/sims

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!

HapPpy

Легенда
Автор темы
1,176
73,852
Всем привет! Предлагаю внести на сервер функциональную возможность при создании персонажа включать режим потребностей. В чём смысл?? Система потребностей, как и наше с вами жизненное желание покушать, пообщаться с кем-нибудь и т.д - будет толкать вас на определённые механические действия: навроде использования команды /piss или /sroll в укромных местах или у себя/друзей дома, заезжать в закусочные не только чтобы купить "большой обед" и отхилится после драки, искать общение с новыми игроками, слушать радио-радиопередачи, ходить на пляж искупаться или наконец-таки будет хоть какой-то смысл от ванной комнаты в вашем доме.

Справедливо вы можете сказать: НО я же ОПЫТНЫЙ игрок, я САМ ЗНАЮ что хочет, а что не хочет мой персонаж!
А я отвечу: да конечно все мы тут боги и гуру рп, но подобные механические системы подталкивают нас к совершению новых действий. Добавляет новые активности на сервере, помимо игры со своими друзьями на худе, катания от метки к метке, дополняет актуальность многих игровых предметов и объектов, а также толкает нас к взаимодействию с игроками.

Плюс, это ещё больше отдаляет нас от отождествления нас с персонажем, создаёт между нами ещё одну стену, что очень хорошо для погружения. И может быть полезно для ребят, которые стесняются как-то взаимодействовать с другими игроками.

Вы также можете возразисть: НО в чём СМЫСЛ! Систему просто будут абузить юзая анимации или присылая бессмысленные слова в чат!
А я снова отвечу: включатся данная функция будет добровольно в вашем профиле при создании персонажа (или мб временно в качестве наказания лол), выключать её в процессе будет нельзя, чтобы не было соблазна проигнорировать какие-то потребности персонажа. К тому же, если игрок таким занимается, то не повод ли это усомниться в его серьёзности подхода к игре?

Разберём их по полочкам:

1746948784086.png

Питание - потребность в еде, тут всё понятно. Появляется необходимость тратить деняки на еду, играть в ресторанах и барах, при этом заказывая не просто "воздух", а реальный продукт. В том числе это может помочь выводу N-ой части денег и повысить актуальность профессии дальнобойщика, персонала в заведениях + добавит больше смысла переездным ларькам.

Низкий уровень потребности постепенно снижает наше максимальное хп, дальность/скорость спринта.




Комфорт - желание где-нибудь посидеть, погреться во время холодной погоды возле костра/спрятавшись в помещении/автомобиле/etc, во время жаркой искупаться или постоять в теньке и т.д.

Низкий уровень потребности - отключение возможности спринта, перелезания через высокие преграды.




Ес-ая нужда - тут всё понятно.

Низкий уровень потребности - принудительное включение анимации по типу /balls, /piss, понижение гигиены до 0.




Бодрость - с каждым часом игры, шкала постепенно будет падать, принуждая нас где-нибудь прилечь и вздремнуть. Это может быть какой-нибудь мотель, квартира или даже лавка/травушка/шезлонг на улице. Разумеется лежать целый день нет необходимости, но условно 1-5 минут. Хватит с головой на то, чтобы сделать себе чайку, встать из-за компьютера и подразмяться.

Низкий уровень потребности - постепенное затемнение экрана, пошатывание. Перемешка клавиш управления по типу W -> S / A->S и т.д Анимация /crack - потеря сознания. Слова произнесённые рядом либо теряют большинство букв заменяясь на "Эйо, ва...п хо...и", либо попросту не логируются в чат оставаясь только над моделькой игрока.




Досуг - можно реализовать использование разных игровых автоматов, телевизоров, музыки, танцы, бильярд, баскетбол, плавание, использование алкоголя и котиков, езда на автомобиле/велосипеде/посещение мероприятий и т.д.

Низкий уровень потребности - рандомный квест на повышение потребности: сходить на пробежку/искупаться в океане/погулять по лесу/выпить алкоголь или съесть что-нибудь вкусненькое и т.д.



Общение - использование чата в виде общения с другими игроками (повышается при наличии в зоне стрима и радиуса игроков, которые ведут диалог. Телефонные разговоры).

Низкий уровень потребности - пропись в чате всяких экзистенциальных монологов, видимых только игроку. В духе: "Пу-пу-пу... Скучновато как-то. Может сходить развеяться?" / "Чувствую себя одиноким" и т.д




Гигиена - использование душевых и ванн, купание в озёрах и морях, юз одеколонов и прочего-прочего.

Низкий уровень потребности - периодическая отпись в /ame о том, что персонаж пахнет чем-то неприятным, эффект летания мошек от игрока (для персонажей бездомных мастхев).




Уют - тут не придумал, тушто подвязывать показатель к маппингу и окружению уже реал геморрно, + кастомный мапп от игроков и т.д и т.п

 

berya

Пользователь
124
1,211
топчек, было бы прикольно, если всё реализовать, то все будет норм по моему мнению
 
  • Нравится
Реакции: meyd

diǎozhàtiān

Ветеран
1,011
13,266
а крипта зачем...
крыши которые были экстрами можно системно поднять зачем...
снег в фиерро зачем...
сто и износ двигателя и тп зачем...
просто и по делу, дополнительный пинок что надо что-то сделать или системный прикол что блин мы едем грабить банк, но так срать захотелось я не могу
 
  • Нравится
Реакции: meyd и SAMURАI

screwedup

Ветеран
Read only
Banned
906
6,756
Сядь сам с собой поиграй это, а не всем эту херь бесполезную советуй
 

sixtocto

https://t.me/byroles
349
1,839
Твоя идея может сильно усложнить игровой процесс. Если ты хочешь играть в симулятор потребностей, тебе стоит обратить внимание на такие игры, как The Sims и InZOI.
Не стоит навязывать всем игрокам свои условности. Если кому-то нужно, он сможет это сделать самостоятельно.
Если тебе нравится гиперреалистичный геймплей, играй так. Никто не запрещает тебе это делать. Но не нужно заставлять других игроков следовать твоим предпочтениям.
 
  • Нравится
Реакции: Robchik

meyd

Новичок
37
30
Твоя идея может сильно усложнить игровой процесс. Если ты хочешь играть в симулятор потребностей, тебе стоит обратить внимание на такие игры, как The Sims и InZOI.
Не стоит навязывать всем игрокам свои условности. Если кому-то нужно, он сможет это сделать самостоятельно.
Если тебе нравится гиперреалистичный геймплей, играй так. Никто не запрещает тебе это делать. Но не нужно заставлять других игроков следовать твоим предпочтениям.
он и написал, что функция будет включаться добровольно при создании персонажа
 

sixtocto

https://t.me/byroles
349
1,839
он и написал, что функция будет включаться добровольно при создании персонажа
Это бесполезная вещь, если даже и вводить на добровольной основе.

Я одного не пойму, он думает, это за секунду делается? Почему никто не учитывает работу кодеров?
Зачем засорять мод-сервера, если это банально можно отыграть в /me /do
 

HapPpy

Легенда
Автор темы
1,176
73,852
бог ролеплея разошёлся... жалко что дочитать до конца и провести собственные умозаключения у него не получилось. :unsure:
 
  • Плачу
Реакции: sixtocto

diǎozhàtiān

Ветеран
1,011
13,266
бог ролеплея разошёлся... жалко что дочитать до конца и провести собственные умозаключения у него не получилось. :unsure:
если это не релиализуют то жди страшный архив у себя в лс форума, я чёт вдохновился
 
  • Задумчивый
Реакции: HapPpy

HapPpy

Легенда
Автор темы
1,176
73,852
ребята... - ... вы безусловно боги ролеплея... всё прекрасно понимаете, всё отыгрываете... но... с такими уровнями тейков можно вообще любую введённую систему на сервер сделать ненужной

- нафига система драгсов на сервере?.. можно же /me /do отыграть
- зачем бильярд и баскетболл?.. есть же /me /do
- а зачем нам топливо, состояние автомобилей и прочее - можно же это отыграть
- а зачем нужны интерьеры домов и здания? - можно же отыграть в /do что произошло в здании

данная системка в теории разовьёт тему бизнесов более глубже, если на сервер введут ботов нейросети, то им этот алгоритм с потребностями можно будет вписать в качестве основы интеллекта, а также подойдёт желающим играть именно что персонажа, а не своего игрового аватара...

