Новая работа - докер

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
  • МАЙСКАЯ ЛОТЕРЕЯ
    С 1 по 11 мая проходит майская лотерея: первое место — 5000 рублей или кошелёк Steam, второе и третье — Telegram Premium на год и полгода соответственно.
    За каждый отыгранный час игрок получает один билет, увеличивая шансы на победу и гарантированный доступ к альфа и бета-тестам лаунчера.

дима цыган

одинокий ковбой 🤠
Автор темы
411
18,273
Новая работа - докер

Суть проста, но думаю это может быть полезным элементом как экономики, так и самой ролевой игры. Все это можно реализовать на базе текущего сервера, а более интересные технические решения, если тут это будет оправдано - перенести на лаунчер.

Во-первых, я считаю, что любая система должна быть увязана с игрой - иначе смысла, помимо фарма денег, тут совсем мало. Как и всегда, предлагаю несколько вариантов для реализации системы, далее её уже можно будет крутить в ту или иную сторону.

Криминальные организации, как правило, часто задействуют порт для игры - но без энтузиазма отдельных личностей он загибается, ведь простые игроки (в том числе и новички) могут просто пройти мимо, им нет смысла задерживаться там надолго без какого-либо функционала. А ведь можно было бы создать нечто классное для всех сторон. Можно пойти по простому пути, а можно - по более сложному.

Простой:

1. Никаких секретов тут нет, корабль делаем играбельным с обновляющимися пикапами. Задача игрока - разгрузка здоровенной посудины, но товары в данном случае улетают вникуда, просто контейнер для заполнения (1/1200). Для разнообразия можно раскинуть маркеры по разным контейнерам, чтобы игроки катались по всей активной игровой зоне. Можно делать оплату за ящик (например, в зависимости от дальности).

Плюсы:
1) Потенциальный ресурс игроков для игры под криминальной/коммерческой фракции в порту, активная игровая зона с привязкой к локации - дополнительная возможность для развития площадки.
2) Убийца времени для самых маленьких.
3) Новая функциональная работа.

Минусы:
1) Фармилы, фангеймеры могут учудить что-то с погрузчиком (фиксится, если поставить счётчик времени за сколько нужно доставить груз).

Более сложный путь:

Погрузчики доступны только фракции, которая функционирует в порту (нет активной фракции - привет, департамент транспорта, развивайте площадку). Простые игроки же вынуждены работать грузчиком с куда меньшей оплатой, без погрузчика. Это будет дополнительным стимулом, чтобы сыграться с организацией, имеющей данные погрузчики. Функционал идентичный, но только для работы простым грузчиком маркеры в пределах одного склада, который сейчас открыт.

Но, важный момент: если корабль не разгружать, то и товары в город не будут прибывать - бизнесу пиздец, все вынуждены как-то развивать площадку (то есть дальнобойщики технически не могут получить груз). Сейчас, на мой взгляд, система слегка проста и те же дальнобои катаются просто в целях получения денег и доставки в бизнес (но откуда? Простые маркеры, которые пополняются из ниоткуда?).

Плюсы:

1. Потенциальный и технически обоснованный интерес игроков вливаться во фракцию, чтобы получать больше - ещё больше генерируется РП игры на квадрат, в случае если есть активная фракция.
2. Целых две новых работы, дополнительный функционал и реализм.
3. Все стороны могут быть задействованы (гос. - если фраки активной нет, если есть - проверки, инспекции, профсоюзы; крайм - и так часто мобы играют там площадку; цивил/коммерс - по техническим причинам, им нужно чтобы товары были на полках).

Минусы:

1. Что будет, если тупо НИКТО не будет разгружать корабли? Гейммастеры или владельцы бизов сами будут разгружать?

Решение: кулдаун, более быстрое заполнение, мониторинг заинтересованности игроков ЛИБО склад автоматически пополняется на N единиц после рестарта (минималку).

Условно изначально, чтобы склад товаров был полон, будет достаточно 10-20 заездов. Далее плавно повышать планку, в зависимости от спроса на эту работу.

2. Возможно, придется переписывать систему + дополнительная нагрузка на экономику (?) и смежные системы.

Решение: можно выкатить к лаунчеру, а тут обкатать более примитивный вариант реализации (но можно, например, оставить схему с двумя работами).
 
Последнее редактирование:

griboedov

Старичок
493
1,970
Выглядит конечно симпатично, есть одно большое НО. У нас и так есть развозка продуктов, которая работает так себе (там хелперы возят в основном) и иногда является затруднительно заказать продукты, т.к они и так забиты заказами, а этим добавится еще одна прослойка ожидания. Хелперы будут не только возить, но еще и разгружать?
Если кому-то интересно, пусть и играет фракцию портовую, я не уверен - что создание элюзии площадки что-то даст.
 
  • Нравится
Реакции: дима цыган

дима цыган

одинокий ковбой 🤠
Автор темы
411
18,273
Выглядит конечно симпатично, есть одно большое НО. У нас и так есть развозка продуктов, которая работает так себе (там хелперы возят в основном) и иногда является затруднительно заказать продукты, т.к они и так забиты заказами, а этим добавится еще одна прослойка ожидания. Хелперы будут не только возить, но еще и разгружать?
Если кому-то интересно, пусть и играет фракцию портовую, я не уверен - что создание элюзии площадки что-то даст.
Хороший аргумент, спасибо за критику - этого я не учел. Но я ведь и предложил систему, которая фиксит твой аргумент про разгрузку.

