды терзания и переживания персонажа, а если он еще и обособлен от мира... Короче говоря, золотое правило ролевой игры выученное на гамбите 2015 - играй и взаимодействуй
 

ЗабаненыйЗАЖИВО

Пользователь
Banned
104
504
Так в чем прикол насерьезе обсуждать пути неопытных игроков. Условный Вася пилит путь сигма гая из фильма Американ Псайко. Там ведь этот персонаж - центр сюжета. Вокруг него все вращается, наше зрительское внимание приковано к его изменениям, к метаморфозам характера. Но игрок забывает важный нюанс: игра - не фильм. Тут бегает добрая сотня которым до пизды терзания и переживания персонажа, а если он еще и обособлен от мира... Короче говоря, золотое правило ролевой игры выученное на гамбите 2015 - играй и взаимодействуй
Ну к слову, доебаться можно только лишь до того, что даже в самом кинчике Бейтман противопоставлял себя окружающим. Эти внутренние переживания персонажи ценны как и ИРЛ, чтобы передать то, как он реагирует на раздражители. Полюбому же встречались люди, которые вроде бы нормальные, но с ними происходит что-то тривиальное и это вызывает бурю эмоций и нестандартную реакцию. Как раз основа подобных конфликтов в том, что персонажи иногда случайно играются по потаённым ниточкам души, персонаж неадекватно реагирует, они вступают в биф.
 

ЗабаненыйЗАЖИВО

Пользователь
Banned
104
504
Мертвы ничуть не меньше чем ниггеры, по тем же причинам. Понабирают блять ментов по обьявлению в патрульные и детективы, а потом спрашивают почему никому не нужен суд? А суд не нужен, ребята, потому что даже надо отдать должное копам с Аризоны, они обязаны выучить компактный уголовный кодекс на своём сервере. Почему-то гамбитовские мусора такой необходимости под своей работой не подразумевают. Коп в США - это в юридическом смысле очень нежное и чуткое существо. Даже патрульный может попасть под раздачу внутренних расследований. Покажите мне человека, который запретил вам делать первое изложенное в посте противоречие с ребятами своего отдела? Я расскажу о его проявлениях в сеттинге позже, пока меня интересует вот что... Вы помните что один американский коп сделал с некоторой личностью которая попыталась расплатиться за сиги фальшивой купюрой, у которой ранее был срок за угрозу пистолетом в адрес беременной женщины? Помните к чему это привело? Если вы не понимаете о чём я, вы НЕПРИГОДНЫ для этой роли и в корне не понимаете что нахуй вообще играете. Зарубите себе на носу, что если вы патрульный или детектив - преступления на почве расовой ненависти это не смешно. Преследование уязвлённых индивидов это НЕ СМЕШНО. Полицейское насилие в сторону безоружных это тоже НЕ СМЕШНО. Гражданин который заявляет о вообще любом уязвлении своих прав в соответствии с уголовным кодексом и который может предоставить хоть какие-то доказательство это тоже НЕ СМЕШНО, как бы нелепо не было его обвинение ТЫ ОБЯЗАН ЭТО ЗАКОНЧИТЬ. До Джорджа Флойда был Родни Кинг, уличные погромы из-за полицейской жестокости происходят в США чаще чем вам может показаться, потому вы обязаны соблюдать серьёзный регламент поведения и воспринимать великое множество обвинений по вашему ебучему уголовному кодексу серьёзнее чем вы к этому подходите. Подобные серьёзные нарушения роли НЕОБХОДИМО трактовать как нарушения пункта правил об "отказе от игры" или даже по "2.1 Неролевое поведение" (Если у вас есть дело и вы слишком часто его заминаете без причин это значит что вам просто лень, блять, уйдите с роли, оставьте тому, кто её уважает).
Это будет подробно изложено в третьем противоречии, от малой борьбы с ним особенно сильно страдают мусора и как-будто специально играют просто цивилов в форме чтобы получить бесплатные шмотки. За такое нужно анально карать. Вы просто обязаны быть любопытными Варварами, разбираться в ситуации до каждой мелочи, довести дело до суда. В реальной жизни это статистика раскрываемости, но на гамбо я бы назвал это статистикой сыгранных ситуаций, который что-то мне подсказывает у ПД фатально низок и они тоже играют посиделки в баре, как пожарники. Все, детективы, офицеры, верхушка.
Очень много странного играют на гамбите когда дело касается стран Азии, как выходцев из них, так и американизированных. Начну с общего а там спущусь к конкретике. Азиаты в США очень проблематичны для местной культуры политической дискуссии... Дело в том, что они являются одним из расовых меньшинств, но культура множества азиатских стран, включающих умеренную клановость и серьёзную, самоубийственную самоотверженность и суровые требования азиатских родителей довольно быстро сделали азиатов очень проблематичным меньшинством для левых. Дело в том, что они слишком успешны и по уровню жизни часто превосходят АЖ белых, вне зависимости от этничности. Всё настолько критично, что левые постепенно начинают вычёркивать азиатов из разных отчётностей которые меряют угнетение и просто записывают их в белые. Криминал у них собран очень организованно, настолько что порой ты никогда точно не сможешь сказать, перед тобой просто типичный азиатский бизнесмен или член триады, якудзы или тонга у которого очень хорошо идут дела. Каждый их сеттинг требует собранности и увлечения, они очень суеверны и их соединения построенные по образу и подобию старых тайных обществ или политических партий порой настолько залихвачно устроены, с приплетением нумерологии, суеверий, магии и колдунства, что чтобы красиво их сыграть нужно наказать нумерологический анализ, уточнить фазу луны, выстроить конкретный фен-шуй в комнате с соответствии с текущим положением звезды Бетельгейзе в созвездии похотливых гомосеков, ебануться головой, в общем никому не рекомендую, потому что гамбитовские гайдеры, авторы википедии и прочие увлечённые уже всё сделали за вас. Знайте, если вы играете азиатский этнический МОБ без своей таинственной леди-предсказательницы и колдуньи - вы лох и у вас нет считайте половины фракции. Азиаты могут себе это позволить, они очень сильно цепляются за свои корни.
Я как-то было дело застал в квартале красных фонарей аж две китайские фракции. Одна была вроде как тонгом, а вторая кликой Ва-чин, китайской тюремной банды. Ребята подошли к отыгрышу... Прагматично и от части правильно. Они просто взяли сленг ниггеров и дополнили его всякими китайскими штуками и китайскими идиомами в своём говорке. Чего им не хватало это трушно китайского колорита поведения. Они справились со сленгом, но не осилили типично-азиатский уклад жизни, играя по сути все те же ситуации что и ниггеры. И это несмотря на то, что у китайцев бандюков ВЗРЫВНОЙ темперамент, они из тех, кто на драку приходят с ножом. Столько всего интересного можно было сыграть, но они выбрали пить тсяй да-хун-пао и сидеть в ред-сайде без намёков на конфликты ни с кем-либо, ни между собой. В общем ребята явно играли в sleeping dogs и это уважаемо.
Американизированные японцы - это те же китайцы но побогаче и поцивильней. Богачи ненавидят не-трушные суши которые ебашат белые и вся их деятельность - это ещё более загадочная ритуальность. Они обычно не действуют своими руками на улицах, а нанимают энфорсеров, у них есть на это бабки.
НЕ НАДО играть беженцов из Северной Кореи, в США их нет. Работа с ними это работа Южной Кореи, разве что если вы шарите и можете доходчиво обьяснить, как человек из крайне закрытой страны с преимущественно аграрной экономикой с 21-м веком считайте по хорошему не знакомый попал в США. В моё время на гамбо всё же была хорошая роль северного корейца. Это был парагон-агент Северной Кореи которого отправили в США под другим именем, сделали ему документы и всё такое и поставили ему цель убить южнокорейского посла в Сантосе, но он положил на задачу хуй и тем самым сбежал из Северной Кореи в США и ныне работает там киллером. Вот кто такой северный кореец в США, это преимущественно агент или террорист, но не типично арабский, а крайне хорошо обученный, работающий в тихую и порой следящий за какими-либо совершенно тривиальными вещами.

