решение многих проблем.

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!

RP_ben.zaback

Легенда
Assistant
RP Situations section
3,057
222,648
А вы вообще в курсе что понятия рп в принципе не существует? Есть только рпг, и на этом все. Нет деления рп на рпг. Это изжиток сампа.
тоесть рп на серверах халф лайфа контр страйка где оно изначально зарождалось за неимением альтернатив, а потом начало переходить в ммо и остальные игры не сильно предназачначенные для этого является приколом?
 

Fluxxwawe

Пользователь
140
803
фарм, вирты - только из-за этого и стоит играть на гамбите
 

trapaholic

Опытный
395
56,615
А вы вообще в курсе что понятия рп в принципе не существует? Есть только рпг, и на этом все. Нет деления рп на рпг. Это изжиток сампа.
уважаемый developer, почему же тогда не подредачить название на Gambit RPG
 
  • Нравится
Реакции: bayanist и Mikey Bitchslap

El Fabricante

Легенда
1,955
17,876
А вы вообще в курсе что понятия рп в принципе не существует? Есть только рпг, и на этом все. Нет деления рп на рпг. Это изжиток сампа.
Какие деления? Мы на РОЛЕВОМ проекте с ЮЦП регистрацией. Очевидно мы ожидаем не систем и мероприятий нацеленных на поднятие низкосортного онлайна и фарминг) Проявляю чистое уважение к тому, какие решения принимает команда проекта, но следуя твоей логике можно в целом убрать всю ролевую составляющую с проекта. Ну, а хули - изжиток сампа. Если непонятны банальные вещи, то в целом отличие в том, что мы желаем того, чтобы игровые разделы насытились хорошей ролевой составляющей, а команда проекта поддерживала именно ролевой режим в первую очередь!!!
 

Артур Full Time Real

Ветеран
Banned
1,002
21,577
Это все иллюзия обмана ребят, мы играем в изжиток сампа, зачем здесь новые идеи? Ебнем БП как в бравлике и все, игра оживет!!!
 

Bogdashka

Законопослушный гражданин
56
299
Ну и машины, раз уж на то пошло - слишком дёшево стоят и некоторые ценники вообще не сопоставимы с моделями машин. Можно пару раз, например прокатиться на дальнобое утром и уже вуаля купить "не плохую* машину. Мотоцикл -10к, Ремингтон - 5к - чет как-то странно. Те же Хантли и Премьеры - это по идее премиальные машины, но есть они у всех абсолютно, можно было по 100к их сделать. А Буффало - это вообще пушка, а не машина, тоже могла бы стоить дороже.
 
  • Крайне негативное
Реакции: bulka24

Wladki Tortik

слишком сладкий, чтобы быть лидером
785
50,604
Баттл-пасс - идея смелая, но вероятно, не шибко окупившаяся. Очевидно, что за счёт него предполагалось увеличение онлайна или удержание его на более продолжительный срок в игре, но это как-то незаметно.

Цены на ганы на блекмаркете, увы, это вина самих игроков. Вроде как, вводились уже ограничения на сумму продажи, но следят за этим или нет - кто его знает.

Проблема наркоты - опять же - произведена от самих игроков. Это игрокам нужны исключительно баффы без каких-либо последствий, это игроки превращают системные аспекты сервера в чистейшие РПГ элементы.

Про забитые машины ганами ничего не скажу - не крутился в этой области, но, вероятно, никакой вайп особого эффекта не даст. Да, побегают недельку-месяц спокойно, а потом всё вернётся на круги своя. Отношение игроков к оружию, опять же, строится самими игроками, а не менеджментом.

Склады - да, дикая фармёжка и, как и любая механ-система, они делают необязательными часть тем в ролевых ситуациях. С таким же успехом можно предъявить за работу в такси, что там система сама снимает бабки.

Огромное количество денег на счету - одновременно и проблема, и нет. Будем откровенны, экономика на гамбите - это понятие хрупкое, как карточный домик. Если экономика в определённых аспектах(уникальные машины/интерьеры/наркотики/оружие) ещё можно проследить, то в общем и целом - нет. У меня платина и 15кк на счету, каждый пейчек падает ещё 47к. И куда мне их девать?

Скупать оружие фурами? Не позволяет роль, да и нет огромного смысла. Каждый день менять машину/дома? Всё то же самое. С подобным вопросом сталкивается большая часть игроков с випками. Кто-то начинает раскидываться огромными чаевыми в цивильных площадках(порядка 20/50/100к), что максимально тупо. Кто-то просто раздавать щедрые подарки ближайшему окружению. Самые отчаянные или зацикленные на фарме всего и вся как раз покупают всё самое дорогое - несколько уникальных тачек, вертолёты, самолёты, яхты, дома, набивают их оружием и лежат на этой горе имущества, как древний дракон на сокровищах.

