- 2,878
- 32,619
ПРЕДИСЛОВИЕ
Завидев соседний гайд по Блендеру, и отметившись в нем - некоторые аспекты, не отраженные в самом треде меня удивили. Спору нет, каждый хотел бы освоить такую штуку как поззинг, пересадку - нежели постоянно платить за это скинмейкерам. Если вы приложите немного усердия и терпения - у вас всё получится. Начнём. Будем подкреплять уже имеющийся гайд, дополнять и обьяснять более в развёрнутом виде. Да и общение ТСа, оценка критике - явно подлежит каким-то выводам, но тут уже дело ваше. Личный выбор. С чего нужно начать?
Задаем изначально себе вопросы, для того чтобы прийти к ответу: 1. Что для этого нужно? Сходу ответ, состоящий из трёх словосочетаний. Прямые руки, умение читать, выполнять последовательность.
2. Как мне это сделать? В этом гайде описано всё, если возникнут вопросы - ты сможешь обратиться ко мне в личку форума или ВК, я тебе помогу.
3. А что если у меня не получится? Отбрось сомнения бро, налей себе чаечку, включи чилловую музыку и вперед. Результат может быть достижим как сразу, так и не совсем. Всему своё время.
Основа
1. Для работы понадобится понятно дело, сам Блендер. Не качайте вы его с торрента, не хватает крипто-ратников? Он бесплатен в Steam. Совершенно. Для удобства, я бы посоветовал юзать версию 3.6.22 Выбрать её можно непосредственно через свойства, и бета-тестирование. (ниже показано как откатиться)2. Понадобятся другие программы по типу MagixTXD, Фотошопа и др. (но тут уже сами найдете, ссылки давно гуляют по этому форуму)
Стартуем. Установка Блендера.

В целом ничего сложного по установке нет. Почему именно эта версия? - для стабильности работы скриптов, по необходимости. Проще и удобнее. Менее заморочек, функционал предельно понятен, нежели 3Дс Макс, в котором ты будешь разбираться как скин импортить только 2 часа.


Окей. Вы поставили себе бету, залетели в миксер-блендер-микроволновку. Чо дальше? Нам нужен аналог Камс скрипта. Он же DragonFF. Спокойно ищется на гитхабе. https://github.com/Parik27/DragonFF -ссылка. Я больше гитхабу доверяю, нежели какому-то строчнику с припиской блендер.
Установка - как два пальца. Правка(да, я русиш юзаю. Мне удобнее использовать русский язык, не англичанин)
Настройки. Установка аналога KAMS скриптов.

Аддоны и установить. Выбираем зип-архив.

Ставим галочку.

Перезапускаемся - работает. Можем начинать.
Импорт икпорт блютуз туз козырь валет дама.
В целом, по импорту - есть в соседнем гайде, ну че уж там. Более точечными будем, эмоции в сторону отбросим.
Зашли вы, ох ляля. Че происходит?

Сразу скажу - это предустановочная сцена. Её непугаемся мужики.
Нажимаем английскую клавишу A(Ф русиш)
Оно всё выделилось короче.

И тупо тыкаем клавишу del.

База для работы готова. Начнём.
Использовать буду один из старых скинов, как пример для работы. Сразу возьмём за ум обьекты, возможно и сцены - рендер.

В целом последовательность и пятикласснику понятна.
Нашли скинец.Обе галочки в протык(чтобы не импортить и не накладывать всё по 300000 лет, как в 3д максе)

Загружен, Че дальше то?

Для удобства, сразу покажу где че прокликать, чтобы потом не возникало вопросов по типу "А где?"

Сюда нажал - вжух. Получил окраску скина.

Кликом по скину его выделил, нажал клавишу TAB.
Снова букву A(чтобы выделить все полигоны), и сразу цифру 3(режимы переключаются. Вертексы, Полигоны, Вершины. Последнее нам не нужно)

Жмём сюдазес
В целом, по импорту - есть в соседнем гайде, ну че уж там. Более точечными будем, эмоции в сторону отбросим.
Зашли вы, ох ляля. Че происходит?

Сразу скажу - это предустановочная сцена. Её непугаемся мужики.
Нажимаем английскую клавишу A(Ф русиш)
Оно всё выделилось короче.

И тупо тыкаем клавишу del.

База для работы готова. Начнём.
Использовать буду один из старых скинов, как пример для работы. Сразу возьмём за ум обьекты, возможно и сцены - рендер.

В целом последовательность и пятикласснику понятна.
Нашли скинец.Обе галочки в протык(чтобы не импортить и не накладывать всё по 300000 лет, как в 3д максе)

Загружен, Че дальше то?

Для удобства, сразу покажу где че прокликать, чтобы потом не возникало вопросов по типу "А где?"

Сюда нажал - вжух. Получил окраску скина.

Кликом по скину его выделил, нажал клавишу TAB.
Снова букву A(чтобы выделить все полигоны), и сразу цифру 3(режимы переключаются. Вертексы, Полигоны, Вершины. Последнее нам не нужно)

Жмём сюдазес

После ПКМ и сюдазес. Получаем сглаженного Василия "Масочника" Домушникова.

Снова кликаем TAB. Снимаем выделение. "Он че-та стремно лежит, как его повернуть то?" - Ответ. Клик по нему же, и нажимаем клавишу R.
Либо тянем мышкой - либо жмём на циферках градус(я пишу 90) и после поворота - Enter. Редактирование применится(поворот)

Управление:
Колесиком - приближаемся, удаляемся.Колесико зажатое + Шифт левый - перемещение в произволке.
Зажатое СКМ - вращение вокруг скина.
Хорошо, решились вы сделать ему позу.
Тут тоже максимально проще. (покажу с обьектом, работает - абсолютно везде, и со всем. Никаких целомудрий не нужно.)Кликаем на кости(это для удобства)

Затем сюдазес и сюдазес. Получаем Возможность крутить-вертеть без преград и подкрутов камерой(а ебаться вам еще придется, поверьте)

Основное - режим позы. Выбираем.
(Продолжение в некст посту)
Последнее редактирование: