Уличный гонщик - почему считают нон-рп ролью.

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
  • МАЙСКАЯ ЛОТЕРЕЯ
    С 1 по 11 мая проходит майская лотерея: первое место — 5000 рублей или кошелёк Steam, второе и третье — Telegram Premium на год и полгода соответственно.
    За каждый отыгранный час игрок получает один билет, увеличивая шансы на победу и гарантированный доступ к альфа и бета-тестам лаунчера.

aleXXXeev

Новичок
2
2,201
Марки, супры, 34 гтр, маркообразные. Это не те машины, на которых не гоняют стрит в США. Они имеют место быть в немногочисленных экземплярах как редкие машины, потому что за езду на неоформленной тачке в США тебе такую бутылку в жопу запихнут, что с нашим 12.5.1 ты просто охереешь. Ну и тут на лицо классика, насмотрятся китайских мультиков, а потом мнят из себя шарящих за движуху.
Кто сказал что их вообще нет? Их завоз в США запрещен, но когда люди правила то соблюдали?) И то что ты скинул бернаут на таймсквере - исключение. Ты просто не знаешь что происходит за кадром после этого.
 

aleXXXeev

Новичок
2
2,201
короче, по поводу супры ты конечно нормально так навалял. Они были с левым рулем на поставку в США даже А70 была с левым. А вот марки и GTR'ы действительно редкость, причем не только там, а уже даже у нас.
У мня в городе их достаточно много)
 

aleXXXeev

Новичок
2
2,201
Так же хочу уточнить свои слова. Насколько я помню то скайлайны и другие авто разрешены, но с ограничениями. Так авто делятся на легальные и нелегальные, а как раз нелегальные и используют в гонках чаще всего, и их очень мало. ГТРы как раз разрешены, ведь специально для США был сделан Nissan GT-R Nismo. Гребаным пендосам не хватило скорости стока :D.
Вот кстати статейка про запрещеные авто:
https://vilingstore.net/Avtomobili-kotorye-zapreshheny-dlya-prodazhi-v-SShA-i211046
 

aleXXXeev

Новичок
2
2,201
Похоже вся страница будет моя, нашёл ещё информацию:
P.S - статья не моя, нашёл в инете. Если будут ошибки - пишите.

Почему Skyline R34 запрещён в США в целом? Ответ. Для кого-то это не новость,а для кого-то большой "сюрприз"... Особенно для владельцев истинных моделей,если таковые имеются на Западе. Скажу сразу, данные подтверждены одним моим знакомым,лично проживающим в штате Флорида и который живёт тематикой JDM. Итак, насчёт остальных моделей японского рынка всё более-менее спокойно... Да,есть ограничения,но Вашу машину не отправят под пресс, в отличие от 34. И это не преувеличение. Если патруль заметит 34,на который наточен зуб у каждого правоохранительного органа штата, то они проследуют за Вами до места жительства,не вызывая подозрений, узнают адрес,а на следующий день явятся с судебным приставом, эвакуатором и документами на "уничтожение" (полную конфискацию,на самом деле отобранные машины перебиваются и отправляются на родину). Забавно,не так-ли? Но почему столь жестокое обращение к владельцам и к самой легенде? Дело не в экологических стандартах,не в высоких пошлинах и не в достаточной мощности для ухода от копов (хотя всё это в сумме даёт 50% от общей причины). Дело вот в чём... В своё время, когда японцы отметили юбилей выходом 33й модели, встал вопрос: следующее детище должно быть нафаршировано по последнему слову техники в плане электроники, технически подкованным. Так, в 34 был специальный usb-разъём в сидении водителя,считывающий информацию с бортового компьютера и записывающий данные в базу памяти. Естесна, такие новшества были в диковинку даже в США, поэтому 34 нужен был как "подопытный кролик",переносящий свои передовые технологии на американский авторынок. Но доля экспорта требовала своё, и тогда Япония придумала не совсем честный выход: заменить документы. И 34,шедшим на экспорт, подложить документы 33, который к началу 99г морально был не так свеж. Подробности не буду описывать,скажу лишь, что таможня и вн. органы Америки учуяли подвох лишь спустя ~7 месяцев со дня покупок. Скандал мирового масштаба замяли, но машин за данные пол-года было импортировано очень много. В одной только части форсажа(2) было более чем достаточно 34 линейки,причём как турбо,так и атмо (это видно знатокам по некоторым моментам,например,разгоне скайлайна Брайна, где был Rb26DE). ФБР бесилось, швыряя и разнюхивая каждого владельца, мельтешившего на торгах или при уплате таможенной пошлины. На сегодняшний день осталось пара счастливчиков, имеющих чистый 34... Z-tune, Vspec,Bnr.. Ничего этого нет ни в одном штате. Только Gt-R,без доп. доработок. По поводу 32,33 моделей - по словам знакомого, их регулярно можно встретить на stance-сходках или праздничных днях. Да даже в обыденной жизни... Вот,собственно,всё. Не знаю,найдете ли Вы эту информацию в интернете. Но политика,по крайней мере,глупа,на мой взгляд.
 