но... видимо вы ещё не готовы это осознать... либо просто подаваясь стадному инстинкту предпочитаете хейтить то что не понимаете.. я вас не виню ребята, однажды вы поймёте 😇
 

hakeemio

Deputy Head of Factions
Assistant
State Section
Guides
604
18,854
Практика других серверов показывает, что эта система не работает так, как задумывалось. Допустим, мы её вводим — и что дальше? Когда в очередной раз у твоего персонажа упадёт стамина голода, ты не пойдёшь в ресторан, где играют другие, ты просто будешь хранить у себя в инвентаре тысячу единиц жратвы и юзать по кд.
 
  • Нравится
Реакции: NIMFA и sixtocto

HapPpy

Легенда
Автор темы
1,176
73,852
Практика других серверов показывает, что эта система не работает так, как задумывалось. Допустим, мы её вводим — и что дальше? Когда в очередной раз у твоего персонажа упадёт стамина голода, ты не пойдёшь в ресторан, где играют другие, ты просто будешь хранить у себя в инвентаре тысячу единиц жратвы и юзать по кд.

Вы также можете возразисть: НО в чём СМЫСЛ! Систему просто будут абузить юзая анимации или присылая бессмысленные слова в чат!
К тому же, если игрок таким занимается, то не повод ли это усомниться в его серьёзности подхода к игре?

напоминаю что в правилах сервера есть понятие РП инвентарь, за которого уже наказывали одного игрока играющего собаку... вы хоть дочитали, провели какие-то аналогии и умозаключения, или просто хотели высказать авторитетное мнение?..

к тому же этот тейк нерабочий из-за того, что включение этого режима: добровольное при создании персонажа / в качестве наказания условному фангеймеру / подходящий режим для игрока с низким уровнем понимания игры

ПО СЕБЕ ЛЮДЕЙ НЕ СУДЯТ
 

sixtocto

https://t.me/byroles
349
1,839
Практика других серверов показывает, что эта система не работает так, как задумывалось. Допустим, мы её вводим — и что дальше? Когда в очередной раз у твоего персонажа упадёт стамина голода, ты не пойдёшь в ресторан, где играют другие, ты просто будешь хранить у себя в инвентаре тысячу единиц жратвы и юзать по кд.
А также постоянные уведомления в чате о том, что твой персонаж проголодался и твоё здоровье отнимается каждые 5 минут, нахуй это?
 
  • Нравится
Реакции: hakeemio

HapPpy

Легенда
Автор темы
1,176
73,852
А также постоянные уведомления в чате о том, что твой персонаж проголодался и твоё здоровье отнимается каждые 5 минут, нахуй это?
Низкий уровень потребности постепенно снижает наше максимальное хп, дальность/скорость спринта.
в предложении ни слова об уведомлении голода и прочем.. вы либо свой опыт какой-то болезненный интерпретируете, либо сами аргументы лёгкие выдумываете и сами их опровергаете, чтобы показаться "авторитетным" пользователем и словить дофаминчик от популярного мнения.
 

hakeemio

Deputy Head of Factions
Assistant
State Section
Guides
604
18,854
напоминаю что в правилах сервера есть понятие РП инвентарь, за которого уже наказывали одного игрока играющего собаку... вы хоть дочитали, провели какие-то аналогии и умозаключения, или просто хотели высказать авторитетное мнение?..
Правила многое запрещают, но это ведь не значит, что все прям останавливаются, верно? Можно возразить, мол, админы для этого и есть — карать нарушителей. Но насколько это вообще целесообразно? Зачем нагружать игроков лишней хернёй, которая им вообще неинтересна, а потом ещё и наказывать за то, что они просто попытались упростить себе игру.
 
  • Нравится
Реакции: sixtocto

sixtocto

https://t.me/byroles
349
1,839
в предложении ни слова об уведомлении голода и прочем.. вы либо свой опыт какой-то болезненный интерпретируете, либо сами аргументы лёгкие выдумываете и сами их опровергаете, чтобы показаться "авторитетным" пользователем и словить дофаминчик от популярного мнения.
А ты думаешь, что кто-то будет делать по твоему шаблону? Ты просто даёшь идею, а реализация целиком и полностью стоит на команде проекта, очнись, в какой вселённой ты живёшь, блядь, в Нарнии?
 
  • Нравится
Реакции: hakeemio