- 1,015
- 17,138
Доброго времени суток. На данный момент правило 33 имеет нереализуемые количества офицеров для нынешнего времени.
На сегодняшний момент, больше 5 офицеров в игре, в самый пик, когда их загоняли целый час в игру я не видел. Обычный онлайн офицеров коррекции в садоке - 2 человека. К тому же, игроки крайне неопытные, большинство из них предлагают бредовые идеи (по типу того, чтобы держать заключённых в тюрьме, предполагающей общий режим в закрытых камерах на постоянке) не хотят строить какое-либо взаимодействие с заключёнными, стоя 24/7 за дверьми входа в блок F или играя в блоке C, но сейчас не об этом. Рассмотрим отдельно каждый аспект правила 33.
Пересмотрите основную часть систем, добавьте команду для надбавки срока, чтобы впредь это не делали через костыли (выпускать по /udo и садить вновь на больший период времени).
Пересмотрите состав и лидера в целом (с этим будем более подробнее решать через жалобы на форуме, когда игрок, являющийся офицером коррекции говорит заключённому, что его батя хуесос - это ненормально).
Также, сделайте уже отдельные клисты составу садока, как нам понять, сколько офицеров на смене, если клист у них такой же, как и у сд?
Добавлю, что слабый уровень игры прослеживается не только у волонтеров. Как-то некий сержант, с никнеймом Richard_Spear, когда его окружили 15 заключённых решил побить их дубинкой. Игра состава садока или мцт зациклена на команде /takeitem и вечных шотах, этот инцидент подтверждает мои высказывания.
Это лишь малая часть проблем, которая на данный момент имеется в садоке или мцт, как угодно. Мне не хватит одной темы предложений по улучшению, дабы описать всё, что можно исправить в тюрьме, но лучше сделать хоть что-то, чем вообще ничего.
Пообщались с хедом САЕС, пришли к общему мнению и нашли решение проблемы. Осталась единственная просьба - убрать качели.
На сегодняшний момент, больше 5 офицеров в игре, в самый пик, когда их загоняли целый час в игру я не видел. Обычный онлайн офицеров коррекции в садоке - 2 человека. К тому же, игроки крайне неопытные, большинство из них предлагают бредовые идеи (по типу того, чтобы держать заключённых в тюрьме, предполагающей общий режим в закрытых камерах на постоянке) не хотят строить какое-либо взаимодействие с заключёнными, стоя 24/7 за дверьми входа в блок F или играя в блоке C, но сейчас не об этом. Рассмотрим отдельно каждый аспект правила 33.
- Для массовой драки от 5 офицеров - как я понимаю, массовая драка это та, в которой участвуют больше двух человек (в самом пункте правил уточнений не имеется), 5 офицеров я видел недавно и единожды, учитывая то, что набор состава ведётся через G:BUY, то это довольно плохо. На заметочку, состав офицеров коррекции - 30 человек.
- Бунт проводится при онлайне офицеров от 7 на смене - бред, за 4 года игры в садоке ниразу не видел 7 офицеров.
- Побег производится, когда офицеров на смене, как минимум 8 - то же самое, что и сверху.
Пересмотрите основную часть систем, добавьте команду для надбавки срока, чтобы впредь это не делали через костыли (выпускать по /udo и садить вновь на больший период времени).
Пересмотрите состав и лидера в целом (с этим будем более подробнее решать через жалобы на форуме, когда игрок, являющийся офицером коррекции говорит заключённому, что его батя хуесос - это ненормально).
Также, сделайте уже отдельные клисты составу садока, как нам понять, сколько офицеров на смене, если клист у них такой же, как и у сд?
Добавлю, что слабый уровень игры прослеживается не только у волонтеров. Как-то некий сержант, с никнеймом Richard_Spear, когда его окружили 15 заключённых решил побить их дубинкой. Игра состава садока или мцт зациклена на команде /takeitem и вечных шотах, этот инцидент подтверждает мои высказывания.
Это лишь малая часть проблем, которая на данный момент имеется в садоке или мцт, как угодно. Мне не хватит одной темы предложений по улучшению, дабы описать всё, что можно исправить в тюрьме, но лучше сделать хоть что-то, чем вообще ничего.
Пообщались с хедом САЕС, пришли к общему мнению и нашли решение проблемы. Осталась единственная просьба - убрать качели.
Последнее редактирование: