Роутер не работает.

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
  • Гость, команда Guides запускает конкурс для самых активных пользователей “Вопрос-ответа”!
    Узнать подробнее можно по ссылке!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

GandBall

Постоянный
Автор темы
250
4,364
Господа, может у кого была такая проблема. Вчера ебанулся роутер на пол, и теперь красным мигает индикатор LOS , роутер сам работает, а интернет что на компьютере, что на телефоне отсутствует. Можно ли как то это решить не обращаясь к провайдеру?
 
Решение
Загугли положение проводов в сетевом кабеле и проверь как расположены у тебя. Каждый цвет должен быть на своем месте и плотно прилегать к контактам (медные прямоугольнички) если че-то не совпадает или они перекручены меж собой в месте соединения, значит беда в нём. Можешь сюда кинуть фотку своего кабеля.
А еще проверь цел ли разъем для этого кабеля после падения роутера, может какая-то деформация мешает контактам прилегать плотно. Кабель не должен шататься и хорошо защёлкиваться.

Как вариант можешь сбросить до начальных настроек. Посмотри какой там айпи у тебя для входа в меню настроек.
У меня: 192.169.1.1 или 192.168.0.1 ( у tp-link такое вроде) логин и пароль должны быть написаны на задней крышке твоего роутера (обычно это:
Логин...

FEDOT - Возрожденый

Старичок
Banned
501
3,223
Господа, может у кого была такая проблема. Вчера ебанулся роутер на пол, и на красным мигает индикатор LOS , роутер сам работает, а интернет что на компьютере, что на телефоне отсутствует. Можно ли как то это решить не обращаясь к провайдеру?
Перезагрузите роутер
 

GandBall

Постоянный
Автор темы
250
4,364
у тебя кабель наверное наебнулся сам там на улице браток у меня такая же хуйня была
Все, понял. Спасибо. Закрывайте, модеры. Буду звонить в ебучий провайдер, что бы приехали фиксить.
 

доктор кто

Постоянный
Banned
340
3,553
  1. Проверьте настройки роутера: Подключитесь к роутеру через интерфейс управления (обычно это делается через веб-браузер, вводя IP-адрес роутера). Проверьте настройки, связанные с вашим провайдером интернета. Убедитесь, что все настройки правильно настроены, и попробуйте перезапустить подключение или выполнить сброс настроек до заводских.
  2. Попробуйте другое устройство: Если у вас есть доступ к другому устройству, попробуйте подключить его к роутеру и проверить, успешно ли устанавливается соединение с Интернетом. Если другое устройство также не работает, проблема может быть в самом роутере или вашем провайдере интернета.
  3. Свяжитесь с провайдером интернета: Если все вышеперечисленные шаги не помогают восстановить подключение к Интернету, рекомендуется связаться с вашим провайдером интернета и описать проблему. Они смогут предоставить дополнительную помощь и, если это необходимо, отправить технического специалиста для решения проблемы.
совет от нейронки
 
  • Нравится
  • Ха-ха
Реакции: PaddingtonBaby и GandBall

116th street

Новичок
8
790
Все, понял. Спасибо. Закрывайте, модеры. Буду звонить в ебучий провайдер, что бы приехали фиксить.
тоже такая ебанина была, звонил к оператору, у меня тогда настройки слетели.
они мне все продиктовали, ввёл в настройки стат.айпи.
8884 194124.214 и подобная ебанина.
 
  • Нравится
Реакции: GandBall

пульпит

Легенда
2,274
83,528
Загугли положение проводов в сетевом кабеле и проверь как расположены у тебя. Каждый цвет должен быть на своем месте и плотно прилегать к контактам (медные прямоугольнички) если че-то не совпадает или они перекручены меж собой в месте соединения, значит беда в нём. Можешь сюда кинуть фотку своего кабеля.
А еще проверь цел ли разъем для этого кабеля после падения роутера, может какая-то деформация мешает контактам прилегать плотно. Кабель не должен шататься и хорошо защёлкиваться.

Как вариант можешь сбросить до начальных настроек. Посмотри какой там айпи у тебя для входа в меню настроек.
У меня: 192.169.1.1 или 192.168.0.1 ( у tp-link такое вроде) логин и пароль должны быть написаны на задней крышке твоего роутера (обычно это:
Логин: admin
Пароль: admin
перед заходом в настройки убедись, что ты подключен к своему роутеру/вай фаю который ты настраиваешь, ибо не пустит туда)
Но надо смотреть по роутеру.
В настройках до заводских настроек сбрось перезагрузи и проверь. (гайды на ютубе если что есть, но там всё и так интуитивно понятно)
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: TRUMPINALO

ccthief

Информационный раздел
4,575
150,779
Господа, может у кого была такая проблема. Вчера ебанулся роутер на пол, и теперь красным мигает индикатор LOS , роутер сам работает, а интернет что на компьютере, что на телефоне отсутствует. Можно ли как то это решить не обращаясь к провайдеру?
Как успехи??
 

Queezer

Ветеран
994
25,627
Индикатор LOS ответственен за соединение с сетью, а PON отвечает за регистрацию у твоего провайдера. Если LOS на роутере мигает красным – у тебя проблемы с соединением. Относи в ремонт
Да, этот чувак с айти познаниями выдаёт базу
Звони провайдеру и говори, что они пидарасы, если твой личный роутер - неси в ремонт
 

GandBall

Постоянный
Автор темы
250
4,364
Ничего из выше перечисленного не помогло, вариант один, что накрылся один из проводов. Залазил даже в настройки роутера, не помогло. Звонить провайдеру буду. Спасибо всем, закрывайте.

 

GandBall

Постоянный
Автор темы
250
4,364
Загугли положение проводов в сетевом кабеле и проверь как расположены у тебя. Каждый цвет должен быть на своем месте и плотно прилегать к контактам (медные прямоугольнички) если че-то не совпадает или они перекручены меж собой в месте соединения, значит беда в нём. Можешь сюда кинуть фотку своего кабеля.
А еще проверь цел ли разъем для этого кабеля после падения роутера, может какая-то деформация мешает контактам прилегать плотно. Кабель не должен шататься и хорошо защёлкиваться.

Как вариант можешь сбросить до начальных настроек. Посмотри какой там айпи у тебя для входа в меню настроек.
У меня: 192.169.1.1 или 192.168.0.1 ( у tp-link такое вроде) логин и пароль должны быть написаны на задней крышке твоего роутера (обычно это:
Логин: admin
Пароль: admin
перед заходом в настройки убедись, что ты подключен к своему роутеру/вай фаю который ты настраиваешь, ибо не пустит туда)
Но надо смотреть по роутеру.
В настройках до заводских настроек сбрось перезагрузи и проверь. (гайды на ютубе если что есть, но там всё и так интуитивно понятно)
Все это уже делал, проблема в проводах значит) Спасибо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.