GUIDE Почему позинги - это просто

  • Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
  • Привет, Гость! Хочешь стать младшим администратором и помочь развивать сервер?
    Начинал ассистентом? Бывший админ? Подавай заявку! - Принимай вызов

Varangian

Пользователь
Автор темы
83
445
Начало:

Привет, тщательно посмотрев просторы форума я заметил, что имеются гайды практический по всему кроме позингов. Вобще в SA-MP многие люди до сих пор не признают позинги из-за того, что они якобы не имеют канона и это просто бездушные фейк-скриншоты. Позинги давно вышли за пределы как SA-ES'а, так и CIVIL'а. Это давно также пренадлежит и crime разделу. Пример тому например позинг состава нашумевших "Peckerwoods MC" или созданный мною лично позинг состава "Sons of Silence MC". Так-что позинги довольно интересная и красивая часть игрового форума и соц.сетей в IC (Tagger), так и в OOC (ВК, посты про фракции в San-Andreas County и Gambit Crime). При этом позинги также являются прибыльным делом в отношении услуг по дизайну, таких как пересадки, ретекстур и так далее, не редки случаи как люди только такой работой зарабатывали себе на VIP статус. Что-ж теперь узнав, что такое позинги мы можем со спокойной душой приступить к изучению этого прекрасного дела. Поехали)

Немного информации:

В этом гайде не будут рассмотрено такие сложные уровни позингов как добавление посторонних объектов в саму позу (Будет рассмотрено альтернатива), также мы не будем рассматривать позинги скинов с дополнительными костями (Пальцами), такие модели сложны в находке и чаще всего создаются на заказ профессиональным моделерами. Экспорт фотки с позой будет производиться без фона и добавляться на него уже в фотошопе. На этом всё. Можем приступать у гайду. Это мой первый гайд, прошу не судить строго. Со временем он будет дополняться.

Программы и инструменты:

В данном разделе я пропишу все программы и инструменты для создания хороших и качественных позингов, по причине лёгкости нахождения я не буду прикреплять ссылки на программы а просто напишу названия и назначение данных программ:

Blender - удобная программа имеющая огромный функционал, в нашем случаи данная программа нужна для постановления в позу с последующим реднером или экспортом.
MagicTXD - удобная и понятная замена TXD Workshop, нужен для работы с файлами текстур скинов и объектов.
Adobe Photoshop CS6 - наверное лучший фоторедактор имеющий огромный набор функций, нам он понадобится для обработки наших уже готовых скриншотиков.

Сразу скажу почему Blender, а не 3DS MAX. Всё просто, некоторое скины делаются в Blender'е и запускаются в 3DS MAX'е только с так называемыми "костылями", которые неопытному пользователю будет сложно сделать.

Также для работы с DFF моделями необходим плагин Dragon FF. Его можно свободно скачать на Github'е и установить по гайду с YouTube.



Создание непосредственно позинга:

Для начала нам нужен сам наш скин в формате DFF (Модель) и TXD (Текстуры). Скины из игры можно скачать на сайте с ID скинов GTA SAMP. Или взять готовый скин от разработчика в пабликах SA-MP или на форуме Gambit. В итоге после распаковки у вас должно получиться 2 файла, которые необходимо поместить в новую папку.
________
____
__

Guide1.png
~~~~~~~~
Открываем TXD файл при помощи MagicTXD, и смотрим, чтобы не было никаких ошибок в TXD, если же они есть необходимо переустановить файл с источника или заменить скин на другой. Если же ошибок нет, на верхней панели нажимаем экспорт -> экспорт всех текстур и экспортируем в папку где лежат файлы моделей и текстур. Это нужно для того чтобы загрузить текстуры в Blender. (Экспорт делаем в формате PNG)
_______
____
__

Guide2.png
~~~~~~~~
Что-ж, приступаем к импорту модели заходим в File -> Import (Стрелочка вниз) -> Dragon FF (В самом низу). После этого указываем путь к папке с DFF и текстурами в формате PNG, не забывая перед нажатием на DFF, поставить галочку в строчке Read Material Split для правильного распределения текстур и нажимаем на DFF.
________
____
__

Guide3.png

~~~~~~~~
После того как скин появился в углу нажимаем на шарик разделённый на белые вставки, прозрачные и штрихи для включения чтения текстур. Получается обыкновенный скин с наложенными текстурами, но он пока что низкополигональный и нужно его как то сгладить. Для этого выделяем скин после чего жмём TAB, скин разделился на голубые линии, после чего жмём цифру 2, убрались вертексы скина (Чёрные точки), и наконец жмём A (Английскую), после чего ПКМ и в низу меню Clear Sharp и снова переходим в объектный режим, воаля. Теперь скин сглаженный и красивый.
________
____
__

Снимок экрана (5).png

~~~~~~~~​
Снимок экрана (6).png
~~~~~~~~​
Снимок экрана (7).png
~~~~~~~~
Теперь когда скин готов к работе ищем выступающие из него кости и выделив их меняем режим Object Mode на Posa Mode. Теперь меняем позу как нам это угодно и вновь меняемся на Object Mode. Теперь объект необходимо преобразовать в Mesh. Для этого в Object Mode выбираем нашу модель (Именно модель, а не кости) и нажимаем на верхней панели Object, в самом низу ищем Convert to и выбираем Convert to mesh (Перевёрнутый треугольник). После этого остаётся лишь экспорт.
(К сожалению картинки почему то не грузят даже с VPN, придётся пока без них...)

Теперь переходим к самому сложному. Сам позинг добавляется в игру как замена какого либо объекта, который может быть выброшен из инвентаря. Примеры таких объектов можно найти по ссылке на сайте (Лучше с VPN)

Самыми лучшими заменами и самыми популярными является рация (DFF: PoliceRadio1, TXD: Тоже самое) и шляпа (DFF: HatBowler1, TXD: MatClothes), на проекте Gambit RP рацию можно купить в магазине электроники, а шляпу в центральном магазине одежды Лос-Сантоса. Далее вы просто выбрасываете объект из инвентаря в нужном вам месте, ставите в нужное положение и делаем скриншот. Также можно использовать TRAINING и команду /aodd для спавна объектов. Далее нужно будет сделать обработку позинга, пока что я прикреплю парочку гайдов по обработке скриншотов из гайдов по SS на форуме. В ближайшие дни я выложу способ по которому я собственно и обрабатываю свои позинги. Надеюсь первая часть гайда вам понравилась, поэтому лучше поставьте отслеживание и ожидайте второй и третьей части.


Временные видео-гайды по обработке с форума:

 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: ушастый и rodnoy

Varangian

Пользователь
Автор темы
83
445
Пока что дописываю основной гайд, в скоре он будет дописан и я перейду к способу позингов с помощью реднера и обработке позингов в фотошопе.
 
  • Нравится
Реакции: ушастый и rodnoy

Varangian

Пользователь
Автор темы
83
445
Почему позинги это кринж
Сообщество современных игроков не считает позинги кринжовыми, они наоборот активно ими пользуются для украшения топиков, а поколение старичков проекта и просто любителей скриншотов это считается чем то не честным и позорным для Цивилов и Са-Ес игроков.
 

Varangian

Пользователь
Автор темы
83
445
Сообщество современных игроков не считает позинги кринжовыми, они наоборот активно ими пользуются для украшения топиков, а поколение старичков проекта и просто любителей скриншотов это считается чем то не честным и позорным для Цивилов и Са-Ес игроков.
А также прошу извините за мой французский не "срать" в чужих гайдах, если у вас есть своё мнение и вы хотите проявить индивидуальность, то делитесь им с теми кому это интересно, но не гадить в местах где люди обсуждают гайды.