Информация Изменение правил сервера

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
  • МАЙСКАЯ ЛОТЕРЕЯ
    С 1 по 11 мая проходит майская лотерея: первое место — 5000 рублей или кошелёк Steam, второе и третье — Telegram Premium на год и полгода соответственно.
    За каждый отыгранный час игрок получает один билет, увеличивая шансы на победу и гарантированный доступ к альфа и бета-тестам лаунчера.

OG KENNY

Легенда
Автор темы
2,146
15,114
В данной теме каждый игрок сервера может выразить недовольства касаемо правил сервера и предложить адекватную альтернативу им с приведением аргументов.

ФОРМА ПОДАЧИ:

Код:
[B]ИГРОВОЙ/ФОРУМНЫЙ НИК:[/B] TEXT.
[B]НОМЕР ПРАВИЛА И ЕГО ОПИСАНИЕ:[/B] TEXT.
[B]В ЧЁМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ПРОБЛЕМА:[/B] TEXT.
[B]АЛЬТЕРНАТИВА:[/B] TEXT.

За оффтоп в теме вы будете получать форумные баллы от модераторов.
 
Последнее редактирование:

lxrik

Новичок
0
181
ИГРОВОЙ/ФОРУМНЫЙ НИК: xray.
НОМЕР ПРАВИЛА И ЕГО ОПИСАНИЕ: Целый 15 пункт.
В ЧЁМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ПРОБЛЕМА: Вы где-то видите, что какой-то пункт сделан против копов? Все игроки обязуются лишь отыгрывать стрельбу, дтп при погоне, а у копов это есть? - нет!
АЛЬТЕРНАТИВА: Предлагаю ввести правила насчёт дтп полицейских, ибо так можно бесконечно чиниться и возвращаться к погоне, а игроков принуждают играть каждую мелочь. Либо убрать отыгровки стрельбы по копам, либо если необходимо начать стрелять копу, пусть стреляет он с отыгровкой.
 
Последнее редактирование:
F

fazo

ИГРОВОЙ/ФОРУМНЫЙ НИК: apichu
НОМЕР ПРАВИЛА И ЕГО ОПИСАНИЕ: 20, отыгрывание мелкого калибра
В ЧЁМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ПРОБЛЕМА: Правило мешает и порой стрелок который по идее должен первым выстрелить - погибает потому что жертва увидела отыгровку и убила первой, что совсем не ролевое поведение)
АЛЬТЕРНАТИВА: Разрешить стрелять без отыгровок из мелкокалиберного.
 

DDR

Опытный
411
5,882
ИГРОВОЙ/ФОРУМНЫЙ НИК: DDR
НОМЕР ПРАВИЛА И ЕГО ОПИСАНИЕ: 15. Стрельба по полицейским. Полицейские Рейды и погони.
Все ранения, которые получил ваш персонаж вы обязаны отыгрывать после того, как активная перестрелка заканчивается. Все ранения, что получил ваш персонаж можно отыгрывать как не смертельные при условии, что вы не находитесь в первой или второй стадии.

Исходя из Системы стадий и урона, сервер сам определяет статус игрока. Соответственно если над игроком в стадии написано, что он мертв, то игрок получает CK, в случае если над человеком написано, что он ранен, то игрок не получает СК. Любые спорные ситуации или исключение решаются с помощью следящего администратора.

Баллистический шлем специальных отрядов государственных фракций способен удерживать такой удар только один, на второй используется команда /coin только в случае, если полицейский не находится в системной стадии и имеет шанс на выживание, где в случае проигрыша, игрок обязан отыгрывать смерть персонажа, заранее указав условия, при которых бросается монетка, ведь не все пули, попадающие в голову, попадают в шлем. Стадия вместе с попаданием в голову (двумя при наличии шлема) гарантирует полицейскому смерть.
В ЧЁМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ПРОБЛЕМА:

1) Многие игроки просто злоупотребляют этим правилом, доставляют многим дискомфорт и провоцируют срачи на форуме, вынуждают вечно кого-то скринить обратное.

