- 1,886
- 77,703
- Вообщем, как все мы знаем, Гамбит все больше и больше начинает погружаться в пучину рпгшности, ну прям очень сильно. С каждой обновой, все становится все печальнее и печальнее. Начиная с складов, эту тему мы затронем позже в нашем повествовании, ведь там будет очень большой пласт.
Начнем с того, почему Гамбит все больше катится к рпгшности и деградации рп, это добавление наверное, самого курьезного - это добавление ивента с батлпассом. Камон мы на фулл рп или где?? Больше похоже на аризону с её курьезными моментами, я не спорю так вы пытаетесь завлечь новое комьюнити убивать время в игре. Но черт пообщавшись с некоторыми игроками и как они относятся к такому, я понял, что это прям радикальная проблема. Особенно у тех, кто держит панельки и прочее. Наверное самое курьезное - это с угонами и разбором тачек, которое висит в батл пассе, хаха, просто когда ввели его, куча игроков начали по оос писать лидерам фракций имеющим склады, чтобы дали доступ к разбору и отмычки, не делая упор на айси. Просто куча, посмотреть сколько людей делали разбор авто, то это половина даже не из крайма, а открыв квенту мы обнаружим человека, даже не имеющего ничего связанного с криминалом. И спрашивается для чего?? Для знакомства людей с системой, ну полный курьез. Нету никакого айси воообще, просто дырка от бублика.
Далее идем, тут наверное я со стороны крайма буду писать. Это полная деградация наркета, как вообще играбельной единицы, просто гляньте для чего юзают вообще, да для тупого отхила до 160 и самое интересное в почете только косяки, ведь они не дают никакого негативного эффекта. И тут убивается суть других наркотиков вообще, просто скатывается в ноль. Никто не покупает вообще, от чего мы видим дикую разницу между ганами, открыть тот же блэклинк, типы продают карабины по 300 тысяч, 300 КАРЛ!!! Куда, когда наркет продают просто по уценке, чтобы избавиться. От чего происходит больший курьез, люди не настроены на получение наркета вообще, они гонятся за ганами. Тут будет еще один отсутуп в дальнейшем, запоминаем это и берем на заметку. Так вот, ты думаешь построить взаимодействие с крайм комьюнити, а они просто говорят, а нахуя у нас же 3 румпо забиты всем. Ну и для чего тогда он нужен, если он просто не имеет цены вообще, просто пустышка, чтобы отыграть его на пару скринов и не более.
И тут мы перейдем к более другому аспекту, который вводит в ступор вообще всех, а это диградация получения этого наркета, просто ты тупо катаешься после рестарта по точкам, собираешь все, ставишь на выращивание и получаешь бесплатно, камон мы превращаемся в тринити с похожими системами?? Ну правда, это слишком смешно, от этого и теряется смысл, все слишком легко. А самое курьезное, это то, что ты можешь взять 100 грамм кокса вышки, перегнать его за пару дней в 1000 низкого, а для чего?? Это не имеет смысла, такая же история и с косяками. Я молчу о том, что это тупо рушит экономику, которой и так нету, но тут тоже дальше затронем аспект.
Далее ганы, мы прям на них зациклились, вот прям ужасно как, каждый фармит их по 3-4 румпо на каждого мейда фракции, забитыми всем чем стреляет, хотя нет, в основном диглами, узи, карабинами - ну что за сюр. От этого просто мы получаем дикую переизбыточность его, из-за этого теряется суть вообще худфайтов и т.д. На данный момент из за отсутствия даже этого желания добыть тот самый даже обоссаный кольт - проёбывается интерес к самой игре, так как парни на всём готовом сидят, а именно большинство. Из за отсутствия интереса парни переходят в тупую на желания пострелять, подмить, и большинство из них довольно неплохие игроки, которые уже перееиграли всё что можно и проебали интерес лишь из за лёгкодоступности серверных ресурсов. Ведь проще приехать шотнуть, уехать. И это идет оооочень давно, просто с года 2020, наверное тогда был вайп ганов. Так вот, вспомнить когда просто пушки убрали с сервера и их невозможно было достать, кроме холодного у того же крайма, что мы видим, а видели мы такую картину, что все не решалось простым шотом игроков дму и прочему. Не было такой частой продажи, т.к шопы продающие за рубли просто стояли в простое. Разве это не было золотым временем??
