Autodesk 3ds Max 2016.

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
  • Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
  • Гость, командой модераторов был запущен летний конкурс на красивое оформление топиков!
    Принять участие можно по ссылке!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Решение
Можешь изъебаться и через ребра выделить хуевые полигоны, когда выделишь нажимаешь create shape from selection, далее накидываешь модификатор shell с размерами по нулю, чтоб полигоны создались, через рибон можешь дать им форму, предварительно в этой же хуйне сделать теселейт, чтобы сетка стала больше(полигонов) и аттачишь, выбираешь материал скина через Select Id и вуаля, готова, это это дрочь я ебпл легче пересадить голову и реиекстурнуть скин

stepasha

Постоянный
210
8,635
Нужна помощь, как фиксить такие проблемы на скинах?
Посмотреть вложение 3354403
Никак. Если именно у скина дырявые полигоны, то спасибо дерьмоскинмейкеру за его высер, работай на другом скине.. Если ранее такого не было и всё появилось на 16ой - качай 17ую или 10ую.
 

Junior 3D-Artist

Новичок
Автор темы
4
0
качай 2010, 2020 версии, на них меньше багов, а у 2020 (между 2010) преимущество в развертке ;)
Про это я в курсе, но, неужели никаких гайдов нет по уничтожению такого бага, я с таким столкнулся первый раз?
 

Junior 3D-Artist

Новичок
Автор темы
4
0

nalerman

P A 3 B E D 4 U K
1,334
5,606
16 макс великолепен. Не слушай тех, кто отговаривает. Всё пашет при должном желании. 1699916875817.png (Хотя коллекция из пары 3дшмаксов никогда лишней не будет)

А по багу.. Ну тут три путя.
- Кам скрипт не тот. Из-за этого бывает экспорт моделей ебланит

- Изначальная модель/развертка сделана не верно.

- Жмаешь куда-то не туда.

Попробуй загрузить в макс тот же скин, который экспортнул в игру. (Т.е. загрузи нужный скин в макс, экспортни в игру и уже экспортнутый файл в макс ещё раз) Посмотри, что выйдет из этого. Вероятно, он будет с багом. Как решение 1699917100964.png есть две такие кнопки потрясные. Не помню работает это на скины или нет, но, в крайнем случае, экспортишь без костей как объект и риггишь по новой.
 
  • Крайне негативное
Реакции: giftig

Lefrut

3D Designer Alt:V
39
2,956
Можешь изъебаться и через ребра выделить хуевые полигоны, когда выделишь нажимаешь create shape from selection, далее накидываешь модификатор shell с размерами по нулю, чтоб полигоны создались, через рибон можешь дать им форму, предварительно в этой же хуйне сделать теселейт, чтобы сетка стала больше(полигонов) и аттачишь, выбираешь материал скина через Select Id и вуаля, готова, это это дрочь я ебпл легче пересадить голову и реиекстурнуть скин
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.