2) Правила в целом противоречат друг другу (КИДАЕШЬ КОИН только ВНЕ СТАДИИ, а получается, если в стадии - не надо), при этом сказано о том, что ВНЕ СТАДИИ можно не играть СМЕРТЕЛЬНЫЕ РАНЕНИЯ, и то, что СИСТЕМА САМА ОПРЕДЕЛЯЕТ.

3) Это идиотизм играть ранения, когда ты стоишь на ногах, а тем более кидать /coin. У вас и так на сервере повышенный ДМаг, в правилах сказано четко, что ЕСТЬ СИСТЕМА, КОТОРАЯ САМА ОПРЕДЕЛЯЕТ ранен, живой, мертв, что вне стадии можно играть не смертельные, но при этом какого-то хрена обязуют кидать всякие коины вне стадии в голову.

4) В ЧЕМ ТОГДА ВООБЩЕ БАЛАНС И ВЕРОЯТНОСТЬ ПОБЕДЫ? Ты сливаешь чела в перестрелке, но из-за того, что тот тебя задел ты должен точно так же сливаться де-факто как и он! У тебя нет шлема, но тебя все равно какого-то хрена обязуют кидать коины (пример №5 ниже)

Приведу примеры:

1) Игрок А стреляется с игроком Б, и игрок А побеждает своего противника, введя его в стадию (не важно, 1-ую или убивает полноценно). Игрок А после перестрелки скрывается, а игрок Б во всю начинает вопеть и истерить, что дескать его криворукого, не умеющего стрелять положили в стадию, а он кое-как зацепил игрока А во время перестрелки, при этом не ввел его в стадию, требует, чтобы тот играл умирающего лебедя или что-то в этом роде, хотя этого делать не обязан, и тот в принципе может просто кинуть /me ловит косательные ранения в руку. При этом тому ничего не мешает дальше стоять на ногах (что в ИРЛ, что в техническом плане мода сервера). Но ведь и этого мало, игрок Б продолжает вопеть, как женщина с ПМС и еще разводит срачи на форуме, вынуждает игроков лишний раз отвлекаться от игры, доставляет дискомфорт.

Таких случаев дофига, но вот парочка, заставленные лично мной не столь давно. В последней, из-за инициировавшего срача топикстартера мы оба разве, что получаем мут. Но факт остается фактом, что идет просто нытье от игрочишки, который проиграл в перестрелке.
https://forum.gambit-rp.ru/threads/149000/#post-1486116
https://forum.gambit-rp.ru/threads/127205/#post-1253388


2) Игрок А стреляется с игроком Б. Игрок Б попадает игроку А в голову, но в перестрелке все же проигрывает и валится в стадию. Игрок А отыгрывает, что словил косательное в области уха или что-то в этом роде, но игрок Б начинает вопеть как истеричка и флудить по несколько строк в чат мол У ТЕБЯ СМЕРТЕЛЬНОЕ В ГОЛОВУ А ТЫ ХОДИШЬ?????????????????? Сценарий тот же: срачи на форуме. И что самое забавляет, так это то, что ПОЯВЛЯЮТСЯ НЕЗНАЮЩИЕ ПРАВИЛ АДМИНИСТРАТОРЫ, которые берут и выдают наказание, вынуждая игрока потом еще писать жалобу на них, ждать вердикта, и ждать пока ему снимут наказание. По-моему, это ни хрена не в кайф.

Хоть в последней теме КОТ её формально и отклонил из-за формы, но факт остается фактом того, что администратор НЕ ЗНАЛ ИГРОВЫХ ПРАВИЛ, и удумал одобрить такую жалобу, ссылаясь на то, что по копу попали в голову, но он вне стадии, при этом обыграл ранения уже после ситы. И только после жалобы на админа сняли варн игроку, который правил не нарушал.
https://forum.gambit-rp.ru/threads/145693/#post-1449792
https://forum.gambit-rp.ru/threads/145705/#post-1449856

3) Игрок А стреляется с игроком Б. Игрок Б проигрывает в перестрелке и валится в стадию, игрок А получил ранения, но решает играть их не как косательные, а полноценно тоже валится на землю, хотя технически стоит на ногах. И пока тот ждет помощи, либо как-то своими силами пытается хоть как-то себе помочь, внезапно прибегают дружки игрока Б с оружием, и по идеи тот уже валяется после активной ситы, играет ранения. Ну а им то, чо, те тупо берут и убивают его, ведь тот не в праве /по логике правил/ (язык не поворачивается назвать это таковым) двигаться. Дружки поднимают игрока Б аптечкой и спокойно сваливают.

