Сейчас с СТО в целом проблемы из-за безответственности владельцев. Да и само количество цивильных СТО убавилось. Если раньше, условно, их было где-то около 6 (Эспеланда, Кингс, Доэрти, Истер Бэйзин, Родео и где-то в гетто ЛС), то сейчас под коммерцией только 3 СТО насколько я помню (Доэрти, Родео и Кингс), на Истер Бейзине оно из-под коммерции выпало, то есть, владельца никто не обязывает к норме открытий, кроме 1 раза в месяц.
Сам владел СТО на Доэрти с июля 23-его по март этого года, после продал его своему товарищу, который додержал его до июля, дабы красиво завершить жизнь этого СТО ровно на годовщину. Открывались как минимум с осени стабильно каждый день (пару дней все же открытий не было ввиду трудностей). И все время замечал проблему, что другие владельцы нихуя почти что и не открывались.
Что уж поделать, проблемы в игроках нужно искать и в менеджменте. Но, опять же, возвращаясь к архивнутым предложениям по поводу возвращения подобных механик на системные СТО, вероятней всего, тут будут фразы, мол, дай игрокам дохуя СТО, они все равно его открывать не будут, а возвращать системы мы не будем, иначе у СТОшников пропадет основная часть потребителей. (За покраской обращаются так же часто, как и за тем, чтобы починить двигатель).