Единственное, что можно выдумать из этого - создать какую-нибудь дорогостоящую площадку в виде клуба/стрип-клуба и спускать деньги на зарплаты другим игрокам, но это всё геморно и вообще нах не надо. Опять же, конкретно в данной ситуации, мне тоже не по роли.

Проводить вайп экономики не имеет особого смысла, потому что он уже был. В 2020, 2021 или каком году - не вспомню, но был. Его суть заключалась в сокращении стоимости авто и прочих системных предметов в магазинах, а также сокращении количества денег у игроков, особенно у тех, у кого там было за 5 или 10 миллионов. По сути, это тоже не имеет как такового смысла, как и вайп ганов, потому что ситуация вернётся на круги своя в ближайшее время.
 
  • Нравится
Реакции: aklyashkin и skoompiana

Zareelinn

Сломанный телефон, але *связь обрывается*
581
3,740
Полностью ЗА, Гамбит стал фармилкой, мне челик в стрипухе дал 600к на чай, за то, что я просто отсосал полиейской дубинке
 
  • Вау
Реакции: atmta и Bogdashka

Cyberslav

https://t.me/cyberslavl
Server Manager
Guides
4,791
143,277
Игроки фармили, фармят и будут это делать вне зависимости какой год и какое обновление вышло. В 18 году так же складировали пушки с закупа и наркотики, при этом никуда их не продавая.

По поводу батл пасса - я бы его батл пассом не назвал, мешать он никому не мешает, игру на сервере и город оживляет, это его основное предназначение. По крайней мере то предназначение которое видите вы. Все остальные моменты, по сбору статистики и аналитики, которые благодаря ему собираются - это наша забота и наш замысел. Вам напрягать головы для этого не надо. Он не обязательный, он не дает преимуществ, он не бустит донат проекта. Достаточно просто не обращать на него внимание, ровно так же как это было на Новый год.

Наркотики, извини конечно, но система которая есть сейчас с складами, фасовкой и прочими вещами инициатива старых игроков крайма и олдовых ролевиков, которые ее протолкнули и оживили крайм. Мы РАЗРАБОТЧИКИ сами от себя редко что то добавляем и 99% обновлений это инициатива ваша - игроков.

Оружие, да как складировали так и будут его складировать, сколько ты гайки не закручивай. Думать что капиталы или вайпы спасут положение, да хватит, все это проходилось и не раз. Напомнить вам про схему с капиталами? Без проблем. Когда оружие можно было достать только по капиталу, фракции создавались на неделю, получали статус одобрено, лутали ганы, складировали их и уходили в архив, создавая на следующий день новый топик. Это не решается координально и пользы никакой не приносит. Достаточно окунуться в прошлые года, где какие только схемы не пробовали внедрять. Везде есть свои минусы. И минусы нынешнего уклада идеальные, по сравнению с минусами прошлых укладов.

По экономике, я уже устал приводить цифры, у нас с нашим онлайном инфляции практически нет, игроков богатых не так много. Да они есть, они будут. У каждого игрока своя цель для игры, кто то играет что бы быть богатым, кто то гоняется за машинами, кто то гоняется за оффкой в крайме, кто то хочет построить холдинг, кто то хочет просто вечерами на такси рассекать или общаться в баре с другими игроками. С чего вы решили, что все должны следовать именно вашему сценарию и видению игры. Напомнить к чему это приводит? Давайте напомню.

СВ помер потому что не пускал новых игроков и навязывал всем свою игру.
ГТАВ - единственный на данный момент ролевой проект в ГТА5, у которого картбланш и монополия в ГТА5, все дороги открыты - в редких случаях преодолевает отметку в 450-500 игроков.
Таких примеров уйма. Это всего лишь самые яркие.

Фангеймеры, дмеры и прочая нечисть - мы с ними боремся всеми инструментами которые у нас есть, они не эффективные и дырявые. К счастью это не наша вина и мы с этим ничего поделать не можем. Кроме как уходить постепенно на лаунчер.
 

Cyberslav

https://t.me/cyberslavl
Server Manager
Guides
4,791
143,277
Я не люблю топики обо всем и не о чем одновременно. Хочу лишь посоветовать не воевать с ветряными мельницами, это бесполезно. Сообщество с годами меняется и это неизбежно как для вас, так и для нас.

На дворе лето, я каждое лето читаю подобные топики. Отдохните от игры, если она вам приносит лишь негативные эмоции и различного рода домыслы. Как говорят старики типа меня - "Не можешь срать - не мучай жопу".

Проект будет меняться, сообщество будет меняться. Если вы не хотите меняться вместе с ним, значит увы - нам не по пути.
 

Cyberslav

https://t.me/cyberslavl
Server Manager
Guides
4,791
143,277
Любые конструктивные, обоснованные и фактические предложения мы рассмотрим.
Я понимаю что начались каникулы, у всех вершителей судеб и тру ролевиков появилось свободное время. Но разговорами обо всем и не о чем одновременно дела не решаются)