Бутылки(стекло, пластик) и Ж/Б для переработки.

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!

Lee_Hodjes

Новичок
Автор темы
50
76
Для саммых "одарённых":
Баки на карте уже есть, им просто пишется сис-ма инвентаря с рандомным кол-вом бутылок.

Система для того, что бы люди не приходили и не придумывали что они собрали миллион бутылок.

Прежде чем, что-то писать - сформируйте адекватно свою мысль. Если кому-то мало внимания - не нужно пытаться тут его вызвать своим неадекватным поведением. Спасибо за понимание.





Идея:
Я ПЛАНИРУЮ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ СОЗДАТЬ ЦИВИЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ (Выделил для невеимательных), которая будет заниматься переработкой бутылок, как стеклянных так и пластиковых, а так-же железных банок.
Для этого необходима система регулярного появления этих материалов.

Таким образом игроки (уклон на игроков из бедных районо и бездомных) смогу заработать на мелкие расходы, продление аренды дома, еду.

Объекты спавна бутылок:

1227​

1331​

1334​

1343​

1372​

1440​

3035​
1707950748067.png1707950760361.png1707950766432.png1707950774311.png1707950786869.png1707950821805.png1707950800472.png

Математика:
В 1 объекте от 1-3 бутылок, что эквивалентно 10-30$ соответственно.

Защита от абуза:
Объект бутылки не может являться объектом бутылки, которую можно приобрести в барах и любых других местах.

Если я не ошибаюсь, то это может быть данный объект для примера:

1486​
1707951438894.png

Инвентарь:
Вес одной бутылки - 0.1кг





АЛЬТЕРНАТИВА

В чём плюс альтернативы:
Игроки чаще будут системно покупать алкоголь в барах

Поправки:
Спавниться 4-10 бутылок.

Стоимость за одну бутылку тогда, будет - 3$ (напоминаю что я буду создавать организацию в которой их можно будет продать).
 
Последнее редактирование:
  • Крайне негативное
Реакции: hakeemio и SW Dёrk.

hardbass.$tar

⚡️
1,098
190,549
Это все упирается в ИС моменты, не нужна лишняя система. При желании можешь заказать модель объекта для переработки и просто запросить расставить по точкам игры, можешь без этого.

Если надо выплачивать игрокам, просто бери у мэрий ссуды на реализацию своей идеи и выплачивай так, да заебно может быть, но заебнее будет сделать эту систему...
 

Lee_Hodjes

Новичок
Автор темы
50
76
Это все упирается в ИС моменты, не нужна лишняя система. При желании можешь заказать модель объекта для переработки и просто запросить расставить по точкам игры, можешь без этого.

Если надо выплачивать игрокам, просто бери у мэрий ссуды на реализацию своей идеи и выплачивай так, да заебно может быть, но заебнее будет сделать эту систему...
Объясню почему мой вариант реализации лучше. Всё просто, кодер пишет один раз - все пользуются постоянно.
Ссуды мне нужно запрашивать регулярно и тратить на это время. Мало того, это не РПшно. Так можно всё в ИС момент упростить. Тогда и мод не требуется.

В реальной жизни предприятия по переработке не запрашивают ссуды у государства. Люди находят бутылки и сдают их.
 

hardbass.$tar

⚡️
1,098
190,549
Объясню почему мой вариант реализации лучше. Всё просто, кодер пишет один раз - все пользуются постоянно.
Ссуды мне нужно запрашивать регулярно и тратить на это время. Мало того, это не РПшно. Так можно всё в ИС момент упростить. Тогда и мод не требуется.

В реальной жизни предприятия по переработке не запрашивают ссуды у государства. Люди находят бутылки и сдают их.
А кто стоит за тем, чтобы собирать и сдавать бутылки то? Иисус Христос?
 
  • Ха-ха
Реакции: jsut almazio xD

Lee_Hodjes

Новичок
Автор темы
50
76
А кто стоит за тем, чтобы собирать и сдавать бутылки то? Иисус Христос?
Не понял сути вопроса. Если ты о том от куда они появляются, то их по ИС жители бросают в мусорник. Давай не развивать направление данной дискуссии, т.к. в таком случае АБСОЛЮТНО ВСЁ можно будет упростить до отыгровок ИС без системы. Снова-таки, тогда и мод не нужен, а лишь чат с командами /me, /ame, /do, /todo, /s. И всё. Но ведь пишут зачем-то системы.
Если не нравится - не голосуй.
Хорошего вечера.

P.S.:
А если ты за то кто будет собирать и покупать, то - игроки - собирают, я в будущей организации - скупаю.
 
  • Нравится
  • Ха-ха
Реакции: rejectt и El Fabricante

Lee_Hodjes

Новичок
Автор темы
50
76
Мало того, это так-же способ защиты от абуза, что-бы игрок не мог придти и сказать что он якобы собрал 1млн бутылок и принёс их
 

rejectt

Постоянный
329
1,007
Это все упирается в ИС моменты, не нужна лишняя система. При желании можешь заказать модель объекта для переработки и просто запросить расставить по точкам игры, можешь без этого.

Если надо выплачивать игрокам, просто бери у мэрий ссуды на реализацию своей идеи и выплачивай так, да заебно может быть, но заебнее будет сделать эту систему...
если это все упирается в айси, то...
варка не нужная система, gym не нужная система, выращивание не нужная система, телефон не нужная система.

а вообще хотелось бы такую систему, но клоунада как всегда будет писать "я пфотиф эта не нуфна".
 
  • Нравится
Реакции: Lee_Hodjes

кислота

хачу быць мучным кандытарскім вырабам у глазуры
Assistant
State Section
1,412
18,482
а хуй тут в том, что система /мусора/ не нужна. как таковая.

это лишняя нагрузка объектами на сервер, который, будем честны, и так захламлен всякими приколами ненужными, дак еще и нужно отдельную системную работу под это дело придумывать -- ДА ДА! СИСТЕМНУЮ! ибо срок жизни фракции не настолько велик.

не думаю, что реализовать подобное архисложно, думаю, что ПРАКТИЧЕСКОЙ пользы в этом нет никакой.
 

Lee_Hodjes

Новичок
Автор темы
50
76
а хуй тут в том, что система /мусора/ не нужна. как таковая.

это лишняя нагрузка объектами на сервер, который, будем честны, и так захламлен всякими приколами ненужными, дак еще и нужно отдельную системную работу под это дело придумывать -- ДА ДА! СИСТЕМНУЮ! ибо срок жизни фракции не настолько велик.

не думаю, что реализовать подобное архисложно, думаю, что ПРАКТИЧЕСКОЙ пользы в этом нет никакой.
Нагрузки 0, т.к., "мусор" будет в баках, у бака будет инвентарь, как у того же дома. А не валяться повсюду, чтобы нагружать ресурсы ПК/Сервера.
 

Lee_Hodjes

Новичок
Автор темы
50
76
если это все упирается в айси, то...
варка не нужная система, gym не нужная система, выращивание не нужная система, телефон не нужная система.

а вообще хотелось бы такую систему, но клоунада как всегда будет писать "я пфотиф эта не нуфна".
Уже пишут. Полагаю их тему не одобрили и мстят всем. 😅
 
  • Нравится
Реакции: rejectt

кислота

хачу быць мучным кандытарскім вырабам у глазуры
Assistant
State Section
1,412
18,482
Нагрузки 0, т.к., "мусор" будет в баках, у бака будет инвентарь, как у того же дома. А не валяться повсюду, чтобы нагружать ресурсы ПК/Сервера.
а сами баки, по-твоему, как работают? это вполне себе объекты.

