Карьеристы
Основная их цель – накопление силы, средств, объектов, артефактов и других ресурсов и благ, предоставляемых игрой. С точки зрения статистики, карьеристы – самый распространенный психотип. Накопителям нравится обзаводиться разными благами, поэтому они склонны добывать ресурсы и производить множество вещей. Карьеристы являются ядром активной аудитории. Стимулом для Карьеристов является прогресс и рост в процессе игры. Карьеристы дольше всех задерживаются в играх и отлично монетизируются.
Исследователи
Это игроки, которым важно взаимодействие с миром. Стараются как можно лучше узнать игровую реальность и ее секреты. Идеальные условия для Исследователей – это большое количество разнообразных игровых механик, многообразный контент и возможность применить в игре свой ум. Исследователи ценят знания, навыки, обилие контента, хотят раскрывать тайны, развивать всевозможные таланты, обладать наибольшим количеством информации про игру. Для Исследователей раздражающим фактором в играх служат всякие марафоны, массовые мероприятия. Исследователям не нравятся рейтинги и всевозможные сравнения с другими игроками. Их тяжело заманить в новые игры, но играют они максимально долго.
Социальщики
Люди, для которых игра не очень важна, для них важнее социальные аспекты игры. Стремятся к общению с другими участниками, ценят популярность. Для них игра — социальный инструмент, который позволяет им вовлекать других и строить интересные отношения. Практически всегда они миролюбивы, но в некоторых ситуациях могут становиться «троллями». Неохотно платят, а также избегают ситуаций сложного выбора, но способствуют удержанию в ней других участников и привлечению новых.
Киллеры
Любят возможность соревноваться и побеждать других игроков. Главной мотивацией для них служит превосходство над другими участниками, наличие власти и преимуществ. Киллер терпеть не может рутинные и скучные игры, и если игра будет монотонной, он ее покинет. Киллеры ценят такие вещи, как доминирование, влияние, сила, обожают соревноваться, участвовать в турнирах и рейтингах. По этой причине они любят все, что позволяет им непосредственно контактировать с другими игроками. Киллеры считаются самой монетизируемой группой. Что касается задержки игроков данного психотипа в играх, этот показатель находится на среднем уровне.