Ну пожалуй начну с того, что игроки действительно начнут бояться за своих персонажей при взаимодействии с персонажами нестандартных ролей и криминальных, и взаимодействие станет более грамотным. Я как приверженец игры постоянного крайма (а ныне и маньяков) неоднократно встречал игроков, вызванивающих в 911 находясь под угрозой расправы (или играя что-то совершенно невозможное, как например то, что они КРАЙНЕ УДАЧНО развязались, ОЧЕНЬ НЕЗАМЕТНО достали телефон и позвонили в полицию, предварительно сообщив ОЧЕНЬ ТИХО свое местонахождение и описав ситуацию) - теперь, для них это правило станет звоночком подумать, а стоит ли? Кстати так делают те игроки, которые 24/7 cтоят у пирса на рыбалке, а вечерком катаются на инфернусе без какой либо цели: конечно, для них просто помереть и получить ПК - дело обычное, а вот потерять все будет уже жаль.
Аналогично, прежде чем придти на худ одобренной фракции и начать там качать свои права - придется несколько раз подумать. Неоднократно в ЛС фангеймеры приходили на худ одобренной фракции и начали дмить/доебываться до всех подряд, и пошотать их просто не имели права - "нет причины" - теперь же, если это правило введут, причина будет - ПГ и небоязнь за свою жизнь, они знали, на что шли, и получили.
Приведу несколько примеров непосредственно с опыта моей игры.
Граблю типа под угрозой ножа. Забираю все, что нужно, он начинает угрожать какой-то полицией, расправой и так далее. ОК, я права убивать его не имею, убегаю - он за мной на расстоянии, успел углядеть, как он вызывает 911 и продолжает идти за мной, явно дав прямую ориентировку, где я и что сделал. Возвращаюсь, убиваю, получаю наказание за убийство после ограбления. Если правило, которое я предложил, будет введено, то подобные действия будут расцениваться как ПГ, и уже жертва будет получать ЦК за свои действия и десять раз подумает, что лучше, попытаться схватить нарушителя, находясь не в лучшем положении, или подать заявление на него позже. Это активизирует и работу суда, и детективов, и соответственно улучшит игру нарушителя (в данном случае - грабителя, т.е меня, веду такое уточнение, чтобы не было путаницы), дав тому реальных страх, что его могут поймать.
Еще один пример с похожей ситуацией.
Маньяк, держу жертву в заложниках. Он в айси начинает играть, что буквально кидается меня и бьет, за что я его естественно режу и он без каких либо последствий уходит из плена (так как получает ПК). Явно испугавшись за своего персонажа, что я дам ему ЦК по правилу "3х дней взаимодействия" (хотя оно трактуется немножко по другому), он и предпринял такое действие: несмотря на то, что убивать я его не планировал, игрок решил "не лишать себя игры", как он позже выразился, и после выхода из ПК катался на своем буллете по СФ.
А теперь по вопросам.
Радикальная мера чего? Сомнительных и спорных ситуаций? Из за которых вы будете сидеть и сутками сраться на форуме, доказывая правомерность ЦК.
Ставить в пример Сталкер сервера? Вас не смущает что сталкер сеттинг нацелен на гринд и лутерство, хабар и прочие залупы. На ГТАВ так же? В гта5 кроме ограблений делать нечего чтоли.
Как предложение, возможно это имеет смысл. Додумывайте его учитывая все комментарии и сомнения. Найдете решения, подкорректировать правила не проблема. Я не считаю что предложение которое руководство проекта должно додумывать самостоятельно является хорошим.
Предоставьте решение, мы его обыграем.
Нет смысла обсуждать, на что нацелен сталкер сеттинг, факт есть факт, что игроки действительно боялись за своего персонажа и думали, что делают. Тем более, если, как ты выражаешься, сталкер сеттинг нацелен на лутерство и гринд, то это правило очень сильно регулирует игровой процесс, так как терять имущество, добытое ценой своего времени - довольно неприятно. Несмотря на то, что гамбит нацелен на ролевую игру, большинство игроков предпочитает фармить денюжки и играть богатеев,
по которым стреляли, и они упали в лужу.. вообщем, многое повидали и их ничем не удивить, и ничего им не страшно, могут все и вся.
Сидеть на форуме сутками и доказывать правомерность ЦК - ну, будут доказывать точно так же, как доказывают правомерность банов от админов. Только теперь будут заливать в жалобы на игроков, и не придется поднимать старших администраторов (которые, само собой, рассматривают жб на админов), сидеть разбирать, смотреть логи .. это же довольно запарно, учитывая, что при рассмотрении таких же жалоб ~ штуки 4, если не больше. Вместо этого будут подниматься обычные админы, которые закреплены за разделом жалоб на игроков, тем более, такие жалобы будут рассматриваться в разы быстрее, что лучше в целом для всех.