Важно Лента новостей и изменений

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AUF

Менеджер
Community Manager
2,731
37,604
Подведём от лица раздела администрации итоги года. В картинках, спасибо @Letovo

 

euro

евро республиканский
1,961
55,799
Реорганизация — это не наказание, а шанс для каждого из нас стать сильнее и ответственнее в своей роли.

Е-е-евро на связи! Пока конгресс сертифицировал мою победу, расскажу, что мы продолжаем делать тут.

Как и говорил раньше, начали новый этап в работе команды администрации. Решил отказаться от устаревших и нудных подходов и переработать структуру администрации. С понедельника я полностью отменяю обязательные нормы отыгрыша времени. Достаточно интересный опыт получается, есть над чем работать. Следил за ситуацией на сервере, оценивал активность и взаимодействие администрации. Анализировал различные конфликтные ситуации и пришёл к важным выводам, которые требуют изменений. Теперь вновь пересматриваю структуру работы администраторов и вводим новые правила. В первую очередь важно, что все восстановления в команду теперь будут проходить исключительно через хелперский раздел. Закрываю возможность восстановления через личные сообщения или формы на восстановление, чтобы процесс был прозрачным, а хелпер уже подготовленным и организованным. Это шаг в сторону значимости и ответственности каждого администратора команды сервера.

С одной стороны понимаю, что изменения могут показаться жёсткими. Много разных старичков ушли, и возвращаться через хелперский раздел не всегда *положняк*, но моя цель - создать действительно сильную и сплочённую команду. Хочу, чтобы каждый администратор понимал свои обязанности и активно участвовал в развитии проекта, а не просто приходил и уходил по несколько раз за свой админский срок. Опыт показал, что все старички сливаются при возвращении в команду, переставая активить, это будет своего рода *проверкой* желания внести вклад в проект.Помимо этого, будет введён новый процесс выдвижения на пост администратора через специальный топик "Выдвижение на пост администратора", в котором будет учитываться мнение каждого администратора. Думаю, что это поможет мне сплотить коллектив, чтобы каждому было комфортно работать в команде. В первую очередь всё строится на уважении в команде, а дальше уже будем брать тех, кто действительно заинтересован в развитии проекта и готов работать.

Думаю, что эти изменения помогут повысить качество работы администрации и позволят двигаться дальше. Таким образом создавать лучшую оболочку для всех игроков. Как минимум за свой период времени уже смогли пробить планку более 510 человек, за что вам огромное спасибо! Спасибо за поддержку и активность на сервере. Продолжаем развиваться и двигаться вперёд!

UPD: Через ассистов тоже можно будет попасть в команду проекта, это не стали трогать.
 
Последнее редактирование:

f(null)Re(three)t

Bitch, i'm fabulous
Developer
900
27,304
с завтрашнего дня обновится система монеток на сервере, немного доработал ее

1. теперь будет уметь учитывать високосные года
2. убрал привязку к времени регистрации лк, теперь в расчет будет браться только дата
3. подшаманил с переходом на новый год в моментах по типу регистрации в декабре - заход в январе

вот краткая выдержка из автоматических тестов по прикидкам дат и срабатывания

Дата регистрации аккаунта: 15 июня 2020 года.
Текущая дата: 5 июля 2023 года.
Ожидаемый результат: Бонус не должен начислиться.

Дата регистрации аккаунта: 25 декабря 2021 года.
Текущая дата: 10 января 2024 года.
Ожидаемый результат: Бонус должен начислиться.

Дата регистрации аккаунта: 10 июля 2023.
Текущая дата: 15 июля 2023 года.
Ожидаемый результат: Бонус не должен начисляться, так как не прошло года.

Дата регистрации аккаунта: 28 февраля 2023 года.
Текущая дата: 5 марта 2024 года.
Ожидаемый результат: Бонус должен начислиться.

Дата регистрации аккаунта: 1 января 2020 года.
Текущая дата: 5 марта 2024 года.
Ожидаемый результат: Бонус не должен начислиться.

в принципе, по логике осталось все тоже самое, только теперь более точнее и лучше!
 

AUF

Менеджер
Community Manager
2,731
37,604
АМНИСТИИ.

С момента открытия заявок, с 22 декабря, было подано ~300 тикетов в технический раздел. Закрыты они были 7 января.

