плюсы и минусы блендера

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Corvus

Ветеран
Автор темы
690
11,091
без шуток написать плюсы и минусы блендера для создания скинов и проч. для гта са
чем именно 3д макс лучше?
 
Решение
Если прямые руки то и там и там будет без проблем работать. В костях нет проблем в блендере - просто надо уметь работать с мэшами там. Кстати, благодаря мэшей можно там задать определенной области движение - или вовсе обездвижить. Главное разобраться. Нету у программ недостаток. В каждой можно сделать все что ты желаешь - главное знать как.
В любом случае попробуй две программы - и где тебе будет приятнее работать там и оставайся.

ЭКОНОМВАРИАНТ

Постоянный
Game Master
276
2,077
Если прямые руки то и там и там будет без проблем работать. В костях нет проблем в блендере - просто надо уметь работать с мэшами там. Кстати, благодаря мэшей можно там задать определенной области движение - или вовсе обездвижить. Главное разобраться. Нету у программ недостаток. В каждой можно сделать все что ты желаешь - главное знать как.
В любом случае попробуй две программы - и где тебе будет приятнее работать там и оставайся.
 
  • Нравится
Реакции: Corvus

ЭКОНОМВАРИАНТ

Постоянный
Game Master
276
2,077
К примеру ретопить, моделить или скульптить мне удобнее в блендере. Банально потому-что много аддонов для этого есть. Ну и потому-что свыклась. Особенности в том что делается без проблем и активировать и крякать что либо не нужно. Хоть сейчас можно зайти в стим - и скачать в блендер. Довольно удобно. DragonDFF установить аддон надо для загрузки dff файлов. Бывает что слетают текстурки с модельки - но заново накинуть не составит труда. Слетают текстурки потому-что они сделаны были в том же 3дс максе и не стакаются в блендере как-то так. По крайне мере так объясняли. Аналогично будет в обратную сторону. Поэтому...
 
  • Нравится
Реакции: Corvus
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.