Похожая тема и с Китаем... Дорогие ребята, дальше я буду говорить крайне очевидные вещи... Вы знаете, что существует аж целых ТРИ разных Китая на карте? Материковый Китай - это страна построенная Великим Вождём, Отцом Революции Мао Дзедуном в ответ на японскую экспансию во время второй мировой войны, собранная из осколков тогдашних военных хунт и китайской республики которые разделили Китай после падения его многовековой застойной монархии и ужасных практик колониализма со стороны США, Британии, Росии, всех кого не лень короче говоря. Это страна с анальной цензурой, своим суверенным интернетом, ОГРОМНЕЙШИМ экономическим влиянием которое рискует вскоре обогнать США, движимое инициативой "Пояс и путь", которая кабалит анальными контрактами с Пекином порой целые режимы стран третьего мира вроде Замбии (где КНР принадлежит вообще ВСЁ), по той причине что китайская промышленность является ненасытным пожирателем природных ресурсов, которых у самого Китая конечно есть, но не так что бы уж очень много. Идейные китайцы очень обижены на японцев за то, что они не признают свои военные преступления, вроде нанкинской резни (корейцы кстати обижены за "станции утешения", погуглите). Так же, эта страна экспортирует передовые технологии слежки за населением куда только можно и нельзя. В своей стране они отработали их на двух нацменьшинствах: тибетцах и уйгурах. Тибет - частично признанное национальное государство внутри Китайской Народной Республики без территории. Далай-лама, патриарх тибетского Буддизма это традиционный сепаратист и очень сильно не уважается Си Цзиньпинем. Он ездит по всем странам до каких может дотянутся и просит свободы от Пекина, но пока безуспешно. Среди американских либералов много буддистов и они часто устраивают митинги в поддержку независимости Тибета. Уйгуры - народ проживающий на севере Китая, родственный казахам, монголам и прочим народам восточно-сибирской равнины, исповедающий ислам. Пекин отрицает дискриминационные практики по отношению к этому народу, но в наше время беглецы и правозащитники заявляют, что для них строят некие "лагеря исправления" по некоторым свидетельствам в подавляющем большинстве случаев расположенные в провинции Синцзянь.
КНР - неустанный источник цензуры в западных странах, особенно США. Сами федералы не устраивают цензуру, но это делают их частные компании. Нужен всего один недовольный звук или хмурые бровки из Пекина чтобы лишить любую компанию почти двух миллиардов китайских потребителей. Никакой принудиловки, заявлений или чего-то ещё в этом духе, частные компании делают всё сами, чтобы не навлечь на себя гнев великого Xi нефритового стержня. Как-то было дело в 2018 сеть отелей Mariott в США на своём сайте описывали три географические единицы: Тайвань, Гонконг и Макао (подробнее обо всех из них позже). Однако Пекину показалось, что они считают их отдельными государствами (Вопиюще!!! КНР ведь их не признаёт) и потребовал после запятой к каждому названию приписать china. Но Mariott это не важно, давайте перейдём к чему-нибудь общеизвестному, например Apple. В том же году вышло обновление IOS 13.1.1. Один из журналистов (предположительно из КНР) заметил, что в некоторых частях мира обновление убрало эмодзи с изображением флага Тайваня, но он отражался в записях и его можно было копипастнуть. А как насчёт AUDI? На своём сайте автомобильная компания посмела оставить не просто НЕЗАВИСИМЫЙ ТАЙВАНЬ (ВОПИЮЩЕ!!!), но ещё и независимый юг Тибета и Уйгуров! За такое пришлось приносить официальные извинения перед Пекином. 25-го апреля 2018-го года ещё и начался забавный скандал, когда единственная на весь Китай авиакомпания решила твёрдо и чётко стереть Тайвань и Гонконг с лица карты любой американской авиакомпании. American Airlines они заставили убрать Тайвань как опцию для полётов вообще, тут за них пришлось впрячься Белому Дому, выразив ноту протеста и заявив что требования Китая это какой-то антиутопический бред, но на тот момент письма уже пришли 36-ти разным компаниям всея мира с точно такими же требованиями. Во Франции, Канаде, Британии авиакомпании получили клеймо обиды со стороны Пекина и как не странно, многие в конце концов подчинились их требованиям...
