Уличный гонщик: как не быть бездушным рисером и не мешать другим

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
  • Гость, команда Guides запускает конкурс для самых активных пользователей “Вопрос-ответа”!
    Узнать подробнее можно по ссылке!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Never met with me

Новичок
Автор темы
38
3,431
Раз гайд по промышленности зашел, то, возможно, зайдет и еще один гайд из-под моего пера.
Многие из нас в детстве играли в Need For Speed, Driver, Gran Turismo, смотрели Fast and Furious или Taxi, погружаясь в автомобильную тему - живущую в ночи, но такую яркую; смертельно опасную для себя и окружающих, но такую адреналиновую и притягательную. Многие после сотен накрученных кругов за рулем в rFactor или Assetto Corsa уходят гонять ИРЛ, покупая себе машинку по деньгам, многие же, то ли в силу возраста, то ли из-за денег, или не желая нарушать ПДД и портить свой автомобиль, остаются в виртуальном мире, но с прежней мечтой. Конечно, это касается и SA-MP, где машина - одна из самых часто встречающихся деталей вокруг. Однако, по моему опыту, хоть эта роль и является довольно простой (я не говорю о всяких "надстройках" в виде поведенческих особенностей персонажей, их привычек или других хобби), в ней часто совершают ошибки, занимаются простым фангеймом и мешают другим игрокам. Я не буду пруфать здесь свою причастность к автомобильному миру, но у меня накопилось достаточно знаний, чтобы относиться с подозрением к уже существующим гайдам на данную тему. Я не буду описывать очевидные вещи вроде видов заездов или правил, которые должны быть у Вашей компании IC. Так что, надеюсь, информация ниже будет полезна для Вас, если Вы решили играть лихача на дорогах.

Основы ролевой игры гонщика: истоки, биография, поведение и образ жизни.
Не стоит думать, что роль гонщика начинается с покупки автомобиля - это не так. На мой взгляд, нельзя создать персонажа, скажем, какую-нибудь звезду, заработать денег и начать лихачить на дорогах просто так, и я объясню, почему. Проблема в том, что управление автомобилем, как, например, каратэ, дзюдо или игра на скрипке, фортепиано - это глубокий и сложный навык, который, конечно, можно освоить во взрослом возрасте (в принципе, как и в случае с фортепиано), но чем раньше человек начинает этим заниматься, этим жить, тем больше у него шансов достичь реальных успехов: в качестве доказательства Вы можете посмотреть на автоспорт, где большая часть гонщиков, включая легендарных Сенну, Шумахера, Проста, Лауды - все начинали свой путь в автоспорт довольно рано.
Другими словами, для того, чтобы стать реально хорошим гонщиком, необходимо создавать персонажа под эту роль.
Второе, что в этом пункте необходимо разобрать - это образ жизни и поведение. Понятное дело, что постоянное участие в картинге с детства или общение с машиной с подросткового возраста - это удел людей как минимум со средним достатком (впрочем, что-то иное и в то же время адекватное все же можно придумать), но даже опустив ранние годы, жизнь гонщика тоже имеет свои особенности. Некоторые из них являются обычными офисными клерками, что днем перекладывают бумажки, а ночью - машину из поворота в поворот. В данном случае отыгровка вечной сонливости, "сбегания с работы пораньше" в пятницу, чтобы успеть на тусовку - это Ваши типичные спутники. Вместе с тем, арест или авария с последующими увечьями - это угроза для нормальной жизни Вашего персонажа. Если ситуация с этим не откатилась, то следует играть и последствия.
Почему я сказал об этом? Потому что не должно быть отрыва ночной жизни от обычной, который часто встречается у начинающих. Эти игроки зацикливаются на машинах, не понимая, что это не только развлечение, но и ответственность.
Другими персонажами в среде уличных лихачей могут быть, например, персонажи, повязанные на криминальной деятельности, но если в случае с персонажем-цивилом я говорил о том, чтобы сделать связи между сторонами его бытия сильнее, то здесь, наоборот, я бы посоветовал краймеру держать себя в узде. Несомненно, Вы не должны подавлять характер своего персонажа, но все же, ролевая атмосфера стритрейсерских или аналогичных тусовок - это не атмосфера месящихся бандитов. Вы должны помнить, что вокруг много персонажей-цивилов и просто зевак с улиц, которые, если не вызвали полицию из-за гонки, то вызовут из-за начавшейся стрельбы, не говоря уже о том, что кровная месть на подобных мероприятиях - это слишком даже для жестких бандитов.
Вы сейчас можете словить когнитивный диссонанс, но даже работники гос. структур, в том числе полиции, могут становиться гонщиками: легальными или нет. Таким я спешу напомнить, что внедрение в такие дела без приказа - это тоже самое, если Вы будете совершать все правонарушения, не будучи полицейским. Так что, если Вы решили быть "двойным агентом", знайте, что нельзя напрямую сливать информацию с тусовок в гос. структуры и наоборот (в таком случае в гос. структуре будут искать крыс).
Роли могут быть совершенно разными: от мажора до механика, но, еще раз, самое главное - это влиться в обстановку, не перетягивая одеяло на себя. Не стоит превращать гонки в абстрактное действо в сферическом вакууме, равно как и не нужно нести туда свои порядки - так они быстро наскучат или превратятся в цирк.

Отношения с машиной: физические возможности водителя и машины, ограничения движка
Сколько уже написано, а о машине как таковой - ни слова.
Автомобиль, понятное дело, - это самое важное здесь. Сходу хочется сказать, что Вы и Ваш автомобиль, в случае уличных гонок - это единое целое в глазах людей вокруг, поэтому необходимо не только хорошо разбираться в нем, но и ограничивать себя во многом.
Дело в том, что никто не запоминает имена водителей, ники водителей (об этом ниже) запоминают процентов 30 - все запоминают машину, цвет и то, как прошел заезд. Именно поэтому машина в такой роли - это ключевой объект. Вы можете создать ее в биографии, можете - во время игры, но необходимо определиться с тем, что это будет, и готовы ли Вы вложить в нее душу. В реальности часто менять автомобили могут далеко не все, а настройка машины под себя - это дело вообще месяцев, а то и многих лет. Отсюда - не меняйте машины слишком часто. Занимайтесь машиной. Все знают, что handling.cfg легко редактируется, но это, мягко говоря, не поощряется. Почему бы не легализовать свои исправления (умеренные), отыгрывая смену двигателя, тюнинг подвески и прочее? Даже вынос заднего ряда сидений - это уменьшение массы, которое должно было бы повлиять на управляемость. Если же легализовать не удалось, так играйте это без редактуры - гонка в механике и гонка в ролевой игре - это не одно и то же.
Хотелось бы еще сказать пару слов о тюнинге: все мы, конечно, помним 350Z Рэйчел из NFS или Eclipse Браяна из F&F, но в наш век такой тюнинг - это не только моветон, но и засвет перед полицией, поэтому лучше избегать его. Кроме того, обвес, аудиосистема и прочее влияют не самым лучшим образом на характеристики машины, легко отваливаются, например, при легких соприкосновениях с бордюрами и тому подобным. Также тюнинг, даже не такой значительный, - дорогое удовольствие. И да, если же Вы решили сделать "ураганный авто" с видимыми модификациями (они незаконны в большинстве стран), то либо в дневное время передвигайтесь на ОТ, либо заведите авто на каждый день.
Помимо всего прочего, хотелось бы обсудить разнообразие автомобилей. Опять же, раковая автокультура твердит, что в спортивной среде существуют только японские купе 80-90-ых, но это совершенно не так. Снова же, для того, чтобы быть ярче, нужно подобрать не избитую машину. Она может подчеркивать Вашу роль! Богатей из Италии может ездить на Альфа-Ромео, японцы обязательно залетят на своих автомобилях, хотя в их стране считаются престижными именно европейские спорткары, до которых они дотянулись в ЛС, а кроме того самого Мустанга или Камаро есть еще десятки разных поникаров или маслкаров, которыми могут воспользоваться не только парни в кожанках, но и любители ретрофутуризма (Dodge Lazer Turbo '86, например) - и все они могут быть рядом, соревноваться и взаимодействовать - не только в спорах, кто же лучше (хотя это тоже, но здесь надо четко осознавать грань между спором IC и неприязнью к тем или иным людям ООС из-за мнений их персонажей), но и при помощи в организации тусовок. Да, кстати, совсем забыл. Прежде чем выбрать ту или иную машину - узнайте о ней побольше. И, самое главное, узнайте, ввозилась ли она в США, если это иномарка.
Далее - о возможностях водителя и механике игры. Ситуация здесь очень спорная, ведь при запрете на редактирование хэндлингов автомобили одинаковые, их не так много, а техничных трасс, где реально можно показать руки, в штате единицы. Не буду распинаться, просто скажу, что связь между происходящим на движке и происходящим в ролевой игре всегда должна быть, но полагаться на движок всегда - это тоже самое, что бездумные драки ПКМ+F после первой отыгровки - никакого отношения к ролевой игре не имеет. Здесь же хочу сказать, что Ваш персонаж по движку - терминатор, а в рамках своей роли он имеет не идеальную реакцию, физическую усталость и страх гнать слишком быстро, не говоря уже об алкоголе или веществах. С машиной тоже самое: ее двигатель имеет свойство перегреваться после нагрузок, детали иногда выходят из строя, а шины со временем стираются, подвеска при прыжках портится (тут вообще советую притормаживать на холмах). Помните это: не будьте терминаторами и не превращайте Вашу машину в него. Играйте свою несостоятельность и изъяны машины - это делает роль интереснее, отчасти уводит ее от "Сьюшности". При взаимодействии с полицией тоже не ведите себя, будто живете последний день, особенно при игре за цивильного персонажа. Если ПД на сервере будут адекватными, то гонщик как таковой не должен садиться на 10 лет или лишаться машины за двести метров под сиренами - штраф или несколько дней в КПЗ - этого будет достаточно.

Стритрейсерские тусовки: чем заняться кроме гонок, вопрос анонимности
Стритрейсерские тусовки - это самое грустное, что я вообще вижу в игре людей, поскольку игроки забывают о том, что есть не только сами заезды, но и взаимодействие между персонажами. Начать здесь следует с того, что встреча в безлюдном месте нескольких гонщиков - это не только прелюдия к заезду, но и возможность пообщаться на любимые темы, увидеть местную богему и покрасоваться своими приобретениями. Установите музыку, начните общаться, танцевать - не нужно срываться с места и начинать гонки. Так Вы сможете привлечь не только самих гонщиков, но и игроков, которые просто ищут ролевой игры. А не приятно ли хвастаться своей машиной перед зеваками? Вы можете провести время на месте, погонять, а потом устроить вечеринку у себя дома - или наоборот поехать с вечеринки. Не сидите по машинам, разговаривая. Это просто выглядит глупо.
К вопросу анонимности. Да, я сказал, что полиция не должна жестить (впрочем, мы не знаем, как оно будет на сервере), но даже в таком случае гонщикам лучше придерживаться некоторых правил относительно анонимности, особенно если это цивильные персонажи. Придумайте Ник для своего персонажа, меняйте стиль одежды при посещении сходок, не сообщайте незнакомцам свой адрес или личную информацию - берите пример с японского Mid Night Club. Пример на SF - Rivals Group, где я местами замечал эти черты.

Как не мешать другим?
Пожалуй, это САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПУНКТ. Стритрейсеров ненавидят не просто так: они часто мешают окружающим. Понятное дело, ведь они часто просто фангеймятся, проходя повороты в заносе в центре города, несясь по небольшим дорогам на огромной скорости и, соответственно, устраивают аварии с другими игроками.
Здесь я не буду равномерно размазывать информацию по абзацу, а просто составлю список, как играть стритрейсера и не мешать другим.
1. Не гоняйте просто так. Вообще. Если даже Вы едете на тусовку или с нее - не лихачте сверх меры. Если опасное вождение можно еще понять во время гонок или погонь (об этом ниже), но когда игрок на Элегии просто носится по округе, коротая время - это ужасно.
2. Не допускайте НонРП драйва. То есть, не гоняйте по газонам без самой-самой крайней необходимости (например, в случае реально опасной погони), не сбивайте столбы, не совершайте прыжки и подобное. Это все кинематографично, конечно, но это недопустимо, если нет веских причин делать это, а у стритрейсеров редко такие причины появляются.
3. Даже во время заездов или погонь, если они проходят в городской черте, смотрите по сторонам и следите за трафиком. Победа в единичном заезде не стоит того, чтобы разбиться. Конечно, хочется победить изо всех сил, но если Вы играете в кошки-мышки, то не входите в слепые повороты на полной скорости. Кроме того, Ваш персонаж может просто бояться жать газ на полную. Думаю, не надо напоминать, что обратное в каком-то смысле является ПГ.
4. Старайтесь гонять за городом и в ночное время - это стандартное правило.
Многие вообще требуют запретить гонки в городе, но запрет - это не путь к нормальному решению проблемы (тогда можно запретить убийства в городе, например). Учите игроков рядом относиться с умом к происходящему, порицайте (как IC, так и OOC) неадекватные действия своих товарищей. И, если Вы в гоночной тусовке, то при заездах в городе обязательно обеспечьте пару машин поддержки, которые, скажем, будут следить за дорогами и говорить в случае, если там тяжелый трафик. Это можно сделать также при подкупе полицейских, которые, скажем, перекроют дорогу на пару минут или при помощи хакеров, которые благодаря камерам видеонаблюдения или управлению шлагбаумами или светофорами смогут остановить трафик на некоторое время. Но я повторюсь, самое главное - это быть адекватным гонщиком, избегающим аварий изо всех сил.

Пункт для "профи".
Пожалуй, на Гамбите необходимо добавить к гайду этот пункт. Знаю, что сейчас могут повылезать дрифтеры всех мастей, поехавшие рисеры и говорить, что половина гайда - это очевидные вещи, а другая половина - гайд по отыгрыванию любой роли в принципе. Отчасти это так, но тут я скажу пару конкретных вещей, исходя из опыта непосредственной игры на сервере. Даже, казалось бы, зная все вышеописанное, люди продолжают совершать глупые поступки.
Временами видел, что какие-нибудь откровенно старые машины: будь это маслкары или европейская экзотика - являются скопищем ошибок для механиков. ДМРВ на машине с карбюратором - это что? Гуглите, блин, тщательнее. Ничего страшного не будет, если Вы с разрешения соигрока выйдете минут на 10 афк, чтобы посмотреть особенности конкретного автомобиля. Особенно передаю привет рисерам, которые свой стиль кастомных болидов для специфичных видов спорта продвигают во все поля. Джэйзет - это не панацея. Он тяжелый. Вообще свап двигателя - это не решение всех проблем. AC Cobra не зря называется Shelby AC Cobra, т.к. просто наличие кузова и Ford V8 не подразумевают безупречных ходовых качеств. Кэролл Шэлби нужен был в этом проекте не только для того, чтобы быть "мостиком": он настраивал машину, в том числе двигатель, КПП, развесовку и подвеску.
Не тараньте заграждения полиции. Машины вполне могут проезжать полицейские заграждения, втиснувшись, например, в небольшой пробел и пожертвовав каким-нибудь крылом. Но не надо врезаться мордой в кузов на высокой скорости и якобы глохнуть на пару мгновений. Это можно списать на условный "бросок сцепления" в ответственный момент, но дело в том, как Вы будете потом это описывать людям, которые в автомобилях ничего не понимают и считают, что любой контакт - авария уровня Пункта Назначения. И будут в чем-то правы!
Не надо вести себя на крупных магистралях так, будто они принадлежат только Вам. Не останавливайтесь на Ганте с отыгровкой "постельных" сцен, не заставляйте всех ездить по Вашим правилам по 89, особенно если произошла коллизия с обычными людьми. Помните, мнимые NPC с РП атмосферой большого города где-то рядом.
Не угоняйте машины "не того уровня": редкие или дорогие без веских причин. Очевидно, что их будет просто найти, свидетелей, видевших их, особенно много, не говоря уже о камерах.
Хватит кататься по проселочным дорогам на спортивных машинах. Я знаю, многие любят это дело.
Не дразните полицию. Это фангейм/ПГ/хуже червя-пидора. Уважайте полицию. Они защитят Вас от поехавшего крайма.
 

