Реализовано новый чт на лс

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
  • МАЙСКАЯ ЛОТЕРЕЯ
    С 1 по 11 мая проходит майская лотерея: первое место — 5000 рублей или кошелёк Steam, второе и третье — Telegram Premium на год и полгода соответственно.
    За каждый отыгранный час игрок получает один билет, увеличивая шансы на победу и гарантированный доступ к альфа и бета-тестам лаунчера.

filimon

Постоянный
Автор темы
333
8,838
в целом то, последнее время, достаточно часто поигрываю азиатские фракции, по большей части сугубо на сф и заметил, что чайнатаун лос - сантоса максимально отталкивающее неподходящее под игру место с кошмарным маппингом, где толком почти никогда никто не играет. от того в моих суждениях часто будут приводится сравнения с тем же кварталом, в другом городе. всё моё мнение сугубо субьективно - я исхожу сугубо из личного опыта игры подобных фракций, если по мнению руководства - проблемы нет, видимо так оно и есть.

чтобы было как то +- нормально аргументировано буду последовательным и до разбора самого квартала, как под игру, начну из далека

местоположение:

сам по себе этакий центр — даунтаун, место где новички могут найти игру с фракциями, по идеи неплохое. но сталкивается тем, что рядом зз и практически все так или иначе гос. организации находятся в квартале от тебя. от того любой криминал сопряжён с какими то громадными рисками, того, что тебе на квартал приедет 5-6 крузеров за минуты 2 после какой нибудь драки или случайной стрельбы с теми же фанерами со спавна. от того с точки положения сугубо местности, сам квартал крайне непривлекателен и часто фракциями просто напросто обходится, несмотря на то сколько попыток было там сделать +- хоть одну продолжительную фракцию. от того мы и видим всякие кореятауны, другие фракции азиатской тематики в лс где угодно кроме как бы центра этого азиатского мира в городе - чайнатауне.

если сравнивать с сф чт. сугубо в плане местности - это полноценный отдельный мир - квартал. который как бы внутри себя может ещё отдельно делится на внешний и внутренний, нижний и верхние кварталы. что прибавляет некой глубины всё же и позволяет отдельным фракциям играть внутри общей площадки. да и отдалённость от центра некая имеется, но он всё так же находится достаточно близко к центру, чтобы игроки могли приехать на площадку - посидеть у лапшички или закупится на рынке.

маппинг:

чт лс - в целом в плане атмосферы какой то декора неплохой, но он крайне плохо и сделан с допущением ошибок игровой логики и неудобен в плане какой либо интерактивности. пройдусь просто по проблемным - как по мне местам. возможно это мелочи, но по сути мелочи формируют общее представление



данные столы крайне ужасны в интерактивном плане. здесь стул и стол один обьект, от того нормально сесть на них неудобно - вы будете закручены в бок, а спинка будет сбоку от персонажа, а не с его спины. от чего как бы немного портится атмосфера



лавки крайне неудобны, как с точки зрения нормальной логистики - ты не можешь пройти поцентру. так и с точки зрения интеракции, тобешь торгаш стоит в центре, когда клиенты ... вокруг ??? как по мне в самп реалиях - очень неудобно и в действительности я никогда не видел, чтобы хоть раз кто - либо там торговал



проблема переулка - улочки. то что она крайне мала для хоть какого то низкого столпотворения, что до по сути зоны интеракции - столы и стулья с коллизией, так же крайне неудобны, дабы присесть и что то там поиграть. автоматы все сугубо декор - попить из них нельзя



данное место с точки зрения позиции для какой либо игры просто идеально, но вместо того, чтобы сделать там какую нить мб небольшую закусочную или там мб гараж, накинута куча лавок, в левую так вовсе даже зайти нельзя.



идя дальше по переулку, мы лицезреем это. гаражи. в переулке. куда не заехать на машине. а на мотоцикле с трудом. не имеющая буквально никаких других выходов и только один единственный ход. тут пожалуй полное упущение таковой игровой логики. в чём смысл гаражей, если в них нельзя заехать




так же боксы, в которые нельзя заехать. причем ахах, есть один за забором - который тут вообще не нужен от слова совсем. а за забором .. просто .... тупик .. аээээ .. я т.к понимаю. оно создано, дабы фракции могли там приводить кого то в тихую точку и решать. но как в представлении маппера они должны перетаскивать через забор жертву - мне неизвестно. просто глупое место не пойми зачем так сделанное. да и зоны откровенно пустые и вызывающие тоску и печаль.



рынок. я типа понимаю идею превратить чт в этакий человековейник где даже пернуть неудобно. но зачем тут просто миллиард лавок которые наврятли были и будут хоть когда нибудь полностью забиты - с точки зрения клиента будет центр с кучей лавок 2-3 из которых будут активны. проще было бы сохранить пространство и раскидать лавочки по стенкам что как бы ну удобнее с моей точки зрения.