За что же материковый Китай так сильно ненавидит и пытается зацензуритьТайвань и Гонконг и что из себя представляют их сеттинги в каррент еар? Ребята, вы охуеете...
Тайвань - печально известный осколок демократического режима в Китае, окопавшийся на собственной территории. Тут у КНР есть небольшая биполярка укоренённая в прошлом. Дело в том, что в Тайвани есть две влиятельные политические партии, а именно Гоминьдан, который орудует националистической риторикой во имя объединения с материковым Китаем, что нравится Пекину и его мощная опозиция Демократическо-Прогрессивистская партия, которая выступает за отстранение от материковой части Китая и бытия Тайваня таким, какой он есть. Когда в Тайване у власти Гоминьдан КНР с ним великодушничает, а когда ДПП - злится, бесится и требует крови. Доходит до абсурда, например требует цензурировать их флаг и лицо тогдашнего президента от этой партии Цай Инэнь. На сервере может сыграть роль в боестолкновениях между самими китайцами или в качестве отыгрыша тех, кому не безразлична судьба этого государства. Например выходцев из них в политике.
Гонконг - исторически перевалочная зона Британцев для торговли, ныне же второе небольшое государство на территории Китая. Боевики с Брюсом Ли, Джеки Чан (Хотя сами гонконгцы его не любят, считают что он продался Пекину), криминальные драмы про триад и всё такое - это всё оттуда. Очень колоритное место откуда ДО СИХ ПОР люди уезжают в США из-за ряда экологических бедствий (Вы сто проц видели людей в противогазах), страха и политических преследований. Дело в шизофреничной политической системе Гонконга, где у опозиции 2/3 голосов, но те же 2/3 важных государственных постов занимают про-пекинские кандидаты, из-за чего в Гонконге происходит по три протеста в секунду. Несколько лет назад там уже начали пропадать люди которые торговали книгами которые не одобряла КНР, тогда приняли закон о том, что некоторых преступников можно будет пересылать в КНР и это очень, ОЧЕНЬ сильно пугает жителей Гонконга. Говорят на кантонском диалекте, у них своя кухня и очень много связей с США, посему триады которые экспортируют своё влияние из Гонконга в США при этом может быть являясь политическим инструментом Пекина - очень интересная концепция для отыгрыша.
Представители всех этих стран которым доступна миграция в США ни разу не являются тупыми селюками или тупыми людьми в принципе, это просто расистский стереотип. Они склонны жить прошлым и цепляться не только к своим корням, но и к старым обидам. Это как Балканы, только с азиатским колоритом. Все ненавидят японцев за то что они делали много нехорошего во вторую мировую, Гонконгцы и Тайваньцы ненавидят выходцев с материка, лаосцы, тайцы, филипинцы и прочие ненавидят всех вышеперечисленных за то, что своими склоками не дают им спокойно жить. Корейцы вдобавок тоже не любят Китайцев за то, что от них кормится Северная Корея. Пожалуйста, не оставляйте азиатов, они очень крутые! Они выносят политику и прошлое на улицы и в парламенты США, ебашатся друг с другом как буквально, так и формально на дебатах, делят между собой кварталы, постоянно устраивают всякие разборки. Это часть их жизни, их уклад, они ОЧЕНЬ суетливые. Изучите вопрос детальнее и я гарантирую, всем в китайском квартале будет очень весело!

