Убрать PK, оставив только CK

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!

Bone Gnawer

Groupe d'Intervention de la Gendarmerie Nationale
1,556
32,228
Спешу тебя огорчить, но 25 из них будут обычными фармилами (в лучшем случае) и будут сидеть в интерьерах, можешь со стенкой поиграть, «ролеплей» эффективнее будет
На Нью-Йорк таймсе при его небольшом онлайне было с кем играть, и фармил было человек 5 от силы.

Да и люди поплюются, но все равно вернутся на сервер, играть-то больше негде. А с повышением цен на лицу доход проекта только поднимется.
 

владик 🌙

Ветеран
737
24,273
Представьте сколько ещё больше ситуаций и конфликтов будет после введения этой идеи на сервер? В два, а то и в три раза больше, такое полюбасу не введут, потому что банально не выгодно. Онлайн упадет из-за того, что фармилы потеряют свои "сокровища", админы охуеют разбираться в ситуациях. Перегруз, минус вайб.
 
  • Нравится
Реакции: emotional swaggage

sixtocto

https://t.me/byroles
335
1,793
На Нью-Йорк таймсе при его небольшом онлайне было с кем играть, и фармил было человек 5 от силы.

Да и люди поплюются, но все равно вернутся на сервер, играть-то больше негде. А с повышением цен на лицу доход проекта только поднимется.
Нашел, с чем сравнить, коммерческий проект на пару месяцев и долголетний проект с историей и устоявшимся комьюнити.
Аудитория была перегната с Гамбита непонятно на что и зачем — полное разочарование, ещё и хотели подставить наших бравых русских слонов под уголовную ответственность.
 
  • Крайне негативное
Реакции: turinskiy

Tellmeulife

Новичок
Faction Leader
57
398
Каждый год одно и тоже, пора задуматься перед созданием подобных тем.
 

hakeemio

Deputy Head of Factions
Assistant
State Section
Guides
592
18,584
В реалиях нашего проекта такая идея попросту не приживётся. На бумаге она может казаться логичной и даже нужной — с этим я не спорю. Но, как всегда, есть обратная сторона. Если каждая перестрелка начнёт заканчиваться CK, то можно быть уверенным, что игроки начнут всеми способами обходить правила, лишь бы сохранить персонажа. И их будет несложно понять — никто не захочет терять своего персонажа и накопленное им имущество из-за случайной пули от какого-нибудь залётного тинейджера. В определённый период на проекте действительно действовало правило, по которому каждая перестрелка с полицейским автоматически заканчивалась CK для одной из сторон. Казалось бы, это должно было снизить количество шотов — но нет, вышло наоборот. Парадоксально, но именно это правило спровоцировало всплеск перестрелок.
 
  • Нравится
Реакции: sverdlovsk873

кислота

✨✨✨
Assistant
State Section
1,489
19,103
вы че, белены объелись? принципиальная разница ПК и ЦК в характере ситуации, что привела к убийству/смерти.

ПК -- случайный шот, случайная драка, в целом событие СТИХИЙНОГО типа, которые на сервере происходят пачками в день.
ЦК -- четко и грамотно выстроенная ситуация, имеющая под собой мотив и подоплеку. либо же суицид. либо по сж, если ситуация прямо этого требует. вот давеча у нас копа загрызли и он каза болды.

к чему вы сидите и разглагольствуете, а что если, а что вдруг? споры тут будут всегда и обо всем, даже о применении страпона, не то что о пк, ну такое у нас комьюнити, любители поспорить. че теперь, ломать самую надежную систему, которая работала безотказно и безотказно будет работать если в нее не лезть?

опять поднялись какие-то пространные разговоры об уровне игроков... вы как смирительную рубашку сняли, уважаемые?
 

sixtocto

https://t.me/byroles
335
1,793
вы че, белены объелись? принципиальная разница ПК и ЦК в характере ситуации, что привела к убийству/смерти.

ПК -- случайный шот, случайная драка, в целом событие СТИХИЙНОГО типа, которые на сервере происходят пачками в день.
ЦК -- четко и грамотно выстроенная ситуация, имеющая под собой мотив и подоплеку. либо же суицид. либо по сж, если ситуация прямо этого требует. вот давеча у нас копа загрызли и он каза болды.

