ИГРОВОЙ/ФОРУМНЫЙ НИК: DDR
НОМЕР ПРАВИЛА И ЕГО ОПИСАНИЕ: 15. Стрельба по полицейским. Полицейские Рейды и погони.
Все ранения, которые получил ваш персонаж вы обязаны отыгрывать после того, как активная перестрелка заканчивается.
Все ранения, что получил ваш персонаж можно отыгрывать как не смертельные при условии, что вы не находитесь в первой или второй стадии.
Исходя из Системы стадий и урона, сервер сам определяет статус игрока. Соответственно если над игроком в стадии написано, что он мертв, то игрок получает CK, в случае если над человеком написано, что он ранен, то игрок не получает СК. Любые спорные ситуации или исключение решаются с помощью следящего администратора.
Баллистический шлем специальных отрядов государственных фракций способен удерживать такой удар только один, на второй используется команда
/coin только в случае, если полицейский не находится в системной стадии и имеет шанс на выживание, где в случае проигрыша, игрок обязан отыгрывать смерть персонажа, заранее указав условия, при которых бросается монетка, ведь не все пули, попадающие в голову, попадают в шлем. Стадия вместе с попаданием в голову (двумя при наличии шлема) гарантирует полицейскому смерть.
В ЧЁМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ПРОБЛЕМА:
1) Многие игроки просто злоупотребляют этим правилом, доставляют многим дискомфорт и провоцируют срачи на форуме, вынуждают вечно кого-то скринить обратное.
2) Правила в целом противоречат друг другу (КИДАЕШЬ КОИН только ВНЕ СТАДИИ, а получается, если в стадии - не надо), при этом сказано о том, что ВНЕ СТАДИИ можно не играть СМЕРТЕЛЬНЫЕ РАНЕНИЯ, и то, что СИСТЕМА САМА ОПРЕДЕЛЯЕТ.
3) Это идиотизм играть ранения, когда ты стоишь на ногах, а тем более кидать /coin. У вас и так на сервере повышенный ДМаг, в правилах сказано четко, что ЕСТЬ СИСТЕМА, КОТОРАЯ САМА ОПРЕДЕЛЯЕТ ранен, живой, мертв, что вне стадии можно играть не смертельные, но при этом какого-то хрена обязуют кидать всякие коины вне стадии в голову.
4) В ЧЕМ ТОГДА ВООБЩЕ БАЛАНС И ВЕРОЯТНОСТЬ ПОБЕДЫ? Ты сливаешь чела в перестрелке, но из-за того, что тот тебя задел ты должен точно так же сливаться де-факто как и он! У тебя нет шлема, но тебя все равно какого-то хрена обязуют кидать коины (пример №5 ниже)
Приведу примеры:
1) Игрок А стреляется с игроком Б, и игрок А побеждает своего противника, введя его в стадию (не важно, 1-ую или убивает полноценно). Игрок А после перестрелки скрывается, а игрок Б во всю начинает вопеть и истерить, что дескать его криворукого, не умеющего стрелять положили в стадию, а он кое-как зацепил игрока А во время перестрелки, при этом не ввел его в стадию, требует, чтобы тот играл умирающего лебедя или что-то в этом роде, хотя этого делать не обязан, и тот в принципе может просто кинуть /me ловит косательные ранения в руку. При этом тому ничего не мешает дальше стоять на ногах (что в ИРЛ, что в техническом плане мода сервера). Но ведь и этого мало, игрок Б продолжает вопеть, как женщина с ПМС и еще разводит срачи на форуме, вынуждает игроков лишний раз отвлекаться от игры, доставляет дискомфорт.
Таких случаев дофига, но вот парочка, заставленные лично мной не столь давно. В последней, из-за инициировавшего срача топикстартера мы оба разве, что получаем мут. Но факт остается фактом, что идет просто нытье от игрочишки, который проиграл в перестрелке.
https://forum.gambit-rp.ru/threads/149000/#post-1486116
https://forum.gambit-rp.ru/threads/127205/#post-1253388
2) Игрок А стреляется с игроком Б. Игрок Б попадает игроку А в голову, но в перестрелке все же проигрывает и валится в стадию. Игрок А отыгрывает, что словил косательное в области уха или что-то в этом роде, но игрок Б начинает вопеть как истеричка и флудить по несколько строк в чат мол У ТЕБЯ СМЕРТЕЛЬНОЕ В ГОЛОВУ А ТЫ ХОДИШЬ?????????????????? Сценарий тот же: срачи на форуме. И что самое забавляет, так это то, что ПОЯВЛЯЮТСЯ НЕЗНАЮЩИЕ ПРАВИЛ
АДМИНИСТРАТОРЫ, которые берут и выдают наказание, вынуждая игрока потом еще писать жалобу на них, ждать вердикта, и ждать пока ему снимут наказание. По-моему, это ни хрена не в кайф.