Из них - 45 одобренные. Верим в вас, что вы сможете реабилитироваться к игре на сервере!

Отныне, все амнистии будут рассматриваться в исключительном и редком порядке только ГА/ЗГА в разделе жалоб на администрацию.

1736381831582.png
 

AUF

Менеджер
Community Manager
2,731
37,604
ПЕРЕНОС ИМУЩЕСТВА ИЗ СФ В ЛС.

Как вы могли заметить (если вы владелец дома в СФ) - ваш дом был перенесён. Это можно узнать из окна информации /notice в игре.
Никакие дома мы не продавали и не удаляли, всё чистым образом перенесли в Лос-Сантос.

По каким критериям был осуществлён перенос домов?
Учитывалось расположение дома, его гос.стоимость, интерьер, наличие гаража и подвала. Дома, которые были "однотипными" мы объединяли в подъезды в комфортном для игры месте.

Панорамные квартиры были перенесены в район коммерции. Красивые дома с Гарсии и Квинс были частично перенесены на Вайнвуд или Маркет.

А что с ценовой политикой домов?
Все дома на Вайнвуде получили новые цены, в среднем они увеличились на 35%. Дома, которые были перенесены и объединены в жилые комплексы - так же получили редакцию гос.стоимости, в среднем на 20% в плюс. Все панорамные квартиры получили новые гос.цены.

Что нас ждёт в сфере недвижимости?
Бизнесы из Сан-Фиерро, которые куплены в ЦКП будут также перенесены сегодня или завтра. К сожалению заправки, и магазины всё для отдыха не уместятся в Лос Сантосе, будет компенсирована стоимость. Гос.стоимость так же будет отредактирована.
Дома из Бейсайда пока не перенесены, готовится решение для переноса их в Лос-Сантос без потери их уникальности.
В течение двух недель невостребованные дома в Лос-Сантосе будут удалены. Не те, что куплены, а именно те, что невостребованные и находятся в продаже.
Ценовая политика почти всех домов будет отредактирована. Где-то подешевеет, где-то подорожает.

Важно:
Те, кому перенесли дом и они обнаружили недочёты, такие как: панорама с видом на СФ, а не на ЛС (учитывайте, важен ли вам ваш интерьер с этим видом, если нет - то мы поставим панорамный вид на ЛС без учёта остального интерьера), отсутствие гаража, хотя он предусмотрен экстерьерным обликом дома, недочёты со входом в дом/неверным отображением - вы можете обратиться в технический раздел за помощью. Не забудьте прикрепить скриншоты и номер дома.

Хочу напомнить вам о правиле:
35. Монополия и финансовая стабильность
Запрещено завышать себестоимость имущества выше чем в 2 раза. Если ваш дом стоит 10 000, вы можете продать его за 20 000, а не за 2 000 000.
За нарушение данного правила игрок отправляется в бан навсегда, с возможностью разбана при условии сокращения его финансового положения на 80 процентов.

А можно попросить перенос дома обратно в СФ?

С прискорбием сообщаю, что сделать это не выйдет. Лаунчер тому причина, он разрабатывается каждый день - а значит мы готовим для него почву. Это и есть развитие, чтобы что-то заиметь - нужно где-то потерять.
 
Последнее редактирование модератором:

AUF

Менеджер
Community Manager
2,731
37,604
ОБНОВЛЕНИЕ ПРАВИЛ ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗДЕЛА.

Прошу любить и жаловать новые правила технического раздела https://forum.gambit-rp.ru/threads/249037/
В целом, правила актуализировали, обновили под новые реалии. Добавили частые ситуации и пути их решения.

Что важно знать в новых правилах технического раздела?

1. Появился новый пункт, который позволяет технической администрации вернуть вам имущество в эквиваленте игровой валюты на усмотрение самого технического администратора
3. Техническая администрация в праве на своё усмотрение компенсировать вам потерянное имущество (каким бы либо образом, то не было потеряно) в денежном (виртуальная валюта) эквиваленте.
3.1 При компенсации имущества в денежном (виртуальная валюта) эквиваленте техническая администрация руководствуется рыночными ценами на недвижимость (дома, бизнесы), стоимостью оружия в аммунации или ценам в BlackLink. Информация о рынке берётся из средней стоимости торгов между игроков подобным имуществом (логи продаж домов, бизнесов, объявления в G:BUY, канал купли-продажи в Сообществе игроков Telegram).

2. Тщательнее описали политику перестановки бизнесов
12. Перенос недвижимости (дом, бизнес) на сервере осуществляется лишь в той границе города/округа/деревни, где он изначально был.
12.1 Бизнесы, которые были выданы вам от игрового раздела (CIVIL, CRIME, COUNTY, SA-ES) - запрещается переносить в тех.разделе, для переноса местоположения обратитесь к менеджменту раздела, где получен бизнес, посредством специальной темы: CIVIL | CRIME | COUNTY | SA-ES.
12.2 Тип бизнеса, его государственная стоимость не может быть изменена через технический раздел. Создание новых бизнесов не производится. Эти параметры регулируются менеджментом сервера.
12.3 Если вы случайно купили бизнес, который был во владении игрового раздела и он слетел по невнимательности, с вами обязаны связаться, предложить решение проблемы, либо компенсацию, либо другой бизнес.
12.4 Если владелец бизнеса не появляется в игре в течение двух недель - он продаётся государству. Политика бизнесов размещена здесь.
12.5 Продавать бизнес, полученный от игрового раздела - запрещено. см. пункт №1 и №5 правил Civil сегмента.

3. Правила восстановления оружия особенно не меняли, но выглядят они теперь так:
10. Вам могут восстановить оружие в техническом разделе. Оно подлежит возврату при соблюдении пунктов далее.

10.1 Убивший вас игрок получил блокировку персонажа в игре, напрямую связанную с вашим убийством.
10.2 Жалоба на игрока (виновника потери) написана от вашего имени или вы фигурируете в ней как потерпевший и в случае получения жалобой статуса "Одобрено", если игрок получил блокировку связанную с вашим убийством.
10.3 Лутерство вашего имущества (дом/машина/бизнес), при наличии у игрока блокировки/одобренной жалобы.
10.4 Массовый DM/NonRP или конкретно в вашу сторону, при наличии у игрока блокировки/одобренной жалобы.
10.5 Необоснованное изъятие оружия игроком САЕС, при наличии у игрока блокировки/одобренной жалобы.

11. Вам не восстановят оружие в техническом разделе при ситуациях, описанных в следующих пунктах.

11.1 В IC процессе после перестрелки был откат ситуации или откат ситуации администратором.
11.2 Локальный fungame с товарищами и случайная потеря оружия.
11.3 Слёт имущества по вашей вине.
11.4 Срок потери оружия превысил 24 часа (иск. спорные ситуации, где автор темы (участники) ждали решения ситуации)
11.5 Вы давно не заходили на персонажа более одного месяца, и обнаружили пропажу.
 

Makuha

Честный
2,650
114,534
ВВЕДЕНИЕ ПРЕФИКСА "SPECIAL" для топиков нестандартных персонажей.

Рассмотрено обращение игроков любящих поиграть различных нестандартных персонажей, после обсуждения внутри РП раздела для нестандартных персонажей был введен специальный префикс в топиках персонажей и при оформлении ситуации на ЦК от нестандарта. Префикс 18+ вновь доступен для любого топика скриншотов персонажей.

Данный префикс будет доступен для игроков реализующих игру нестандартного персонажа и поможет легче за ними наблюдать, как любителям нестандартов так и кураторам следящими за игрой особых ролей.
1737459825863.png

Подать заявку на реализацию нестандартной роли можно тут Заявки на нестандартов.
Спасибо @Lisi4ka за моментальную техническую реализацию.

Приятной всем игры!
 

f(null)Re(three)t

Bitch, i'm fabulous
Developer
900
27,304
- убран откат хп у нарко, убрана передозировка
- теперь нарко различается только хпшкой которое они пополняют за юз и максимально ограниченным пополнением хп, например, косяки высшего качества при юзе дадут вам 50 хп и максимально вы сможете повысить хп до 160, а вот низкого качества - дадут 10 хп и максимум 115
 

Cyberslav

https://t.me/cyberslavl
Автор темы
Server Manager
Guides
4,771
142,870
Всем привет друзья, давно не был в уличных гонках, пришло время немного помочь парням реструктуризироваться и начать работать в новом, более простом и понятном русле.

Лично мне кажется, что концепция вида ГА и ЗГА, где один считает себя главнее другого, но при этом оба они не знают кто и чем занимается не очень удачная, а вернее устаревшая. Сообщество не стоит на месте и развивается.

Теперь вместо стандартных и привычных многим ГА и ЗГА, мы получаем следующий сценарий

Лид Администратор занимающийся игровой администрацией - AUF
Лид Администратор занимающийся технической администрацией - something
Лид Администратор занимающийся игровыми разделами и их хедами - Vanya

В меру того, что в 2025 году я решил взять курс на упрощение структуры, систем, взаимодействия. Хочется начать с команды администрации. Давайте объясню в чем смысл.

Теперь существует всего 2 уровня плашек на форуме.

1 уровень это статус администратора - ассистент, хелпер, администратор, спец администратор, хед администратор, лид администратор
2 уровень это секция к которой администратор относится - Цивильная, Криминальная, Государственная, Гейм мастера, Хелперы и так далее.

Условный пример.
1737746053905.png

Ассистент. Чей? Цивильного раздела. Все просто и лаконично.

1737746120317.png
Специальный администратор. Чей? Технический раздел.

Плашка Gambit Plus теперь выглядит по другому.

Теперь вип статус отображается на аватаре, как индикатор онлайн игрок или нет. Как минимум стало просто красивей, как максимум, нет нагромождения.

1737746363687.png

1737746451446.png
 

Cyberslav

https://t.me/cyberslavl
Автор темы
Server Manager
Guides
4,771
142,870
- убран откат хп у нарко, убрана передозировка
- теперь нарко различается только хпшкой которое они пополняют за юз и максимально ограниченным пополнением хп, например, косяки высшего качества при юзе дадут вам 50 хп и максимально вы сможете повысить хп до 160, а вот низкого качества - дадут 10 хп и максимум 115

Здесь стоит уточнить, что в плане игрового мода мы так же стараемся структурировать и упрощать излишне сложные алгоритмы. Ранее система веществ была слишком перемудрена, дбафы, откаты хп до исходных значений, куча различных характеристик. Вроде бы, со стороны это выглядит как крутая и продуманная логическая цепочка. По факту в игровом процессе все это скатилось до косяков низкого качества и ничего более.

Мы полностью отказались от дбафов, откатов хп и прочих вещей. Теперь количество хп пополняемое веществом и максимальное значение хп напрямую зависит от его качества. Растительные продукты имеют более гибкую структуру. порошковые и синтетические выровнены по характеристикам.

Вдаваться в подробности смысла не вижу. Основные плюсы:

- Разнообразие веществ и возвращение интереса к фасовке
- Возвращение на рынок разных видов
- Более легкое и понятное ценообразование и обоснование цены.

Хочешь апать 160 хп - используй высшее качество.
Используешь низкое качество - довольствуйся 110хп.
 

AUF

Менеджер
Community Manager
2,731
37,604
ЭКОНОМИКА.

Все дома на сервере получили новые цены. Они зависят от расположения, района, бизнесов рядом. Кучности пикапов и лора города/деревни.
Если говорить коротко - самые уникальные дома в районе ВайнВуд достигают цены до $450.000, а самая "дорогая" деревня - Паломино Крик.

Повысили налоги на дом на пару процентов, смотрим казну почти каждый день, спонсируем цивильные площадки и выводим игру правительства на игру автономной экономики. Уже долгое время деньги не создаются "из воздуха", а искусственные - выводятся. Продавайте/покупайте дома в G:BUY, и в сообществе игроков Telegram.

В Сан-Фиерро поставили дешёвые арендные машины на спавне, чтобы вы могли добраться до Лос-Сантоса, если вдруг, ошиблись при выборе спавна.
А в скором времени - спавн Сан-Фиерро будет перенесён в Лос-Сантос.
 

AUF

Менеджер
Community Manager
2,731
37,604
САН-ФИЕРРО - ВСЁ!

Следом за изменением экономики идет долгожданное упразднение города San Fierro!
Многие уже заметили, постепенной отток организаций, площадок и бизнесов из города. Он был запланированным.

31 января в первой половине дня сервер отключится на 1-1.5 часа. После данного рестарта Вам будет предложено выбрать новое место спавна:

- Округ Ред (Блюберри)
- Округ Боун (Форт Карсон)
- Город Лос Сантос

Данное упразднение необходимо нам. Очередная фаза подготовки к клиентской версии игры. Почитать наши планы можно в данной статье.

Gambit Roleplay - Telegram
 

Cyberslav

https://t.me/cyberslavl
Автор темы
Server Manager
Guides
4,771
142,870
По просьбам игроков к прослушке был добавлен GPS трекер.

Немного о его действии. Принцип работы такой же как и у прослушки. Получить трекер можно либо в разделе служебных вещей гос структур, либо в закупке информатора "Инженер".

Для того что бы установить трекер на игрока (только с его согласия) или в автомобиль(только с пассажирского сидения) необходимо выбрать его в инвентаре и нажать клавишу "Использовать".

После установки трекера, вам понадобиться ноутбук, положив его в активный слот инвентаря и активировав клавишей "Использовать", вы получите доступ к списку ваших трекеров. Которые можно активировать.

После активации на радаре начнет отображаться красная буква "S", либо в случае полной русификации клиента "Ш", положение которой обновляется каждые 8 секунд. Установленный трекер будет доступен до рестарта.
 

Cyberslav

https://t.me/cyberslavl
Автор темы
Server Manager
Guides
4,771
142,870
Давно не трогали системные работы

Подкорректировали зарплаты на системных работах. Где то добавили премирование, где то увеличили доход в 2 раза. Постарались вернуть им востребованность. Так же теперь, если вы устроились и не увольняетесь с работы, у вас есть шанс получать зарплату каждый пайдей. Для этого необходимо выполнить минимальное количество заказов. 10 рейсов на фуре, 10 заказов и тд. После выполнения минимального количества заказов, каждый пайдей вы будете получать заработную плату.

Это позволит отыгрывать роли простых работяг и позволит нормально функционировать стратегически важным системным работам. Не стоит думать о том, что виной всему инфляция, строить какие то домыслы. Просто мы давно не корректировали системные зарплаты.
 

Wiz-wiz FOXY

Легенда
Project Manager
2,139
18,449
Друзья, приветствую! Хочу поговорить про такое явление как амнистии. И что вообще делать в ситуациях когда вы хотите играть а у вас блокировка персонажа / личного кабинета / ЧС проекта. Будет некая мини-статейка, в необычном для этой ленты формате.

Пред история??
Начну с того, почему я решил донести до нашей аудитории эту информацию, да-да, нарушители правил, так же наши игроки как и те, кто не получает блокировок, игроки с особенной чертой, назову их так.
Часто вижу в разделе жалоб обращение с амнистиями на имена лидирующих администраторов ( Ранее ГА, ЗГА, Лид Тех ) где последние, всячески пытаются наладить коннект с всеми игроками и затиснутыми зубами идут навстречу игроку, в очередной раз снимая ему блокировку в надежде, что тот, исправит свою игру и более не окажешься в подобной ситуации.

Новогодние амнистии.
Как вы помните, совсем недавно я запускал новогодние амнистии, длились они с 25 декабря по 7 января. подано не менее сотни заявок по разным ситуациям, многие из них были одобрены ныне действующим Лид Админом AUF. Людям дали возможность начать игру если не с чистого листа, то по крайней мере продолжить играть и отмыть своё имя от клейма нарушителя.
В том же топике я указал, что после этого амнистий не будет. И вот, снова эти топики с амнистиями в разделе жалоб.
Для примера прикладываю свежий случай (топик стартер извини, но ты должен стать поучительным примером!): https://forum.gambit-rp.ru/threads/534759/#post-6783768

Порядок в сообществе.
Хочу напомнить ещё раз. Амнистий за спасибо извините, пожалуйста, как таковых нет, и не будет. Почему? Потмоу, что это не эффективно, игрок получивший подобную амнистию в 95% случаев не меняет ровным счетом ничего в своей игре и поведении в сообществе. Амнистии как таковые потеряли ценность и стали обыденностью, что изначально пагубная затея и сказывается на ролевом комьюнити, ведь мы все связанны между собой, все мы варимся в одной упряжке, ролевое сообщество как дом, с несколькими комнатами под названием проэкты, и мы лишь ходим в гости то туда, то сюда.

Условия.
Сразу же у подобных людей после моих заявлений возникает вопрос, а что же мне тогда делать? Я хочу играть на Гамбите, но мой лк в бане!
Ответ: Тебе нужна веские доказательства того, что ты будешь исправляться. Например, ты планируешь с друзьями создать фракцию и двигать её до статуса одобренной. Либо, ты хочешь вести игровую площадку/бизнес и готов вложиться в это. Или, ты договорился с одним из лидеров государственной структуры и за тебя могут сказать хорошее слово и забрать играть к себе под крыло.
В этих случаях, есть большая вероятность что менеджмент даст тебе возможность и разблокирует 1-2 персонажей на личном кабинете.

Твой вопрос: А вот один из Менеджмента вроде не против меня разбанить, а второй против, как мне быть? Да кто он вообще такой!
Ответ: Решение на амнистию выноситься тремя Лидирующими членами менеджмента
@AUF (администрации) @something (технический) @Vanya (игровой) если каждый из них не против того что бы вы играли дальше с условиями, тогда один из них может вам одобрить амнистию.

У меня только один персонаж забанен, и он мне нужен для игры!
Ответ: Условия всё те же что и для личного кабинета, покажи что ты готов делать не сервере что бы получить этого персонажа, почему его должны разблокировать? В принципе, если ты изворотливый, можешь придумать другие способы получить именно этого персонажа, если тот не будет мешать развитию сюжета других персонажей. Всё в твоих руках.

В остальных случаях, что касается более грубых нарушений правил, например вредительство проекту или его интересам, занятия продаж за спиной технической администрации, вредительство ресурсам и так далее, решение принимается коллективно, не только лидирующими администраторами, но и хотя бы одним менеджером.

Реабилитация.
В случае если у вас никак не получается получить амнистию, либо один из пунктов не срастается, то ваш выход реабилитация. Где вы можете своей игрой под надзором одного из технических админов доказать что вы способны нормально играть. К слову систему реабилитации планирую переделать, и вместо садка сделать разнообразные роли для игры, приносящие пользу общей атмосфере на сервере.

Еду на поезде.
Если же вы нарушили условия реабилитации, либо вас туда не хотят брать, при этом амнистию тоже не можете получить. Тут уж скорее всего вы Очень постарались для этого, и скорее всего вам нужно забыть о проекте на какое-то время. Возможно спустя Х кол-во времени у вас получиться апеллировать снова на амнистию либо реабилитацию.

Твёрдость намерений.
Сразу же подчеркну! Писать амнистию вы в праве если после наказания прошло достаточно времени, условно 30 дней, и Все пункты соблюдены. В заявке нужно развернуто написать, что вы нарушили и что готовы сделать для того что бы исправиться. Не нужно написать «Я больше так не буду» это не работает. Конкретика > я вот сделал Это, хочу сделать Это что бы получить Это. Суть думаю ясна!

Думаю говорить о том, что если вы свой шанс на амнистию исчерпали и второй попытки не будет не нужно говорить?! В этом случае, у вас только реабилитация выход.

ЧСП
Чёрный список проекта (табличка)
Тут всё просто и понятно, у вас есть возможность купить выход из чёрного списка на сайте проекта. Либо подать заявку на реабилитацию если по тем или иным причинам вы альтруист и хотите доказать через тернии стараний.



- Тут писать на амнистию если прочитал условия.
- Тут писать на реабилитацию.
- Тут писать если у тебя ЧСП.

- Тут смотреть кто на данный момент занимает руководящие должности.

Амнистии которые будут подаваться без выше упомянутых пунктов будут отклоняться без выяснений. Прошу ценить и своё время, и время тех кто уделяет его для проекта! А главное помните, диалог всему голова. Учитесь договариваться и общаться с людьми так, что бы они захотели вас слышать.
Администраторы в свою очередь имеют полное право включать фантазию и придумывать неограниченное количество условий для игрока, дабы тот исправил своё положение!
 
Последнее редактирование:

француз

Легенда
Special Admin
Technical Admin's
1,299
6,975
1739049761658.png
Приветствую, дорогие игроки!
Сегодня я снова хочу поделиться с вами обновлениями и достижениями в разделе игровых помощников. Хотя кажется, что я писал сюда совсем недавно, прошло уже два месяца, и пришло время обсудить изменения и новые инициативы, которые произошли за это время.