к чему вы сидите и разглагольствуете, а что если, а что вдруг? споры тут будут всегда и обо всем, даже о применении страпона, не то что о пк, ну такое у нас комьюнити, любители поспорить. че теперь, ломать самую надежную систему, которая работала безотказно и безотказно будет работать если в нее не лезть?

опять поднялись какие-то пространные разговоры об уровне игроков... вы как смирительную рубашку сняли, уважаемые?
столько лет играли, система работала, всех всё устраивало, щас хуйню несут
 

yuzu

Соратник
516
7,873
вы че, белены объелись? принципиальная разница ПК и ЦК в характере ситуации, что привела к убийству/смерти.

ПК -- случайный шот, случайная драка, в целом событие СТИХИЙНОГО типа, которые на сервере происходят пачками в день.
ЦК -- четко и грамотно выстроенная ситуация, имеющая под собой мотив и подоплеку. либо же суицид. либо по сж, если ситуация прямо этого требует. вот давеча у нас копа загрызли и он каза болды.

к чему вы сидите и разглагольствуете, а что если, а что вдруг? споры тут будут всегда и обо всем, даже о применении страпона, не то что о пк, ну такое у нас комьюнити, любители поспорить. че теперь, ломать самую надежную систему, которая работала безотказно и безотказно будет работать если в нее не лезть?

опять поднялись какие-то пространные разговоры об уровне игроков... вы как смирительную рубашку сняли, уважаемые?
За суицид айбан выдают, по крайней мере при мне такое было.
 

taboritsky

Легенда
Read only
Banned
1,342
19,665
В реалиях нашего проекта такая идея попросту не приживётся. На бумаге она может казаться логичной и даже нужной — с этим я не спорю. Но, как всегда, есть обратная сторона. Если каждая перестрелка начнёт заканчиваться CK, то можно быть уверенным, что игроки начнут всеми способами обходить правила, лишь бы сохранить персонажа. И их будет несложно понять — никто не захочет терять своего персонажа и накопленное им имущество из-за случайной пули от какого-нибудь залётного тинейджера. В определённый период на проекте действительно действовало правило, по которому каждая перестрелка с полицейским автоматически заканчивалась CK для одной из сторон. Казалось бы, это должно было снизить количество шотов — но нет, вышло наоборот. Парадоксально, но именно это правило спровоцировало всплеск перестрелок.
Можно за быстрый ЦК давать возможность сохранить 50% капитала, как ещё один компромисс. Или же прочитай выше, я написал как это можно реализовать без подводных камней.
 
  • Нравится
Реакции: Bone Gnawer

Bone Gnawer

Groupe d'Intervention de la Gendarmerie Nationale
1,556
32,228
вы че, белены объелись? принципиальная разница ПК и ЦК в характере ситуации, что привела к убийству/смерти.

ПК -- случайный шот, случайная драка, в целом событие СТИХИЙНОГО типа, которые на сервере происходят пачками в день.
ЦК -- четко и грамотно выстроенная ситуация, имеющая под собой мотив и подоплеку. либо же суицид. либо по сж, если ситуация прямо этого требует. вот давеча у нас копа загрызли и он каза болды.

к чему вы сидите и разглагольствуете, а что если, а что вдруг? споры тут будут всегда и обо всем, даже о применении страпона, не то что о пк, ну такое у нас комьюнити, любители поспорить. че теперь, ломать самую надежную систему, которая работала безотказно и безотказно будет работать если в нее не лезть?

