На самом деле игра криминального элемента - это целое искусство, и далеко не все могут не только полноценную картинку жизни рядового бандита, но и качественно отыграть и само преступление. Ведь и они многогранны - достаточно открыть уголовный кодекс вашей страны и столкнуться с целыми массивом. Начнем с самого популярного и плавно перейдём к менее известным, но крайне интересным с точки зрения отыгрыша.
Грабеж - достаточно распространенное преступление на любом сервере, благодаря самой простой механике. Но ведь и грабежи бывают разные: в составе группы, одиночное; с применением оружия или без него; человека или целую компанию - и так далее по списку.
Основные ошибки:
*отсутствие какого-либо планирования и спонтанность - несмотря на то, что оно действительно происходит достаточно вольно, каждый из участников должен понимать свою роль в предстоящем преступлении - кто-то стоит на стрёме, и активно мониторит ситуацию вокруг; кто-то выступает в роли пугала (самый крупный или дерзкий парень); кто-то выступает в роли водителя. На самом деле у каждой из этих ролей есть своя специфика - и уровень стресса. Кто получит больший срок, тот, кто угрожал пистолетом или тот, "просто стоял в стороне"? Учитывайте и индивидуальные особенности своего персонажа, ведь подобное преступление - колоссальный уровень стресса, адреналин зашкаливает, и даже самый опытный грабитель будет так или иначе нервничать - просто лучше владеет своим стрессом и держится внешне.
*банальность и однообразие - грабить можно не только, подъехав на машине и выскочив со стволами. Распространены такие преступления как "grab & go", обычно жертвами становятся женщины, так как они, увы, чаще всего носят сумочки. Ситуация простая: подъезжает мопед (или подбегает парень и выхватывает что-либо, убегая наутёк). То же самое с общими ситуациями грабежа - например, можно не просто подъехать к группе, а дежурить у перекрёстка и преградить путь машиной - а остальные же, выбегают из импровизированной "засады".
cred: hood food
*отсутствие мотивации, слабый отыгрыш последствий - это чаще всего относится к более-менее опытным игрокам, потерявшим мотивацию к развитию роли. Я знаю ролевиков, которые то и дело кружат по карте, высматривая жертву и могут выдать целую серию таких ограблений. Часто такие ситуации совсем пресные и лишенные фантазии - а ведь куда интереснее было бы немного залечь на дно, отыгрывать последствия (ведь вероятнее всего - заявление уже написано), стараться избегать места, где вы совершили преступление (ибо даже инстинктивно - вы будете вспоминать эти моменты), а так же распоряжаться награбленными деньгами (обычно их не нужно отмывать, но у вас теперь есть проблема - наличка, которую нужно или прятать дома, или носить с собой - теперь вы так же можете стать жертвой).
В заключение хочу отметить, что не стоит ставить такую деятельность во главе угла - если, конечно, ваш персонаж и фракция не заточены под это (то есть это, условно, его профессия). Чаще меняйте локацию, ищите "рыбные места", придумывайте планы и пути отхода, и не забывайте о характере своего персонажа. Далеко не каждый на это решится - и не стоит прыгать в машину, если вы, все же, не склонны к насилию. Кому-то легче продать наркотики ребенку (крайне осуждаем!), чем участвовать в таком адреналиновом экстазе. И помните, что само ограбление - не вся ситуация, она должна иметь логичное начало и конец (то, как вы распоряжаетесь деньгами, как прячетесь и так далее).