Хоть в последней теме КОТ её формально и отклонил из-за формы, но факт остается фактом того, что администратор НЕ ЗНАЛ ИГРОВЫХ ПРАВИЛ, и удумал одобрить такую жалобу, ссылаясь на то, что по копу попали в голову, но он вне стадии, при этом обыграл ранения уже после ситы. И только после жалобы на админа сняли варн игроку, который правил не нарушал.
https://forum.gambit-rp.ru/threads/145693/#post-1449792
https://forum.gambit-rp.ru/threads/145705/#post-1449856
3) Игрок А стреляется с игроком Б. Игрок Б проигрывает в перестрелке и валится в стадию, игрок А получил ранения, но решает играть их не как косательные, а полноценно тоже валится на землю, хотя технически стоит на ногах. И пока тот ждет помощи, либо как-то своими силами пытается хоть как-то себе помочь, внезапно прибегают дружки игрока Б с оружием, и по идеи тот уже валяется после активной ситы, играет ранения. Ну а им то, чо, те тупо берут и убивают его, ведь тот не в праве /по логике правил/ (язык не поворачивается назвать это таковым) двигаться. Дружки поднимают игрока Б аптечкой и спокойно сваливают.
4) Ты обыграл кратко ранения, но до тебя все равно умудряются докопаться и вопеть: причем, не только сам нытик-игрочишка, но и администратор. И по итогу тебе еще приходится отвлекаться от ИС процесса на ООС, искать скрины...ну а там и сраться в жалобе, которую с большой вероятностью напишут.
5) ОЧЕРЕДНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ (UPDATE 08.11.2019) Игрока заставляют кидать коин, т.к попали в голову, в то время как тот отыграл ранения кратко вне стадии и обыграл, что свалил в больку. И при этом выдают наказание как по причине НЕОТЫГРЫША РАНЕНИЙ, хотя тот ОБЫГРАЛ. И никак не за коин уже.
Я бы расписал еще просто кучу примеров, но думаю, я донес суть. Исходя из вышеизложенного мною текста, считаю необходимым упразднить это правило, либо переделать по тексту ниже. Необходимо понимать реалии самп и действовать прагматично, трезво оценивая ситуацию, а не тупо опираться на ИРЛ.
АЛЬТЕРНАТИВА:
Правило с игрой баллистических шлемов и /coin УПРАЗДНИТЬ. Зачем тогда ТЕХНИЧЕСКИЙ ДМаг (повышенный), по которому и так урон здесь вовсе другой, а не как на обычных серверах САМП?! Играть ЛЮБЫЕ РАНЕНИЯ ВНЕ СТАДИИ - ПО ЖЕЛАНИЮ.
Возможно, я где-то ошибся в нынешних системах (выбор после таймера), но доношу альтернативу следующим текстом:
На сервере существует система стадий. Стадия - когда ваш персонаж остается неподвижным после нанесению ему физических увечий, либо ранений. Ваш персонаж может быть, как оглушен, так ранен, или вообще мертв.
В случае с оглушением вы будете лежать на земле неподвижными в течение 5 минут, пока вам не окажут помощь.
В случае с ранением вы будете лежать на земле определенное время, пока вам не окажут помощь, либо не пройдет таймер, где у игрока будет выбор: остаться лежать на месте, либо принять смерть (ПК/СК)
В случае со смертью, вы будете лежать на земле до тех пор, пока не закончится таймер, где у игрока будет выбор: принять смерть (ПК/СК), либо остаться лежать дальше на ситуации для взаимодействия с игроками.
Всякого рода ранения, физические увечья вне стадий играются на добровольной основе и относятся к типу технической игры. Техническая игра - всякого рода действия и физические возможности GTA SA, где от игрока требуется по минимум отыгровок, либо те не нужны вообще. К технической игре можно отнести перестрелки, драки, погони, таран автомобилем (на сервере также имеется система урона непосредственно от него) и преследования.