но по общим выводам. как по мне квартал в некоторых местах излишне перегружен косметикой, а в некоторых точках просто мертв до безобразия. главная улица имеет лишь одну +- удобную для игры зону. здесь хотя бы можно сесть нормально, но не хватает какой то полноценной уличной лавки, куда могут заходить клиенты и хавать рядом. просто уличные столики даааа ... а рядом груда маппинга который в игру наврятли как либо пойдёт докучи, что сам по себе квартал небольшой




и в целом это каким то полноценным кварталом нельзя назвать - это одна улица с 3 переулками, которые выглядят крайне посредственно с брешью в игровой логике

взгляните на реальный чайнатаун лос анджелеса. это место не выглядит как перегруженный коридор с хуилиардом уличных торговых лавок, которые буквально в каждом коридоре, не пойми даже зачем закинуты

1733432248971.png

и теперь глянем на мейн улицу чт сф



просто посмотрите насколько оно не перегружено лишней косметикой. притом, что раньше обьектов здесь было побольше даже. есть лапшичная - есть столы и стулья. есть относительно небольшой рынок. сразу заход на крышу, где условно игроки могут потусить, даже те же рандомные туристы подростки. просто напросто одна эта улица в разы лучше всего того громадного нагромаждения маппинга где нормально сесть то даже негде. это не беря в учёт даже нижний таун, переулки, крыши и прочее. но оно уже как бы выигрывает в плане картинки, интеракции и атмосфере

конечно перекидываться картинками с мнением можно бесконечно. но вот добавлю некоторые возможные, лично как по мне решения данной ситуации. я вкурсе, что в данный момент делается абсолютно новый маппинг, хотелось бы просто напросто попросить о сохранении игровой логики, интерактивности игрового окружения и как таковой нормальной атмосфере, где игроки могут зайдя по сути в туристический квартал, где то отдельно сесть - купить лапши, поговорить, решить деловые вопросы и как то может даже поиграть с местными.

вообще лучшим как по мне вариантом является смещение квартала из центра на округу города. скажем за той же мэрией можно было бы разместить полноценный квартал. фракции там почти никогда не играют. а место находится в центре но +- имеет минимальное отдаление

скажем в этой зоне. т.к здесь имеются нормальные большие дворы где можно хоть как то разгуляться с маппингом

1733433023094.png

1733433081278.png


в целом то всё. каждый может думать по своему. я лишь предлагаю варианты решения как по мне существующей проблемы. пис
 
Последнее редактирование:

olegatоr

👁️ сomplaint & telegram warden
Moderator
Partner
3,805
54,650
Ну ваще, можно самому сделать крутейший маппинг либо заказать, там уже предложить ярославу залить его на сервер, они же как раз работают над улицами и картой
 

ГРАЖДАНИN SW

Легенда
Banned
1,106
6,331
Ну ваще, можно самому сделать крутейший маппинг либо заказать, там уже предложить ярославу залить его на сервер, они же как раз работают над улицами и картой
Ну так сделай
 
404
8,623
а мне чт лс нравится сильнее чт сф. из-за множества переулков создаётся нужная атмосфера трущоб, переулочки все эти, наполовину лабиринтоподобные. одно из немногих мест, где есть реально глухие переулки, куда никто сторонний к тебе не сунется — это ли не рай? в них буквально можно выбивать любую дурь из человека и никто этого не заметит. ни callw тебе, ни реальных зевак, лезущих не в своё дело.

близость к пд — а кто сидит на станции? зашли, сели в тачку, уехали. патрули не с гаража выезжают на вызовы. по секрету скажу — копы в целом на вызовы не очень охотно ездят.

насчет гаражей — воспринимай их как входные ворота. ну как на рынках ставят даже не знаю как это называется. типа пластмассовой гаражки, которую опускают и закрывают торговое место на ночь.
 

NERAMIL

head of g:buy в отставке
1,776
23,336
инструкция:
создаешь фракцию на чт
показываешь хороший актив, развиваешь эту площадку
получаешь за это множество разных вкусных штук
через хеда просишь маппинг, говоришь какой ты невьебаться крутой игрок и какая ахуенная площадка (если это реально так)
и маппингом тебя не обидят
 

NERAMIL

head of g:buy в отставке
1,776
23,336
а просто так для фракции на месяцок никто и пальцем не пошевелит бро, как показала практика, это бессмысленная трата времени и денег, которые можно уделить тому же лаунчеру.

Для начала нужно просто начать развивать эту площадку, что бы туда стянулось много игроков, и на игру там был спрос.

А вообще, площадка действительно интересная, и в лаунчере будет урезана игровая зона до ЛС и округа, поэтому я не думаю что такое место оставят без внимания, скорее всего там все сделают по красоте с выходом лаунчера
 

filimon

Постоянный
Автор темы
333
8,838
инструкция:
создаешь фракцию на чт
показываешь хороший актив, развиваешь эту площадку
получаешь за это множество разных вкусных штук
через хеда просишь маппинг, говоришь какой ты невьебаться крутой игрок и какая ахуенная площадка (если это реально так)
и маппингом тебя не обидят
представь, на данной площадке конкретно лс - делали фракции и не одну единовременно. тот же хок и его депути - активно пытались развить данное место, но увы по объективным причинам оно беспощадно тухнет. играть в малопривлекательном месте где жопу не где кинуть, никто просто не будет. все сказанное выше идёт сугубо из собственного опыта игры. будь всё так легко - выбери место и играй там бы давно уже было бы множество фракций. но сам по себе маппинг максимально отталкивающий для взаимодействия. это конечно субъективное видение. но там правда почти никто никогда не играет, может быть идейно визуально оно неплохое, но чисто как игровая точка так себе
 
  • Нравится
Реакции: bayanist

filimon

Постоянный
Автор темы
333
8,838
а мне чт лс нравится сильнее чт сф. из-за множества переулков создаётся нужная атмосфера трущоб, переулочки все эти, наполовину лабиринтоподобные. одно из немногих мест, где есть реально глухие переулки, куда никто сторонний к тебе не сунется — это ли не рай? в них буквально можно выбивать любую дурь из человека и никто этого не заметит. ни callw тебе, ни реальных зевак, лезущих не в своё дело.

близость к пд — а кто сидит на станции? зашли, сели в тачку, уехали. патрули не с гаража выезжают на вызовы. по секрету скажу — копы в целом на вызовы не очень охотно ездят.

насчет гаражей — воспринимай их как входные ворота. ну как на рынках ставят даже не знаю как это называется. типа пластмассовой гаражки, которую опускают и закрывают торговое место на ночь.

опять же сказанное выше чистая субьективщина, а находит она отклик или нет - дело другое. касательно переулков с тобой не соглашусь, ведь их всего три и есть мелкие проходки. как бы между, как по мне какая либо лабиринтоподобность тут сугубо поверхностна. один ведёт напрямую к пд, один в тупик, один на восточную сторону к СМИ. но они не витееваты проходок между переулками нет. сам по себе тупик нелогичен и пуст. а выход к пд наврятли удобен будет. ах да есть ещё рынок к которому попать то можно через проходку в пол метра с центральной улицы - игровая логика, представляю как местные барыги толпами ходят через узкий переход в 1 человека бочком. сами переулки слишком сильно перегружены не нужной мишурой как например стулья с кожаной обивкой в трущобах, что просто напросто ту же атмосферу портит - как бы говоря их бы давно уже свиснули будь это реально трущобы. а нормальных точек для игры нету просто. как чисто визуально декоративно он может и привлекателен, но как место для игры — наврятли.

а что касательно близости к пд - опытным методом было доказано, что при вызове крузера два будет на месте уже через минуту - две


сф чт просто более крупный - комплексный есть множество мест где можно поиграть. реальный гараж, далёкий глухой переулок, крыша. всё это реальные точки для игры и взаимодействия. я когда делал фракцию в этом году весной в самый пик совокупный онлайн местного клуба и рынка были +- 40-50 человек. это реально ощущается атмосферно и скученно тебе буквально тяжело найти место где бы не было людей
 

Cyberslav

https://t.me/cyberslavl
Server Manager
Guides
4,767
142,588
https://t.me/cyberslavk/491 - Это что касается лаунчера.

По поводу Чайнатауна в ЛС, я его не перебирал. Если СФ я перебрал и оптимизировал по объектам, сделав его просторней, то лс по моему нет. Вам в любом случае в ЛС перебираться надо. Есть у Вас хороший маппер который ЧТ подделает под эти критерии?
 
  • Вау
Реакции: сашa

filimon

Постоянный
Автор темы
333
8,838
https://t.me/cyberslavk/491 - Это что касается лаунчера.

По поводу Чайнатауна в ЛС, я его не перебирал. Если СФ я перебрал и оптимизировал по объектам, сделав его просторней, то лс по моему нет. Вам в любом случае в ЛС перебираться надо. Есть у Вас хороший маппер который ЧТ подделает под эти критерии?
у нас есть человек с небольшим опытом в целом готовый сделать маппинг
 

bobr Alkashonok

Ай тигр
819
15,833
https://t.me/cyberslavk/491 - Это что касается лаунчера.

По поводу Чайнатауна в ЛС, я его не перебирал. Если СФ я перебрал и оптимизировал по объектам, сделав его просторней, то лс по моему нет. Вам в любом случае в ЛС перебираться надо. Есть у Вас хороший маппер который ЧТ подделает под эти критерии?
сф же закрывают. Нет?
 

Cyberslav

https://t.me/cyberslavl
Server Manager
Guides
4,767
142,588
у нас есть человек с небольшим опытом в целом готовый сделать маппинг

Я уже сделал, завтра будет на сервере.
сф же закрывают. Нет?

Да, именно по этому ЧТ в ЛС есть смысл временно переделать. Пока не релизнем лаунчер