Важно Лента новостей и изменений

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
  • Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

f(null)Re(three)t

Bitch, i'm fabulous
Developer
923
27,560
завтра

- пофиксил отправку сообщений в телефоне если вы в черном списке у игрока, если в онлайне - будет писать об ошибке, если в оффлайне - сообщение просто не дойдет
- теперь объекты из /objects и /pobjects можно быстро ставить если указать параметром в команде ид модели объекта, но при условии что он есть в списке доступных объектов
- при посадке в садок наручники будут автоматически сниматься
- продолжаем оптимизировать мод и ускорять его быстродействие
 

f(null)Re(three)t

Bitch, i'm fabulous
Developer
923
27,560
- запрет убирания машины из мира на 5 минут при ударе ее/начале взлома
- фикс бага на деньги через починку тс
- вывод уведомления что игрок убрал машину из мира рядом с машиной
- фикс бага с системой уведомлений, когда выводилась строчка о наличии новых уведомлений, но их не было
- фикс бага с невозможностью ставить фурнитуру в подвале дома
- фикс бага с невозможностью выбить дверь черного входа в домах
- фикс орфографических ошибок в словах
 

f(null)Re(three)t

Bitch, i'm fabulous
Developer
923
27,560
- добавлено кд в 5 минут на убирание машины так же если ее начинают эвакуировать на штрафстоянку
- в системные починки добавлен функционал позволяющий демонтировать передний или задний бампер, визуально, бесплатно
- поправлен баг, когда при слете випки продавались все дома, а не только дополнительные
- исправлен баг, когда можно было сбить стадию перезаходом на сервер и по окончанию таймера давало возможность "встать"
 

f(null)Re(three)t

Bitch, i'm fabulous
Developer
923
27,560
завтра

- добавлены новые анимки в pwalk, поправлены старые
- 3 попытки на ввод гугл кода
- фикс сбития 2 стадии
- фикс когда после установки текстур не работала кнопка "назад" в бизнесах и просто закрывался диалог
- изменен алгоритм отображения настроек бизнеса, теперь это самогенерирующийся диалог
- добавлен увед если подобранный куст ничего не дропает в инв
 

f(null)Re(three)t

Bitch, i'm fabulous
Developer
923
27,560
- поправлены некоторые баги позволяющие захламлять сервер невидимыми объектами
- сокращены цены на летный и водный транспорт, на 30% (топик https://forum.gambit-rp.ru/threads/453218/)
- поправлен баг позволяющий получать огромное количество денег из ниоткуда
- поправили этот топик https://forum.gambit-rp.ru/threads/453711/
- поправлен баг который не давал удаляться выкинутым предметам из инвентаря при выходе / смене персонажа
- поправлен баг позволяющий выходить из модульного мира в основной мир и использовать там его команды и функционал
- реализовали этот топик https://forum.gambit-rp.ru/threads/454630/
- новая система репорта, которая находится в стадии тестирования, возможно будет модернизирована или не принята к введению
- реализовали возможность с помощью отмычки взламывать двери домов / бизнесов (без системного сохранения, после рестарта возвращается на свое место если не было изменено системно через ключи / адм) (топик https://forum.gambit-rp.ru/threads/452668/) * через кнопку использовать рядом со входом в дом / бизнес
 

f(null)Re(three)t

Bitch, i'm fabulous
Developer
923
27,560
- в настройки чата добавлена возможность добавить символ перед действиями отыгрыша (https://forum.gambit-rp.ru/threads/452300/), распространяется на такие моменты как: /me, /do, /gmdo, /tme
- оптимизация функции для работы с чатом и вывода строк
 

Volk

Баговластелин
Developer
701
10,451
1.Генератор ника теперь может зависеть от пола. Выбираете пол в UCP заявке, и нажимаете сгенерировать ник.
2.Добавили количество пользователей, которые отслеживают тему
3.Добавили возможность закреплять сообщения в профиле на форуме.
4.Добавили новую реакцию, и уменьшили окно реакций.
5.PK в личном кабинете теперь отображает нужную информацию.
1687885629924.png
6.Исправили проблему, что на телефоне нельзя было менять возраст персонажа.
7.Исправили проблему с отображением информации в некоторых наказаний в личном кабинете
8.Исправили проблему на форуме с телеграм кодом
9.Ранее добавили дату регистрации и дату последнего захода в информацию о персонаже.
 

Вложения

  • 1687885490702.png
    1687885490702.png
    157.2 KB · Просмотры: 0
Последнее редактирование модератором:

f(null)Re(three)t

Bitch, i'm fabulous
Developer
923
27,560
- поправили доступ к сдаче разобранных деталей и исполнителям у организаций после смены типа доступа у информаторам
- добавили возможность грузить в машины фцр900 (https://forum.gambit-rp.ru/threads/455915/)
- на основании 35 пункта правил при продаже машины цена ограничена до 2х, при обмене машинами - доплата до 250к (https://forum.gambit-rp.ru/threads/453219/)
- оптимизирована система пресетов настроек, в нее добавлено сохранение недавно добавленной настройки о символе перед отыгрышем действия
- поправлен баг с радиостанцией, когда пункт настройки аудиопотока был виден без начала эфира
- фикс орфографических ошибок и других более мелких багов и недоработок
 
Последнее редактирование:

f(null)Re(three)t

Bitch, i'm fabulous
Developer
923
27,560
- обновлен предмет "ящик с инструментами", теперь с помощью его возможно не только чинить машину, но и взломать наручники другому игроку, ведь в нем есть все необходимые инструменты!
- обновлен античит
- закрыл большое количество некоторых недоработок и багов
- добавил новые баги и недоработки чтобы было что фиксить в будущем
 

f(null)Re(three)t

Bitch, i'm fabulous
Developer
923
27,560
- теперь команды можно вводить подобным образом без смены раскладки клавиатуры: .рудз, .ьу, .ьт и тд (поддерживает аргументы после, аргументы не будут изменяться), если команды такой нет - выведет текст в чат как обычное сообщение, например отыгровку можно кинуть как: /me сломал гамбит, либо же .ьу сломал гамбит
 
Последнее редактирование:

Cyberslav

https://t.me/cyberslavl
Автор темы
Server Manager
Guides
4,831
143,751
Новая система репорта, добро или зло?
Давайте вместе разбираться в этом вопросе и начать стоит с момента ее первого ввода. То, что первое внедрение данной системы было не идеальным, откровенно плохим, никто не спорит, да и я не собираюсь спорить на эту тему. Моя задача объяснить вам цели.

Первый запуск
Изначально, в теории и на тестовом сервере система должна была выглядить просто и универсально, весь поток репортов генерируется в очередь, эта очередь автоматически распределяется среди администрации, администрация не сидит без дела, не выбирает вопросы полегче и спокойно отрабатывает по тем вопросам, которые им назначит система. Она может скипать эти вопросы, перенаправлять их в другие отделы.

Как это обычно бывает, идеально работающий алгоритм на тестах, ведет себе не идеально на продакшене из за онлайна и потока заявок. Первопричины:
- Администрация не до конца разобралась в вопросе, им тоже нужно время на перестройку
- Распределение очереди и заявок работает с ошибками из за их потока
- Куча дерьма и непонятных репортов, которые раньше игнорировались теперь вставали в очередь
- Очередь своевременно не очищалась

По итогу мы получили негативный фидбэк от игроков, которые не разбираясь в вопросе окрестили систему неудачной, просто потому что в момент ошибок им не помогли. Вина в этом безусловно наша, мы подошли к вопросу непрофессионально и вместо поэтапного внедрения системы, выкатили ее как снежный ком на голову. Я этот процесс так же не контролировал, понадеявшись на то, что справятся без меня.

По итогу дрожащими руками выпилили, откатили, вернули все на место. Из за расплывчатого фидбека конструктивного, плавающего в тонне дерьма пришлось немного дольше разобраться в вопросе и понять че к чему вообще и как с этим работать дальше.

Никакого второго запуска на данный момент времени не планируется


Поэтапное внедрение и отладка алгоритма до идеала
Кто то думает что я решил внедрять предложение с -28 голосами против 3000 активных пользователей которым пофигу, кто то вообще не хочет разбираться в вопросе и сделал себе умозаключение. Опишу Вам как это на самом деле работает и выглядит на сегодняшний день.

Для того, что бы не травмировать психику и так травмированных игроков мы решили поэтапно и аккуратно вводить алгоритм на сервер, это может занять как пару дней так и пару недель. начну наверное с самых верхов.

Представьте себе, возможно большинство даже с этим сталкивались. Вы пишите репорт и не получаете никакого ответа, второй, третий, тишина. Вас проигнорировали и не помогли, обидно? Думаю да. Вы не сможете ничего сделать со своей обидой, потому что мы не сможем никак отследить или понять, кто вас проигнорил, при каких обстоятельствах. Либо почему помощь Вам заняла целый час, вместо 5 минут. С новой системой и алгоритмом это возможно.

Мы можем полностью, прозрачно контролировать каждого администратора, сколько он отработал вопросов, сколько вопросов он проигнорировал, сколько он перенаправил и сколько по времени он помогал. Вместо коллективной ответственности администрации мы получаем личную ответственность. Спокойно убирая тех кто сидит ради плашки и ничего не хочет делать. А таких, кстати, за 2 дня выявлено порядка трех человек.

В итоге мы планомерно, никуда не торопясь отрабатываем алгоритм на /ask, при этом параллельно с ним /report работает в обычном и старом режиме. Что позволяет нивелировать моменты, когда в /ask что то идет не так.

Учитывая старые ошибки, неровности и фидбек игроков и администрации мы поэтапно реализовали следующее:

12.07 - Разделили вопросы(ask) и жалобы(report) на разные потоки. Подготовили администрацию и хелперов.

14.07 - Первая заливка нового алгоритма только на ask, убрана возможность дополнять аски, огран теперь строго 60 сек, убрано перезаписывание старого аска, если игрок спустя 60 сек подает еще один, то их уже будет 2 и так далее. Возможность закрыть аск, но он будет числиться за вами до ответа/удаления/передачи.

15.07 - Практическим методом выявили, что 10 секунд на принятие аска маловато, увеличили до 15, выявили просадку по очереди, нашли первопричины и зафиксили их. Начали ловить первый положительный фидбек от системы. Специально поломали аск под вечер излишней нагрузкой, посмотрели на практике что будет если такое случится, исправили. Автоматическое распределение стало работать лучше.

16.07 Подправили алгоритм распределения репортов, пофиксили последние баги. На протяжении всего дня алгоритм показал себя идеально, без нареканий и сбоев. Добавили в опциональное меню возможность ограничивать возможность писать в аск игрокам, которые пишут туда фигню и тем самым забивают очередь, так же добавили пункт позволяющий сразу с вопроса перейти в спек за игроком.

17.07 Вернем поощрения в виде гмани за ответы, введем форумные ачивки для хелперов, в будущем администрации.

18.07 Сегодня данная система проработала сутки совершенно идеально, очереди и задержек не замечено, все распределяется и работает как положено.

Продолжаем тестировать алгоритм на протяжении какого то времени только на /ask, /report оставляем неизменным, наращиваем количество хелперов и администрации. Начинаем прививать культуру подачи репорта. Я понимаю, что игроки разбалованы и уже привыкли по каждой мелочи пукать в репорт, но пора научиться уважать администрацию и их труд.

Практически каждый крупный релиз или обновление провоцируют воспаленные умы аудитории, после нескольких дней они начинают понимать и относится к системе лояльно. Так было практически со всеми крупными обновлениями. Хотя теперь, если убрать системы, которые когда то хейтили, срач поднимется в разы больше того, который был в момент их ввода.

Прежде чем критиковать, предлагать, научитесь спокойно с толком и расстановкой разбираться в сути вопроса. Иногда вы действительно мешаете. Мы же в свою очередь не делаем ничего, что хоть как то плохо скажется на вашем комфорте, а наоборот стараемся его улучшить.

Буду описывать этапы в данном сообщении, после более продолжительно обкатки введем данную функцию на репорт. Весь негатив прошлого раза был учтен и исправлен. Осталось окончательно обкатать.

Спасибо за понимание и терпение.
 
Последнее редактирование:

f(null)Re(three)t

Bitch, i'm fabulous
Developer
923
27,560
давно я сюда не писал свой бред, так вот

- ограничили работу очистителей граффити, теперь если вы работаете не по системным вызовам (на старые граффити) от диспетчера, а на вызовы от горожен или самопроизвольную очистку, то для вас добавлена кд в 1 граффити в 10 минут
- убрано оповещение о вибрации телефона при входящем смс сообщении, теперь это заменено текстом смс сообщения, так же в уведомлениях телефона если контакт есть в списке вашего телефона, то вместо номера вы увидите его ник
- убран кик за лонг афк
- доработана обновленная аск система, теперь с некоторым шансом вы сможете оценить ответ хелпера/адм по 5-ти бальной шкале, будем кое что учитывать в будущем
- поправлен мдц, спустили вниз информацию, что позволит теперь видеть 5 машин, так же машины не будут отображаться если у них нет номеров и пробить через мдц ее не выйдет
- поправлены некоторые баги с телефоном, когда не сбрасывался звонок при выходе одного из абонентов
- в гпс телефона добавлен кофешоп, боулинг убран, а вместо него появились бильярдные клубы в заведениях
- обновлен античит
- некоторые изменения для адм в плане начислениях бонусов в реп системе
- фикс мелких багов, орфографических ошибок и прочего
- по классике добавил новые баги, чтобы было чем заняться в будущем
 

f(null)Re(three)t

Bitch, i'm fabulous
Developer
923
27,560
аналогичные бредни разработчика

- добавил в пресеты сохранение положения хп бара
- временно убрана выдача подарков за отыгрыш времени: пол года, год, 2, 3, 4 (готовится кое что интересное)
- некоторые фиксы багов и ошибок
 

f(null)Re(three)t

Bitch, i'm fabulous
Developer
923
27,560
- добавлена команда /jleave, позволяющая покинуть оргу/фраку и своему решению
- поправлен баг при убийстве со строчкой "Вы отказались от выбора. Повторный выбор появится через" и ее недописанным огрызком
- поправлены некоторые другие баги из тех раздела
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.