В этот раз я выделю три важных аспекта и изменений в разделе:

1) Продвижение на заветный пост администратора

Менеджмент раздела игровых помощников всегда рад поддерживать своих кандидатов, стремящихся стать администраторами. Недавно мы обновили систему продвижения: теперь путь к посту администратора не много упрощен.

Ранее для того, чтобы стать старшим хелпером, требовалось находиться в разделе как минимум четыре недели, активно участвовать в жизни сообщества и не иметь нарушений. Однако я решил изменить срок пребывания на посту хелпера — теперь достаточно двух недель. После этого, если хелпер демонстрирует активность, он проходит собеседование со мной. В случае успешного прохождения, хелпер переходит на должность сеньер-хелпера, независимо от активности (она, конечно, должна быть хотя бы близка к норме), что облегчает путь к посту администратора. Далее ему остается лишь на протяжении недели изучить все подробные аспекты для прохождения обзвона.

2) Стажировка в игровых разделах

Программа стажировки в виде «маленьких» ассистентов по-прежнему актуальна. Каждый игровой помощник, который ранее играл в SA-ES, криминальных, окружных или цивильных фракциях, или же является активным участником в ролевой атмосфере, может попытать себя в одном из разделов Game-Master's или RP Situation's. Каждый может подать заявку на стажировку в любом из этих разделов.

За период моей работы на посту главы минимум 8 игровых помощников успешно завершили стажировку и были повышены на пост администратора, а затем стали полноценными ассистентами. Это значимое достижение, и я горжусь каждым из этих ребят!

Раздел игровых помощников — это не только возможность продвижения на пост администратора, но и возможность стать ассистентом, даже если вы никогда не занимали эту роль раньше.

3) Заявления на пост игровых помощников

Не секрет, что при подаче заявки на пост хелпера мы тщательно проверяем историю каждого игрока на проекте. Однако, чтобы вернуть интерес к разделу, мы решили закрыть глаза на некоторые аспекты (не касающиеся грубых нарушений), чтобы дать вам шанс исправиться и двигаться вперед, не зацикливаясь на прошлом.
Некоторые кандидаты проходят стажировку, а затем покидают наш раздел, другие становятся администраторами, а кто-то переходит на пост ассистента именно хелперского раздела. Как говорится, все в ваших руках, и мы всегда рады помочь вам попасть в наш дружный коллектив и познакомиться с работой команды изнутри.

4) Сеньор-хелперы и изменения в их ролях

Здесь я хочу затронуть важное обновление, которое произошло в работе сеньор-хелперов. Ранее их задачи ограничивались исключительно ответами на вопросы и оказанием помощи по игре. Однако с недавними изменениями их роли значительно расширились. Теперь сеньор-хелперы не только помогают игрокам, но и могут влиять на атмосферу игры, применяя наказания за нарушения правил.

Ранее хелперы не имели полномочий на применение наказаний, но теперь они могут:

  • Выдавать предупреждения, муты или джайлы игрокам, нарушающим правила.
  • Следить за общим состоянием атмосферы в игре, обеспечивая комфортное и безопасное общение для всех участников.
  • В случае необходимости, передавать более серьезные вопросы администраторам.
Это расширение функций сеньор-хелперов приближает их роль к младшим администраторам, и таким образом они становятся важной частью системы обеспечения порядка в игре.
 
Последнее редактирование:

Cyberslav

https://t.me/cyberslavl
Автор темы
Server Manager
Guides
4,771
142,870
Откопал недавно домики, перенесли их в Округ Боун и Ред, оптимизировали. Отдаем в свободное пользование, администрации покупать их запрещено.
-fuEQUY4Pl8.jpg
sef-v4DJlX4.jpg
kOWlL0legow.jpg
EMrnAJrKbxA.jpg
 

Cyberslav

https://t.me/cyberslavl
Автор темы
Server Manager
Guides
4,771
142,870
Дележки постоянные фракции SWAT надоели, 2-3 состава крутых бравых солдат, постоянно меняющихся и подтягивающие друзей и знакомых через БХ, без какой либо игры, взаимодействия и развития. Надоели максимально.

Фракции SWAT и Отделов в ПД фракциях подобных больше не существует. На неопределенный срок. В ближайшее время начнется плановая реструктуризация организаций САЕС, открытие общего форума на базе sa-es.su.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.