4) Ты обыграл кратко ранения, но до тебя все равно умудряются докопаться и вопеть: причем, не только сам нытик-игрочишка, но и администратор. И по итогу тебе еще приходится отвлекаться от ИС процесса на ООС, искать скрины...ну а там и сраться в жалобе, которую с большой вероятностью напишут.

5) ОЧЕРЕДНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ (UPDATE 08.11.2019) Игрока заставляют кидать коин, т.к попали в голову, в то время как тот отыграл ранения кратко вне стадии и обыграл, что свалил в больку. И при этом выдают наказание как по причине НЕОТЫГРЫША РАНЕНИЙ, хотя тот ОБЫГРАЛ. И никак не за коин уже.

Я бы расписал еще просто кучу примеров, но думаю, я донес суть. Исходя из вышеизложенного мною текста, считаю необходимым упразднить это правило, либо переделать по тексту ниже. Необходимо понимать реалии самп и действовать прагматично, трезво оценивая ситуацию, а не тупо опираться на ИРЛ.
АЛЬТЕРНАТИВА:

Правило с игрой баллистических шлемов и /coin УПРАЗДНИТЬ. Зачем тогда ТЕХНИЧЕСКИЙ ДМаг (повышенный), по которому и так урон здесь вовсе другой, а не как на обычных серверах САМП?! Играть ЛЮБЫЕ РАНЕНИЯ ВНЕ СТАДИИ - ПО ЖЕЛАНИЮ.

Возможно, я где-то ошибся в нынешних системах (выбор после таймера), но доношу альтернативу следующим текстом:

На сервере существует система стадий. Стадия - когда ваш персонаж остается неподвижным после нанесению ему физических увечий, либо ранений. Ваш персонаж может быть, как оглушен, так ранен, или вообще мертв.

В случае с оглушением вы будете лежать на земле неподвижными в течение 5 минут, пока вам не окажут помощь.

В случае с ранением вы будете лежать на земле определенное время, пока вам не окажут помощь, либо не пройдет таймер, где у игрока будет выбор: остаться лежать на месте, либо принять смерть (ПК/СК)

В случае со смертью, вы будете лежать на земле до тех пор, пока не закончится таймер, где у игрока будет выбор: принять смерть (ПК/СК), либо остаться лежать дальше на ситуации для взаимодействия с игроками.

Всякого рода ранения, физические увечья вне стадий играются на добровольной основе и относятся к типу технической игры. Техническая игра - всякого рода действия и физические возможности GTA SA, где от игрока требуется по минимум отыгровок, либо те не нужны вообще. К технической игре можно отнести перестрелки, драки, погони, таран автомобилем (на сервере также имеется система урона непосредственно от него) и преследования.
 
Последнее редактирование:
В

восточная братва

ИГРОВОЙ/ФОРУМНЫЙ НИК: восточная братва.
НОМЕР ПРАВИЛА И ЕГО ОПИСАНИЕ: 5. Отказ от игры.
В ЧЁМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ПРОБЛЕМА: 5.1 Вторая стадия смерти
Доведение до второй стадии обязательно должно сопровождаться отыгровкой, исключениями являются системные падения во вторую стадию в результате получения критических ранений, не важно при каких обстоятельствах или с какого оружия. Также требуется наличие весомой причины для убийства. Оскорбления не являются весомой причиной на осознанный контрольный выстрел. Подробно причины расписаны в пункте 2.3 правил сервера..
АЛЬТЕРНАТИВА: Подкоректировать данный пункт правил, разрешить возможность добивать игроков без отыгровки. Не имею желания много рассписывать, приведу один пример.
Ты пока пишешь отыгровку, а за это время уже могут приехать офицеры полиции, а ещё нужно сделать вызов.
 

Coronavirus-chan

Пользователь
Banned
105
9,085
ИГРОВОЙ/ФОРУМНЫЙ НИК: あああ)
НОМЕР ПРАВИЛА И ЕГО ОПИСАНИЕ: 3, пункт 2-ой.
В ЧЁМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ПРОБЛЕМА: https://forum.gambit-rp.ru/threads/153678/ ➞ игроки ошибочно вводят имя персонажа, не зная, что это известная личность. Врач, который родился в 16-ом веке не позволяет игроку играть, последовательно с ним в реальной жизни тезки врача, получившие популярность, тоже не дают играть.
АЛЬТЕРНАТИВА: Добавить конкретное понятие: если имя распространено в обширных кругах, но её носит какая-то знаменитость - допускать к регистрации. Исключением является случаи, когда администратор может указать, что это за знаменитость. Выше скинул раздел, где ”Richard Forster” пояснял как за шахматиста, аболициониста, футболиста и т.д. В данном варианте сложно сказать, кого игрок копирует.
 

John Johnson

Новичок
8
352
ИГРОВОЙ/ФОРУМНЫЙ НИК: pvoyyy
НОМЕР ПРАВИЛА И ЕГО ОПИСАНИЕ: 22 вызов 911 от лица свидетелей при стрельбе
В ЧЁМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ПРОБЛЕМА: На вызов уходит достаточное количество времени, ты тратишь каждый раз по 300$ и не всегда у тебя есть телефон. Копам так и так приходит уведомление о выстрелах.
АЛЬТЕРНАТИВА: Чтобы облегчить игрокам игру, предлагаю разрешить не вызывать после выстрелов от лица свидетелей.
 

BAR1N

Улыбайтесь!
120
794
ИГРОВОЙ/ФОРУМНЫЙ НИК: BAR1N
НОМЕР ПРАВИЛА И ЕГО ОПИСАНИЕ: 36 правило. Атмосфера дорожного движения.
В ЧЁМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ПРОБЛЕМА: Не смотря на 36 правило сервера, игроки продолжают "летать" по узким дворам, входить в заносы на каждом повороте, постоянно врезаются, уезжают от игры ДТП. Надоело это терпеть, на сервере нет никакой атмосферы движения, 90% неадекватные "водятлы".
АЛЬТЕРНАТИВА: Ужесточить наказание за нарушение 36 правила, принимать во внимания жалобы на игроков по данному правилу (штук 20 в день могу кинуть репортов, ни один ни чего не получил). Надоело это терпеть, серьёзно. В день на починку из-за этих гонщиков уходит от 15 до 35 тысяч $.
 

Papidbl Bulubumbah

Новичок
Banned
0
287
ИГРОВОЙ/ФОРУМНЫЙ НИК: Golub555
НОМЕР ПРАВИЛА И ЕГО ОПИСАНИЕ: Многие люди считают нормой ограбить магазин в одиночку или с другом, отыграть за НПС, без каких либо вмешательств других игроков и получить за это вознаграждение. Соль в том, что в таких ситуациях вы получаете поощрение просто из неоткуда, ваши действия никого не заинтересуют, вы получите вознаграждение и просто забудете эту ситуацию. Так не должно быть. За такие ситуации максимум что вы сможете получить — это нагоняй от проверяющего или отказ без комментариев. Ситуации, где игроки будут показывать максимальное взаимодействие с другими игроками будут поощряться намного большими вознаграждениями от администраторов. Помните, что вы должны заинтересовать не только сторонних игроков и ваших друзей, а и детективов, которые могут в будущем расследовать данную ситуацию
В ЧЁМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ПРОБЛЕМА: Зачем мне двух+ игроков если я например варю мет, копаю картошку на продажу, отыгрываю как моя одежда стала лохмотьями для получения скина бомжа? Я понимаю что там ограбление, угон и прочее в соло категорически нельзя, но некоторые СС то можно!
АЛЬТЕРНАТИВА: Разрешить делать некоторые СС в соло.
 
