- 151
- 1,296
я незнаю сколько раз мусолили эту тему, но я буду одним из тех кто попытается это адекватно сделать. в группе SW Project я увидел такую фичу как перенос трупов. (не спрашивайте что я делал в группе мёртвого проекта, это неважно).
идея собственно такова.
я не разделял идею на 1 и 2 стадию. они похожи, и в этом нету смысла.
отправив человека в любую стадию, можно будет:
1. перенести/оттащить его с того места, где его избили/убили (это полезно, так как в большинстве случаев после масс драк тела валяются и не дают пройти людям)
2. положить тело в багажник.(в любой стадии)
3. скинуть тело с возвышенности.
можно сделать еще что. человек отправляется в пк/цк после смерти, и появляется нпс с его скином и ником, с которым можно спокойно взаимодействовать,и делать то что перечислено выше. (прошу, если вы сделаете такую тему, то пусть эти нпс будут проходимыми, иначе будет нереально находится около них и ходить по месту преступления)
Важно уточнить, что должно быть тоже самое что и с командой /frisk. вы должны будете кинуть предложение человеку взаимодействовать с ним в 1 стадии. это слегка откасит фангеймерков, которые будут подбегать к рандомным людям и тупо уносить их куда попало.
И конечно же, должно быть кд как с /raise. в 30 секунд так точно, так как это откосит еще больше проблем и уменьшит количество срачей на форуме по поводу этой темы.
это будет ПОЛЕЗНО и еще в тех ситуациях, когда ты видишь избитого человека на проезжей части, и у него кд на /rise. в аск просить слишком муторно и долго, темболее это придаст реализма системе стадий. ну и конечно же в тех ситуациях, когда ты убиваешь человека, и тебе нужно избавится от трупа, а вокруг кружат люди/копы и прочие личности. (это добавит больше сюжета в крайм топики, можно делать сски с захоранением тел/скидыванием тех в воду или с возвышенностей)
Ну, и слегка от себя добавлю просьбу сделать систему закапывания трупов. Это можно реализовать в случае, если идея с нпсшками будет принята
ИТОГ: Данная функция поможет добавить реализма в крайм-фракции и в цивильные организации. ну и неплохая штука для детективов как никак.
Ну, или же можно не придумывать колесо второй раз, и взять с того что существовало.

идея собственно такова.
я не разделял идею на 1 и 2 стадию. они похожи, и в этом нету смысла.
отправив человека в любую стадию, можно будет:
1. перенести/оттащить его с того места, где его избили/убили (это полезно, так как в большинстве случаев после масс драк тела валяются и не дают пройти людям)
2. положить тело в багажник.(в любой стадии)
3. скинуть тело с возвышенности.
можно сделать еще что. человек отправляется в пк/цк после смерти, и появляется нпс с его скином и ником, с которым можно спокойно взаимодействовать,и делать то что перечислено выше. (прошу, если вы сделаете такую тему, то пусть эти нпс будут проходимыми, иначе будет нереально находится около них и ходить по месту преступления)
Важно уточнить, что должно быть тоже самое что и с командой /frisk. вы должны будете кинуть предложение человеку взаимодействовать с ним в 1 стадии. это слегка откасит фангеймерков, которые будут подбегать к рандомным людям и тупо уносить их куда попало.
И конечно же, должно быть кд как с /raise. в 30 секунд так точно, так как это откосит еще больше проблем и уменьшит количество срачей на форуме по поводу этой темы.
это будет ПОЛЕЗНО и еще в тех ситуациях, когда ты видишь избитого человека на проезжей части, и у него кд на /rise. в аск просить слишком муторно и долго, темболее это придаст реализма системе стадий. ну и конечно же в тех ситуациях, когда ты убиваешь человека, и тебе нужно избавится от трупа, а вокруг кружат люди/копы и прочие личности. (это добавит больше сюжета в крайм топики, можно делать сски с захоранением тел/скидыванием тех в воду или с возвышенностей)
Ну, и слегка от себя добавлю просьбу сделать систему закапывания трупов. Это можно реализовать в случае, если идея с нпсшками будет принята
ИТОГ: Данная функция поможет добавить реализма в крайм-фракции и в цивильные организации. ну и неплохая штука для детективов как никак.
Ну, или же можно не придумывать колесо второй раз, и взять с того что существовало.

Последнее редактирование: