- 405
- 8,631
в очередной раз нуждаюсь в советах от гуру шайтан программы.
потихоньку постигаю риггинг и аттач скелета к безкостному скину
всё идёт более-менее неплохо, но вот процесс упёрся в такую деталь как кривая кость.
не знаю каким боком мне удалось пропустить эту костяшку при её аттаче, но, как итог, она кривая.
следовательно - вопрос: можно ли как-то подвинуть одну лишь эту кость так, чтобы с ней не двигалась нога?
условно переместить кость внутри ноги.
и сопутствующий вопрос - как сделать чтобы персонаж не проваливался под землю.
из тех представлений, что я имею, нужно поднять кости ног выше, но это, опять таки, упирается в прошлый вопрос - как это сделать.

потихоньку постигаю риггинг и аттач скелета к безкостному скину
всё идёт более-менее неплохо, но вот процесс упёрся в такую деталь как кривая кость.
не знаю каким боком мне удалось пропустить эту костяшку при её аттаче, но, как итог, она кривая.
следовательно - вопрос: можно ли как-то подвинуть одну лишь эту кость так, чтобы с ней не двигалась нога?
условно переместить кость внутри ноги.
и сопутствующий вопрос - как сделать чтобы персонаж не проваливался под землю.
из тех представлений, что я имею, нужно поднять кости ног выше, но это, опять таки, упирается в прошлый вопрос - как это сделать.
