На рассмотрении Лаунчер Gambit Workshop for Launcher

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!

Agent47

anify.in
Автор темы
791
23,907
Так как у нас в будущем сервер будет доступен по лаунчеру, у меня есть небольшая идея площадки в которой каждый автор скинов/моделей/модов мог бы публиковать свои работы в одну общею платформу из которой люди могут оценить и по одному клику скачать и установить данную работу.
Если кратко - я предлагаю сделать аналог Steam Workshop но для Gambit
Изображение с неизвестного источника
Как это работать будет?​
Покажу на примере официальных инструментариев от Valve и на примере моего тестового Depot'а для Portal 2 и самого Steam Workshop для игр Portal 2, CS:GO и т.д.

Работа со стороны игроков Работа со стороны автора (Загрузка, оформление и тд) Вопросы и ответы


  • Рассмотрим работу платформы со стороны игроков.​
    На главной странице мы видим популярные работы за 14 дней, голосование за принятие работы на продажу в кейсах, общий топ, фильтры и тд.
    Тут игрок может спокойно найти подходящею ему работу по названию и превью которое автор установил на своей странице работы.
    Так же пользователь может посмотреть какие работы понравились своим друзьям и так далее.
    Топ оформляется по активности подписках в 7/14/30 дней, пол года, год и за все время.
    Выбрав нужную работу игроку он видит страницу самой работы, скрины/видео/гиф/концепт арты и т.д, оценки и комментарии от других пользователей и описание работы от автора.
    1649530569905.png
    1649530775616.png
    Для того что бы загрузить работу требуется лишь нажать на кнопку "Подписаться" и лаунчер подгрузит файлы автоматически.
    После чего в настройках лаунчера заменить скин или модель без захода в файловую систему gta и запустить игру.

  • В данном блоке мы рассмотрим как загрузить свою работу в лаунчер на примере workshop manager от Portal 2 и оформить её на примере тестовой страницы для Dota 2 (принцип во всех играх один и тот же)
    Для загрузки любой работы в мастерской используется Workshop manager от Valve, я предлагаю в данном вопросе использовать уже напрямую лаунчер для загрузки файлов методом Drag-and-drop и оформлением всей страницы внутри лаунчера/специального сайта.
    Ниже я применю как это работает загрузка файлов в решении от Valve
    1649531781257.pngПервое окно - список уже опубликованных работ, второй - загрузка.
    1649532216515.png
    Настройка перед загрузкой файла (установка путей к выгрузке из компа)
    1649532478641.pngТак же есть система обновления депота для выпуска патчей и тд.
    Далее рассмотрим возможности оформления страницы.
    После загрузки нас перекидывает на нашу страницу в мастерской где мы можем видиv пару пунктов для работы.
    1649532659041.png1. Статистика работы по подпискам, просмотров и тд.
    1649532726894.png
    2. Это настройка самой страницы, в спойлере я обьясню принцы работы каждой из них.
    1649532872278.png
    Детально обьяснять принцыпи работы по каждой кнопке смысла нет, обьясню лишь авторство и дополнительный предметов.
    1649533000900.png
    При помощи системы соавторства вы можете удобно добавить пользователя к себе в страницу мастерской и выдать ему самому доступ к настройке страницы, просмотра статистика и так далее.
    Автора могут переписываться внутри секций коментариев для документации важных деталей (к примеру задокументировать баг или ещё что-то.)



    1649533101314.png


    Иногда моды требуют несколько дополнительных модов для работоспособности, при добавлении дополнительного предмета на вашу страницу - он автоматически подгрузит недостающие предметы вам в клиент.

  • В: Зачем это все если проще закинуть все в modloaders?
    О: Система упрощает загрузку и поиск нужных файлов в 1-2 клика, плюс факт того что вам было загружено стилер минимальный если будет система премодерации контента.

    В: Может ли быть перебои со сборками? У одного к примеру работает а у другого нет.
    О: Так как сборка лаунчера будет одна на всех (с возможностью её догрузить своими модами) проблем быть не должно до тех пор - пока в сборку не будут загружены графические моды.

    В: Будут ли как то помечаться автора публикации в секторе с коментариями?
    О: Да.

    Будет дополняться.
 
