• Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
  • Гость, команда Guides запускает конкурс для самых активных пользователей “Вопрос-ответа”!
    Узнать подробнее можно по ссылке!

BigFloppa

Легенда
Banned
4,304
10,850
Для обсуждений открытым топик оставлю.
ЦК очень радикальная мера решения таких вопросов. Перспектива лишиться персонажа на очень долгий срок и так довольно суровая. Например, после 30 дней бана и даже после полгода бана игрок ещё может одуматься о своих поступках и начать адекватную игру, а если помимо банов его ещё и будут лишать всего имущества, то это может ещё сильнее отбить желание вернуться. Поэтому есть и наделять администрацию такими большими правами, то пусть лишь у старшей администрации будет возможность выдавать ЦК за серьёзные нарушения.

ЦК это как-бы не бан и игрок по-прежнему сможет продолжить игру на сервере, но на самом деле это как мина замедленного действия будет и рискуем потеряем онлайн, если все потеряют заработанное имущество из-за нарушений. Или может быть такое, что игроки заранее будут отказываться от игры друг с другом, чтобы не рисковать потерять имущество - будут играть только в интах и только с друзьями, например. И может доходить до откровенного абсурда, когда придётся силой выманивать игроков для обычной игры под предлогом "не волнуйся, останется у тебя твоё имущество"

Я думаю, что если игрок, например, отказывается от игры, то те же 15 дней бана смогут его вразумить, а ЦК может ещё и усугубить всё.
 
Последнее редактирование:

ALL INCLUSIVE

everythingisfine
Banned
177
1,189
если вы всем будете ЦК выдавть то онлайн резким образом упадет с 500 до 300 в пик если что... запгшить может любой даже не понимая этого(админы сильно любят пре увеличить) а потом сиди с проебанным персонажем навсегда)
 
  • Нравится
Реакции: stepasha и hakeemio

гриша батарейка

Ветеран
Автор темы
894
6,776
Радикальная мера чего? Сомнительных и спорных ситуаций? Из за которых вы будете сидеть и сутками сраться на форуме, доказывая правомерность ЦК.
Ставить в пример Сталкер сервера? Вас не смущает что сталкер сеттинг нацелен на гринд и лутерство, хабар и прочие залупы. На ГТАВ так же? В гта5 кроме ограблений делать нечего чтоли.

Как предложение, возможно это имеет смысл. Додумывайте его учитывая все комментарии и сомнения. Найдете решения, подкорректировать правила не проблема. Я не считаю что предложение которое руководство проекта должно додумывать самостоятельно является хорошим.

Предоставьте решение, мы его обыграем.
Без проблем, я сегодня же, как будет часок свободного времени, распишу, почему это имеет смысл как радикальная мера, и все то, что о чем ты написал
 

Son

Сражение при Пашендейле
4,202
68,505
имеет смысл, щас куча людей просто пгшат дабы не играть с маньяками и прочее
 

гриша батарейка

Ветеран
Автор темы
894
6,776
Ну пожалуй начну с того, что игроки действительно начнут бояться за своих персонажей при взаимодействии с персонажами нестандартных ролей и криминальных, и взаимодействие станет более грамотным. Я как приверженец игры постоянного крайма (а ныне и маньяков) неоднократно встречал игроков, вызванивающих в 911 находясь под угрозой расправы (или играя что-то совершенно невозможное, как например то, что они КРАЙНЕ УДАЧНО развязались, ОЧЕНЬ НЕЗАМЕТНО достали телефон и позвонили в полицию, предварительно сообщив ОЧЕНЬ ТИХО свое местонахождение и описав ситуацию) - теперь, для них это правило станет звоночком подумать, а стоит ли? Кстати так делают те игроки, которые 24/7 cтоят у пирса на рыбалке, а вечерком катаются на инфернусе без какой либо цели: конечно, для них просто помереть и получить ПК - дело обычное, а вот потерять все будет уже жаль.
Аналогично, прежде чем придти на худ одобренной фракции и начать там качать свои права - придется несколько раз подумать. Неоднократно в ЛС фангеймеры приходили на худ одобренной фракции и начали дмить/доебываться до всех подряд, и пошотать их просто не имели права - "нет причины" - теперь же, если это правило введут, причина будет - ПГ и небоязнь за свою жизнь, они знали, на что шли, и получили.

Приведу несколько примеров непосредственно с опыта моей игры.
Граблю типа под угрозой ножа. Забираю все, что нужно, он начинает угрожать какой-то полицией, расправой и так далее. ОК, я права убивать его не имею, убегаю - он за мной на расстоянии, успел углядеть, как он вызывает 911 и продолжает идти за мной, явно дав прямую ориентировку, где я и что сделал. Возвращаюсь, убиваю, получаю наказание за убийство после ограбления. Если правило, которое я предложил, будет введено, то подобные действия будут расцениваться как ПГ, и уже жертва будет получать ЦК за свои действия и десять раз подумает, что лучше, попытаться схватить нарушителя, находясь не в лучшем положении, или подать заявление на него позже. Это активизирует и работу суда, и детективов, и соответственно улучшит игру нарушителя (в данном случае - грабителя, т.е меня, веду такое уточнение, чтобы не было путаницы), дав тому реальных страх, что его могут поймать.

Еще один пример с похожей ситуацией.
Маньяк, держу жертву в заложниках. Он в айси начинает играть, что буквально кидается меня и бьет, за что я его естественно режу и он без каких либо последствий уходит из плена (так как получает ПК). Явно испугавшись за своего персонажа, что я дам ему ЦК по правилу "3х дней взаимодействия" (хотя оно трактуется немножко по другому), он и предпринял такое действие: несмотря на то, что убивать я его не планировал, игрок решил "не лишать себя игры", как он позже выразился, и после выхода из ПК катался на своем буллете по СФ.

А теперь по вопросам.

Радикальная мера чего? Сомнительных и спорных ситуаций? Из за которых вы будете сидеть и сутками сраться на форуме, доказывая правомерность ЦК.
Ставить в пример Сталкер сервера? Вас не смущает что сталкер сеттинг нацелен на гринд и лутерство, хабар и прочие залупы. На ГТАВ так же? В гта5 кроме ограблений делать нечего чтоли.

Как предложение, возможно это имеет смысл. Додумывайте его учитывая все комментарии и сомнения. Найдете решения, подкорректировать правила не проблема. Я не считаю что предложение которое руководство проекта должно додумывать самостоятельно является хорошим.

Предоставьте решение, мы его обыграем.

Нет смысла обсуждать, на что нацелен сталкер сеттинг, факт есть факт, что игроки действительно боялись за своего персонажа и думали, что делают. Тем более, если, как ты выражаешься, сталкер сеттинг нацелен на лутерство и гринд, то это правило очень сильно регулирует игровой процесс, так как терять имущество, добытое ценой своего времени - довольно неприятно. Несмотря на то, что гамбит нацелен на ролевую игру, большинство игроков предпочитает фармить денюжки и играть богатеев, по которым стреляли, и они упали в лужу.. вообщем, многое повидали и их ничем не удивить, и ничего им не страшно, могут все и вся.

Сидеть на форуме сутками и доказывать правомерность ЦК - ну, будут доказывать точно так же, как доказывают правомерность банов от админов. Только теперь будут заливать в жалобы на игроков, и не придется поднимать старших администраторов (которые, само собой, рассматривают жб на админов), сидеть разбирать, смотреть логи .. это же довольно запарно, учитывая, что при рассмотрении таких же жалоб ~ штуки 4, если не больше. Вместо этого будут подниматься обычные админы, которые закреплены за разделом жалоб на игроков, тем более, такие жалобы будут рассматриваться в разы быстрее, что лучше в целом для всех.
 

гриша батарейка

Ветеран
Автор темы
894
6,776
Не вижу какого либа смысла додумывать данное предложение и придумывать сто-пять костылей для его улучшения, ибо простота - залог успеха. Официально пусть оно трактуется так, как было всегда.


Смерть в случае вашего PG приводит к CK, которое выдается на ситуации администратором. Я считаю, что даже администратор 2 уровня в состоянии трезво оценить ситуацию с обеих сторон и либо выдать прямо на ситуации, либо послать на форум, о чем я писал в предыдущем сообщении.
 
  • Нравится
Реакции: Мишаня Цой

гриша батарейка

Ветеран
Автор темы
894
6,776
ЦК очень радикальная мера решения таких вопросов. Перспектива лишиться персонажа на очень долгий срок и так довольно суровая. Например, после 30 дней бана и даже после полгода бана игрок ещё может одуматься о своих поступках и начать адекватную игру, а если помимо банов его ещё и будут лишать всего имущества, то это может ещё сильнее отбить желание вернуться. Поэтому есть и наделять администрацию такими большими правами, то пусть лишь у старшей администрации будет возможность выдавать ЦК за серьёзные нарушения.

ЦК это как-бы не бан и игрок по-прежнему сможет продолжить игру на сервере, но на самом деле это как мина замедленного действия будет и рискуем потеряем онлайн, если все потеряют заработанное имущество из-за нарушений. Или может быть такое, что игроки заранее будут отказываться от игры друг с другом, чтобы не рисковать потерять имущество - будут играть только в интах и только с друзьями, например. И может доходить до откровенного абсурда, когда придётся силой выманивать игроков для обычной игры под предлогом "не волнуйся, останется у тебя твоё имущество"

Я думаю, что если игрок, например, отказывается от игры, то те же 15 дней бана смогут его вразумить, а ЦК может ещё и усугубить всё.
Игроки и сейчас отказываются от игры, лишь бы не потерять имущество, считают, что лучше они отсидят условные 7 дней, но останутся при своих 400к, бизнесе и прочем, что у них там есть.
Кстати, силой мне тоже приходилось выманивать игру, лол. Человек при плене отказывался отдавать пистолет, чтобы он в спину не застрелил меня, проигнорировав то, что я его забрал в ИС, и пришлось даже звать администратора, чтобы он помог с этим .. так что все, что ты описал - в какой то мере и присутствует сейчас.
15 дней бана вразумить человека не смогут, он останется при своем, просто на 2 недельки поживет в реальном мире или поиграет с твинка, или зальет слезную амнистию, где попросит очень сильно разбана, обещая, что больше так не будет
 

Мишаня Цой

Легенда
Read only
Banned
2,176
7,339
Соглашусь с ТС. Рассказываю свою ситу, в данном случае с байкерами и SA-ES. С байкерами получился полный бред, из-за того что челик не отыграл ранение которое ему дали, он меня подставил и я отлетел. Мало того-что он не отыграл, так ещё и люто ПГшил своими возможностями. По поводу мафий и SA-ES. Как только я создал аккаунт на гамбите, на меня почему-то обозлилась сербская и итальянская мафия, цитируя их слова /меня заказали/, но при этом я играю совсем другую роль персонажа но никнейм остался таким же. Теперь краймюки подумают головой прежде всего, чтобы пойти против своих возможностей и отлететь в CK. А я скажу по честному, получить смерть персонажа это самое худшее, придется быстро менять роль и только ваша фантазия вразумит вас.
 

Мишаня Цой

Легенда
Read only
Banned
2,176
7,339
В данном случае как у меня, многие игроки злятся на меня по OOC причинам. Потому-что у них лишь в голове две вещи: поржать и попытаться унизить свою жертву. Одумайтесь ребята, а надо вам оно? У каждого человека свои нервы и возможности, когда-то терпение подходит к концу. А в том числе если мафии настолько злые на меня в OOC, что не могут сдержаться в /pm на меня. То ждите шестого числа я выхожу с бана и готовьтесь к настоящей бойне, я вас унижу не членом, как вы любите делать это, а головой.
 

stepasha

Постоянный
211
8,643
Вроде как и за, но и против одновременно. Спорная тема, т.к. достаточно историй аля админ выдает блокировку не думая ради лишних гмани, а потом ты 3 дня срешься на форуме чтоб доказать что ты вообще не виноват. Если за подобные инциденты будут пинки давать администрации, то почему бы и не ввести такое.
 
  • Нравится
Реакции: Vadim Manjerov и atmta

Norte Plunto

Ветеран
859
28,867
Вопрос только, кто займётся рассмотрением? У нас половина ПГ ситуаций считается спорной для игроков. Приведу старый свой пример

Мы играем банду на Уиллоу, нас стоит человек 8 на улице и приезжает коп. Выходит с тачки и начинает качать, мол, у нас наркота и надо нас обыскать. Ему похуй, что, чисто теоретически, мы можем быть при пушке и мы не побоимся ее использовать. Он в принципе нихуя не боится. Если вот я убью такого мента - ему дадут ЦК?
 

Mikey Bitchslap

FOREVER
1,007
156,069
Вопрос только, кто займётся рассмотрением? У нас половина ПГ ситуаций считается спорной для игроков. Приведу старый свой пример

Мы играем банду на Уиллоу, нас стоит человек 8 на улице и приезжает коп. Выходит с тачки и начинает качать, мол, у нас наркота и надо нас обыскать. Ему похуй, что, чисто теоретически, мы можем быть при пушке и мы не побоимся ее использовать. Он в принципе нихуя не боится. Если вот я убью такого мента - ему дадут ЦК?
Расскажи, чем кончилась эта ситуация с тобой?
 

MALVADO

Легенда
Banned
2,298
59,723
Вопрос только, кто займётся рассмотрением? У нас половина ПГ ситуаций считается спорной для игроков. Приведу старый свой пример

Мы играем банду на Уиллоу, нас стоит человек 8 на улице и приезжает коп. Выходит с тачки и начинает качать, мол, у нас наркота и надо нас обыскать. Ему похуй, что, чисто теоретически, мы можем быть при пушке и мы не побоимся ее использовать. Он в принципе нихуя не боится. Если вот я убью такого мента - ему дадут ЦК?
ему цк и по голове нахуй надо дать, в ооц плане убрать от мусорских дел к уборщикам и пусть драит недельку другую офис, чтобы думал прежде, чем заезжать в районы, где процветает криминал в одно ебало качая права
 

Norte Plunto

Ветеран
859
28,867
ему цк и по голове нахуй надо дать, в ооц плане убрать от мусорских дел к уборщикам и пусть драит недельку другую офис, чтобы думал прежде, чем заезжать в районы, где процветает криминал в одно ебало качая права
В идеале так, конечно, но не думаю, что такое будет
 

choko.off

целевая аудитория грп
907
3,234
Ну пожалуй начну с того, что игроки действительно начнут бояться за своих персонажей при взаимодействии с персонажами нестандартных ролей и криминальных, и взаимодействие станет более грамотным. Я как приверженец игры постоянного крайма (а ныне и маньяков) неоднократно встречал игроков, вызванивающих в 911 находясь под угрозой расправы (или играя что-то совершенно невозможное, как например то, что они КРАЙНЕ УДАЧНО развязались, ОЧЕНЬ НЕЗАМЕТНО достали телефон и позвонили в полицию, предварительно сообщив ОЧЕНЬ ТИХО свое местонахождение и описав ситуацию) - теперь, для них это правило станет звоночком подумать, а стоит ли? Кстати так делают те игроки, которые 24/7 cтоят у пирса на рыбалке, а вечерком катаются на инфернусе без какой либо цели: конечно, для них просто помереть и получить ПК - дело обычное, а вот потерять все будет уже жаль.
Аналогично, прежде чем придти на худ одобренной фракции и начать там качать свои права - придется несколько раз подумать. Неоднократно в ЛС фангеймеры приходили на худ одобренной фракции и начали дмить/доебываться до всех подряд, и пошотать их просто не имели права - "нет причины" - теперь же, если это правило введут, причина будет - ПГ и небоязнь за свою жизнь, они знали, на что шли, и получили.

Приведу несколько примеров непосредственно с опыта моей игры.
Граблю типа под угрозой ножа. Забираю все, что нужно, он начинает угрожать какой-то полицией, расправой и так далее. ОК, я права убивать его не имею, убегаю - он за мной на расстоянии, успел углядеть, как он вызывает 911 и продолжает идти за мной, явно дав прямую ориентировку, где я и что сделал. Возвращаюсь, убиваю, получаю наказание за убийство после ограбления. Если правило, которое я предложил, будет введено, то подобные действия будут расцениваться как ПГ, и уже жертва будет получать ЦК за свои действия и десять раз подумает, что лучше, попытаться схватить нарушителя, находясь не в лучшем положении, или подать заявление на него позже. Это активизирует и работу суда, и детективов, и соответственно улучшит игру нарушителя (в данном случае - грабителя, т.е меня, веду такое уточнение, чтобы не было путаницы), дав тому реальных страх, что его могут поймать.

Еще один пример с похожей ситуацией.
Маньяк, держу жертву в заложниках. Он в айси начинает играть, что буквально кидается меня и бьет, за что я его естественно режу и он без каких либо последствий уходит из плена (так как получает ПК). Явно испугавшись за своего персонажа, что я дам ему ЦК по правилу "3х дней взаимодействия" (хотя оно трактуется немножко по другому), он и предпринял такое действие: несмотря на то, что убивать я его не планировал, игрок решил "не лишать себя игры", как он позже выразился, и после выхода из ПК катался на своем буллете по СФ.

А теперь по вопросам.



Нет смысла обсуждать, на что нацелен сталкер сеттинг, факт есть факт, что игроки действительно боялись за своего персонажа и думали, что делают. Тем более, если, как ты выражаешься, сталкер сеттинг нацелен на лутерство и гринд, то это правило очень сильно регулирует игровой процесс, так как терять имущество, добытое ценой своего времени - довольно неприятно. Несмотря на то, что гамбит нацелен на ролевую игру, большинство игроков предпочитает фармить денюжки и играть богатеев, по которым стреляли, и они упали в лужу.. вообщем, многое повидали и их ничем не удивить, и ничего им не страшно, могут все и вся.

Сидеть на форуме сутками и доказывать правомерность ЦК - ну, будут доказывать точно так же, как доказывают правомерность банов от админов. Только теперь будут заливать в жалобы на игроков, и не придется поднимать старших администраторов (которые, само собой, рассматривают жб на админов), сидеть разбирать, смотреть логи .. это же довольно запарно, учитывая, что при рассмотрении таких же жалоб ~ штуки 4, если не больше. Вместо этого будут подниматься обычные админы, которые закреплены за разделом жалоб на игроков, тем более, такие жалобы будут рассматриваться в разы быстрее, что лучше в целом для всех.
Друг , это нормально, это инстикт самосохранения и попытка спастись, любой второй находясь недалеко от опасности в слезах будет трезвонить в 911 пытаясь что то сказать пока ему не снесут лицо🚬🚬🚬🚬
 

choko.off

целевая аудитория грп
907
3,234
ЦК очень радикальная мера решения таких вопросов. Перспектива лишиться персонажа на очень долгий срок и так довольно суровая. Например, после 30 дней бана и даже после полгода бана игрок ещё может одуматься о своих поступках и начать адекватную игру, а если помимо банов его ещё и будут лишать всего имущества, то это может ещё сильнее отбить желание вернуться. Поэтому есть и наделять администрацию такими большими правами, то пусть лишь у старшей администрации будет возможность выдавать ЦК за серьёзные нарушения.

ЦК это как-бы не бан и игрок по-прежнему сможет продолжить игру на сервере, но на самом деле это как мина замедленного действия будет и рискуем потеряем онлайн, если все потеряют заработанное имущество из-за нарушений. Или может быть такое, что игроки заранее будут отказываться от игры друг с другом, чтобы не рисковать потерять имущество - будут играть только в интах и только с друзьями, например. И может доходить до откровенного абсурда, когда придётся силой выманивать игроков для обычной игры под предлогом "не волнуйся, останется у тебя твоё имущество"

Я думаю, что если игрок, например, отказывается от игры, то те же 15 дней бана смогут его вразумить, а ЦК может ещё и усугубить всё.
Интересный факт, многие говорят что например, ну валюта, машины не важное, важно рп, похуй на оружие, но в итоге если совершить обнуление БД (вайп) то на сервере останется игроков 50, это не предположение а реальность, основанная на среднестатическом мнении игроков и их поведении на форуме, ведь многие срутся за имущество, оружие и так далее, да и сейчас многие люди покидают проект после потери например своей пушки или после цк в ходе сват штурма с какого нибудь глава персы банды у которого куча складов, так итак ясен хуй онлайн покинет гамбит если мы такое введем, такое и сейчас ведется, поэтому я не считаю это радикальной мерой)

Этим я хочу сказать то, что даже если и введут это правило - все будут жить так же, как и сейчас, просто чутка аккуратнее.
 

MALVADO

Легенда
Banned
2,298
59,723
Интересный факт, многие говорят что например, ну валюта, машины не важное, важно рп, похуй на оружие, но в итоге если совершить обнуление БД (вайп) то на сервере останется игроков 50, это не предположение а реальность, основанная на среднестатическом мнении игроков и их поведении на форуме, ведь многие срутся за имущество, оружие и так далее, да и сейчас многие люди покидают проект после потери например своей пушки или после цк в ходе сват штурма с какого нибудь глава персы банды у которого куча складов, так итак ясен хуй онлайн покинет гамбит если мы такое введем, такое и сейчас ведется, поэтому я не считаю это радикальной мерой)

Этим я хочу сказать то, что даже если и введут это правило - все будут жить так же, как и сейчас, просто чутка аккуратнее.
ну сделай вайп и увидим какой будет онлайн ;)