На рассмотрении Лаунчер Gambit Workshop for Launcher

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!

Agent47

anify.in
Автор темы
791
23,907
Так как у нас в будущем сервер будет доступен по лаунчеру, у меня есть небольшая идея площадки в которой каждый автор скинов/моделей/модов мог бы публиковать свои работы в одну общею платформу из которой люди могут оценить и по одному клику скачать и установить данную работу.
Если кратко - я предлагаю сделать аналог Steam Workshop но для Gambit
Изображение с неизвестного источника
Как это работать будет?​
Покажу на примере официальных инструментариев от Valve и на примере моего тестового Depot'а для Portal 2 и самого Steam Workshop для игр Portal 2, CS:GO и т.д.

Работа со стороны игроков Работа со стороны автора (Загрузка, оформление и тд) Вопросы и ответы


  • Рассмотрим работу платформы со стороны игроков.​
    На главной странице мы видим популярные работы за 14 дней, голосование за принятие работы на продажу в кейсах, общий топ, фильтры и тд.
    Тут игрок может спокойно найти подходящею ему работу по названию и превью которое автор установил на своей странице работы.
    Так же пользователь может посмотреть какие работы понравились своим друзьям и так далее.
    Топ оформляется по активности подписках в 7/14/30 дней, пол года, год и за все время.
    Выбрав нужную работу игроку он видит страницу самой работы, скрины/видео/гиф/концепт арты и т.д, оценки и комментарии от других пользователей и описание работы от автора.
    1649530569905.png
    1649530775616.png
    Для того что бы загрузить работу требуется лишь нажать на кнопку "Подписаться" и лаунчер подгрузит файлы автоматически.
    После чего в настройках лаунчера заменить скин или модель без захода в файловую систему gta и запустить игру.

  • В данном блоке мы рассмотрим как загрузить свою работу в лаунчер на примере workshop manager от Portal 2 и оформить её на примере тестовой страницы для Dota 2 (принцип во всех играх один и тот же)
    Для загрузки любой работы в мастерской используется Workshop manager от Valve, я предлагаю в данном вопросе использовать уже напрямую лаунчер для загрузки файлов методом Drag-and-drop и оформлением всей страницы внутри лаунчера/специального сайта.
    Ниже я применю как это работает загрузка файлов в решении от Valve
    1649531781257.pngПервое окно - список уже опубликованных работ, второй - загрузка.
    1649532216515.png
    Настройка перед загрузкой файла (установка путей к выгрузке из компа)
    1649532478641.pngТак же есть система обновления депота для выпуска патчей и тд.
    Далее рассмотрим возможности оформления страницы.
    После загрузки нас перекидывает на нашу страницу в мастерской где мы можем видиv пару пунктов для работы.
    1649532659041.png1. Статистика работы по подпискам, просмотров и тд.
    1649532726894.png
    2. Это настройка самой страницы, в спойлере я обьясню принцы работы каждой из них.
    1649532872278.png
    Детально обьяснять принцыпи работы по каждой кнопке смысла нет, обьясню лишь авторство и дополнительный предметов.
    1649533000900.png
    При помощи системы соавторства вы можете удобно добавить пользователя к себе в страницу мастерской и выдать ему самому доступ к настройке страницы, просмотра статистика и так далее.
    Автора могут переписываться внутри секций коментариев для документации важных деталей (к примеру задокументировать баг или ещё что-то.)



    1649533101314.png


    Иногда моды требуют несколько дополнительных модов для работоспособности, при добавлении дополнительного предмета на вашу страницу - он автоматически подгрузит недостающие предметы вам в клиент.

  • В: Зачем это все если проще закинуть все в modloaders?
    О: Система упрощает загрузку и поиск нужных файлов в 1-2 клика, плюс факт того что вам было загружено стилер минимальный если будет система премодерации контента.

    В: Может ли быть перебои со сборками? У одного к примеру работает а у другого нет.
    О: Так как сборка лаунчера будет одна на всех (с возможностью её догрузить своими модами) проблем быть не должно до тех пор - пока в сборку не будут загружены графические моды.

    В: Будут ли как то помечаться автора публикации в секторе с коментариями?
    О: Да.

    Будет дополняться.
 
Последнее редактирование:

SLeezy

𝓖𝓮𝓽 𝓡𝓲𝓬𝓱 𝓞𝓻 𝓓𝓲𝓮 𝓣𝓻𝔂𝓲𝓷'
402
10,806
Давайте сделаем просто платный лаунчер.
Ага, только он никому не нужен из за кучи подводных камней и багов, которые могут появиться. Никто за бабки лаунчер покупать не будет, это никому не нужно
 
  • Нравится
Реакции: stepasha

SLeezy

𝓖𝓮𝓽 𝓡𝓲𝓬𝓱 𝓞𝓻 𝓓𝓲𝓮 𝓣𝓻𝔂𝓲𝓷'
402
10,806
Не знаю, как вы придумали вообще лаунчер делать, особенно в то время, когда самп уже считай на последнем издыхании и все в ГТА 5 залетают. Как минимум, можно это подтвердить тем, что вечерами админы даже не следят за сервом и ФГшеры тупо разносят серв в пух и прах, а чтобы на них жб подать, тебе нужно МИНИМУМ сутки ебаться с жалобой. И то хуй знает, примут ли ее вообще)) Хотя ФГ наглядно виден на скриншотах, либо вообще баны выдают на 1-2 дня, что жутко смешно выглядит, ведь таким людям вообще нужно ЛК нахуй сносить. Стоит заниматься не лаунчером, а чем то, что поможет повысить онлайн. Лаунчер в свою очередь вам нихуя не даст, а все силы улетят впустую.
 

uvggkRR

<3
559
6,704
Идея и правда годная, открыто скачиваешь модификации которые заведомо будут хорошо сделаны и адаптированы ИМЕННО под гамбит.
К тому-же, не будет лишних загрузчиков с браузера с риском подхватить лишний софт.
 

nedovesk1n

Старичок
545
29,064
Хуй знает, мужик, какой софт ты сможешь подхватить скачивая .dff модели -_-

Очень надеюсь, что я по классике смогу ставить свои скины и не заниматься этим в воркшопе
 
  • Нравится
Реакции: SLeezy