Дополнить правило ограблений.

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!

SBRW

Пользователь
Автор темы
132
377
Это не нормально когда игрок решил поторговать едой в гетто и каждый прохожий "гангстер" его пытается ограбить.


По этому я предлагаю дополнить правило ограблений, а именно чтобы:

- Совершать ограбления можно было только ночью (желательно с 21:00 до 04:00) и в составе минимум 3 вооруженных игроков.



И может после этого в гетто можно будет отыгрывать свою роль , а не отдавать игровую валюту каждые 5 минут.
 

SBRW

Пользователь
Автор темы
132
377
если тебя грабят каждый раз - проблема исключительно твоя. и проблема в том, что деньги носить на банке нужно
Деньги на руках тут не всегда проблема, даже когда баланс 0, все равно подходят и начинают грабить.
Соответственно тратят твоё и своё время впустую.

А всего лишь хотелось поторговать едой в лавке.
 
Последнее редактирование:
  • Дизлайк
  • Нравится
Реакции: KarpovBliat и Jojo7788

rostovsault

ростовская соль 👹
629
4,124
удивительный факт:
за все свое время на гамбите, меня грабили в гетто только 2 раза. это было в первые месяцы моей игры

чтоооо как???
 
  • Нравится
Реакции: aklyashkin и Jamaican gang

Mister_Senior

Новичок
Banned
31
273
Да, предложение неплохое. Я бы в целом запретил играть крайм(преступность) на сервере без биографии. Камон, у нас 2K25 на дворе, щас таким не занимаются.
 

SERPQE

Легенда
Head Admin
Civil Section
7,261
215,787
Дело не в правилах и других ограничениях, которые могли бы это запретить. Всё дело в том, как игроки относятся к игре и к самой роли. Многие из них занимаются криминалом ради забавы, без особой цели или плана, но осуждать их не стоит — они не нарушают правила, а просто бесцеремонно проверяют карманы незнакомцев. Если рассматривать ограбление как процесс, требующий подготовки, разработки плана и так далее, то становится непонятно, зачем тратить время на такие сложные махинации, когда любой человек, идущий по улице один, уже является потенциальной жертвой. Учитывая криминогенную обстановку, стоит задуматься о том, чтобы не носить с собой ценные вещи.

Философия о том, как важно хорошо играть, чтобы каждый игрок смог в полной мере передать все эмоции своего персонажа — это, конечно, замечательно. Но есть и другой аспект: эгоизм. Он проявляется в стремлении удовлетворить прежде всего свои желания, а не играть на основе взаимоуважения. Почему ему было нужно тратить ещё полчаса на то, чтобы дать кому-то возможность спастись (сознательно спровоцировав ситуацию), когда другая сторона может сбежать или, наоборот, всё изменить, в то время как можно просто ограбить (прописать /frisk), забрать пару сотен (фактически), не получив от них ничего материального, не получив удовольствия от игры и не доставив удовольствия другой стороне? Ещё лучше, если появится полицейский, в которого можно будет выпустить пару пуль во время погони и реализовать своё желание «пострелять».

Предположим, что некоторые игроки не стремятся получить от ограбления какие-либо «серверные блага» для накопления на инфернус. Они грабят, чтобы развивать своего персонажа. Каждый игрок сам себе режиссёр, и он сам решает, как играть и как строить сюжет. Это не всегда подходит тем, кто просто заходит на сервер, чтобы покататься, пострелять, развлечься и так далее (вот от подобных игроков и исходят такие ограбления), ибо им попросту нехуй делать. Они не стремятся создать сложную и многоходовую сюжетную линию. Ограбление — один из популярных способов начать игру, т. к. в процессе игры возникают различные ситуации, которые требуют взаимодействия с полицией или с представителями оппозиции, что приводит к риску получить пулю или к «нагрузиться на бабки», такие ситуации также предоставляют возможности для развития. Появляется проблемный персонаж, с которым необходимо взаимодействовать. В целом, игра с вызовами и необходимость постоянно искать баланс, устраивать качели — это и есть настоящее развитие, а не скучная однобокая рутина не приводящая твоего персонажа никуда.

В этом и заключается суть: поведение игроков на сервере скорее закономерно, и попытки его ограничить не приведут ни к чему хорошему, а только вызовут очередной бунт со стороны сообщества.
 

SERPQE

Легенда
Head Admin
Civil Section
7,261
215,787
Я, напитавшийся всем, чем можно, не преследую цели «на обязательной основе» выигрывать каждую ситуацию, быть доминантом и так далее, это просто неинтересно и скучно. Когда ты играешь без предварительно корыстных целей (при этом не быть вечной терпилой), просто ситуации нужно выбирать, где можно пизды дать и просто уехать, а где, если ты прогнешься, то получишь большущий кусок для развития, построения фундамента для игры (с обратной аналогией, где ты выступаешь доминантом - но не гасишь своего обидчика сразу). Тоже самое, приводя в аналогию игру с детективами, многие не хотят с ними играть в силу того, что игроки без ответного уважения делают это только ради того, чтобы посадить игрока, я играл детектива и, имея рычаг сразу же сломить игрока на землю, давал ему возможность скрыться или, наоборот, обыграть меня, всячески наталкивая на действия, а не чистое поражение.

Тоже самое связка и типичная классика игры у детективов, делать контрольную закупку и на основе неё закрывать всю банду за пару дней. Фактически это не нарушает никакое правило, а лишь доказывает факт эгоизма и похуизма к другой стороне (а потом ноют что их убивают за хуй собачий, вполне логично, что к тебе будут относиться так же, как ты относишься к другим), но котов леопольдов мало. В силу игровых условностей, многое «реально» можно прощать, дабы спасти потенциал будущего сюжета.

С теми же пушерами, которые толкают стафф, классика поставить аутсайдера на угол и еще пару смотрящих буквально в метре от него. Зафиксировать? Проще простого, но неинтересно на подобном ключе ловить кого то, иногда хочется реально трудностей, развязок, чтобы тебя крутили и вертели до тех пор - пока ты не найдешь ключик к предотвращению этого. И без воды, тейк в том, что будь у каждого уважение друг к другу, игра и отношение к ней было гораздо иное. Но увы, такого в корне существовать не может абсолютно нигде, везде есть свои минусы.
 
Последнее редактирование:

Mister_Senior

Новичок
Banned
31
273
Прочитал всё, что выше написал следящий за криминалом. Да, в принципе, его слова имеют места быть. Но лучше бы реализовали систему скаминга и кардинга. Так было бы более правильнее с точки зрения RP.
 

кислота

✨✨✨
Assistant
State Section
1,537
20,119
Я не знаю нахуя серпов расписывал тут какие-то пасты, какое-то ерпе тут объяснял
еще один подобный топик, и на форум зайти, к сожалению, у тебя не выйдет
сказал @AUF и мы ждем претворения этого в жизнь.

Ну просто я не понимаю, либо топикстартер просто очень хреново и толсто троллит, тогда совет ему попробовать потоньше, при том сильно потоньше.

Ну либо это просто клинический идиот, потому что из раза в раз идут предложения в духе /давайте запретим срать/.
 

Knurse

Новичок
37
131
Дело не в правилах и других ограничениях, которые могли бы это запретить. Всё дело в том, как игроки относятся к игре и к самой роли. Многие из них занимаются криминалом ради забавы, без особой цели или плана, но осуждать их не стоит — они не нарушают правила, а просто бесцеремонно проверяют карманы незнакомцев. Если рассматривать ограбление как процесс, требующий подготовки, разработки плана и так далее, то становится непонятно, зачем тратить время на такие сложные махинации, когда любой человек, идущий по улице один, уже является потенциальной жертвой. Учитывая криминогенную обстановку, стоит задуматься о том, чтобы не носить с собой ценные вещи.

Философия о том, как важно хорошо играть, чтобы каждый игрок смог в полной мере передать все эмоции своего персонажа — это, конечно, замечательно. Но есть и другой аспект: эгоизм. Он проявляется в стремлении удовлетворить прежде всего свои желания, а не играть на основе взаимоуважения. Почему ему было нужно тратить ещё полчаса на то, чтобы дать кому-то возможность спастись (сознательно спровоцировав ситуацию), когда другая сторона может сбежать или, наоборот, всё изменить, в то время как можно просто ограбить (прописать /frisk), забрать пару сотен (фактически), не получив от них ничего материального, не получив удовольствия от игры и не доставив удовольствия другой стороне? Ещё лучше, если появится полицейский, в которого можно будет выпустить пару пуль во время погони и реализовать своё желание «пострелять».

Предположим, что некоторые игроки не стремятся получить от ограбления какие-либо «серверные блага» для накопления на инфернус. Они грабят, чтобы развивать своего персонажа. Каждый игрок сам себе режиссёр, и он сам решает, как играть и как строить сюжет. Это не всегда подходит тем, кто просто заходит на сервер, чтобы покататься, пострелять, развлечься и так далее (вот от подобных игроков и исходят такие ограбления), ибо им попросту нехуй делать. Они не стремятся создать сложную и многоходовую сюжетную линию. Ограбление — один из популярных способов начать игру, т. к. в процессе игры возникают различные ситуации, которые требуют взаимодействия с полицией или с представителями оппозиции, что приводит к риску получить пулю или к «нагрузиться на бабки», такие ситуации также предоставляют возможности для развития. Появляется проблемный персонаж, с которым необходимо взаимодействовать. В целом, игра с вызовами и необходимость постоянно искать баланс, устраивать качели — это и есть настоящее развитие, а не скучная однобокая рутина не приводящая твоего персонажа никуда.

В этом и заключается суть: поведение игроков на сервере скорее закономерно, и попытки его ограничить не приведут ни к чему хорошему, а только вызовут очередной бунт со стороны сообщества.
Когда отыгрываешь персонажа, хочется последовательного и правдоподобного раскрытия его характера. Для этого развитие должно происходить немного медленнее, чем стандартный темп гамбита. Однако реалии проекта таковы, что за пять минут твой герой может столкнуться с чередой экстренных ситуаций — на грани жизни и смерти. Порой с самого момента появления в игре персонажу уже суют ствол в лицо. Из-за этого приходится продумывать историю, характер и манеру игры так, чтобы они соответствовали условиям гамбита. Иначе герой обречён стать вечной жертвой: его будут грабить, похищать и унижать.

Создавая персонажей, мы все опираемся на реалии или личный опыт. Однако, когда игровой мир погружается в хаотичный сюрреализм, исчезает не только удовольствие от отыгрыша — стирается сама грань между ролевой игрой и РПГ. Многие игроки сами того не понимают, как отрицание реалистичности влияет на атмосферу, и незаметно для себя превращают РП-проект в подобие аркадного симулятора. В котором важна механика, а не сюжет.
 

KarpovBliat

Постоянный
169
601
Это не нормально когда игрок решил поторговать едой в гетто и каждый прохожий "гангстер" его пытается ограбить.


По этому я предлагаю дополнить правило ограблений, а именно чтобы:

- Совершать ограбления можно было только ночью (желательно с 21:00 до 04:00) и в составе минимум 3 вооруженных игроков.



И может после этого в гетто можно будет отыгрывать свою роль , а не отдавать игровую валюту каждые 5 минут.
Тебе мало того, что в полночь большинство ЗЗ обнуляется?