aleXXXeev

Новичок
2
2,201
Так-же упомянем всеми любимую супру, которую каждый первый ставит на джестер и отыгрывает. Соглашусь, в США много разных супр, но именно 4 поколения запретили на ввоз в любимый США. Было это в 1994 году. Цитирую
Toyota Supra 4 поколения.
Этот автомобиль был запрещен на ввоз в 1994 году. Официальные данные гласят о том,что купе не смогло пройти строгую сертификацию, в связи с чем и был запрещен Национальным управлением безопасности движения на трассах США.
И нет, я не могу уместить всё в одном сообщении, информации много и она может смешатся.
 

aleXXXeev

Новичок
2
2,201
Вот рассказ о легальном в США Nissan Skyline R34 (так же вы можете посмотреть видео-обзор на канале Doug DeMuro). Видео прикреплю.


Есть в США такой довольно популярный видеоблогер, Doug DeMuro, который делает не плохие обзоры про различные машины, как редкие и уникальные, так и машины массового производства.
Конечно не стал бы его репостить, если бы не рассказ про GTR R34, машина в США очень редкая и уникальная. Переводить весь его обзор прост не в моих силах, т.к. не могу потратить на перевод несколько часов, но в кратце — он дает обзор о том как такие машины попадали в США, и почему их (временно) запретили привозить.

Все же, для тех, кто нихтфершатеин — была фирма MotoRex, которая решила во что бы это не стало ввозить R33 в США, они прошли сертификацию, даже разбили машину, что бы доказать, что она соответствует американским стандартам на краштест. После того, как они получили сертификацию на R33, они решили завозить, под тот же сертификат, так же R34, и R32.
Но, как поется в песне — не долго музыка играла)) — государство все таки поняло что его обманывают и закрыло фирму со всем его содержимым. Тем же кто успел купить R34, они решили дать "скощуху', и не стали конфисковывать машины, а наоборот разослали письма, что они могут пожизненно на них кататься, и ничего им за это не будет
Такая вот приключения R34 в США
Всем хороших машин, пусть это будет R34 или какой нибудь банальный ZR1 Corvette))

На Русском и Английском языке:
English -
Russian -
 

Rainhawk

bwoah
1,023
34,043
Вот рассказ о легальном в США Nissan Skyline R34 (так же вы можете посмотреть видео-обзор на канале Doug DeMuro). Видео прикреплю.


Есть в США такой довольно популярный видеоблогер, Doug DeMuro, который делает не плохие обзоры про различные машины, как редкие и уникальные, так и машины массового производства.
Конечно не стал бы его репостить, если бы не рассказ про GTR R34, машина в США очень редкая и уникальная. Переводить весь его обзор прост не в моих силах, т.к. не могу потратить на перевод несколько часов, но в кратце — он дает обзор о том как такие машины попадали в США, и почему их (временно) запретили привозить.


Все же, для тех, кто нихтфершатеин — была фирма MotoRex, которая решила во что бы это не стало ввозить R33 в США, они прошли сертификацию, даже разбили машину, что бы доказать, что она соответствует американским стандартам на краштест. После того, как они получили сертификацию на R33, они решили завозить, под тот же сертификат, так же R34, и R32.
Но, как поется в песне — не долго музыка играла)) — государство все таки поняло что его обманывают и закрыло фирму со всем его содержимым. Тем же кто успел купить R34, они решили дать "скощуху', и не стали конфисковывать машины, а наоборот разослали письма, что они могут пожизненно на них кататься, и ничего им за это не будет
Такая вот приключения R34 в США
Всем хороших машин, пусть это будет R34 или какой нибудь банальный ZR1 Corvette))

На Русском и Английском языке:
English -
Russian -
>Хороших машин
>R34
>Банальных машин
>ZR1
XD
 

VanS

Новичок
22
256
Кто сказал что их вообще нет? Их завоз в США запрещен, но когда люди правила то соблюдали?) И то что ты скинул бернаут на таймсквере - исключение. Ты просто не знаешь что происходит за кадром после этого.
Вот именно, кто сказал, что их вообще нет? Почитай внимательнее в то, на что ты ответил. А по поводу бёрнаута, почему бы не играть то, что происходит за кадром этого видоса, например? Не такое уж и исключение, если не брать в учёт маштаб таймсквер. На ютубе куча видосов, где сракерам поперёк дороги выезжает чёрно-белая тачка с люстрой, правда в чуть менее крутых местах.

