- 411
- 18,273
Новая работа - докер
Суть проста, но думаю это может быть полезным элементом как экономики, так и самой ролевой игры. Все это можно реализовать на базе текущего сервера, а более интересные технические решения, если тут это будет оправдано - перенести на лаунчер.
Во-первых, я считаю, что любая система должна быть увязана с игрой - иначе смысла, помимо фарма денег, тут совсем мало. Как и всегда, предлагаю несколько вариантов для реализации системы, далее её уже можно будет крутить в ту или иную сторону.
Криминальные организации, как правило, часто задействуют порт для игры - но без энтузиазма отдельных личностей он загибается, ведь простые игроки (в том числе и новички) могут просто пройти мимо, им нет смысла задерживаться там надолго без какого-либо функционала. А ведь можно было бы создать нечто классное для всех сторон. Можно пойти по простому пути, а можно - по более сложному.
Простой:
1. Никаких секретов тут нет, корабль делаем играбельным с обновляющимися пикапами. Задача игрока - разгрузка здоровенной посудины, но товары в данном случае улетают вникуда, просто контейнер для заполнения (1/1200). Для разнообразия можно раскинуть маркеры по разным контейнерам, чтобы игроки катались по всей активной игровой зоне. Можно делать оплату за ящик (например, в зависимости от дальности).
Плюсы:
1) Потенциальный ресурс игроков для игры под криминальной/коммерческой фракции в порту, активная игровая зона с привязкой к локации - дополнительная возможность для развития площадки.
2) Убийца времени для самых маленьких.
3) Новая функциональная работа.
Минусы:
1) Фармилы, фангеймеры могут учудить что-то с погрузчиком (фиксится, если поставить счётчик времени за сколько нужно доставить груз).
Более сложный путь:
Погрузчики доступны только фракции, которая функционирует в порту (нет активной фракции - привет, департамент транспорта, развивайте площадку). Простые игроки же вынуждены работать грузчиком с куда меньшей оплатой, без погрузчика. Это будет дополнительным стимулом, чтобы сыграться с организацией, имеющей данные погрузчики. Функционал идентичный, но только для работы простым грузчиком маркеры в пределах одного склада, который сейчас открыт.
Но, важный момент: если корабль не разгружать, то и товары в город не будут прибывать - бизнесу пиздец, все вынуждены как-то развивать площадку (то есть дальнобойщики технически не могут получить груз). Сейчас, на мой взгляд, система слегка проста и те же дальнобои катаются просто в целях получения денег и доставки в бизнес (но откуда? Простые маркеры, которые пополняются из ниоткуда?).
Плюсы:
1. Потенциальный и технически обоснованный интерес игроков вливаться во фракцию, чтобы получать больше - ещё больше генерируется РП игры на квадрат, в случае если есть активная фракция.
2. Целых две новых работы, дополнительный функционал и реализм.
3. Все стороны могут быть задействованы (гос. - если фраки активной нет, если есть - проверки, инспекции, профсоюзы; крайм - и так часто мобы играют там площадку; цивил/коммерс - по техническим причинам, им нужно чтобы товары были на полках).
Минусы:
1. Что будет, если тупо НИКТО не будет разгружать корабли? Гейммастеры или владельцы бизов сами будут разгружать?
Решение: кулдаун, более быстрое заполнение, мониторинг заинтересованности игроков ЛИБО склад автоматически пополняется на N единиц после рестарта (минималку).
Условно изначально, чтобы склад товаров был полон, будет достаточно 10-20 заездов. Далее плавно повышать планку, в зависимости от спроса на эту работу.
2. Возможно, придется переписывать систему + дополнительная нагрузка на экономику (?) и смежные системы.
Решение: можно выкатить к лаунчеру, а тут обкатать более примитивный вариант реализации (но можно, например, оставить схему с двумя работами).
Суть проста, но думаю это может быть полезным элементом как экономики, так и самой ролевой игры. Все это можно реализовать на базе текущего сервера, а более интересные технические решения, если тут это будет оправдано - перенести на лаунчер.
Во-первых, я считаю, что любая система должна быть увязана с игрой - иначе смысла, помимо фарма денег, тут совсем мало. Как и всегда, предлагаю несколько вариантов для реализации системы, далее её уже можно будет крутить в ту или иную сторону.
Криминальные организации, как правило, часто задействуют порт для игры - но без энтузиазма отдельных личностей он загибается, ведь простые игроки (в том числе и новички) могут просто пройти мимо, им нет смысла задерживаться там надолго без какого-либо функционала. А ведь можно было бы создать нечто классное для всех сторон. Можно пойти по простому пути, а можно - по более сложному.
Простой:
1. Никаких секретов тут нет, корабль делаем играбельным с обновляющимися пикапами. Задача игрока - разгрузка здоровенной посудины, но товары в данном случае улетают вникуда, просто контейнер для заполнения (1/1200). Для разнообразия можно раскинуть маркеры по разным контейнерам, чтобы игроки катались по всей активной игровой зоне. Можно делать оплату за ящик (например, в зависимости от дальности).
Плюсы:
1) Потенциальный ресурс игроков для игры под криминальной/коммерческой фракции в порту, активная игровая зона с привязкой к локации - дополнительная возможность для развития площадки.
2) Убийца времени для самых маленьких.
3) Новая функциональная работа.
Минусы:
1) Фармилы, фангеймеры могут учудить что-то с погрузчиком (фиксится, если поставить счётчик времени за сколько нужно доставить груз).
Более сложный путь:
Погрузчики доступны только фракции, которая функционирует в порту (нет активной фракции - привет, департамент транспорта, развивайте площадку). Простые игроки же вынуждены работать грузчиком с куда меньшей оплатой, без погрузчика. Это будет дополнительным стимулом, чтобы сыграться с организацией, имеющей данные погрузчики. Функционал идентичный, но только для работы простым грузчиком маркеры в пределах одного склада, который сейчас открыт.
Но, важный момент: если корабль не разгружать, то и товары в город не будут прибывать - бизнесу пиздец, все вынуждены как-то развивать площадку (то есть дальнобойщики технически не могут получить груз). Сейчас, на мой взгляд, система слегка проста и те же дальнобои катаются просто в целях получения денег и доставки в бизнес (но откуда? Простые маркеры, которые пополняются из ниоткуда?).
Плюсы:
1. Потенциальный и технически обоснованный интерес игроков вливаться во фракцию, чтобы получать больше - ещё больше генерируется РП игры на квадрат, в случае если есть активная фракция.
2. Целых две новых работы, дополнительный функционал и реализм.
3. Все стороны могут быть задействованы (гос. - если фраки активной нет, если есть - проверки, инспекции, профсоюзы; крайм - и так часто мобы играют там площадку; цивил/коммерс - по техническим причинам, им нужно чтобы товары были на полках).
Минусы:
1. Что будет, если тупо НИКТО не будет разгружать корабли? Гейммастеры или владельцы бизов сами будут разгружать?
Решение: кулдаун, более быстрое заполнение, мониторинг заинтересованности игроков ЛИБО склад автоматически пополняется на N единиц после рестарта (минималку).
Условно изначально, чтобы склад товаров был полон, будет достаточно 10-20 заездов. Далее плавно повышать планку, в зависимости от спроса на эту работу.
2. Возможно, придется переписывать систему + дополнительная нагрузка на экономику (?) и смежные системы.
Решение: можно выкатить к лаунчеру, а тут обкатать более примитивный вариант реализации (но можно, например, оставить схему с двумя работами).
Последнее редактирование: