мой ответ по уровню абсурдности эквивалентен твоему гениальному предложению
просто я любя
у тебя с анализом как то тухло. я вот аудиторию гамбита проанализировал полностью, и, говорю через призму маркетинга, а не "раньше было лучше"
аудиторию гамбита; 16-24 года, студенты, школьники, либо призывного возраста.
от того весна и лето всегда херит онлайн(если смотреть на статистику каждого года с 2020 года)
у школоты с аризоны просто экзамены, впр
а у нашей аудитории;
- скорая сессия. -огэ -егэ -военный призыв -конец старт второго финансового квартала -потепление(при котором более взрослая аудитория уже не хочет играть в сампик) и всё прочее
и ты очень сильно ошибаешься, если думаешь, что у нас на проекте аудитория сильно старше чем на аризоне хахахахаха
ты щас кстати ахуеешь от информации; САМП УМИРАЕТ. это факт. онлайн падает у всех проектов из года в год. к 30 году все самп проекты вымрут. останется аризона, гамбит, и похожие проекты, но лишь потому что, все переедут на лаунчер, и станут +- обособленной от сампа игрой, и там уже и онлайн вырастит и т.п
обрати внимание, в топе проектов почти все сервера имеют лаунчеры, либо лаунчер у них в разработке