А по поводу R34, сам хотел этот видос скинуть, но ты серьезно думаешь, что одну из нескольких десятков легальных машин в стране пустят на корчевание для ночных гонок? Ты видимо просто не понимаешь суть стрита. Да, это очень круто гонять на уникальной тачке по городу в настоящих зарубах, но далеко не всегда получается это желание удовлетворить. Уникальные машины, а-ля 34 гтр в сша, очень дорогие, так их еще нужно умудриться купить! А закорчевать их будет стоить еще дороже, а потерять одну из таких тачек в стрите (что можно сделать очень легко и по многим причинам) будет просто нереально хреного, и именно из-за этого делать такие тачки под стрит никто не будет, исключая статистическую погрешность. Не стоит кайф от такой тачки в стрите сил, потраченных на её приобритение и постройку. Желание иметь уникальную тачку в таких вещах удовлетворяется тюнингом, а не платформой.
 

aleXXXeev

Новичок
2
2,201
Вот именно, кто сказал, что их вообще нет? Почитай внимательнее в то, на что ты ответил. А по поводу бёрнаута, почему бы не играть то, что происходит за кадром этого видоса, например? Не такое уж и исключение, если не брать в учёт маштаб таймсквер. На ютубе куча видосов, где сракерам поперёк дороги выезжает чёрно-белая тачка с люстрой, правда в чуть менее крутых местах.

А по поводу R34, сам хотел этот видос скинуть, но ты серьезно думаешь, что одну из нескольких десятков легальных машин в стране пустят на корчевание для ночных гонок? Ты видимо просто не понимаешь суть стрита. Да, это очень круто гонять на уникальной тачке по городу в настоящих зарубах, но далеко не всегда получается это желание удовлетворить. Уникальные машины, а-ля 34 гтр в сша, очень дорогие, так их еще нужно умудриться купить! А закорчевать их будет стоить еще дороже, а потерять одну из таких тачек в стрите (что можно сделать очень легко и по многим причинам) будет просто нереально хреного, и именно из-за этого делать такие тачки под стрит никто не будет, исключая статистическую погрешность. Не стоит кайф от такой тачки в стрите сил, потраченных на её приобритение и постройку. Желание иметь уникальную тачку в таких вещах удовлетворяется тюнингом, а не платформой.
Внимательно читай. Я не писал что гоняют на легальных, я рассказал что есть ЛЕГАЛЬНЫЕ и НЕЛЕГАЛЬНЫЕ авто. А на нелегальных как-раз и гоняют.
 

doublewishbone

Старичок
458
48,741
Внимательно читай. Я не писал что гоняют на легальных, я рассказал что есть ЛЕГАЛЬНЫЕ и НЕЛЕГАЛЬНЫЕ авто. А на нелегальных как-раз и гоняют.
не надо сравнивать Россию и Америку, то что их полно в твоем городе это одно, а то что их мало в США это другое. Полно их в твоем городе потому что 1/2 всех тачек это гребанные распилы, а GTR любой уже стоит космических денег точно так же как и Маркообразные.
 

doublewishbone

Старичок
458
48,741
Попробуй найти в Америке 34 и начать его корчевать, ты без штанов как минимум останешься после его покупки. Там продают его за просто отвратительно высокие цена т.к легальных осталось еденицы.
 

doublewishbone

Старичок
458
48,741
Кончились те времена, когда марк можно было купить за 250 тысяч и раздавать, всё... Даже в Японии уже tourer v будет стоить от 600к рубасов.
 

doublewishbone

Старичок
458
48,741
Чистокровных годзилл ты тоже уже не найдешь, а если найдешь то лучше возьмешь поддержанный GT-R на VR'e, потому что старый будет дороже стоить
 

doublewishbone

Старичок
458
48,741
По поводу пинга ты тоже всех наебал, можно кататься за городом и не никому не мешать. Отсутствие мипмаппинга полностью устраняет подрезы по пингу (если ты не долбаеб который будет специально резать)