/sims

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!

HapPpy

Легенда
Автор темы
1,176
73,836
Правила многое запрещают, но это ведь не значит, что все прям останавливаются, верно? Можно возразить, мол, админы для этого и есть — карать нарушителей. Но насколько это вообще целесообразно? Зачем нагружать игроков лишней хернёй, которая им вообще неинтересна, а потом ещё и наказывать за то, что они просто попытались упростить себе игру.
другие тейки сообщения вы не прочитали или предпочли игнорировать, чтобы можно было свой заранее бессмысленный тейк продолжать развивать...

что ж... играйте /me /do голод, лол
 

HapPpy

Легенда
Автор темы
1,176
73,836
А ты думаешь, что кто-то будет делать по твоему шаблону? Ты просто даёшь идею, а реализация целиком и полностью стоит на команде проекта, очнись, в какой вселённой ты живёшь, блядь, в Нарнии?
раздел подразумевает обсуждение, мальчик.. сходи на балкон подыши носиком, потом сядь за компьютер и подумай о плюсах и минусах системы, изложи это и предложи свой вариант если тебе это действительно это интересно... если нет, то ты так свой стресс от завтрашних занятий в школе вымещаешь? не стоит так себя вести в интернете, это некультурно.
 
  • Ха-ха
Реакции: sixtocto

кислота

✨✨✨
Assistant
State Section
1,503
19,527
Узус игры подсказывает, что это не работает.

Баффы и дебаффы должны давать хотя бы мнимое преимущество или недостаток, как те же косяки и нарпесики. Вот ты употребил раз — и у тебя 120 хп, употребил два — лежишь в первой.

Симуляторному — симуляторное, а у нас тут ролевая игра.
 
  • Нравится
Реакции: sixtocto

sixtocto

https://t.me/byroles
343
1,802
Если ты хочешь разобраться в теме глубже, то это можно сделать.

Gambit Role Play не является гиперреалистичным симулятором игрового процесса. Это значит, что у всех нас частично, но не критично, равные права и условия. Если у кого-то есть потребности, а у кого-то нет, это уже нарушает принцип равенства. Это может быть использовано в жалобах как защитный аргумент, например: «У моего персонажа есть потребности при регистрации, можно ли относиться ко мне с большим пониманием, как к настоящему ролевику? Мы же не были на равных с другим игроком!» Это снова приведёт к ненужным разбирательствам.

В ролевом геймплее не должно быть выбора в ограничениях. Игроки должны быть на равных условиях, поэтому и разрабатывается список разрешённых скриптов, в том числе.

Источник: официальный сайт Gambit Role Play
browser_uLn1jwOEBV.png
 
Последнее редактирование:

umka.

Ебучая действительность.
146
2,650
Дожили.
Против. Системы ради систем.
Это либо такой юмор тонкий, либо ты уже совсем приехал.
Пишешь себе луа-скрипт (находишь знающего человека, если сам не умеешь. скорее всего не бесплатно) на такое же окошко, какое ты приложил, и сидишь счастливый, дрочишь потребности. Релизишь это в разделе луа-скриптов. И пускай это добровольно ставят.
включатся данная функция будет добровольно в вашем профиле при создании персонажа
 
  • Нравится
Реакции: sixtocto

HapPpy

Легенда
Автор темы
1,176
73,836
ребят у вас аргументы уровня;

можно отыграть в /me /do, что априори можно к любой действующей системе на сервере добавить и методом исключения мы будем на голой карте гта сан андреас в одинаковых модельках в чате писать.

не даёт преимуществ - а почему должно, если речь идёт не о допхп от котиков, а об отдельном факторе, который немного меняет ваш вектор игры, делая её менее предсказуемой?

либо вообще какой-то бред несузарный, сами что-то выдумали в голове, его же победили и решили на потеху публике поделиться своим экспертным мнением.

в какой жалобе может быть использовано то, что человек посещает закусочные не чтобы купить большой обед и захилится после драки, а чтобы поиграть и восполнить пустоту в желудке персонажа, который является именно что персонажем, а не вашим игровым аватаром?..

