- 4,839
- 143,783
Микрофризы происходят не на сервере, а на клиенте.
Приводили в пример Аризоны, так вот там внешнего маппинга нет практически, и соответственно когда ты бегаешь и когда ты катаешься он не прогружается.
Если бы все сервера работали чисто на самповских ресурсах, то мы бы ограничились 1000 объектами на всех вообще. Соответственно используется стример, позволяющий нам прогружать игроку объекты. Соответственно и происходит микрофриз, потому что на твоем железе не успевает прогрузится тот или иной маппинг, в оперативке мб места не хватает или еще что то. Со стороны разработки все и так подгоняется под рамки и реалии СНГ сообщества, 300-500 объектов на радиус в 300 метров игровых.
Грубо говоря сервер выдает тебе мощностя и все объекты, а как ты их на своей стороне подгрузишь и с каким интервалом ты это сделаешь = возможности твоего ПК.
Приводили в пример Аризоны, так вот там внешнего маппинга нет практически, и соответственно когда ты бегаешь и когда ты катаешься он не прогружается.
Если бы все сервера работали чисто на самповских ресурсах, то мы бы ограничились 1000 объектами на всех вообще. Соответственно используется стример, позволяющий нам прогружать игроку объекты. Соответственно и происходит микрофриз, потому что на твоем железе не успевает прогрузится тот или иной маппинг, в оперативке мб места не хватает или еще что то. Со стороны разработки все и так подгоняется под рамки и реалии СНГ сообщества, 300-500 объектов на радиус в 300 метров игровых.
Грубо говоря сервер выдает тебе мощностя и все объекты, а как ты их на своей стороне подгрузишь и с каким интервалом ты это сделаешь = возможности твоего ПК.