Решение: кулдаун, более быстрое заполнение, мониторинг заинтересованности игроков ЛИБО склад автоматически пополняется на N единиц после рестарта (минималку).
Что касается иллюзии площадки - тут просто больше про функционал, сейчас все держится исключительно на игре, а пустыми погрузчиками и прочими вещами играться или выступать в роли административной роли, геймплея просто не хватит (да, есть интерьеры зданий и мне не в падлу замаппить крутые вещи). Но ты представь, что забастовка портовых рабочих действительно будет оказывать давление на всех игроков и действительно создавать дефицит?
 

griboedov

Старичок
493
1,970
Если склад будет автоматически пополнятся, то и смысла от этого всего особо нету. Условного говоря, кто-то закажет себе 50-100к товаров и весь сервер в тот вечер будет сидеть без продуктов?
Системные работы - это весело в первые дни. Через какое-то время все про них забывают и в итоге мы имеем работу в пустую разработчиков, и условных хелперов, которые будут толкать товары. Дополнительно получим негодование от владельцев бизнесов, которые будут дольше ждать свои посылки из-за кораблей.
Зачем самым маленьким бегать по пикапам, устраиваться куда-то системно, если их с радостью возьмут за барную стойку и они получат свои 10-20к за вечер, я не говорю, что это хорошо, просто как факт.
 

дима цыган

одинокий ковбой 🤠
Автор темы
411
18,273
Если склад будет автоматически пополнятся, то и смысла от этого всего особо нету. Условного говоря, кто-то закажет себе 50-100к товаров и весь сервер в тот вечер будет сидеть без продуктов?
Системные работы - это весело в первые дни. Через какое-то время все про них забывают и в итоге мы имеем работу в пустую разработчиков, и условных хелперов, которые будут толкать товары. Дополнительно получим негодование от владельцев бизнесов, которые будут дольше ждать свои посылки из-за кораблей.
Зачем самым маленьким бегать по пикапам, устраиваться куда-то системно, если их с радостью возьмут за барную стойку и они получат свои 10-20к за вечер, я не говорю, что это хорошо, просто как факт.

Второе - ты прав, констатация фактов, но это уже больше как проблема правил (я вообще в ахуе, раньше игра была ради игры), но насколько я знаю, там есть ограничения.

Про зря потраченное время на разработку - блин, сам пекусь об этом, так как я от мира IT и сам. Но так ведь всегда и работает, не знаешь, что может залететь публике и будет ли это баг или все же классная фича? Моя идея как раз в увязке системы с РП игрой (фракции).

Про автоматическое пополнение и хелперов - поэтому я и предлагаю вместо введения и моментальных увязок с другими системами, MVP и плавный переход. Сначала на ПРОСТО работе с условно пустым контейнером (убийца времени) обкатывается есть ли спрос. Потом - потихоньку вязать к системе и проверять. Автоматическое же пополнение тут служит защитой для бедных хелперов, которые и так вынуждены развозить груз - и чтобы посмотреть, будет ли это работать в лаунчер или нет, учесть опыт сервера. Я уверен, что многое обкатывается тут, вот, считай новая система, чтобы проверить гипотезу)
 
  • Нравится
Реакции: griboedov

влад грасс

Пользователь
123
1,007
В принципе, в условиях лаунчера можно реализовать и подъемные краны, ибо похожая система есть. За.
 

дима цыган

одинокий ковбой 🤠
Автор темы
411
18,273
В принципе, в условиях лаунчера можно реализовать и подъемные краны, ибо похожая система есть. За.
Это мои следующие мысли, буквально, как рад недавно перепроходил пятую гта!) Но не стал все сразу вываливать, спасибо, что подсветил)
 

Cyberslav

https://t.me/cyberslavl
Server Manager
Guides
4,767
142,588
не работают такие схемы с годов 12-15. Особенно на ролевых проектах. Ранее мы пытались реализовать закрытую систему продуктов. материалы доставлялись с лесопилки и карьера по итогу перерабатывались в единицы оружия для гос структур. Соответственно на лесопилке переработкой занимались люди, на карьере переработкой занимались люди, собирали из материалов карьера и лесопилки единицы оружия тоже люди. По итогу через 3 месяца нам пришлось накидывать скрипт ежесуточного пополнения. А через пол года данная система была полностью автоматизирована, игроки в свою очередь катались, добывали и тд для вида.

Что касается порта. Если крайму или любой другой организации требуется порт - они его играют. Я не думаю что им будет симпатизировать бегающая по пикапам с коробками толпа игроков. Хотя справедливости ради никто там бегать особо не будет. На ролевых проектах все реализовывается путем ИЦ игры.

Изначальная логика проекта была нацелена не на бездумный фарм на пикапах, а заработок с помощью взаимодействия. И это работает. Взять в пример работу чистильщика граффити. Которая должна была принести пользу серверу убирая лишние или старые граффити, которые на минутку являются 1 обьектом. Имея 3000 граффити мы имеем 3000 обьектов в зоне прогрузки игрока.

Прошла неделя, всем надоело на ней играть и работать. Потому что изначальной целью это не является на нашем проекте.

Как итог, уже порядка пары лет нет у игроков желания вливаться и становиться частью какой то сложной логической, технической структуры. Если у парня не будет продуктов в бизнесе, он будет сидеть и орать в аск об этом, либо писать на форуме. Вместо того что бы под пару треков катнуть на развозке.

Для примера может послужить апрельский запрет спавна авто и игрока по просьбе в репорт. Я выслушивал тонны говна в течении месяца за то, что заставил вспоминать особо ленивых, где они припарковали свое авто, пользуясь всеми системами поиска и спавна авто самостоятельно.