из плюсов данная система может пойти в качестве примерного алгоритма действий для нейросети, если таковую когда-то будут подключать на сервере гамбита в гта 5 например, или если костылями как-то в самп запихуют. к тому же, участие в этом полностью добровольное - можете провести такой эксперимент и заметите координальные отличия в вашей игре. если конечно у вас сейчас в инвентаре не лежат 10 обедов чтобы восполнить хп после драки и пара драгсов чтобы 160хп сделать перед замесом.


вот пример реализации системы потребности, наглядно.

1) вы играете бездомного у которого нет денег, системный голод принуждает вас активнее взаимодействовать с игроками, просить милостыню, искать работёнку на улице и т.д. ваша гигиена 0, от вас очевидно воняет и вокруг витают мошки, что способствует также выделению вашего персонажа из общей массы крутых игроков, знающих за /me /do. есть фактор доп.интереса не в том плане, чтобы зайти поиграть, а в том чтобы стратегично юзать ваши ресурсы и выжить очередной тяжёлый день.

2) вы детектив/бандос ведущий слежку за чужим худом, вот уже который день. вы не можете круглые сутки сидеть в оконном режиме, посматривая видосик и выжидать пока ваши оппоненты решат наконец выйти из хауса, вам переодически нужно отвлекаться на пописать-покушать, просить кого-то вас подменить пока вы дремлете и т.д, что добавляет живости и динамичности ситуации, а не делает из ваших персонажей несмыкающих глаз сов, что могут хоть годами сидеть в машине и ждать точки X.
 

HapPpy

Легенда
Автор темы
1,176
73,836
жалко конеш что с большинством комментаторов ни интересной беседы, ни смешного троллинга выудить не удаётся... видимо некоторые ребята ещё не созрели до того, чтобы попробовать что-то новое для себя
 

кислота

✨✨✨
Assistant
State Section
1,503
19,527
ребят у вас аргументы уровня;

можно отыграть в /me /do, что априори можно к любой действующей системе на сервере добавить и методом исключения мы будем на голой карте гта сан андреас в одинаковых модельках в чате писать.

не даёт преимуществ - а почему должно, если речь идёт не о допхп от котиков, а об отдельном факторе, который немного меняет ваш вектор игры, делая её менее предсказуемой?

либо вообще какой-то бред несузарный, сами что-то выдумали в голове, его же победили и решили на потеху публике поделиться своим экспертным мнением.

в какой жалобе может быть использовано то, что человек посещает закусочные не чтобы купить большой обед и захилится после драки, а чтобы поиграть и восполнить пустоту в желудке персонажа, который является именно что персонажем, а не вашим игровым аватаром?..

из плюсов данная система может пойти в качестве примерного алгоритма действий для нейросети, если таковую когда-то будут подключать на сервере гамбита в гта 5 например, или если костылями как-то в самп запихуют. к тому же, участие в этом полностью добровольное - можете провести такой эксперимент и заметите координальные отличия в вашей игре. если конечно у вас сейчас в инвентаре не лежат 10 обедов чтобы восполнить хп после драки и пара драгсов чтобы 160хп сделать перед замесом.


вот пример реализации системы потребности, наглядно.

1) вы играете бездомного у которого нет денег, системный голод принуждает вас активнее взаимодействовать с игроками, просить милостыню, искать работёнку на улице и т.д. ваша гигиена 0, от вас очевидно воняет и вокруг витают мошки, что способствует также выделению вашего персонажа из общей массы крутых игроков, знающих за /me /do. есть фактор доп.интереса не в том плане, чтобы зайти поиграть, а в том чтобы стратегично юзать ваши ресурсы и выжить очередной тяжёлый день.