Теперь мы дошли еще к одному камню приткновения - это система складов, просто наитупейшая система, которая рушит вообще все и большую часть экономики по нескольким причинам: склад наркотиков, склад по разбору авто и склад по выращиванию. Так вот, это дикие фармежки, которые никто даже и не думает прикрывать, ведь это же системы, которые ввели, а значит нужны. Но
поверьте, они и создают дикий диссонанс в экономике. Тот же склад по бадяге превращает наркет в пустышку, как я и писал выше. Склад по разбору авто - это золотой фарм для любого крайм игрока, ведь запчасти можно продавать по бешенным ценникам, получая просто дикие суммы. А склад по выращиванию рушит экономику с другого фронта, ведь через него можно получить с пары семян по десятку косяков, которые не имеют смысла, как тупой отхил. А самое главное эти склады и погубили рп раздел, из-за чего прикрыли ситуации на создание наркета, тут и идет дикая деградация рол плея, люди перестают думать, а просто полагаются на систему.
Ну и теперь к самому интересному - это экономика, камон полетать по просто цивилам, можно заметить, что каждый 20ый имеет на баке по 100 миллионов или же больше, а для чего?? Вот для чего, если в айси деньги толком не играются никак, вообще. Просто фантики МММ, которыми можно подтереться и не более. От чего экономика катится в задницу еще глубже, давая такой дикий разброс цен. И это верхушка айсберга, котороую мы затронули, дальше копать будет больше.
- Как с этим бороться? Тут уж большой вопрос, который возможно будет кому-то неприятен, а кому-то приятен. Произвести вайп экономики, снести эти многомиллионные аккаунты к 100.000$, это координально поменяет все, просто не будет дикого фармежа и прочего. Далее убрать систему с выращиванием наркета и вернуть все в рп раздел, который будет процветать и заставлять игроков делать, что-то интересное. В третьих прикрыть просто склады, оставив всего ну пару долю складов, которые бы давали точку для взаимодействия людей друг с другом. Опять же появится куда больше коннекта крайма или же цивил сегмента с этим, вот вам готов зуб дать свой.
Еще одним шагом на улучшение пойдет вайп полностью наркотиков и выдача только определенному кол-ву игроков, которые готовы будут показать красивый и насыщенный гейм, а также коннект для других. Так и со складами, выдать их тем, кто готов давать реальную игру людям и готовы показывать процветания точек и прочего.
Пересмотреть правило панелек фракций, вообще убрав их у одобренных фракций, кроме опять же касты, которая могла бы дать взаимодействие, качественное и красивое, которое давало бы отдачу для других игроков, а не пустой треп. Т.к современные игроки, слишком уж ушли к этому и не хотят пытаться строить, что-то между собой. Ярким примером, когда был коннект между всеми и завязка на создании точек соприкосновения - это ЛВ, когда пару фракций готовы были давать свои услуги и прочее для других, что можно вспомнить на примере оффок и их площадок. И наконец снести все взаимодействие в ИС, которое бы было на игру и четче отслеживать перелеты ганов между игроками, да и не только ганы, но и прочее, чтобы на это были весомые причины, а не пустые передачи.
Кто-то скажет, что это даст отсрочку в пару месяцев, но черт это координально поменяет все, просто кучу аспектов, которые были и реанимирует вообще все, даст пищу для мозга многим игрокам, даст больший кайф в получении нужного, ведь человек получает удовольствие, когда прилагает усилия к своей работе и радуется тому, что он достиг нужного результата, как и во многих других играх. А если, что-то не получается, то он начинает думать иначе, думать под другим углом, открывать новое, что даст еще один большой глоток всему комьюнити.
На этом у меня все, надеюсь на качественный фидбек от комьюнити, а не пуки сраки, все хуйня и вон с моего болота Лорд Фаркуад, а на реальную отдачу. С своими мыслями и предложениями.
- Как с этим бороться? Тут уж большой вопрос, который возможно будет кому-то неприятен, а кому-то приятен. Произвести вайп экономики, снести эти многомиллионные аккаунты к 100.000$, это координально поменяет все, просто не будет дикого фармежа и прочего. Далее убрать систему с выращиванием наркета и вернуть все в рп раздел, который будет процветать и заставлять игроков делать, что-то интересное. В третьих прикрыть просто склады, оставив всего ну пару долю складов, которые бы давали точку для взаимодействия людей друг с другом. Опять же появится куда больше коннекта крайма или же цивил сегмента с этим, вот вам готов зуб дать свой.