опять поднялись какие-то пространные разговоры об уровне игроков... вы как смирительную рубашку сняли, уважаемые?
опять поднялись какие-то пространные разговоры об уровне игроков... вы как смирительную рубашку сняли, уважаемые?
Выше твой коллега отметил, что, цитирую, в реалиях Гамбо подобная практика не приживётся. Тем самым подразумевая, что на проекте действительно есть проблема с уровнем игры. Любому дураку сейчас очевидно, что он со стремительной скоростью скатывается вниз. Из-за этого все адекватные игроки закрылись в своих локальных компашках и новичку с ними начать взаимодействие будет очень тяжело. Можно сколько угодно роликов у ленни фёрста закупить, но за всё время игры на гамбо я ни разу не видел ни одного новичка, пришедшего с его видосов. А почему? Потому что игроки с Аризоны, которым хочется погрузиться в славный мир фулл рп сталкиваются с фангеймерами, шотерами и просто плохими игроками на "цивилах". Про последних - всё их цивильство заканчивается афк фармом виртов/рулеток и прибыли за Каттеланы с Везувиями, потому что в свободное время они шотаются и хранят по пятьдесят калашей в боксвилях, какой-либо ценности для проекта эти игроки не несут за исключением веденя крайне посредственных площадок, кишащих фангеймерами и прочим скамом. Их ролевая игра это не ролевая игра вовсе, а тупой фарм. Никакой проработки персонажа, никаких топиков - НИ ХУ Я. Прибавим к этому ещё рп-сексеров, у которых все персонажи это просто бимбо-унитазы для отыгрыша ебли без развития. Но эти хотя бы у себя в джибае сидят дрочат, пока первые активно шотаются с краймюками, пдшниками и всячески принебрегают правилами проекта за что иногда ловят бан (как правило заканчивающийся выходом по блату).

Даже самый унылый краймер с самой тривиальной и унылой ролью уже на три головы выше этих персонажей, чьё число только растёт с каждым днём.
 

Heikkinen

Постоянный
221
917
Детективы в пд без игры останутся, что им расследовать? Войны цивилов между собой мол: ыыы, кто кого быстрее шлёпнет.
Была уже тема с ЦК на игру перестрелки с САЕСом, тогда ныли и краймюки и САЕС, от чего лавочку прикрыли - оставив только ПК.
Вы не думайте что Ярик увидев эти 22 стрелки вверх и скажет: "А давайте". Он напишет что уже было что-то подобное с СА-ЕС и закроет тему.
 

Bone Gnawer

Groupe d'Intervention de la Gendarmerie Nationale
1,556
32,228
Детективы в пд без игры останутся, что им расследовать? Войны цивилов между собой мол: ыыы, кто кого быстрее шлёпнет.
Была уже тема с ЦК на игру перестрелки с САЕСом, тогда ныли и краймюки и САЕС, от чего лавочку прикрыли - оставив только ПК.
Вы не думайте что Ярик увидел эти 22 стрелки вверх и скажет: "А давайте". Он напишет что уже было что-то подобное с СА-ЕС и закроет тему.
Детективы могут расследовать цк из топиков, ситуации на поощрение, деятельность отдельных банд. Они же не только убийствами занимаются.

Повторюсь: дабы никто не ныл, достаточно вайпа ганов. И не просто в игре, а ещё и оружейных кейсов в инвентарях, и вайп лицензий.

То, что кто-то ноет из-за СК - его проблема. Это ролевой сервер по игре про бандитские разборки в Калифорнии, да и пора бы игрокам научиться отвязываться от виртиков, особняков и инфернусов. Виртики, особняки и инфернусы как правильо результат не непосредственно игры, а фарма. Им хочется фарма - пусть идут на азрп, а здесь пусть останутся любители здравого ролеплея.
 

diǎozhàtiān

Ветеран
Автор темы
1,003
13,186
Вообще тред создан сугубо из-за оос муток и всяких недовольств которые следуют из-за PK и того, что "блять, а до какого момента мы отстаём в развитии теперь после того как PK выдано и ситуация опускается"
Очень странная логика и тп этого действа. Буквально PK - делает ваши же истории скомканными, возможно раскиданными в хрень какую-то.
Не проще ли умирать - насмерть.
Вы скажете, у нас RP проект, поэтому упор мы делаем на вторую букву, P - Play это лишь игра
И уже как-то непонятно к чему есть стартовые ограничения ввиде UCP для R - ролей. Вам не нужно боятся за персонажей, хранить там какие-то вымышленными капиталы. К чему они вам? Вы играете роль, а не игрушку
 
  • Нравится
Реакции: Bone Gnawer

Shake It Up.

Опытный
Game Master
401
9,801
А какой смысл будет от такого мува? Начнутся массовые шоты более на жестком уровне от фанеров которве и так покрывают свою игру, роле-плеем. Ладно, даже пусть так.

Умрет по факту ролевой раздел с CK, ситуациями, не будет работы для детективов для расследования убийств, даже сирийных. Опять это приведет к кучам жалоб, разборкам.
 
  • Нравится
Реакции: Heikkinen