кости 3дс макс

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
  • Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
  • Гость, командой модераторов был запущен летний конкурс на красивое оформление топиков!
    Принять участие можно по ссылке!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

оциллококцинум

Опытный
Автор темы
405
8,631
в очередной раз нуждаюсь в советах от гуру шайтан программы.

потихоньку постигаю риггинг и аттач скелета к безкостному скину
всё идёт более-менее неплохо, но вот процесс упёрся в такую деталь как кривая кость.
не знаю каким боком мне удалось пропустить эту костяшку при её аттаче, но, как итог, она кривая.

следовательно - вопрос: можно ли как-то подвинуть одну лишь эту кость так, чтобы с ней не двигалась нога?
условно переместить кость внутри ноги.

и сопутствующий вопрос - как сделать чтобы персонаж не проваливался под землю.
из тех представлений, что я имею, нужно поднять кости ног выше, но это, опять таки, упирается в прошлый вопрос - как это сделать.

1733871032217.png
 
  • Задумчивый
Реакции: punkandcake
Решение
то есть, мне надо выделить скин без костей, выбрать в эдитебл мэш вертексы, выделить ногу и вот так её подвигать?
или по-другому они двигаются?
Вообще, желательно изначально подгонять штаны/кроссовки под кости скина, с которыми ты эти кости и берёшь. А так да - просто цепляешь нижнюю часть штанов и сами кроссовки и просто подгоняешь их до положения штанов + кроссовок со скина, с которого ты берёшь кости.
1733922903232.png

оциллококцинум

Опытный
Автор темы
405
8,631
Тебе нужно двигать вертексы самой модельки, а не кости так, чтобы они нормально садились на модель.
то есть, мне надо выделить скин без костей, выбрать в эдитебл мэш вертексы, выделить ногу и вот так её подвигать?
или по-другому они двигаются?
 

dontbaby sadvibe

✝️✝️✝️✝️✝️✝️✝️
991
4,574

SOG MDot

Ведите себя достойно, пацаны!
Banned
5,089
29,070
то есть, мне надо выделить скин без костей, выбрать в эдитебл мэш вертексы, выделить ногу и вот так её подвигать?
или по-другому они двигаются?
Ща скринами покажу, ток проснулся.
 

SOG MDot

Ведите себя достойно, пацаны!
Banned
5,089
29,070
то есть, мне надо выделить скин без костей, выбрать в эдитебл мэш вертексы, выделить ногу и вот так её подвигать?
или по-другому они двигаются?
Вообще, желательно изначально подгонять штаны/кроссовки под кости скина, с которыми ты эти кости и берёшь. А так да - просто цепляешь нижнюю часть штанов и сами кроссовки и просто подгоняешь их до положения штанов + кроссовок со скина, с которого ты берёшь кости.
1733922903232.png
 

оциллококцинум

Опытный
Автор темы
405
8,631
Надеюсь, понятно изъяснился.
всё отлично сработало, спасибо большое!!

единственный момент - носок сильно кукожится при приседание.



1.png

по энвеллопам вроде бы нормально всё..

1733926887013.png

с чем это может быть связано?
 
  • Нравится
Реакции: SOG MDot

оциллококцинум

Опытный
Автор темы
405
8,631

оциллококцинум

Опытный
Автор темы
405
8,631
Всё правильно, я на втором скрине не выкручивал абс просто.
хорошо, а оставшуюся ногу можно так же прориггить? там по мелочи есть тоже ошибочки
в гайдах на ютубах просто все подряд каждый вертекс по отдельности тянут (0-1)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.