8

8ball

ИГРОВОЙ/ФОРУМНЫЙ НИК: 8ball
НОМЕР ПРАВИЛА И ЕГО ОПИСАНИЕ: 20.
  • Отыгрывать доставание и стрельбу с малогабаритного оружия обязательно, если вы инициируете перестрелку, для того, что бы окружающие вас люди поняли причину и начало перестрелки. Если перестрелка уже началась, как и в случае с технической дракой отыгрывать доставание не обязательно.
В ЧЁМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ПРОБЛЕМА: Данное правило не юзает ни один ПДшник, тем более администрация выдаёт за такое глупое правило нарушение крайм сегменту. Невозможно нормально играть, это уже какой-то перебор. Банально неудобно в некоторых ситуациях.
АЛЬТЕРНАТИВА: Разрешить отыгрывать стрельбу с малого калибра по желанию или отыгрывать только стрельбу.
 

Patich

Новичок
24
1,251
ИГРОВОЙ/ФОРУМНЫЙ НИК: Patich.
НОМЕР ПРАВИЛА И ЕГО ОПИСАНИЕ:
Прыжки, с помощью которых Ваш персонаж передвигается быстрее, запрещены.

Наказание: warn/ban (Зависит от тяжести нарушения)

В ЧЁМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ПРОБЛЕМА: Собаки в реальности гораздо быстрее людей, в игре же мы наблюдаем ситуацию, что пёс банально бежит за подозреваемым пару минут с той же скоростью, что и он, хотя на самом деле собака бы догнала человека буквально за пару секунд.
АЛЬТЕРНАТИВА: Разрешить Bunny Hopping для игроков, отыгрывающих роль собак, как средство более быстрого передвижения, нежели человеческие персонажи.
 

Flanagan

Пользователь
132
597
ИГРОВОЙ/ФОРУМНЫЙ НИК: Angus_Flanagan
НОМЕР ПРАВИЛА И ЕГО ОПИСАНИЕ: 2.1
К грубому нарушению атмосферы и ролевого процесса относится отсутствие IC подвязки каких-либо своих действий. В частности игра из ООС побуждений или отклонение от здравого смысла.
В ЧЁМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ПРОБЛЕМА: Описал всё здесь. https://forum.gambit-rp.ru/threads/164082/
АЛЬТЕРНАТИВА: В теме, которую я скинул.
 

Sorrentino

Новичок
44
8,425
ИГРОВОЙ/ФОРУМНЫЙ НИК: Sorrentino
НОМЕР ПРАВИЛА И ЕГО ОПИСАНИЕ: №7 / Прыжки, с помощью которых Ваш персонаж передвигается быстрее, запрещены.
В ЧЁМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ПРОБЛЕМА: Многие хотят передвигаться быстрее до определённой точки с этим методом. Естественно, когда точно никого нет в радиусе поле зрения. Говорю как ролевик - ни разу не нарушал это правило, ни разу. Ну я даже логический не могу сопоставить чем этот нюанс будет мешать окружающим, если они его не видят!
Пример на реальной основе, буквально пару минут назад: 4 утра по Москве, онлайн - 16, рядом совершенно никого. Мне нужно добраться до транспортной компании, чтобы заработать денег (так уж вышло, что я неправильно переехал с Фиерро в ЛС. Мне нужно вернуться обратно, в мэрии СФ выбить гражданство в солнечном Сантосе, но на руках не хватает сумму на билет). Админ выдаёт наказание за BH, а я продолжаю ахуевать. Согласитесь, бред же. Я правда не вижу ничего плохого в лёгкой поправке этого пункта.​
АЛЬТЕРНАТИВА: В случае нарушения правила выдавать наказание на аккаунт (warn/ban). От двух и более прыжков, чтобы не было проблем со "случайными" наказаниями.
 
  • Нравится
Реакции: liiiliiiliiil и Rurikovich