2) вы детектив/бандос ведущий слежку за чужим худом, вот уже который день. вы не можете круглые сутки сидеть в оконном режиме, посматривая видосик и выжидать пока ваши оппоненты решат наконец выйти из хауса, вам переодически нужно отвлекаться на пописать-покушать, просить кого-то вас подменить пока вы дремлете и т.д, что добавляет живости и динамичности ситуации, а не делает из ваших персонажей несмыкающих глаз сов, что могут хоть годами сидеть в машине и ждать точки X.
Ты не прав, потому что ты не врубаешь в суть. Тебе нужно различить в своей голове понятия /симулятор/ и /ролевая игра/ и не играть в симулятор на сервере, где должно́ играть по ролям.

Принципиальная разница. Симулятор — это... Симуляция. Вот тут ты поел, вот тут пописал, где каждое действие твое влияет на игровой процесс (sic!).

Ролевая игра же, в том узусе, который принят, это про рассказать историю. Тебе дан сеттинг, ты описываешь и выбираешь персонажа и твоя задача рассказать историю персонажа, перипетии сюжетной канвы, и в этом контексте физиологические потребности отходят на второй план. Своего рода, ты снимаешь фильм и/или сериал.

Можно ли совместить симуляцию и ролёвку? В однопользовательском сегменте — да, в ммо сегменте -- практически нереально.

Потому что на игровой процесс влияет огромная куча факторов.
 

umka.

Ебучая действительность.
146
2,650
Ты не понимаешь простой истины, твоё предложение - система ради системы.
Ты предлагаешь ввести это сугубо добровольно. То есть, будет потрачено время форестом/младшим разрабом на разработку системы, а твоё предложение не пара строк, чтобы в конечном итоге системой пользовался ты и ещё пара десятков человек. И какой смысл тогда? Какой смысл затраченных часов на кодинг системы, которой не будут массово пользоваться?
Альтернативу я тебе выше предложил, в виде луа-скрипта. Играй с ним на тех же добровольных началах.
 

HapPpy

Легенда
Автор темы
1,176
73,836
Ты не прав, потому что я так сказал.

Можно ли совместить симуляцию и ролёвку? В однопользовательском сегменте — да, в ммо сегменте -- практически нереально.

Потому что на игровой процесс влияет огромная куча факторов.

порционно осилил написанное. Аргументы будут?.. Почему потребности персонажа могут быть второстепенным планом, если голод и не желание умереть на морозе, это основная мотивация того почему мы день за днём ходим на работу? (например, уже не знаю стоит ли дисклеймеры вставлять чтобы хоть немного расшевелить мыслительный процесс?)..

единственный пример из твоего тейка я придумал, это влияние на игровой процесс

голодного/сытого персонажа, где голодный по описанной системе ОЧЕВИДНО будет значительно уступать по кол-ву хп, но в чём это минус ролевому процессу, если является той же частью истории и результатов деятельности персонажа?..

похоже я погорячился с богами ролеплея :unsure:
 
Последнее редактирование:

HapPpy

Легенда
Автор темы
1,176
73,836
к чему тейки "это тяжело, разработчик и без того занят" не относящиеся к нам, как к пользователям?-.. дело этого раздела - предложка новых концепций, идей и прочего, с последующим обсуждением и возможной доработкой работяг со стороны.

поч тут многие начали цепляться к названию, к моей персоне лично - вообще не понятно :rolleyes: видимо с персонажами-аватарами я в точку попал?
 

ЗабаненыйЗАЖИВО

Пользователь
Banned
104
504
Я больше за, чем против, не вижу в этом усложнения или принудиловки для тех кто сам на такое подписывается, НО.
Ещё нужна шкала нужды в наркотике. В зависимости от его тяжести и качества при каждом приёме например пусть будет процентная вероятность словить зависимость, лечение которой занимает время в рехабе примерно как в САДКЕ, но с более щадящими сроками. Желательно конечно чтоб нужда в наркотике и остальные нужды стояли друг от друга особняком и давали ВНУШИТЕЛЬНЫЙ дебафф, например резали максимальное здоровье при ломке.
Иначе так и будет, что по факту 2/3 игроков связанных с наркотиками это наркоманы без ломок, привыкания и прочего говна, во имя оверкапа ХП чтобы побеждать в тех-драчках. Кто вообще решил, что дать всем наркотикам одинаковый эффект оверкапа хп - это хорошая идея?
 
