рендеринг 3ds max

  • Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ddevpo

🎴
Автор темы
202
1,394
как в рендеринге сделать режим flat и убрать полигоны? хочу экспортировать в png, но скин отображается полигональным. В инете и ютубе инфы не нашел


1756419908459.png
 
Последнее редактирование:

go to hell

Старичок
520
2,198
Привет! Сейчас будет подробное объяснение.
1756438190231.png
Вот твоя среда обитания, на данный момент тебя интересует нижнее правое окно.
1756438218383.png
Нажимаешь на кнопки перспектив (у тебя по другому может быть написанно) И выбираешь перспектив
1756438268267.png
Далее анологично нажимаешь во второй столбик и выбирай там флат
 

go to hell

Старичок
520
2,198

ddevpo

🎴
Автор темы
202
1,394
Привет! Сейчас будет подробное объяснение.
Посмотреть вложение 4370077
Вот твоя среда обитания, на данный момент тебя интересует нижнее правое окно.
Посмотреть вложение 4370078
Нажимаешь на кнопки перспектив (у тебя по другому может быть написанно) И выбираешь перспектив
Посмотреть вложение 4370079
Далее анологично нажимаешь во второй столбик и выбирай там флат
Привет, это я знаю, на моём скрине выше ты мог заметить, что flat как раз таки включён, но меня интересует вопрос как включить режим flat во вкладке Rendering, дабы делать позинги и экспортировать их в png картинку, но у меня экспортируется скин полигональным, а не сглаженным.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.