Щас бы на ролевом проекте переживать за то, сколько у кого денег и самое главное, за отсутствие интереса к игре из за денег. С такими понятиями к сожалению, но место тебе на шахте. Так же, я бы с радостью заметил тот факт, что ты даже представления, малейшего понимания о экономике не представляешь. Я ради тебя сейчас смоделирую две ситуации. Дабы ты врубился и понял. Потом расскажу тебе о успехах проекта в этом плане ЗА ГОД. Дабы ты в очередной раз врубился. Забыл уточнить самое главное. Вирты на самп рп, а у нас доллар.
Так собственно перейдем же к сути вопроса:
1. Представь котел, в который постоянно заливается вода. Люди подходят, берут с него воду и несут это все, переполняя свои котелки, личные. Тем самым мы получаем перенасыщение водой, потому что люди наполняют один личный котелок, ставят рядом второй, наполняя второй котелок. Сама по себе схема выглядит именно таким образом.
2. Теперь представь точно такую же схему, только после того, когда человек уносит воду в свой котелок, когда он возвращается за водой в следующий раз, он приносит половину воды обратно. Не перенасыщая себя, но и не нуждаясь в воде.
Так вот перейдем к сути вопроса. Мы можем взять и уменьшить в 2-3 раза деньги у всех, вместе с ценами. Но через 2-3 месяца все вернется обратно. Потому что на столько банальные действия могут пойти те, ко хочет кинуть тебе пыль в глаза, потому что это не работает.
Теперь поговорим о достижениях. После выхода первого фикса экономики нам удалось сократить бюджет игроков в 2-3 раза временем и грамотной настройкой алгоритма экономики. Так вот, после того, когда все экономическиские алгоритмы обретут схему номер 2, мы получим результат которого ты так хочешь и этот результат произойдет САМ СОБОЙ. Без какого либо вмешательства.