У меня кончились символы...
 
Последнее редактирование:

Bone Gnawer

Groupe d'Intervention de la Gendarmerie Nationale
1,556
32,228
Отвечу @Malteus по поводу World of Darkness и не только.

Пример отличный, не спорю, но чтобы что-то из него подчерпнуть нужно хотя бы прочитать корник вампиров, плеерсгайд, хотя бы один кланбук и книгу города. Самый показательный пример внутри именно вампирского сеттинга - книга клана Тремер. У слабо знакомого с этим кланом человека может сложиться впечатление, будто тремеры это такая дохуя монолитная структура отстаивающая интересы своего брата, но это далеко не так. Тремеры, по сути, камарилья внутри камарильи, со своими внутренними фракциями, нюансами и принципы. Персонаж из клана Тремер это не неебаца крутой вампир-колдун, а маленький человек, бюрократ средней руки. Как бы смешно не звучало, но ГГ Гоголевской "Шинели" - отличный пример рядового тремера. Если персонажи игроков как правило имеют плот-армор и вознаграждаются мастером, то непись-тремер будет таким же унылым, пардон, неписем, как и Акакий Акакиевич. И если проводить аналогии с криминалом, то большинство краймюков редко долго живут/гуляют на свободе, всю жизнь оставаясь шестёрками на побегушках у дедов. Отдельные приспособленцы процветают, но в процентном соотношении их в разы меньше. Подобных персонажей краймюки играют очень редко.

Теперь, что касается структуры тремеров: она крайне иерархична, но и внутри неё существуют группки и тайные общества, строящие козни против друг друга. Да, они все тремеры, и если какой-нибудь охуевший вентру-князь по типу Митры решит, что тремеры ему не нужны, они скорее всего объединятся и будут биться за своё место под луной. Но какой положняк внутри клана? Есть молодые тремеры-инноваторы, горящие созданием новых путей таумы, ритуалов и особенно мощных гомункулов. А есть заплесневелые старейшины, для которых всё и так хорошо работает, телефоны - какая-то непонятная хуйня, и вместо того, чтобы пытаться совместить тауматургию с цифровыми технологии нужно и дальше сидеть по подвалам с алхимическим оборудованием, чертить пентаграммы и читать пространные молитвы на двенадцати мёртвых языках. Есть различные дома, посвятившие себя изучению определённого явления ради совершенствования тауматургии, и вот условно у нас может быть дом Вити и дом Васи: оба пытаются создать новый тауматургический путь, но их взгляд на применение и создание нового пути может кардинально отличаться. Всякие протестуны у тремеров долго не живут, и скорее всего их захуячат даже внутреннее НКВД клана - аласторы, а их же братья по капелле, просто чтобы поднять себе круг и заслужить доверие регента в капелле.

И вот о кругах. Ранги тремеров идут как: Послушник-Регент-Лорд-Понтифик-Совет Семи. У каждого этого регента есть семь кругов, определяющие степень его влияния. И большинство тремеров не то, что на регента, они о седьмом круге послушника могут только мечтать. Все ребята, кто выше послушника - очень стары и сука изворотливы, будут стремиться поднять свой круг/ранг, а уже имеющуюся ступень власти не собираются уступать молодым до тех пор, пока не шагнут выше. А выше понтифика по сути подняться-то и нельзя: в совете семи сидят чуваки, становленные ещё в бородатые средневековье, бывшие маги. И никто из совета семи не поднимется в должности, просто потому что выше только Тремер, а тремер - патриарх, считай полубог, и тягаться с ним будет весьма сомнительно.

Точно так же оно и происходит в организованной преступности. Условные послушники это у нас исполнители, пушечное мясо, делающее грязную работу по приказу ребят свыше. Условные регенты этим пушечным мясом управляют, координируя их действия. Лорды отдают приказы регентам и помыкают уже ими, Понтифики - лордами, в совете семи сидят старые дядьки стоявшие у основ организации, а на вершине это пирамиды - самый старый и прожжённый краймюк. А старики в крайме это жуткое зрелище. Человек пережил отсидки, покушения на убийства, но остался наверху. Его будут боятся уже просто по факту существования.

Не забываем ещё, что тремер любого ранга так или иначе будет взаимодействовать с Камарильей, Шабашем (если речь идёт о тремерах-антитрибу), инфернальными сущностями, Джованни или Сетитами. Он может пытаться эти внешние силы опрокинуть, он может попытаться перейти на их сторону (и редко когда подобные ребята успевают дожить до рассвета), он может попытаться с ними сотрудничать. И все эти стороны будут ТОЧНО ТАК ЖЕ пытаться опрокинуть, трахнуть, подсосать и т.д. тремерам.