Never met with me

Новичок
Автор темы
38
3,431
Чел, ты конечно извиняй, спасибо за старания но статья на подобную тему уже была, если захочешь кину ссылку
Да я ж отписал, что видел все эти гайды. Да только они какие-то сбивчивые, однобокие. Мне не понравилось, я решил запилить свой.
 
  • Нравится
Реакции: DEYM и little bird
72
877
Я что-то типо такого хотел сделать из своей статьи, но после мне стало лень и я послал это всё в жопу. И тебе скажу: ТОТ КТО ПРОЧИТАЕТ ГАЙД - АПРИОРИ НЕ ДУРАК И ТАК ИГРАТЬ НЕ БУДЕТ, А ВОТ ТЕ КТО НА ФОРУМЕ С РП НИКАМИ СИДЯТ, ДАЖЕ И НЕ УВИДЯТ ТВОЙ ГАЙД.
 
  • Нравится
Реакции: glo up hoez down и DEYM
У

Удалённый пользователь 361

Темы все полезные, только балбесам, которые уже добрались до покупки элегии это уже не поможет – это клиника.
Пробить любого дурачка можно, вопрос только в том, не забанят ли тебя нахуй за некоторые методы))
 

Fabletown

Новичок
3
113
Очень интереснейший гайд и роль для игры на этом замечательном сервере! Особенно большое спасибо автору за графу /пункт для профи/ так как являюсь так называемым /профи/ хочу сказать огромное спасибо очень интересно<З<З<З
 
  • Вау
Реакции: sbmylove

zzzexxxeitura

Новичок
2
986
Очень интереснейший гайд и роль для игры на этом замечательном сервере! Особенно большое спасибо автору за графу /пункт для профи/ так как являюсь так называемым /профи/ хочу сказать огромное спасибо очень интересно<З<З<З
очень интереснейший неправильно говорить
 

Never met with me

Новичок
Автор темы
38
3,431
Пребывая в стритрейсерских кругах и смотря на приосходящее, хочу отметить пару неприятных особенностей, которых лучше избегать (это как дополнение к гайду) ради получения максимального удовольствия от игры. В некоторых пунктах, что я ниже напишу, конечно, я тоже отчасти виновен, но тем не менее, я осознаю это и стараюсь по возможности изменять это, хотя одному сделать это нереально.
1. Одинаковые автомобили. Из-за того, что скорость и репутация гонщика строятся не на роли, а не механе, сложно играть нормально с медленным автомобилем. Что бы ты ни играл, решает максимальная скорость, т.к. физика автомобилей в СА не так хороша, как хотелось бы. Так, мы имеем засилье Элегий, Буффало и, конечно, Комет, вторым эшелоном тут могут быть Блиста и Флеш - но это уже тоже редкость. И даже с учетом замен у людей, рейсерская тусовка превращается в собрание одинаковых автомобилей. Избегайте этого, покупайте разные автомобили, помните, что машина должна быть уникальной, и роль определяет ваше положение в иерархии, а не то, как вы прокатились очередной раз на 89. Уранус, Альфа, Фельтзер и Виндсор, Стратум, Кловер, Феникс - все эти машины могут быть использованы.
2. В какой раз уже обращаю внимание на то, что по городу необходимо ездить по правилам. Особенно днем. Я не сторонник полного бана уличных гонок непосредственно по улицам, но всему должен быть предел.
3. По возможности делайте разные гоночные команды, не давайте застаиваться коллективу и, в то же время, не нужно играть из себя банды, по-настоящему стреляясь из-за каких-то гонок.
4. Откройте для себя мир обслуживания автомобиля! Худ может включать не только пустые разговоры.
5. Вспомнил про еще один пункт. Старайтесь во время гонки все же держаться своей полосы. И ни в коем случае не срезайте по песку. Опять же, в условиях физики от гта са это ничего, но в реальности попадание на песок не только замедляет машину, но и может привести к жестким последствиям. Лучше избежать столкновения, чем отлететь в PK или уезжать лишний раз в СТО. Вместе с тем, не стоит ехать и друг за другом, особенно в лаг зонах, которые я, быть может, запарюсь, и отмечу.
 
Последнее редактирование:

AwesomeFlokiwe

Новичок
1
1,825
Ска респект, заебали остолопые едущие на своих элегиях не по правилам, врезаются и пишут что-то мол "У меня роль стрит-рейсера, ты не прав, уважай мою роль", и это по центру Фиерро мужик гонит.
 

Never met with me

Новичок
Автор темы
38
3,431
В очередной раз я сталкиваюсь с огромными проблемами, видя то, как играют гонщики на сервере.
У меня жопа порвалась, причем довольно давно - около двух недель назад, но я никак не знал, как это приложить. В общем-то, я не знаю и сейчас, и даже не знаю, кому и куда написать свои мысли, поэтому пишу сюда - вдруг прокатит и прочтет кто-то неравнодушный и имеющий "власть" на этом сервере.
Болезнь, которая убивает уличные гонки - это монополизм и токсичность. И если второе пресуще этому серверу в целом, то монополизм - это, что игроки в силах решить. И я даже знаю, какие игроки могут это решить. И какие админы могут им посодействовать (если захотят).
Монополия на уличные гонки и гонки в целом приводит к созданию из уютной и ламповой площадки такую, где толпятся 10 человек и, даже не удосуживаясь пользоваться /w и /ame, обсуждают Ничего, то и дело с той или иной степенью агрессии реагируя на слова стоящих рядом. Все это перетекает в фангейм, в нарушение атмосферы - все это превращается в цирк с кучей разноцветных машинок в одном месте и флудом в чате.
Такое место привлекает прочих фангеймеров и тупых гонщиков в механе, которые не могут вывезти за элементарные правила РП вождения, что уж говорить про совместные гонки и, что самое главное, РОЛИ. Появляются оппозиционные движения, феерично просирающие свое время в том, чтобы делать совершенно тупые шоты и не менее тупые ситуации. Появляются те, кто гонит других, и гонимые - вторые, являясь новичками в теме, просто бросают тему гонок, а первые варятся в своем супе, сталкиваясь с одинаковыми проблемами каждый месяц - и только ламповый худ со своими (когда этому не мешает то, что я описал выше) спасает от окончательного уныния. Проходят в эту компанию не те, кто желает гонять, а те, кто заимел связи - в том числе и ООС. Короче, я уже не знаю, как описать эту феерию, происходящую в коммьюнити. Это шлак, это кошмар, и я был и есть его частью - сколько угодно можете говорить, что я ноунэйм. Я наблюдатель.

Я предлагаю лечение. Тяжелое, сложное лечение. Тем не менее, его отчасти уже начал @ticket za banku и я желаю ему продолжать дальше.
Что сделал он: разделил автомобили на классы, дабы появилось разнообразие. На улицах эффект ослабевает, а вот на ивентах разграничение работает - люди покупают дешевые машины и гоняют на них - правильно! Еще, что было сделано - были начаты официальные постоянные ивенты, в том числе с кузовными гонками, где ВСЕ контакты считаются. С помощью этого прививается культура вождения, уважение к другим участникам гонки и понимание, что лучше нажать на тормоз, чем разложиться. И люди начали по-тихоньку раскачиваться и играть последствия.

Что сделано - то сделано, и пока я вижу хорошую тенденцию, но проблем не становятся меньше. Что я предлагаю далее:
Разделение игроков на группы - отказ от модели "Клокворк" объединяет всех. Когда-то было много разных гоночных команд и групп - и это было логично. Теперь есть костяк игроков, который диктует свои взгляды другим, и те, кто не присоединяются к ним, просто не могут найти себе единомышленников. Иными словами, либо ты идешь к бывшему Клокворку, либо ты не идешь никуда. Это надо решать. Нужно, чтобы рандомный Браян Оконор мог застать тусовку и явиться на нее. Во-первых, свести ООС контакты к минимуму между игроками (разве что координироваться лидерам команд) - это стандарт. Во-вторых, и уже более конкретно - разделить общее количество игроков (а их сейчас около 10-15 человек бывает - и это не учитывая тех, у кого онлайн не особо высокий и тех, кто потенциально хотел бы играть сракера, но отвалился из-за причин, описанных выше) на группы или команды по вкусам: чтобы они заняли отдельное СТО и выезжали на общую тусовку только по вечерам, как это сделано в Форсаже. Гектор закупает на свои Хонды Спун детали отдельно, Доминик жарит мясо отдельно, а китаец/японец кормит мужика бензином отдельно - но вместе они приезжают и слушают музон по вечерам в промзоне. Нужно сделать не одну большую площадку, где происходит жесть - как на Плазе. Нужно сделать много взаимосвязанных площадок, которые занимаются как бы одним, но отличаются.
В Карбоне город был поделен на несколько фракций: любителей маслкаров, экзотики и риса - можно провернуть примерно тоже самое и перестать диктовать свои правила (кроме необходимых, вроде общих концепций: рп драйва там и т.п.) всем остальным. Атмосфера общей вечеринки, сбора, пропадает, когда вы все время вместе и тусуетесь в одном худе. Когда же будет разделение, будет разная атмосфера на худе (и свои истории), и другая, совершенно праздничная особая атмосфера на встрече, на тусовке. Такое уже было во времена первых нескольких беспределов Клокворка, когда в этом участвовали не только оранжевые, но и желтые, и синие, и даже некоторые ребята без команды - не определившиеся. Причем не обязательно создавать прям соперничающие группы - можно просто развести людей по нескольким СТО и дать им общую идею, пусть они и не будут считаться одной командой, но они будут группой близких друзей. Да, ради этого придется разбивать связи (впрочем, никто не заставляет полностью отказываться от общения), но, как часто говорят: когда живешь с родителями, ненавидишь их, когда съезжаешь - начинаешь ценить и любить по-настоящему. Даже если вам не надоел худ на СТО с одними и теми же людьми в течение нескольких месяцев, представьте, как может усилиться впечатление от общения с ними тогда, когда вы будете не постоянно вместе, а лишь на вечеринках - в городе. В-третьих, для того, чтобы пойти дальше и внести еще большее разнообразие в гонки - не только в ивентах - необходимо легализовать редактирование хэндлингов через ролевую игру: тюнинг может быть не пустым, он может действительно улучшать технические характеристики автомобилей и давать им разные характеры. Да, можно сказать, что это нельзя контролировать, но все равно мы знаем, что поймать человека на совершенно неадекватных хэндлингах можно. Тем более, что если сейчас есть фракция, которая диктует моду и кикает из движа неугодных, то что мешает кикнуть человека, который перешел черту с модификациями? Я могу развернуть это более широко, если надо будет.
Предложение по хэндлингам простое: для всех машин класса low-cost сделать возможным редактирование параметров на 20 процентов от стандартного значения - можно менять привод для того, чтобы привести машины к той или иной модели. Open - максимальное отклонение - 10 процентов, тоже с приводом. Unlimited - 5 процента - тоже с типом привода. Для GT сделать коридор в 2-3 процента и только по подвеске/сцеплению колес, чтобы можно было редактировать характер машины - ну и привод под модель, да. Конкретные процентовки, я думаю, можно обсудить более детально, ибо для low-cost они ничего особо не значат, а вот в классе анлимитед 5 процентов - это уже полет в космос.
@Rainhawk Ты единственный адекватный админ, который непосредственно сейчас вращается в этой теме. Я примерно представляю, что ты скажешь на этот счет (ибо не первый день я об этом всем говорю, и не первый день мне на это отвечают), но, все же, пожалуйста, оставь здесь свой развернутый комментарий ко всему этому.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: orloff и vot urody

Rainhawk

bwoah
1,023
34,043
Лучше я все же подниму эту мысль в другом разделе форуме, потому что это все таки не "игровые обсуждения"
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.