  • Задумчивый
  • Нравится
Реакции: zaytsev и HapPpy

кислота

✨✨✨
Assistant
State Section
1,503
19,527
порционно осилил написанное. Аргументы будут?.. Почему потребности персонажа могут быть второстепенным планом, если голод и не желание умереть на морозе, это основная мотивация того почему мы день за днём ходим на работу? (например, уже не знаю стоит ли дисклеймеры вставлять чтобы хоть немного расшевелить мыслительный процесс?)..

единственный пример из твоего тейка я придумал, это влияние на игровой процесс

голодного/сытого персонажа, где голодный по описанной системе ОЧЕВИДНО будет значительно уступать по кол-ву хп, но в чём это минус ролевому процессу, если является той же частью истории и результатов деятельности персонажа?..

похоже я погорячился с богами ролеплея :unsure:
Не перевирай сказанное и не изменяй сказанное.

Я сказал ровно то, что ты решил удалить, видимо из вредности. Еще раз повторю.

Я захожу на гамбит играть ролевую игру. Если я захочу поиграть в симулятор Ха, я поиграю в симулятор Ха.

Наглядно: я делаю персонажа-девушку с депрессией которая переехала в лос-сантос в неуютную квартиру.

Мне важно: ее эмоциональное состояние, предыстория и сама история, ее развитие, отсутствие денег, фокус на ее действиях.

Мне неважно: что она ест, как она писает и какает, скейл показателей хп от объектов в инте, хотелка/нехотелка спать et cetera.

Ее состояние или скажем так ВАЙБ отражен черно-белой гаммой скриншотов и положением кадра на скриншот-ситуации, взаимодействием с другими игроками в рп-процессе, как во фракции, так и вне ее, холодным, отстраненным и стремящимся к одиночеству даже в самых людных местах.

Зачем мне вмешивать в подобный ролевой процесс по большому счету внеролевые штуки, не относящиеся к моей роли заскриптованные /потребности/? А зачем их вмешивать другим?

Мы тут все поняли, что ты хочешь сделать, у нас не одна извилина. Просто идея говно, а ты с пеной у рта кричишь что это конфета.
 

303030

Опытный
367
3,515
напоминаю что в правилах сервера есть понятие РП инвентарь, за которого уже наказывали одного игрока играющего собаку... вы хоть дочитали, провели какие-то аналогии и умозаключения, или просто хотели высказать авторитетное мнение?..
тебе скинуть мой инвентарь с которым я проходил около пол года?
 

HapPpy

Легенда
Автор темы
1,176
73,836
Я сказал ровно то, что ты решил удалить, видимо из вредности. Еще раз повторю.
Твоя манера общения переходит на личности, это уже не конструктивный диалог. Мельком напомню тебе нормы этикета (складывается впечатление. что ты не врубаешь в суть) и вежливости в интернете, уж тем более, тебе как пользователю с плашками относящимися к команде сервера следует это учитывать.

Зачем мне вмешивать в подобный ролевой процесс по большому счету внеролевые штуки, не относящиеся к моей роли заскриптованные /потребности/? А зачем их вмешивать другим?
Опять же, где хоть раз было написано, что это обязаловка для всех? Если тебе хочется на вайбике психофон в интернет выплеснуть, то ради бога, зачилься бро, делай свои скриншотики сколько хочешь, играя по выдуманному тобой сценарию в голове. Значит, ты либо к этому ещё не готов, либо тебе это не интересно - в этом ничего страшного нет.

Мы тут все поняли, что ты хочешь сделать, у нас не одна извилина.
Хорошо, что ты повторно подтвердил принадлежность своего авторитетного мнения к таким же авторитетным мнениям. Но беда не в том, что мне (в теории) не нравится комментарии, а в том (что на самом деле) что комментарии внесены без конструктива и большую часть предложенной концепции вы почему-то пытаетесь преподнести в негативном ключе.

За 2 страницы практически ни один лидер авторитетного мнения по сути самого предложения не высказался, а только придумывал что-то за кадром и это разносил в пух и прах.