НИКТО, абсолютно сука никто не отыгрывает подобные внутрифракционные разборки на гамбите. Если вы увидели, что их кто-то отыгрывает, то это - исключение, а исключение подтверждает правило. К сожалению, ролевая игра на гамбо в крайме для большинства игроков сводиться к шотам, оос-срачам и провокация. Никто не играет персонажей, а Гамбо с каждым днём всё больше и больше напоминает Монсер, к которому карандашиком приписали "Ролеплау". Относится, кстати, не только к крайму, но тут мы говорим в первую очередь про него. Какая нахуй ролевая игра, ребята? Сделать пару унылых сс в св стиле с пустым пиздежом, получить одобру через кентика-ассистка и пойти гулять по ЭлэСии провоцировать людей на шоты. О каком развитии персонажа идёт речь? Никто нахуй в отыгрыш не погружается, минимальное число игроков понимает американский сеттинг хотя бы на базовом уровне, и играют какой-то блять саратов рп слово пацана кровь на айдлвудском микрорайоне. В ответ на это, СА-ЕС играет не СА-ЕС, а УМВД России по Сан-Андреасовскому Району. А цивилы просто играют хуйню, далёкую от понятия "цивил", т.е тупых богатых хуесосов которые по квенте ДОБРЫЕ И ЗАКОНОПОСЛУШНЫЕ, а у самих по три боксвилля гружёных калашами. Хотите увидеть нормальных цивилов - милости просим на Гта Ворлд. Когда был жив раздел биографий, игроки на маньякичах единственные нахуй показывали адекватный цивильный гейм. Если на сервере лучшие цивилы это маньяки, то самое время задуматься, а какая клоака у нас проросла, не?

Возвращаясь к крайму: подавляющее большинство игроков вообще чхало на ролевую игру, другая часть отыгрывает крайне романтизированных супер-краймюков не понимая, что роль краймера это по сути игра ебаного сброда с которым ни я, ни ты, ни кто либо не хочет даже пересекаться (точно такую же ошибку допускают новички настолки когда идут играть тремеров задумав себя неебаца крутым магом-колдуном-вампиром ресурсы 3, а по итогу их на протяжении всей пачки ебут в задницу регент, другие послушники, аласторы, князь, примогенат, гарпии, сенешаль, шабашиты, джованни, сетиты, гару, общество леопольда, наделённые охотники феи, истинные маги, пентекс, подменыши и вообще всё, что живёт в мире тьмы кроме призраков), и лишь считанные единицы отыгрывают реалистичный концепт краймюка.

Мальтеус, дружище, на этом сервере подавляющее большинство игроков хуй клало на атмосферу, им проще отыгрывать ёбаный Усть-Зажопинск со скином Лос-Анджелеса и почерневшей гопотой слушающей тупака вместо маканчика. WoD - охуенный пример, без шуток. Сами при игре последнего нашего модуля опирались на книжки, сделали самый лорный и каноничный модуль по вампам, отыгрывали какие-никакие интриги (один из моих игроков по итогу вообще попал под ритуал братания и тем самым стал шабашитским инфильтратором, а другой чувак с тихого одобрения баронессы захуярил его сестру), но вот честно - после игры с гамбитовской фауной и табунами долбаёбов в найт шифте играть тут что-то подобное больше желания нет. Тебя никогда не оценят по достоинству, а к твоей площадке будет потреблядское отношение со стороны игроков. Зато очередной ахуеительный пекервуд сальватруча баллас крипс варрио 228 с AssW стайл сс и полным нахуй непониманием своего сеттинга с которым они знакомы лишь по одиночной Гта Са (сомневаюсь, что эти чуваки даже Бойз он зе Худ смотрели, что я считаю для тсов и игроков негрофрак - обязательным). Я верю, что негров можно интересно играть. Любая роль имеет право на существование и грамотную реализацию. Но к сожалению, никто не умеет достойно обыгрывать нигр на гамбо. Даже сука цивильё играющее "готов" не понимает ровным счётом нихуя и не в силах провести самый минимальный ресёрч. Один из моих персонажей в модуле - готка-малкавианка как-то повстречалась с другой готкой. Всё понимание субкультуры этим человеком ограничилось... Да ничем, блять. Ни одной гот-группы не знает (даже попсы вроде сузи энд зе бэншис), смысла и настроения гот-стилистики не понимает, но зато играем размалёванную педовку в чулках в сеточку и вамп-мейком (скорее всего не зная, что это называется ВАМП-МЕЙКАПОМ). К слову, за это чувак был отправлен мной в первую стадию с айси причинами, лол.

