Важно Лента новостей и изменений

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
  • МАЙСКАЯ ЛОТЕРЕЯ
    С 1 по 11 мая проходит майская лотерея: первое место — 5000 рублей или кошелёк Steam, второе и третье — Telegram Premium на год и полгода соответственно.
    За каждый отыгранный час игрок получает один билет, увеличивая шансы на победу и гарантированный доступ к альфа и бета-тестам лаунчера.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Agent47

anify.in
792
23,907
Перестроил подсчет статистики форума, теперь во всех разделах (кроме форумных игр и архива общения) у вас будет считать сообщения.
Сразу могу предупредить что не у всех будет видимый прогресс, ибо все зависит от вашей активности на форуме, а не в подсчетах форума.
1682536430635.png
 

Cyberslav

https://t.me/cyberslavl
Автор темы
Server Manager
Guides
4,770
142,779
И так друзья, с момента основания этого топика прошло чуть больше года. Изначально когда я вернулся восвояси и решил наводить порядки, взял уклон на оптимизацию и наведения "Технических" порядков на проекте. За 10 страниц можно увидеть множество перестановок и в целом мельчайшие детали проделанной работы.

Администрация

В этом году, начиная с апреля месяца мной было принято решение о наведении порядков в админ коллективе, особенно меня интересуют вышестоящий менеджмент. Что я вкладываю в понятие наведение порядков в админ составе:

1. Вытеснение и замещение неактивных хедов и кураторов. Замена их молодыми и перспективными людьми.
2. Полная переработка подхода к работе администраторов.
3. Полная переработка и актуализация правил проекта.
4. Создание стойкого звена взаимодействия между Head Crime & Fractions & Civil(Commerce). Осуществление максимально грамотных решений в минимальные сроки на уровне хедов. Четкие границы взаимодействия между ними.
5. Минимизация необоснованных или неподтвержденных наказаний от администрации и техов.
6. Эффективное рассмотрение жалоб, без затягивания.

На данный момент для меня лично это одни из ключевых моментов, которые необходимо решать и продвигать в ближайшее время. Многие из этих пунктов были составлены благодаря весеннему опросу, на который откликнулось больше 600 человек. Спасибо за мнение и отклик.

Конкретно по каждому разделу и изменениях в нем мы отпишемся отдельными постами.
Диаграмма ответов в Формах. Вопрос: Как вы оцениваете работа администрации?. Количество ответов: 671 ответ.

Сервер

Сервер на это время не останется без внимания. Мы так же продолжаем разрабатывать интересные предложений по улучшению. Так же на основе опроса выявили для себя некоторые пункты, которыми займемся в ближайшее время.

1. Отсутствие работ и занятости для обычного игрока - действительно, большинство наших систем были нацелены на фракции, панели, сообщества. Обычный игрок имел либо минимальный доступ к данному функционалу, либо не имел его вовсе. После небольшого анализа мы выявили для себя ряд моментов, которые можно упразднить и перевыпустить в массы. Речь идет о фракции САДОТ, которая имеет достаточно весомый функционал по чистке граффити и эвакуации автомобилей, но почему то не пользуется должной популярностью. На основе данного функционала мы реализуем полноценные новые работы, о которых расскажем в будущих релизах.

2. Больше маппинга - спорный вопрос, после наведения порядка и оптимизации данного вопросы лично мной, создания карты маппинга и архива маппинга с заявками на установку. Золотой середины достичь не удалось, кому то этот маппинг мешает, кому то его не хватает. Выборочно и с осторожностью реализовываем по запросам игроков интересные площадки. В ближайшем будущем это будут офисы 2 новых работы и район Доэрти.

3. САДОК - вопрос извечный, последнее время постоянный. Со стороны разработки мы наладили его работу, усовершенствовали функционал и полностью подготовили для игры. Единственное что не успели сделать и хотим реализовать в ближайшее время, удо с браслетами, выход под залог. так же появилась интересная идея с включением САДОКа в программу реабилитации, но об этом немного позже.

4. Мобильный/ПК лаунчер - продолжаем реализацию данных глобальных нововведений, хотим реализовать единую экосистему, а не просто скачивалку игры. Немного статистики с опроса.
Диаграмма ответов в Формах. Вопрос: Играли бы вы с мобильного устройства. Через клиент Gambit Mobile?. Количество ответов: 671 ответ.
Диаграмма ответов в Формах. Вопрос: Как вы относитесь к лаунчеру? Условно, проект переходит под лаунчер, дает возможность самостоятельно заменять стандартные скины и авто, добавляются новые скины и автомобили. Маппинг заменяется моделями, город видоизменяется. В игре появляются современные интерфейсы, расширяется функционал, внедряются удобные скрипты, античит, возможность банить нарушителей по железу.. Количество ответов: 671 ответ.

5. Оптимизация - переводим большинство ресурсоемких систем на плагины, возможно некоторые заметили изменения в диалогах, возможно кто то заметил невозможность работы диалог спуфера. Так же недавнее обновление с фурнитурой домов на колесах. Все это результат перевода систем на плагины. В ближайшее время по этому же принципу переработаем систему урона, сбив анимаций и стадий. Главная задача безусловно быстродействие и четкая работа всех алгоритмов сервера.


Небольшой итог и отчет о уже проведенных мероприятиях.
Весенний опрос для нас был необходим, подвести итоги и подтвердить собственные домыслы мнением аудитории. Благодаря данному опросу подтвердилось множество наших подозрений. Так же подтвердился тот факт, что нужно было заняться этим раньше. Мы упустили и отпустили некоторые моменты, вину свою как менеджмента отрицать бессмысленно. Это факт.

Перейдем непосредственно к конкретике:

1. Head of Admins - должность которая должна либо заменяться со временем, либо контролироваться на все сроке. В итоге мы получили совершенно отстраненного человека, который появлялся лишь на собраниях, где то что то делал, где то ничего не делал и в целом "Засиделся" на своем посту. Проблемы не решались, коммуникация отсутствовала, снежный ком нарастал. С какой то стороны старый добрый и проверенный человек, который сделал достаточно для сервера в годы своей пиковой активности. С другой стороны совершенно бесполезный в данный промежуток времени. Это не делает его плохим человеком или администратором. Моральное выгорание и усталость с замыленными глазами никто не отменял. Всех благ ему и успехов. Надеемся еще встретимся.

Мной было принято решение о назначении нового Head of Admins, им стал @lawashизм .
Объясню почему именно он, а не кто то другой. Я как руководитель проекта вижу для себя множество задач и соответственно понимаю, человек с какими качествами для реализации этих задач мне нужен. Мне нужен инициативный человек с собственной головой на плечах, умеющий не слепо слушать и исполнять, но и высказывать собственное мнение и взгляд. Человек с которым я ранее не работал, совершенно новый для меня. С которым я смогу как минимум освежить все что имею, как максимум переделать полностью и вывести на новый уровень. Я увидел своего помощника именно в этом человеке.

Ошибся я или нет, покажет время. Я осведомлен о бунтах в крайме, не понимаю логики и связи. Ведь именно по вашим отзывам в опросе мы заварили всю эту кашу и в первую очередь пришли решать Ваши проблемы. Как итог вместо того, что бы решать ваши проблемы методично и по очереди, вы забрали их с собой в архив. Ваше право, ваш выбор, не на кого зла не держу. Прошу лишь обратить внимание еще раз на фразу выделенную жирным шрифтом. Больше к этому вопросу возвращаться не хочу, продолжаем о общем.

2. Head of County - достаточно спорная личность, кто то благодарит его за живой округ, кто то говорит о полной некомпетентности. В любом случае во избежании каких либо проблем, мы отстранили его от решения любых организационных вопросов, назначив техническим администратором. Теперь только технические вопросы, технические проблемы и минимизация взаимодействия с игроками по игровым вопросам. Вместо него в ближайшее время, я хочу поставить не какого то деревенского старожилу, а человека активно играющего в округе, совершенно без хедского опыта. Свежая и молодая кровь - как заказывали.

3. Head of Fractions - давали шансы, максимально старались помочь реабилитироваться, по итогу потеряли веру. Слишком большое количество негатива и неприятных ситуаций, которые перевесили все остальное. Как итог, блуберри нас покинул, фракция SWAT расформирована.

Касательно других фракций, мы будем решать данный вопрос с новым хедом, лично для меня одни из важных пунктов:
1. Реализация грамотного взаимодействия крайм - гос - цивил.
2. Унификация большинства не нужных на данном этапе организаций, возвращение к старой доброй классике.
3. Избавление от своенравных и дурных лидеров и составов.

Выборы продолжаются, все запланированные мероприятия САЕС так же остаются в силе. Максимально лояльно и без лишних телодвижений заменим и начнем наводить порядки.



Хотелось бы поблагодарить Вас за опрос, отталкиваясь от него мы будем вводить и реализовывать новые системы, координально менять подход к нашей работе и продолжать двигаться только вперед. Мы всегда слушали аудиторию и продолжаем это делать не смотря не на что. Если у Вас остались какие либо предложения, мысли, интересные доводы. Я создал для Вас форму. В которой Вы можете поделиться ими лично со мной.

Ссылка на форму.

Дальше - больше.
Спасибо за внимание о прочтения до конца.
 

f(null)Re(three)t

Bitch, i'm fabulous
Developer
898
27,272
завтра

- фикс анимок, теперь все анимки прогружаются при первом спавне, срабатывают сразу после юзания, а не со 2 раза (немного увеличено время первого спавна для прогрузки либ анимок)
- фикс 1 и 2 стадии, теперь после релога валидно сохраняются, убрана возможность сбить через нарко и т.д.
- некоторые изменения для адм сервера
- фикс бага с 911, когда вызывается через команду и появляется курсор для клика по тд
- фикс эффекты "опъянения" при юзании нарко, кровотечения и еще некоторых моментах
- фикс бага с одобрением граффити со стороны адм
- добавлена техническая сторона для одного из обновлений для введения новой системой работы
- что-то еще о чем я забыл
 

Cyberslav

https://t.me/cyberslavl
Автор темы
Server Manager
Guides
4,770
142,779
Вчера был достаточно продуктивный день, параллельно с технической реализацией и тестами, были решены и организационные вопросы.

Хочется немного пояснить за пост от Фореста, акцентировать внимание на стадиях смерти, анимациях и системе дамага. Обратив внимание на систему дамага, решили ее досконально изучить и протестировать. По итогам тестов мы выявили проблему "Скачущего хп" при попаданиях. Она была взаимосвязанная со сбивом стадий смерти. По итогу пришлось капнуть глубже и полностью перебрать анимации, оптимизировать работу системы дамага и стадий. Теперь этих проблем возникнуть не должно, ровно так же как и людей, которые целенаправленно сбивают стадии.

Так же вместе с фиксами системы стадий, добавили в /dm пояснение для дамага от кастомного урона. Теперь если человек попал в стадию от кровотечения, наркотиков, взрыва, все это будет писаться в пояснении к дамагу.

Теперь про хедов.

На Head of County встал @Grinder Or1ginal
Объясню наш выбор, когда то данный человек пришел на ассистку крайма, потом перешел на ассистку каунти. Примечательно то, что дальше ассистента он не поднимался. Соответственно критериям которые я описывал выше он соответствует. Нравится что человек был как в крайме, так и в каунти, что в теории должно благоприятно сказаться на реализации взаимодействия крайма и округа. Свежий человек, с новыми взглядами и идеями. Посмотрим как все это будет выглядеть на практике.

На Head of Fraction встал @butthurt
Долго думали кого поставить, пришли к выводу, что для реализации наших целей и идей, а именно унификация и стабилизации работы государственных структур необходим понимающий и знающий что делать человек. Батхерт отдохнул и изъявил желание помочь нам в этом вопросе. Так же он неплохо общается с краймом, что не маловажно. Не спорю, бытует мнение что игрок старый, может быстро выгореть. Но как минимум, он сможет воспитать себе достойного приемника.

В любом случае держим руку на пульсе и постепенно начинаем двигаться по заданному плану.
 

Cyberslav

https://t.me/cyberslavl
Автор темы
Server Manager
Guides
4,770
142,779
Реализовали небольшую систему рейтинга объявлений в G:BUY. Игроки жаловались на заполненность данной площадки второсортными объявлениями. Теперь у Вас появилась возможность помогать администрации в модерации данного приложения. Каждый пользователь имеет возможность оставить 5 жалоб в сутки на 5 разных объявлений в меню "Опции". Если объявление набирает 10 негативных отзывов, система автоматически его удаляет с уведомлением автора.

Уменьшили радиус поднятия предметов с пола, реализовали КД на аптечки.

Без имени-2.png
 

butthurt

Новичок
32
4,361
Всем салют.
За почти сутки бурных обсуждений приняли важные решения по моментам, касающихся СА-ЕС.

1. В ближайшие дни будет проведена оптимизация гос.фракций. Мы временно заморозим деятельность некоторых из них, чтобы направить приток игроков в наиболее важные и ключевые места. В первую очередь изменения коснутся СД и ЛСПД. Шерифы временно отправляются в мороз и проводят слияние с ПД. Игрокам СД ни за что переживать не нужно, вы беспрепятственно сможете продолжить игру в ЛСПД на равнозначных ролях, за исключением людей, находящихся в чёрном списке.
Большинство второстепенных фракций, такие как АТФ, в ближайшее время также будут заморожены. Ребята, которые сейчас в них играют - вам точно так же не стоит ни за что переживать. Со всеми, кого коснётся этот пункт, будем пытаться решать вопросы и предлагать вам места в других са-ес фракциях. В дальнейшем, когда ситуация выровняется, вы сможете вернуться к интересным для себя направлениям.

2. Чёрный список СА-ЕС подвергнется вайпу. Мы начнём эту историю с начала, обнулим находящихся там людей и дадим возможность вновь вернуться в гос.фракции даже тем, кого не выпускали из чс'а до этого момента.
Кто останется в чёрном списке - игроки, находящиеся в нём за сливы аккаунтов, распространение личной информации, а также за дм.

3. Наболевшая тема - СВАТ. Общий сват из архива не вернётся. Локальные сваты для каждой фракции так же временно вводится не будут. Мы решили повременить с этим, пока не найдём оптимальное решение для ввода этого подразделения в полицейские фракции, чтобы избежать каких-либо провокаций и проблем, связанных со спецназом, как это часто в нашем коммьюнити и случается.

Спасибо тем игрокам, которые эти сутки вносили свои предложения с кандидатурами. Многое из предложенного вами находится в разработке и скоро будет введено. Остаёмся на связи с вами!
 

Cyberslav

https://t.me/cyberslavl
Автор темы
Server Manager
Guides
4,770
142,779
Реализовали систему оффлайн уведомлений. Теперь при заходе на сервер вы будете видеть только одно сообщение о том, что у вас есть непрочитанные уведомления. Уведомления перекрывают практически все оффлайн манипуляции.

- Администратор изменил тип вашего бизнеса
- Администратор изменил продукты вашего бизнеса
- Администратор продал ваш бизнес государству
- Администратор переместил пикап вашего бизнеса
- Администратор удалил ваш бизнес
- Администратор изменил интерьер вашего бизнеса
- Администратор переместил пикап вашего дома
- Администратор изменил интерьер вашего дома
- Администратор продал ваш дом
- Администратор удалил ваш дом
- Ваше объявление GBUY было удалено из за жалоб игроков
- Администратор одобрил ваше граффити
- Администратор отклонил ваше граффити

Так же в этот перечень входят манипуляции с вашим аккаунтом и персонажем через админ панель, изменение ника, почты, пароля, инвентаря от технических администраторов.


1682958505821.png

Так же в ближайшей перспективе хотим реализовать уведомления для игроков, которые привязали свой форумный аккаунт. Условно написав жалобу на форум, статус топика будет приходить в уведомления. И так далее.
Перспектива у системы достаточно хорошая, основу заложили, в будущем будем развивать и дополнять.
 

Cyberslav

https://t.me/cyberslavl
Автор темы
Server Manager
Guides
4,770
142,779
Немного обновили карту, добавили в нее раздел Зеленых зон.
Множество споров и ситуаций возникает именно из за подобных моментов, когда и где можно, когда нельзя. Дабы искоренить данные споры, мы реализовали для Вас визуализацию.

1683026312130.png

Посмотреть карту>>
 

Cyberslav

https://t.me/cyberslavl
Автор темы
Server Manager
Guides
4,770
142,779

Многие игроки в опросе писали о нехватке интересных работ и способов занятости. Помимо существующих общедоступных работы мы решили поступить следующим образом.

Когда то мы реализовывали полноценную гос организацию, Департамент городского планирования, изначально данная организация была подразделением мэрии, позже стала отдельным органом. В меру того, что популярностью данная организация не пользуется, мы решили перенаправить функционал данной организации в общий доступ.

Первой такой работой стал городской клининговый центр. В офисе которого можно утроится для чистки города от граффити. Работа доступна в /gps в двух городах. Принцип работы достаточно прост. Вы устраиваетесь на работу, берете в аренду автомобиль в багажнике которого присутствует средства для очистки. Вызвав меню клавишей "2" вы можете включить вызовы от диспетчеров и обычных игроков.

Основные особенности:
- В определенные периоды работы вам будут поступать вызовы от диспетчера, граффити отметится на карте.
- Вы можете произвольно отмывать граффити, без вызовов.
- Игроки могут вызвать вас для чистки граффити.

Многие игроки постоянно просят администрацию, почистить район от граффити или стереть вывеску. Теперь вы можете либо самостоятельно устроится на работу и помочь себе, либо вызвать службу. Своего рода помощь и взаимодействие администрация - сообщество по вопросам чистоты карты.

В ближайших перспективах внедрение остального функционала в массы. Если у Вас есть идеи, мы с радостью прочитаем их в разделе "Предложения по улучшению" на форуме.

1683121976955.png
 

Cyberslav

https://t.me/cyberslavl
Автор темы
Server Manager
Guides
4,770
142,779
День еще не закончился, переходим к самому вкусненькому, правила проекта. Цитирую мое сообщение выше.

1. Вытеснение и замещение неактивных хедов и кураторов. Замена их молодыми и перспективными людьми.
2. Полная переработка подхода к работе администраторов.
3. Полная переработка и актуализация правил проекта.
4. Создание стойкого звена взаимодействия между Head Crime & Fractions & Civil(Commerce). Осуществление максимально грамотных решений в минимальные сроки на уровне хедов. Четкие границы взаимодействия между ними.
5. Минимизация необоснованных или неподтвержденных наказаний от администрации и техов.
6. Эффективное рассмотрение жалоб, без затягивания.

1. С хедами решили, осталось немного разобраться с судьбой гейммастеров. Остальные вопросы постепенно решаются и работа налаживается.
2. Полная переработка в работе администрации напрямую связанна с правилами, об этом ниже.
3. Правила актуализировали.
4. В процессе реализации, перспективы удачные.
5. 6. Так же связанно с правилами, к которым мы собственно и переходим.

Перейдем непосредственно к тезисному срезу из правила и пояснению по некоторым пунктам:

- Шапка правил "Примечание об администрации" - Обобщенный пункт регламентирующий отношение администратор - игрок, игрок - администратор. В данном пункте плюсы есть как для администрации, так и для игрока. А самое главное полноценно регламентирован порядок исполнения выдачи наказаний, причины и следствия. В первую очередь нужно отметить, что теперь никаких локальных правил, никаких личных мотивов и самое главное никакого вмешательства. Есть конкретные правила, за ними следуют конкретные наказания.

- "Игровая атмосфера" - все подпункты и нюансы связанные с несоответствием роли и не ролевым поведением, которые были разбросаны по всем пунктам, теперь находятся на положенном им месте.

- "FCK или Fraction Character Kill" - полноценно уточнили и более четко сформулировали данное понятие, с примерами.

- "Player Kill" - интересное понятие на котором хочется заострить внимание и в целом актуализировать информацию. Многие игроки не дожидаясь официальной информации, делали собственные выводы. Сколько раз я говорил Вам, что судить о каком либо нововведении спустя сутки глупо, а еще глупее пытаться предлагать какие то изменения, не разобравшись в сути вопроса. Так вот для тех, кто умеет ждать, рассказываю о сути. В первую очередь оглянемся назад, изначально основной целью ПК было ограничение персонажа от игры на какое то время, самым действенным и простым способом стало сажать игрока в джайл на 60 минут. Это было прописной истиной. Потом главной и основной причиной снижения этого показателя до 20 минут был факт, что игроку который по сути ничего не нарушил, но получил статус ПК необходимо находится в онлайне все это время. Условно временное решение стало постоянным и рано или поздно от этого нужно было избавляться. Соответственно было принято решить этот вопрос раз и навсегда.

1683140239875.png
1683140315455.png
1683140337281.png

Теперь как и положено ваш персонаж ограничивается от игры на срок 90 минут, срок истекает в оффлайн режиме, это не мешает продолжать игру на других персонажах и бестолку лупить в монитор. Полноценное решение, для полноценного отдельного пункта.

- "Стрельба по полицейским, полицейские рейды и погони" - убрали с данного правила все ненужные или устаревшие пункты, подбили все под 2 простых понятия CK и PK. Никаких лишних, непонятных и сеющих смуту подпунктов.

- "Игра в свою пользу" - добавили пункт про ожидание человека в АФК, немного перефразировали и дополнили.

- "AFK / Выход во время ролевой ситуации" - добавлен пункт связанный с фармом с помощью АФК.

- "Зеленые зоны" - добавили карту зеленых зон для более четкого понятия.

- "Ограбления и аферы" - немного поигрались с суммами, понятиями крупных ограблений и так далее. В основном коснулось цифр и норм доступных для ограблений. Добавился пункт регламентирующий криминальную деятельность связанную с данной сферой.

- "Использование багов игры" - развернули данное понятие, привели примеры.

- "Террористические акты, крупные преступления" - развернули данное понятие, основная мысль в том, что бы все происходило по договоренности и с общим планом.


Убедительная просьба, ознакомиться с новыми правилами и мерами наказаний. Не стоит останавливаться на тезисном описании самого важного. Практически каждый пункт был подвергнут изменениям.
Правила уступают в силу 04.05.2023
 

Agent47

anify.in
792
23,907
Вслед за изменениями игровых правил мы так же изменили и форумные правила и условия использования форумом и так же включил требование принять новые правила, в ином случае вы не сможете пользоваться форумом. (Для этого лишь надо нажать галочку и подтвердить)
Для ознакомлением новыми правилами и условиями - прошу прочитать его по данной ссылке https://forum.gambit-rp.ru/rules/
Если у вас есть замечания или возражения - прошу писать мне или другим членам модерации форума в личные сообщения, нам нужен ваш фидбек!
 

f(null)Re(three)t

Bitch, i'm fabulous
Developer
898
27,272
завтра небольшой багофикс

- поправлен баг с выбором пк при окончатии таймера стадии, теперь будет тот же бан на 90 минут
- поправлен баг с командой /bk когда ее могли юзать простые игроки или текст выводился не тому игроку
- добавлен пикап покупки итемов для интерьера бара "каприз"
- обновлена система фурнитуры для бизнесов, теперь тренажеры так же будут создаваться как и в домах
- самолет skimmer убран из продажи из-за наличия собственных багов независящих от сервера
- некоторые другие системные исправления и оптимизация кода
 

f(null)Re(three)t

Bitch, i'm fabulous
Developer
898
27,272
завтра

- поправлен баг с загрузкой интерьера системы трейлеров, теперь все будет валидно убираться на склад и удаляться
- добавлен автохил при выдачи пк админами перед автоматической блокировкой аккаунта
- поправлена максимальная длина описания для выборов, теперь все описание кандидатов будет влезать
- теперь если игрок выгрузит трейлер/самолет/лодку в которой вы находитесь (интерьере), то вас перенесет на улицу из интерьера
 

Agent47

anify.in
792
23,907
Спустя больше года я убрал объявление за обсуждение войны перенеся запрет в правила форума.
3.2. Пользователям форума запрещается публикация контента порнографического или эротического характера, нацизма и экстремизма, политики в любых её проявлениях.
Прошу заметить - перенос информации с объявление в правилах - не отменяет нечего.
Я хочу напомнить вам то что наш форум НЕ ПОЛИТИЧЕСКИЙ А ИГРОВОЙ где мы обсуждаем ИГРУ и сопуствующие к нему дела. (Есть исключения в виде раздела общения, но данное правило распознается на весь форум)

Вводя это правило ещё будучи модератором я прекрасно понимал что будут раздоры как со стороны игроков из России так из Украины которым нужно было сбросить весь стресс в место где они считают неким клубом по интересам где можно обсудить с игроками все что не нарушает закон, но мы прекрасно понимаем что мало того что форум стал бы неким аналогом 2ch.hk и 4ch, так ещё нас могли бы заблокировать после этого за 280.3 УК РФ ибо мы это не модерируем и не передаем данные гос органам. (хотя нас и не просили...)

Год назад я из за этого правила перестал общаться со многими хорошими ребятами из за несогласия их с этим правилом, но я безумно благодарен остальным за лояльность в данном вопросе.

Спасибо что вы остаетесь людьми.
 
Последнее редактирование модератором:

f(null)Re(three)t

Bitch, i'm fabulous
Developer
898
27,272
завтра

- наконец-то спустя кучу времени нашлось время разобрать и потыкать перелистывание страниц при покупки текстур, такого говна еще не видел, убил весь день нормализовать их работу и постраничное листание без ошибок
- поменял немного вид окошечка админам для одобрения черных входов, добавил возможность перелистывания страниц
- добавил пару новых уведомлений: отклонение и одобрение черного входа админами
- немного оптимизации и другой закадровой работы не для игроков
 

Cyberslav

https://t.me/cyberslavl
Автор темы
Server Manager
Guides
4,770
142,779
SADOC / Черный список
1683557155145.pngМногие игроки спрашивали, будет ли вайп черных списков и привычные всем чистки. Мы согласны с тем, что списки ип банов или черных списков имеют свойство накапливаться и в дальнейшем пересекаться. Но и бездумно чистить ЧС проекта желания нет. Практика платных выходов показала хороший результат серьезности намерений пользователя.



Но пойти на встречу я в любом случае хочу, не раз ругал себя за это. Именно по этому совместно с администрацией мы придумали интересную концепцию выхода из черного списка. Протестировали ее на небольшой фокус группе и в целом, результат и интерес к данной программе достойный.

1683557139540.png

Суть и условия выхода из ЧС проекта следующие.
- Аккаунты полностью подвергаются очистке, регистрируется либо новый персонаж, либо оставляем одного.
- Один личный кабинет у человека - один персонаж.
- Этот один ЛК привязывается к основному форумному аккаунту.(обязательно)
- Вы можете заниматься в САДКе отыгрышем как одиночной роли, так и созданием организаций или сообществ.
- От Вас требуется актив полтора-два часа в день, в пиковое вечернее время. Желательно вести какой то топик персонажа. Чем круче будет показатель вашей игры тем больше дорог перед вами откроется.

В случае, если будет замечено, что был создан еще один персонаж вне САДОКа - человек автоматически возвращается в ЧЕРНЫЙ СПИСОК без права выхода.

Временем заключения является стабильный месяц игры на площадке, после чего человек получает освобождение по УДО. Соответственно полную амнистию и выход из черного списка.

Таким образом, за месяц игры мы действительно понимаем и видим серьезность намерений пользователя для продолжения игры. Выпускаем его на свободу с чистой совестью.

Если вы хотите поучаствовать в данной программе, отправить заявку можно перейдя по ссылке.

 

f(null)Re(three)t

Bitch, i'm fabulous
Developer
898
27,272
завтра

- пополнен список логов для адм новыми видами
- убрана из телефона не работающая и не имеющая функционала настройка touch id
- поправлена визуальная составляющая чекбокса пинкода в телефоне (при включенном отображался чекбокс выключенной)
- поправлена кнопка выхода назад в меню телефона из приложения установки приложений (не работало)
 

f(null)Re(three)t

Bitch, i'm fabulous
Developer
898
27,272
пока готовим что-то интересное, но все же не забываем и о моде

продолжаем нашу тему по улучшению телефона и фикса его багов

- поправил режим "без звука", теперь не будут слаться звуковые сопровождения при его включении
- поправил режим "не беспокоить", аналогично режиму "без звука" вы не будете получать звуковых сопровождений, так же вы не будете получать уведомлений в чате, не будете получать уведомлений о банковском переводе, смс сообщения (включая их графические элементы на главной странице телефона)
- поправлен баг, когда при надевании бронежилета прямиком с инвентаря дома в слот не выдавалась системная броня
- убрано такое понятие как "место рождения" персонажа, изменен купон смены роли (удалена часть выбора страны, где родился персонаж)
- другие фиксы и исправления для улучшения общей стабильности мода
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.