[LS-SF] handling.cfg

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
  • Гость, команда Guides запускает конкурс для самых активных пользователей “Вопрос-ответа”!
    Узнать подробнее можно по ссылке!

mexicoflexico

Новичок
Автор темы
7
168
Почему хендлинг запрещен за сс? Нормальные, адекватные настройки не испортят атмосферу, а если админы боятся за то, что всякие балбесы будут летать на машинах, то они наверное понимают, что от их никуда не деться, кроме как забанить. При подозрении, что человек едет или ускоряется слишком быстро нужно будет требовать у него показать сс, если её нет - бан. Как понять, на сколько он увеличил свою скорость или разгон? Да всё просто, в СТО можно добавить диностенд и обязывать каждого игрока перед и после изменений мощности заезжать на него и делать скриншот замеров, а после чего добавлять их к сс, и если его реальная скорость или ускорение превышают замеры - бан, ну либо опять заставлять его делать замеры, чтобы сравнить их, а после этого уже решать, что с ним делать. В сам диностенд добавить время разгона 0-60 (тк спидометр в милях), время разгона до максимальной скорости, и саму максимальную скорость.
Динамометрический мощностной стенд (Dyno) служит для имитации движения автомобиля по дороге и настройке характеристик двигателя под нагрузкой. Так же основной функцией диностенда является замер мощности и крутящего момента двигателя.

Тюнинг же по сути откроет новые возможности как обычным водителям, так и стритам, и, понятное дело, механикам. Понятное дело, что не всем нужно срочно тюнинговать свою машину, но всё же это имеет место быть.

Про сам тюнинг.
Есть, так сказать несколько основных уровней тюнинга:
Stage 1 - это чип тюнинг. Атмо примерно 10% к мощности, турбо примерно 30-40% к мощности.
Stage 2 - это замена впускной и выпускной систем, корректирование прошивки, даёт примерно +10% к общей мощности.
Stage 3 - до него доходят не многие. И прибавка уже зависит от самого желания владельца, резко "прыгать" с места, либо быстрее ехать по максималке.
Stage 4 - финалочка. Всё зависит от предпочтения владельца.
Конечно есть еще свап мотора, но по сути там всё то же самое, только нужно учитывать то, что это другой мотор и места для него может просто не быть, придется что-то резать, что-то допиливать.
 

c11h15no

Новичок
25
7,107
Я как бы думал об этом, но бл*ть, мажоры, и так на быстрых спорткарах увеличат скорость, и ничего не изменится, все останется также, у кого больше денег - тот выиграл заезд.
 
  • Нравится
Реакции: WEIGHT LESSNESS

mexicoflexico

Новичок
Автор темы
7
168
Я как бы думал об этом, но бл*ть, мажоры, и так на быстрых спорткарах увеличат скорость, и ничего не изменится, все останется также, у кого больше денег - тот выиграл заезд.
ну можно было бы сделать ограничение им типа 10% прирост, не больше, потому что на спорткарах скорость и так особо не увеличивается.