Ну ладно, я опять отвлёкся. Понимаешь, мужик, WoD это слишком сложный сеттинг. Даже если ты поиграешь в Бладлайнс и посмотришь видео Адракса, то все равно не прочувствуешь именно сам игровой процесс вампиров. Бладлайнс отличная игра, не спорю, но куда лучшая репрезентация сеттинга в играх - Свансонг. Но чтобы кайфануть от Свансонга нужно пройти Бладлайнс. Или поиграть в настолку. Или почитать книжки. Иначе ты нихуя не поймёшь, и скорее всего игру ты дропнешь, а она на самом деле ахуенная, хоть и по V5. Но даже пройдя Свансонг ты не поймёшь множество нюансов и концепций мира тьмы. Читать все равно нужно, и читать дохуя. Не прочитав ни одной книжки у тебя залупа полная получится, а не модуль, а если ты чисто для вдохновления читаешь - то нихерашеньки ты для себя в этом плане не подчерпнёшь без книжек. Каким бы крутым ни был бладлайнс, он из-за своей структуры и жанра представляет нам оверпавернутого героя и упор на боёвку. А мир тьмы это вообще не про боёвку, и если мы рассматриваем линейку вампиров, то персонажи игрока там сосут, и далеко не кровь. Как и в настоящем преступном мире среднестатистический краймюк будет сосать. Быть может, даже у цивилов (вторая поправка всё ещё существует). Короче, чтобы подчерпнуть что-то из Ворлд оф Даркнесса, тебе нужно дохуя читать, а большинство гамбитюков не в силах даже шапку топика своей фракции прочитать.

Ну и да: Werewolf The Apocalypse гораздо лучше, кайфовее и интереснее Vampire The Masquerade, и если из ВтМа можно подцепить чё-то по игре организованных банд по типу италов, евреев, картелей и мотоклубов, то ВтА с натяжкой можно использовать как вдохновение для отыгрыша менее организованных уличных банд, но я и так уже писать заебался. Может, позже отпишу.
 

ЗабаненыйЗАЖИВО

Пользователь
Banned
104
504
Мальтеус, дружище, на этом сервере подавляющее большинство игроков хуй клало на атмосферу, им проще отыгрывать ёбаный Усть-Зажопинск со скином Лос-Анджелеса и почерневшей гопотой слушающей тупака вместо маканчика.
Прекрасно понимаю твоё негодование и вставлю это в спойлер касательно модулей итоговой хуйни которую напишу, но у меня всё ещё хорошее предчувствие насчёт гамбо. Иррационально хорошее предчувствие и доверие, что если дать этому месту шанс здесь ещё можно играть и даже касательно новичка гетто-ящера и прочих традиционно нелюбимых нами людей. Таких как мы много, больше чем мы сами об этом думаем, больше чем всем вокруг кажется. Я хочу чтобы каждый такой чел знал что он ни в коем случае не одинок и что нам есть что сказать.
 
  • Нравится
Реакции: Bone Gnawer

Bone Gnawer

Groupe d'Intervention de la Gendarmerie Nationale
1,556
32,228
Прекрасно понимаю твоё негодование и вставлю это в спойлер касательно модулей итоговой хуйни которую напишу, но у меня всё ещё хорошее предчувствие насчёт гамбо. Иррационально хорошее предчувствие и доверие, что если дать этому месту шанс здесь ещё можно играть и даже касательно новичка гетто-ящера и прочих традиционно нелюбимых нами людей. Таких как мы много, больше чем мы сами об этом думаем, больше чем всем вокруг кажется. Я хочу чтобы каждый такой чел знал что он ни в коем случае не одинок и что нам есть что сказать.
По модулям я сам уже давно хочу полноценный гайд родить, но вот времени нету пока