Система предполагает добровольный эксперимент/стиль игры, где вы не зависите от одних лишь только хотелок в голове. Я не писал, что каждые 2 часа персонажу обязательно нужно кушать или куда-то там сходить/что-то сделать, временные рамки можно предложить исходя из своих домыслов, в этом и суть раздела разве нет? Обсуждение идей и концепций, конструктивный диалог.

Плюс данной системы заключается в том, что она дополняет уже действующие системы по продаже продуктов, торговых ларьков, добавляет дополнительного смысла роли персонала (не в том, чтобы просто стоять и /me налил напиток передал клиенту), а также может сопутствовать тому, что разные игроки в разное время могут встретиться в одном месте и дополнительно завязать игру, вместе перекусив/выполнив какую-то активность и т.д. Тем же новичкам не знакомым с ролевым режимом, подобная подводка может оказаться полезной и генерировать контент не только в списывании с кем-то на форуме, или попыткам найти норм игрока через G:BUY.

Сейчас весь диалог это шахматная партия с голубем, который все фигуры со стола сшиб, насрал, улетел и всем рассказывает что он победил. :unsure:
 

ЗабаненыйЗАЖИВО

Пользователь
Banned
104
504
Опять же, где хоть раз было написано, что это обязаловка для всех?
А помнишь как я предложил ограничить стэши кримов правилом которое ограничивает их в том, сколько нелегального говна они могут хранить в своей тачке, чтобы они играли логистику а не тупо прятали всё в тачках? Лучше не уводить ответы в такое русло, иначе на каждого ёбаного умника зла не хватит.
 
Последнее редактирование:
  • Задумчивый
Реакции: HapPpy

umka.

Ебучая действительность.
146
2,650
к чему тейки "это тяжело, разработчик и без того занят" не относящиеся к нам, как к пользователям?
Все плохие, я Дартаньян. У всех "тейки" плохие, мой "тейк" прекрасен. Кучу таких же тем архивали с подписью "система ради системы" или каким-нибудь рофл ответом. Тебе примером - https://forum.gambit-rp.ru/threads/544310/.
Архивайте это, бессмысленные споры об абсурдности предложения ни к чему не приведут. Правда у всех своя.
К тому же, куча голосов против, что не лишний раз доказывает мой "тейк" о ненужности системы, о использовании её только автором и парой десятков человек. (Но автор скажет, мы просто гуру рп ничего не понимающие, это добровольно!)
 

SkrappKilla

Легенда
1,544
42,534
Всем привет! Предлагаю внести на сервер функциональную возможность при создании персонажа включать режим потребностей. В чём смысл?? Система потребностей, как и наше с вами жизненное желание покушать, пообщаться с кем-нибудь и т.д - будет толкать вас на определённые механические действия: навроде использования команды /piss или /sroll в укромных местах или у себя/друзей дома, заезжать в закусочные не только чтобы купить "большой обед" и отхилится после драки, искать общение с новыми игроками, слушать радио-радиопередачи, ходить на пляж искупаться или наконец-таки будет хоть какой-то смысл от ванной комнаты в вашем доме.

Справедливо вы можете сказать: НО я же ОПЫТНЫЙ игрок, я САМ ЗНАЮ что хочет, а что не хочет мой персонаж!
А я отвечу: да конечно все мы тут боги и гуру рп, но подобные механические системы подталкивают нас к совершению новых действий. Добавляет новые активности на сервере, помимо игры со своими друзьями на худе, катания от метки к метке, дополняет актуальность многих игровых предметов и объектов, а также толкает нас к взаимодействию с игроками.

Плюс, это ещё больше отдаляет нас от отождествления нас с персонажем, создаёт между нами ещё одну стену, что очень хорошо для погружения. И может быть полезно для ребят, которые стесняются как-то взаимодействовать с другими игроками.

