в целом то, последнее время, достаточно часто поигрываю азиатские фракции, по большей части сугубо на сф и заметил, что чайнатаун лос - сантоса максимально отталкивающее неподходящее под игру место с кошмарным маппингом, где толком почти никогда никто не играет. от того в моих суждениях часто будут приводится сравнения с тем же кварталом, в другом городе. всё моё мнение сугубо субьективно - я исхожу сугубо из личного опыта игры подобных фракций, если по мнению руководства - проблемы нет, видимо так оно и есть.
чтобы было как то +- нормально аргументировано буду последовательным и до разбора самого квартала, как под игру, начну из далека
местоположение:
сам по себе этакий центр — даунтаун, место где новички могут найти игру с фракциями, по идеи неплохое. но сталкивается тем, что рядом зз и практически все так или иначе гос. организации находятся в квартале от тебя. от того любой криминал сопряжён с какими то громадными рисками, того, что тебе на квартал приедет 5-6 крузеров за минуты 2 после какой нибудь драки или случайной стрельбы с теми же фанерами со спавна. от того с точки положения сугубо местности, сам квартал крайне непривлекателен и часто фракциями просто напросто обходится, несмотря на то сколько попыток было там сделать +- хоть одну продолжительную фракцию. от того мы и видим всякие кореятауны, другие фракции азиатской тематики в лс где угодно кроме как бы центра этого азиатского мира в городе - чайнатауне.
если сравнивать с сф чт. сугубо в плане местности - это полноценный отдельный мир - квартал. который как бы внутри себя может ещё отдельно делится на внешний и внутренний, нижний и верхние кварталы. что прибавляет некой глубины всё же и позволяет отдельным фракциям играть внутри общей площадки. да и отдалённость от центра некая имеется, но он всё так же находится достаточно близко к центру, чтобы игроки могли приехать на площадку - посидеть у лапшички или закупится на рынке.
маппинг:
чт лс - в целом в плане атмосферы какой то декора неплохой, но он крайне плохо и сделан с допущением ошибок игровой логики и неудобен в плане какой либо интерактивности. пройдусь просто по проблемным - как по мне местам. возможно это мелочи, но по сути мелочи формируют общее представление
данные столы крайне ужасны в интерактивном плане. здесь стул и стол один обьект, от того нормально сесть на них неудобно - вы будете закручены в бок, а спинка будет сбоку от персонажа, а не с его спины. от чего как бы немного портится атмосфера
лавки крайне неудобны, как с точки зрения нормальной логистики - ты не можешь пройти поцентру. так и с точки зрения интеракции, тобешь торгаш стоит в центре, когда клиенты ... вокруг ??? как по мне в самп реалиях - очень неудобно и в действительности я никогда не видел, чтобы хоть раз кто - либо там торговал
проблема переулка - улочки. то что она крайне мала для хоть какого то низкого столпотворения, что до по сути зоны интеракции - столы и стулья с коллизией, так же крайне неудобны, дабы присесть и что то там поиграть. автоматы все сугубо декор - попить из них нельзя
данное место с точки зрения позиции для какой либо игры просто идеально, но вместо того, чтобы сделать там какую нить мб небольшую закусочную или там мб гараж, накинута куча лавок, в левую так вовсе даже зайти нельзя.
идя дальше по переулку, мы лицезреем это. гаражи. в переулке. куда не заехать на машине. а на мотоцикле с трудом. не имеющая буквально никаких других выходов и только один единственный ход. тут пожалуй полное упущение таковой игровой логики. в чём смысл гаражей, если в них нельзя заехать
так же боксы, в которые нельзя заехать. причем ахах, есть один за забором - который тут вообще не нужен от слова совсем. а за забором .. просто .... тупик .. аээээ .. я т.к понимаю. оно создано, дабы фракции могли там приводить кого то в тихую точку и решать. но как в представлении маппера они должны перетаскивать через забор жертву - мне неизвестно. просто глупое место не пойми зачем так сделанное. да и зоны откровенно пустые и вызывающие тоску и печаль.
рынок. я типа понимаю идею превратить чт в этакий человековейник где даже пернуть неудобно. но зачем тут просто миллиард лавок которые наврятли были и будут хоть когда нибудь полностью забиты - с точки зрения клиента будет центр с кучей лавок 2-3 из которых будут активны. проще было бы сохранить пространство и раскидать лавочки по стенкам что как бы ну удобнее с моей точки зрения.
но по общим выводам. как по мне квартал в некоторых местах излишне перегружен косметикой, а в некоторых точках просто мертв до безобразия. главная улица имеет лишь одну +- удобную для игры зону. здесь хотя бы можно сесть нормально, но не хватает какой то полноценной уличной лавки, куда могут заходить клиенты и хавать рядом. просто уличные столики даааа ... а рядом груда маппинга который в игру наврятли как либо пойдёт докучи, что сам по себе квартал небольшой
и в целом это каким то полноценным кварталом нельзя назвать - это одна улица с 3 переулками, которые выглядят крайне посредственно с брешью в игровой логике
взгляните на реальный чайнатаун лос анджелеса. это место не выглядит как перегруженный коридор с хуилиардом уличных торговых лавок, которые буквально в каждом коридоре, не пойми даже зачем закинуты

