чаще всего из за герцовки, ибо гташка всегда юзает 60 гцпри сворачивании гта - черный экран на 3-5 секунд, потом прогружается и могу заниматься делами
года 2 назад когда играл таких проблем не было, сворачивался моментально
не помогает mklink
помогите решить проблему
уже сборки 3 попробовал, все такжена других гта так же?
подчистил, у меня ноут ему даже месяца нетПочисти комп, лучше через офишл софт по типу клира и т.д. - если конечно же сборку не менял.
просто ты указал "года 2 назад когда играл таких проблем не было, сворачивался моментально" - что у тебя проблем не было, я и подумал, что комп тот же. Не знал. Тогда дело в видеокарты ноутбука, либо поставь разгон сильнее на нее либо же убавь.подчистил, у меня ноут ему даже месяца нет
как поставить? я в этом не разбираюсьпросто ты указал "года 2 назад когда играл таких проблем не было, сворачивался моментально" - что у тебя проблем не было, я и подумал, что комп тот же. Не знал. Тогда дело в видеокарты ноутбука, либо поставь разгон сильнее на нее либо же убавь.
Как РАЗОГНАТЬ ВСТРОЕННУЮ ВИДЕОКАРТУ даже на ноутбуке | Intel HD Graphics | AMD Radeon - YouTubeкак поставить? я в этом не разбираюсь
Да не спорю, но факт запуска игры и туда сюда, поверь ОЗУ будет у него достаточно для игры в самп, просто видюху разогнать слегка или убавить. На игру 2003 года, ОЗУ мало влияет, досточно 2гб.Это не только в видюхе, а в ОЗУ.
Че за хуню ты несешь?Как РАЗОГНАТЬ ВСТРОЕННУЮ ВИДЕОКАРТУ даже на ноутбуке | Intel HD Graphics | AMD Radeon - YouTube
РАЗГОН ЛЮБОЙ ВИДЕОКАРТЫ, ДАЖЕ НОУТБУКА - YouTube
Попробуй, дружище. Надеюсь, правильно советую.
смотри. у у тебя скорее всего скачан сампфункс. открываешь его папку в директории игры, далее настройки - sampfuncs_settings. и там есть параметры window-mode. выставляй все на true. мне помогло.при сворачивании гта - черный экран на 3-5 секунд, потом прогружается и могу заниматься делами
года 2 назад когда играл таких проблем не было, сворачивался моментально
не помогает mklink