если прям СИЛЬНО надо, можешь договориться с SADOT каким-нибудь, или кто еще может /pobjects делать, расставить 40-50 объектов баков по всему штату и спокойно по рп кататься, а худить на какой-нибудь свалке.

подобные штуки:
а) играются сугубо в рамках ИЦ
б) создаются как предприятие для отмыва, чаще всего. поэтому вводить ради фракции целую систему -- такое себе решение, ибо если бы так было можно, мы бы попросили ввести на сервер бластеры, чтобы убивать рп сексеров с одного хита.
 

Lee_Hodjes

Новичок
Автор темы
50
76
а сами баки, по-твоему, как работают? это вполне себе объекты.

если прям СИЛЬНО надо, можешь договориться с SADOT каким-нибудь, или кто еще может /pobjects делать, расставить 40-50 объектов баков по всему штату и спокойно по рп кататься, а худить на какой-нибудь свалке.

подобные штуки:
а) играются сугубо в рамках ИЦ
б) создаются как предприятие для отмыва, чаще всего. поэтому вводить ради фракции целую систему -- такое себе решение, ибо если бы так было можно, мы бы попросили ввести на сервер бластеры, чтобы убивать рп сексеров с одного хита.
Это сис-ма для подработки игрокам. Без неё не будет возможности регулировать реальное кол-во собраных бутылок. Такого на проекте нету. И это преобразит игру для тех же игроков, которые отыгрывают бездомных.

Баки добавлять не нужно. Они уже есть на сервере, я покатался и исходя из кол-ва составил часть математики. К данным ID объектов просто вешается класс с необходимыми полями и методами, и рядом с ним открыв инвентарь, открывается инвентарь бака, в котором лежат сами бутылки.
 

кислота

хачу быць мучным кандытарскім вырабам у глазуры
Assistant
State Section
1,412
18,482
которая будет заниматься переработкой бутылок, как стеклянных так и пластиковых, а так-же железных банок.
Для этого необходима система регулярного появления этих материалов.

Таким образом игроки (уклон на игроков из бедных районо и бездомных) смогу заработать на мелкие расходы, продление аренды дома, еду.
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! Бесплатный совет, как все сделать!

Во-первых, тебе надо найти игроков -- идешь сюда либо сюда, пишешь, мол, я такой-то такой-то, ищу людей для игры мусороперерабатывающей компании. Находишь 5-6 тел. Далее -- сугубо организационный момент.

Покупаешь любой фургон, желательно не один (Moonbeam, Rampo), покупаешь пару домов за бесценок, делаешь инту пункта приема вторяка, а далее в G:Buy просто пишешь следующее "ПРИЕМ ВТОРСЫРЬЯ! ПЛАТИМ ДЕНЬГИ!".

Придумываешь расценки -- кило бумаги -- 2$, стеклотара -- 3$ и так далее. И просто играешь. Условные негры к тебе приходят, сдают вторяк, ты им платишь бабки. Вторяк /везешь/ на свалку.

Пообрастешь жирком, оформишь топик, наделаешь сосисек -- к тебе придет ассистент цивильного раздела и предложит помощь. Говоришь, мол, было бы неплохо заключить контракты со всякими барами/ресторанами/прочей этой лабудой на вывоз мусора. И они тебе будут платить условно десячть тысяч за то, чтобы ТЫ вывозил их мусор.

А далее ты можешь обратить на себя внимание властей и сыграться с ними, заняться например полноценно переработкой.
 
  • Нравится
Реакции: PaddingtonBaby

Lee_Hodjes

Новичок
Автор темы
50
76
у нас не аризона, а ролеплей проект, объекты поставить тебе предлагает множество других систем, хочешь собирать бутылки - иди на аризону
Не увидел аргументации твоих слов, причём тут аризона, РП проект, по твоей логике деньги можно убрать и игоать АйСи. И общайся вежлевее, не указывай кому куда идти или что делать. Будут дети - им будешь указывать. Спасибо.