Вы также можете возразисть: НО в чём СМЫСЛ! Систему просто будут абузить юзая анимации или присылая бессмысленные слова в чат!
А я снова отвечу: включатся данная функция будет добровольно в вашем профиле при создании персонажа (или мб временно в качестве наказания лол), выключать её в процессе будет нельзя, чтобы не было соблазна проигнорировать какие-то потребности персонажа. К тому же, если игрок таким занимается, то не повод ли это усомниться в его серьёзности подхода к игре?

Разберём их по полочкам:


Питание - потребность в еде, тут всё понятно. Появляется необходимость тратить деняки на еду, играть в ресторанах и барах, при этом заказывая не просто "воздух", а реальный продукт. В том числе это может помочь выводу N-ой части денег и повысить актуальность профессии дальнобойщика, персонала в заведениях + добавит больше смысла переездным ларькам.

Низкий уровень потребности постепенно снижает наше максимальное хп, дальность/скорость спринта.




Комфорт - желание где-нибудь посидеть, погреться во время холодной погоды возле костра/спрятавшись в помещении/автомобиле/etc, во время жаркой искупаться или постоять в теньке и т.д.

Низкий уровень потребности - отключение возможности спринта, перелезания через высокие преграды.




Ес-ая нужда - тут всё понятно.

Низкий уровень потребности - принудительное включение анимации по типу /balls, /piss, понижение гигиены до 0.




Бодрость - с каждым часом игры, шкала постепенно будет падать, принуждая нас где-нибудь прилечь и вздремнуть. Это может быть какой-нибудь мотель, квартира или даже лавка/травушка/шезлонг на улице. Разумеется лежать целый день нет необходимости, но условно 1-5 минут. Хватит с головой на то, чтобы сделать себе чайку, встать из-за компьютера и подразмяться.

Низкий уровень потребности - постепенное затемнение экрана, пошатывание. Перемешка клавиш управления по типу W -> S / A->S и т.д Анимация /crack - потеря сознания. Слова произнесённые рядом либо теряют большинство букв заменяясь на "Эйо, ва...п хо...и", либо попросту не логируются в чат оставаясь только над моделькой игрока.




Досуг - можно реализовать использование разных игровых автоматов, телевизоров, музыки, танцы, бильярд, баскетбол, плавание, использование алкоголя и котиков, езда на автомобиле/велосипеде/посещение мероприятий и т.д.

Низкий уровень потребности - рандомный квест на повышение потребности: сходить на пробежку/искупаться в океане/погулять по лесу/выпить алкоголь или съесть что-нибудь вкусненькое и т.д.



Общение - использование чата в виде общения с другими игроками (повышается при наличии в зоне стрима и радиуса игроков, которые ведут диалог. Телефонные разговоры).

Низкий уровень потребности - пропись в чате всяких экзистенциальных монологов, видимых только игроку. В духе: "Пу-пу-пу... Скучновато как-то. Может сходить развеяться?" / "Чувствую себя одиноким" и т.д




Гигиена - использование душевых и ванн, купание в озёрах и морях, юз одеколонов и прочего-прочего.

Низкий уровень потребности - периодическая отпись в /ame о том, что персонаж пахнет чем-то неприятным, эффект летания мошек от игрока (для персонажей бездомных мастхев).




Уют - тут не придумал, тушто подвязывать показатель к маппингу и окружению уже реал геморрно, + кастомный мапп от игроков и т.д и т.п

игроки и без этого могут в своей игре показывать голод, и другие потребности реал человека
 

МужскаяЦепьАрго

Телемагазин
145
311
Здравствуйте! Это уже какое то РПГ , а не РП. Впрочем, есть ли симс по сети? Может, окунуться Вам стоит, милейший, туда с головой и играть по потребностям персонажа, которые требует от вас игра, а не отыгрывать потребности вами прописанного персонажа, уважаемый. Что мешает все это воплотить в рамках ролевой игры за вами созданного и прописанного персонажа? Или толчка не хватает? Нужно чтобы игра вам подсказала что ваш Вася Пупкин хочет какич и вы идёте делать какич вместо стояния в афк на центральном отеле?
 

макан

Легенда
Assistant
Crime Section
2,209
16,848
и зачем, повторять судьбу мертвой деревни рп от аризоны не охото с их системой