Последнее редактирование:

сбитень монастырский

🕯️✝️
Assistant
RP Situations section
2,576
38,621
И почему это не будет работать? Хочешь сказать что все ради выгоды делают скины? Чего же тогда раздел скинов в модов мертв если никто не будет этим заниматся?
Предлагается площадка для публикации своих скинов и их автоматической установки, не более.
Раздел модов у вас вовсе не мёртвый, просто шоурумы там мало кто публикует, ибо сообщений дохрена.

Большинство таких пабликов в ВК и те, кто ищут, всегда найдут. А работать с вами с такой комиссией будут только два типа людей:
1. Те, кому нужна реклама своего же продукта и паблика
2. Дурачки
 

Agent47

anify.in
Автор темы
791
23,907
Раздел модов у вас вовсе не мёртвый, просто шоурумы там мало кто публикует, ибо сообщений дохрена.

Большинство таких пабликов в ВК и те, кто ищут, всегда найдут. А работать с вами с такой комиссией будут только два типа людей:
1. Те, кому нужна реклама своего же продукта и паблика
2. Дурачки
ты для начала предложение почитай ПОЛНОСТЬЮ а уже потом читай 4 страницы предложений, а не цепляйся за деньги.....
Предложение АБСОЛЮТНО не о деньгах.
 

сбитень монастырский

🕯️✝️
Assistant
RP Situations section
2,576
38,621
ты для начала предложение почитай ПОЛНОСТЬЮ а уже потом читай 4 страницы предложений, а не цепляйся за деньги.....
Предложение АБСОЛЮТНО не о деньгах.
а о деньгах мимо дела говорим
 

foreverswagga

Пользователь
102
3,436
либо я не вник в суть, но ведь можно сделать просто рынок моделей, скины, машины, под стилистику самого сервера, брать с этого комиссию но тем самым продвигать создателей, если оно так и будет это ведь большой плюс, не понимаю тех кто хейтит идею
 

Agent47

anify.in
Автор темы
791
23,907
либо я не вник в суть, но ведь можно сделать просто рынок моделей, скины, машины, под стилистику самого сервера, брать с этого комиссию но тем самым продвигать создателей, если оно так и будет это ведь большой плюс, не понимаю тех кто хейтит идею
ещё один читать сам топик не умеет...
Прочти сам топик а после коменты.
 

artemioo

Новичок
0
1,003
можно, добавить бы ещё систему покупки/продажи хдд
тип за хороший скин можно и отложить бабок, и добавить предосмотр в игре)
 

pogolena golova

Новичок
3
1,014
Т.е вы хотите создать воркшоп, чтобы рубить со скинмейкеров бабки на оплату сервера, который вы и так оплачивать можете?
Некоторые сервы ваще в минус уходят. Кому интересно будет работать, когда 30 процентов его заработка уходят в руки челиков, которые ему ваще никто?
мне не мешает завысить цену в двое или трое, основываясь на комиссию, и ниче страшного не будет. найдутся говноеды которые меняют скины каждые 2 часа и они заплатят хоть 800 рублей за один скин, но ведь это же скин, это главное.
 

jakut

Новичок
35
372
можно еще создавать модпаки для фракций, окружения игры)
 
  • Нравится
Реакции: IGEMON

Хлебушек

Assistant of PR Manager
157
3,840
вам заняться нечем
да
нахуя вы из игры 2004 года хотите сделать отдельную игру
а почему бы и нет, если возможность есть.
Встала потребность обойти старые лимиты сампа, её хотят реализовать. тем более, что гта са вполне работает на всех (почти) компах и хорошо изучена/разрыта разработчиками, тут им уже понятно как работать. Не с нуля игру пишут --> меньше времени и ресурсов тратится на разработку, да и сан-андреас уже прижился. а не переходят, скажем, в гта 5 т.к. ещё не все вёдра способны вытянуть (моё, например, выводит в перебоями), так ещё и моды сверху накидываться будут
 

Jumenny

Пользователь
134
8,053
кто то на последнем дыхании остается, это бесполезно. Конечно если хочется потратить время и силы, то почему бы и нет. Комментарии то в пабликах вконтакте запретили
 

stepasha

Постоянный
211
8,643
Так как у нас в будущем сервер будет доступен по лаунчеру, у меня есть небольшая идея площадки в которой каждый автор скинов/моделей/модов мог бы публиковать свои работы в одну общею платформу из которой люди могут оценить и по одному клику скачать и установить данную работу.
Если кратко - я предлагаю сделать аналог Steam Workshop но для Gambit
Изображение с неизвестного источника
Как это работать будет?​
Покажу на примере официальных инструментариев от Valve и на примере моего тестового Depot'а для Portal 2 и самого Steam Workshop для игр Portal 2, CS:GO и т.д.

Работа со стороны игроков Работа со стороны автора (Загрузка, оформление и тд) Вопросы и ответы


  • Рассмотрим работу платформы со стороны игроков.​
    На главной странице мы видим популярные работы за 14 дней, голосование за принятие работы на продажу в кейсах, общий топ, фильтры и тд.
    Тут игрок может спокойно найти подходящею ему работу по названию и превью которое автор установил на своей странице работы.
    Так же пользователь может посмотреть какие работы понравились своим друзьям и так далее.
    Топ оформляется по активности подписках в 7/14/30 дней, пол года, год и за все время.
    Выбрав нужную работу игроку он видит страницу самой работы, скрины/видео/гиф/концепт арты и т.д, оценки и комментарии от других пользователей и описание работы от автора.
    Для того что бы загрузить работу требуется лишь нажать на кнопку "Подписаться" и лаунчер подгрузит файлы автоматически.
    После чего в настройках лаунчера заменить скин или модель без захода в файловую систему gta и запустить игру.

  • В данном блоке мы рассмотрим как загрузить свою работу в лаунчер на примере workshop manager от Portal 2 и оформить её на примере тестовой страницы для Dota 2 (принцип во всех играх один и тот же)
    Для загрузки любой работы в мастерской используется Workshop manager от Valve, я предлагаю в данном вопросе использовать уже напрямую лаунчер для загрузки файлов методом Drag-and-drop и оформлением всей страницы внутри лаунчера/специального сайта.
    Ниже я применю как это работает загрузка файлов в решении от Valve
    Посмотреть вложение 2364342Первое окно - список уже опубликованных работ, второй - загрузка.
    Посмотреть вложение 2364400
    Настройка перед загрузкой файла (установка путей к выгрузке из компа)
    Посмотреть вложение 2364436Так же есть система обновления депота для выпуска патчей и тд.
    Далее рассмотрим возможности оформления страницы.
    После загрузки нас перекидывает на нашу страницу в мастерской где мы можем видиv пару пунктов для работы.
    Посмотреть вложение 23644551. Статистика работы по подпискам, просмотров и тд.
    2. Это настройка самой страницы, в спойлере я обьясню принцы работы каждой из них.
    Посмотреть вложение 2364477
    Детально обьяснять принцыпи работы по каждой кнопке смысла нет, обьясню лишь авторство и дополнительный предметов.
    Посмотреть вложение 2364479
    При помощи системы соавторства вы можете удобно добавить пользователя к себе в страницу мастерской и выдать ему самому доступ к настройке страницы, просмотра статистика и так далее.
    Автора могут переписываться внутри секций коментариев для документации важных деталей (к примеру задокументировать баг или ещё что-то.)



    Посмотреть вложение 2364480


    Иногда моды требуют несколько дополнительных модов для работоспособности, при добавлении дополнительного предмета на вашу страницу - он автоматически подгрузит недостающие предметы вам в клиент.

  • В: Зачем это все если проще закинуть все в modloaders?
    О: Система упрощает загрузку и поиск нужных файлов в 1-2 клика, плюс факт того что вам было загружено стилер минимальный если будет система премодерации контента.

    В: Может ли быть перебои со сборками? У одного к примеру работает а у другого нет.
    О: Так как сборка лаунчера будет одна на всех (с возможностью её догрузить своими модами) проблем быть не должно до тех пор - пока в сборку не будут загружены графические моды.

    В: Будут ли как то помечаться автора публикации в секторе с коментариями?
    О: Да.

    Будет дополняться.
я хоть и за, но добавлю немного от лица скинмейкера: предлагаю добавить систему платных модификаций.
т.е. обычные работяги, создатели крутых модификаций могут закидывать свои крутецкие скинчики за денюжку и сам модмейкер может выбрать в сколько рук будет идти данная модификация (в одни руки или в несколько и тд)
и скинмейкеры получат прибыль благодаря этому, так и гамбит будет получать комиссию с этого
ну и самых топовых поощрать закрепом где-нибудь, по типу "лучшие модификации" и вшивать всё в основную сборку чтоб скин всем остальным видно было.
 
  • Нравится
Реакции: hakeemio и SLeezy