и теперь глянем на мейн улицу чт сф
просто посмотрите насколько оно не перегружено лишней косметикой. притом, что раньше обьектов здесь было побольше даже. есть лапшичная - есть столы и стулья. есть относительно небольшой рынок. сразу заход на крышу, где условно игроки могут потусить, даже те же рандомные туристы подростки. просто напросто одна эта улица в разы лучше всего того громадного нагромаждения маппинга где нормально сесть то даже негде. это не беря в учёт даже нижний таун, переулки, крыши и прочее. но оно уже как бы выигрывает в плане картинки, интеракции и атмосфере
конечно перекидываться картинками с мнением можно бесконечно. но вот добавлю некоторые возможные, лично как по мне решения данной ситуации. я вкурсе, что в данный момент делается абсолютно новый маппинг, хотелось бы просто напросто попросить о сохранении игровой логики, интерактивности игрового окружения и как таковой нормальной атмосфере, где игроки могут зайдя по сути в туристический квартал, где то отдельно сесть - купить лапши, поговорить, решить деловые вопросы и как то может даже поиграть с местными.
вообще лучшим как по мне вариантом является смещение квартала из центра на округу города. скажем за той же мэрией можно было бы разместить полноценный квартал. фракции там почти никогда не играют. а место находится в центре но +- имеет минимальное отдаление
скажем в этой зоне. т.к здесь имеются нормальные большие дворы где можно хоть как то разгуляться с маппингом


в целом то всё. каждый может думать по своему. я лишь предлагаю варианты решения как по мне существующей проблемы. пис
чтобы было как то +- нормально аргументировано буду последовательным и до разбора самого квартала, как под игру, начну из далека
местоположение:
сам по себе этакий центр — даунтаун, место где новички могут найти игру с фракциями, по идеи неплохое. но сталкивается тем, что рядом зз и практически все так или иначе гос. организации находятся в квартале от тебя. от того любой криминал сопряжён с какими то громадными рисками, того, что тебе на квартал приедет 5-6 крузеров за минуты 2 после какой нибудь драки или случайной стрельбы с теми же фанерами со спавна. от того с точки положения сугубо местности, сам квартал крайне непривлекателен и часто фракциями просто напросто обходится, несмотря на то сколько попыток было там сделать +- хоть одну продолжительную фракцию. от того мы и видим всякие кореятауны, другие фракции азиатской тематики в лс где угодно кроме как бы центра этого азиатского мира в городе - чайнатауне.
если сравнивать с сф чт. сугубо в плане местности - это полноценный отдельный мир - квартал. который как бы внутри себя может ещё отдельно делится на внешний и внутренний, нижний и верхние кварталы. что прибавляет некой глубины всё же и позволяет отдельным фракциям играть внутри общей площадки. да и отдалённость от центра некая имеется, но он всё так же находится достаточно близко к центру, чтобы игроки могли приехать на площадку - посидеть у лапшички или закупится на рынке.
маппинг:
чт лс - в целом в плане атмосферы какой то декора неплохой, но он крайне плохо и сделан с допущением ошибок игровой логики и неудобен в плане какой либо интерактивности. пройдусь просто по проблемным - как по мне местам. возможно это мелочи, но по сути мелочи формируют общее представление

данные столы крайне ужасны в интерактивном плане. здесь стул и стол один обьект, от того нормально сесть на них неудобно - вы будете закручены в бок, а спинка будет сбоку от персонажа, а не с его спины. от чего как бы немного портится атмосфера

лавки крайне неудобны, как с точки зрения нормальной логистики - ты не можешь пройти поцентру. так и с точки зрения интеракции, тобешь торгаш стоит в центре, когда клиенты ... вокруг ??? как по мне в самп реалиях - очень неудобно и в действительности я никогда не видел, чтобы хоть раз кто - либо там торговал

проблема переулка - улочки. то что она крайне мала для хоть какого то низкого столпотворения, что до по сути зоны интеракции - столы и стулья с коллизией, так же крайне неудобны, дабы присесть и что то там поиграть. автоматы все сугубо декор - попить из них нельзя

данное место с точки зрения позиции для какой либо игры просто идеально, но вместо того, чтобы сделать там какую нить мб небольшую закусочную или там мб гараж, накинута куча лавок, в левую так вовсе даже зайти нельзя.

идя дальше по переулку, мы лицезреем это. гаражи. в переулке. куда не заехать на машине. а на мотоцикле с трудом. не имеющая буквально никаких других выходов и только один единственный ход. тут пожалуй полное упущение таковой игровой логики. в чём смысл гаражей, если в них нельзя заехать


так же боксы, в которые нельзя заехать. причем ахах, есть один за забором - который тут вообще не нужен от слова совсем. а за забором .. просто .... тупик .. аээээ .. я т.к понимаю. оно создано, дабы фракции могли там приводить кого то в тихую точку и решать. но как в представлении маппера они должны перетаскивать через забор жертву - мне неизвестно. просто глупое место не пойми зачем так сделанное. да и зоны откровенно пустые и вызывающие тоску и печаль.

рынок. я типа понимаю идею превратить чт в этакий человековейник где даже пернуть неудобно. но зачем тут просто миллиард лавок которые наврятли были и будут хоть когда нибудь полностью забиты - с точки зрения клиента будет центр с кучей лавок 2-3 из которых будут активны. проще было бы сохранить пространство и раскидать лавочки по стенкам что как бы ну удобнее с моей точки зрения.
но по общим выводам. как по мне квартал в некоторых местах излишне перегружен косметикой, а в некоторых точках просто мертв до безобразия. главная улица имеет лишь одну +- удобную для игры зону. здесь хотя бы можно сесть нормально, но не хватает какой то полноценной уличной лавки, куда могут заходить клиенты и хавать рядом. просто уличные столики даааа ... а рядом груда маппинга который в игру наврятли как либо пойдёт докучи, что сам по себе квартал небольшой

и в целом это каким то полноценным кварталом нельзя назвать - это одна улица с 3 переулками, которые выглядят крайне посредственно с брешью в игровой логике
взгляните на реальный чайнатаун лос анджелеса. это место не выглядит как перегруженный коридор с хуилиардом уличных торговых лавок, которые буквально в каждом коридоре, не пойми даже зачем закинуты

и теперь глянем на мейн улицу чт сф

просто посмотрите насколько оно не перегружено лишней косметикой. притом, что раньше обьектов здесь было побольше даже. есть лапшичная - есть столы и стулья. есть относительно небольшой рынок. сразу заход на крышу, где условно игроки могут потусить, даже те же рандомные туристы подростки. просто напросто одна эта улица в разы лучше всего того громадного нагромаждения маппинга где нормально сесть то даже негде. это не беря в учёт даже нижний таун, переулки, крыши и прочее. но оно уже как бы выигрывает в плане картинки, интеракции и атмосфере
конечно перекидываться картинками с мнением можно бесконечно. но вот добавлю некоторые возможные, лично как по мне решения данной ситуации. я вкурсе, что в данный момент делается абсолютно новый маппинг, хотелось бы просто напросто попросить о сохранении игровой логики, интерактивности игрового окружения и как таковой нормальной атмосфере, где игроки могут зайдя по сути в туристический квартал, где то отдельно сесть - купить лапши, поговорить, решить деловые вопросы и как то может даже поиграть с местными.
вообще лучшим как по мне вариантом является смещение квартала из центра на округу города. скажем за той же мэрией можно было бы разместить полноценный квартал. фракции там почти никогда не играют. а место находится в центре но +- имеет минимальное отдаление
скажем в этой зоне. т.к здесь имеются нормальные большие дворы где можно хоть как то разгуляться с маппингом


в целом то всё. каждый может думать по своему. я лишь предлагаю варианты решения как по мне существующей проблемы. пис
Последнее редактирование: